ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ
ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ
ДЛЯ ДУШИ И ПО НЕОБХОДИМОСТИ
Переработать интерьер на собственный вкус - занятие недешевое. Но чего не сделаешь для души! Таких клиентов у нас - более половины. Одни желают затянуть кожей кокпит Бмв Z3, другие - расцветить салон "Chevrolet" в психоделическом стиле. Нередко приходится подменять одни кожаные вставки другими - под цвет кузова. Неким нравится вышивка по коже. Особенным шиком считается свой вензель на спинке либо подголовнике. Кое-кого не устраивает качество материалов даже тюнингового "Мерседеса". Только не так давно окончили перетягивать его потолок. Нет, не кожей, естественно, - искусственной замшей "алькантара". Материал этот только высочайшего свойства, а по стоимости намного превосходит натуральный. Часто процесс "доводки" салона совмещают с установкой дополнительного оборудования - динамиков, усилителей, телевизоров и т. д. Полет мысли клиента держит под контролем наш дизайнер. С специалистом - оно надежнее.
Наименьшая часть приезжает по необходимости. Это, обычно, новоиспеченные обладатели старых "мерседес-бенцев", "audi" либо БМВ. Ведь торговцы основное внимание уделяют кузову. Плоды их усилий веселят глаз не один год. "Восстановленный" только при помощи автокосметики салон сдается еще ранее. Перетяжка кожей долговечна и соответствует статусу автомобиля.
Редчайшие гости - обладатели российских машин. Они в большинстве случаев обтягивают кожей обод руля (чтоб не скользил) и ручку рычага КП (чтоб в одном стиле). Думаю, выбор оправдан: куда лучше стршных оплеток и не дороже реальных "водительских" перчаток.
РУЧНАЯ РАБОТА
Никаких лекал и трафаретов у нас нет. Оболочку для каждого элемента кроим и подгоняем персонально. Взять, к примеру, руль. Портновским сантиметром измеряем длину окружности баранки и ее обода, также ширину спиц. Выкройку делаем сходу на коже - обеспеченный опыт устраняет от возни с миллиметровкой. В сложном случае можно подстраховаться, дав припуски побольше. А вот чтоб обеспечить натяг, пару см иногда нужно убавить. Скажем, если длина образующей руля 120 мм, кольцо шьем 117-118. Остается подогнать оболочку по месту и вручную закрепить особенной строкой по всему ободу. Клей мы не используем - прилипая, "кожица" неравномерно натягивается. Не советуем также подкладывать поролон. Руль выходит пухлым и приятным на ощупь, но, как досадно бы это не звучало, стремительно обминается и теряет вид.
Если же база выкрошилась и покрылась оспинами, лучше применить эластичную замазку. Качество работы почти во всем находится в зависимости от кожи. Тут она, очевидно, особая. Ведь многострадальное покрытие трут (часто мокроватыми и не очень незапятнанными руками), морозят, нагревают на солнце. Потому для больщей стойкости автокожа прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном. В таком виде воздух она практически не пропускает. Для вентиляции делают бессчетные маленькие дырочки - перфорацию. Эти "дышащие" вставки нередко встраивают в оболочку управляющего колеса в зоне хвата.
"Заодно" иногда приходится обшивать и подушки безопасности. Просто взять и засунуть важную систему в кожаный мешок нельзя. Кожа ведь достаточно толстая (1-1,5 мм) и крепкая - эйрбэг может не раскрыться. Вот и делаем диагональные ослабляющие надрезы изнутри, а на шов пускаем тонкие хлопчатобумажные нити.
Время от времени требуют отреставрировать отработавшую подушку. Мотив ясен: брать новейшую недешево, облицевать старенькую - недорого (относительно, естественно) и престижно. Порванную оболочку восстанавливаем при помощи железной сетки и термоклея. Далее в ход идет гибкая замазка. Позже - по описанной чуть повыше технологии. Выходит крепкая и покладистая вставка. Практически заводская, только без спасительной внутренности - так именуемый нулевой вариант. Законодательство? Ну, во-1-х, эйрбэг не всегда ставят даже на новые машины. Во-2-х, наш вариант очевидно лучше "литовского", когда заместо эластичного наполнителя в ступицу засовывают дубовое полено.
МЯГКОЕ МЕСТО
Переделка салона включает, обычно, подмену обивки сидений, подголовников, локотников и изготовка дверных вставок. Выкройки не необходимы и тут: лекалом служит снятая оболочка. Правда, время от времени в угоду стилю приходится изменять крой компонент. Ведь многие не прочь выделить формой либо цветом тот либо другой элемент. Не считая того, в неких местах нужна перфорация. В движении внутренность сидения "дышит" и, прогоняя через отверстия поток воздуха, вентилирует зону контакта с телом.
А вот серьезно изменять форму кресел мы беремся без охоты. "На коленке" выходит хоть и отлично, но очень трудоемко. А закупать специальную оснастку при штучных заказах невыгодно.
Невзирая на кажущуюся простоту, много сил и времени отбирает декорирование обивки дверей. Отлично, если конструкцией предусмотрена съемная виниловая вставка: затянул - и порядок. Если нет, мастеру приходится воспроизводить в коже весь, иногда очень замудренный рельеф дверной панели.
Но ничто, пожалуй, не сравнится в трудности с отделкой фронтальной панели. На машине отлично не получится. За ранее "торпедо" нужно снять. Даже опытнейший арматурщик иногда трудится над этим весь денек. Подольше всего провозились с редчайшим, чуть не единственным заказом на... "Самару". При разборке слабые пистоны, "уши" и другие узлы крепления отдали приказ длительно жить. Пришлось переквалифицироваться в слесарей и сделать все поновой, как надо. При обтяжке - свои тонкости. Шов, к примеру, не должен выступать над поверхностью. На специальной спилочной машине кожа в этой зоне подрезается в глубину, делается тоньше. Шьем, потом место стыка мажем клеем и "расклепываем" молотком. Выходит гладко и прекрасно.
Для чего И ПОЧЕМ
Наша работа - дело трудоемкое. На руль в среднем уходит денек, на "торпедо" - три. Обустроить весь салон резвее чем за 10 дней не удается. Отсюда - цены: 100 50, тыща и две-две с половиной тыщи баксов соответственно. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей приобретают, приемущественно, красоту и престиж. По части прочности у кожи сейчас много синтетических соперников. К тому же они в пару раз дешевле, что разъясняет их засилье в массовом производстве. А кожа больше становится эксклюзивом. Не только лишь по стоимости. Ведь на один салон уходит 15-20 м2 - зверья на всех не хватит.
Главные орудия труда.
Эталоны на хоть какой вкус.
Набор для подбора цвета.
Кожаный руль: недешево, но удобно.
Ручка КП - часть гарнитура.
Обивка двери -
непростой элемент.
Сочетание цветов
веселит глаз.
ВАДИМ ВОЛКОВ, МАСТЕР СТУДИИ "АЛАРМ СЕРВИС РУБЛЕВКА"
ДЛЯ ДУШИ И ПО НЕОБХОДИМОСТИ
Переработать интерьер на собственный вкус - занятие недешевое. Но чего не сделаешь для души! Таких клиентов у нас - более половины. Одни желают затянуть кожей кокпит Бмв Z3, другие - расцветить салон "Chevrolet" в психоделическом стиле. Нередко приходится подменять одни кожаные вставки другими - под цвет кузова. Неким нравится вышивка по коже. Особенным шиком считается свой вензель на спинке либо подголовнике. Кое-кого не устраивает качество материалов даже тюнингового "Мерседеса". Только не так давно окончили перетягивать его потолок. Нет, не кожей, естественно, - искусственной замшей "алькантара". Материал этот только высочайшего свойства, а по стоимости намного превосходит натуральный. Часто процесс "доводки" салона совмещают с установкой дополнительного оборудования - динамиков, усилителей, телевизоров и т. д. Полет мысли клиента держит под контролем наш дизайнер. С специалистом - оно надежнее.
Наименьшая часть приезжает по необходимости. Это, обычно, новоиспеченные обладатели старых "мерседес-бенцев", "audi" либо БМВ. Ведь торговцы основное внимание уделяют кузову. Плоды их усилий веселят глаз не один год. "Восстановленный" только при помощи автокосметики салон сдается еще ранее. Перетяжка кожей долговечна и соответствует статусу автомобиля.
Редчайшие гости - обладатели российских машин. Они в большинстве случаев обтягивают кожей обод руля (чтоб не скользил) и ручку рычага КП (чтоб в одном стиле). Думаю, выбор оправдан: куда лучше стршных оплеток и не дороже реальных "водительских" перчаток.
РУЧНАЯ РАБОТА
Никаких лекал и трафаретов у нас нет. Оболочку для каждого элемента кроим и подгоняем персонально. Взять, к примеру, руль. Портновским сантиметром измеряем длину окружности баранки и ее обода, также ширину спиц. Выкройку делаем сходу на коже - обеспеченный опыт устраняет от возни с миллиметровкой. В сложном случае можно подстраховаться, дав припуски побольше. А вот чтоб обеспечить натяг, пару см иногда нужно убавить. Скажем, если длина образующей руля 120 мм, кольцо шьем 117-118. Остается подогнать оболочку по месту и вручную закрепить особенной строкой по всему ободу. Клей мы не используем - прилипая, "кожица" неравномерно натягивается. Не советуем также подкладывать поролон. Руль выходит пухлым и приятным на ощупь, но, как досадно бы это не звучало, стремительно обминается и теряет вид.
Если же база выкрошилась и покрылась оспинами, лучше применить эластичную замазку. Качество работы почти во всем находится в зависимости от кожи. Тут она, очевидно, особая. Ведь многострадальное покрытие трут (часто мокроватыми и не очень незапятнанными руками), морозят, нагревают на солнце. Потому для больщей стойкости автокожа прокрашена насквозь и покрыта полиуретаном. В таком виде воздух она практически не пропускает. Для вентиляции делают бессчетные маленькие дырочки - перфорацию. Эти "дышащие" вставки нередко встраивают в оболочку управляющего колеса в зоне хвата.
"Заодно" иногда приходится обшивать и подушки безопасности. Просто взять и засунуть важную систему в кожаный мешок нельзя. Кожа ведь достаточно толстая (1-1,5 мм) и крепкая - эйрбэг может не раскрыться. Вот и делаем диагональные ослабляющие надрезы изнутри, а на шов пускаем тонкие хлопчатобумажные нити.
Время от времени требуют отреставрировать отработавшую подушку. Мотив ясен: брать новейшую недешево, облицевать старенькую - недорого (относительно, естественно) и престижно. Порванную оболочку восстанавливаем при помощи железной сетки и термоклея. Далее в ход идет гибкая замазка. Позже - по описанной чуть повыше технологии. Выходит крепкая и покладистая вставка. Практически заводская, только без спасительной внутренности - так именуемый нулевой вариант. Законодательство? Ну, во-1-х, эйрбэг не всегда ставят даже на новые машины. Во-2-х, наш вариант очевидно лучше "литовского", когда заместо эластичного наполнителя в ступицу засовывают дубовое полено.
МЯГКОЕ МЕСТО
Переделка салона включает, обычно, подмену обивки сидений, подголовников, локотников и изготовка дверных вставок. Выкройки не необходимы и тут: лекалом служит снятая оболочка. Правда, время от времени в угоду стилю приходится изменять крой компонент. Ведь многие не прочь выделить формой либо цветом тот либо другой элемент. Не считая того, в неких местах нужна перфорация. В движении внутренность сидения "дышит" и, прогоняя через отверстия поток воздуха, вентилирует зону контакта с телом.
А вот серьезно изменять форму кресел мы беремся без охоты. "На коленке" выходит хоть и отлично, но очень трудоемко. А закупать специальную оснастку при штучных заказах невыгодно.
Невзирая на кажущуюся простоту, много сил и времени отбирает декорирование обивки дверей. Отлично, если конструкцией предусмотрена съемная виниловая вставка: затянул - и порядок. Если нет, мастеру приходится воспроизводить в коже весь, иногда очень замудренный рельеф дверной панели.
Но ничто, пожалуй, не сравнится в трудности с отделкой фронтальной панели. На машине отлично не получится. За ранее "торпедо" нужно снять. Даже опытнейший арматурщик иногда трудится над этим весь денек. Подольше всего провозились с редчайшим, чуть не единственным заказом на... "Самару". При разборке слабые пистоны, "уши" и другие узлы крепления отдали приказ длительно жить. Пришлось переквалифицироваться в слесарей и сделать все поновой, как надо. При обтяжке - свои тонкости. Шов, к примеру, не должен выступать над поверхностью. На специальной спилочной машине кожа в этой зоне подрезается в глубину, делается тоньше. Шьем, потом место стыка мажем клеем и "расклепываем" молотком. Выходит гладко и прекрасно.
Для чего И ПОЧЕМ
Наша работа - дело трудоемкое. На руль в среднем уходит денек, на "торпедо" - три. Обустроить весь салон резвее чем за 10 дней не удается. Отсюда - цены: 100 50, тыща и две-две с половиной тыщи баксов соответственно. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей приобретают, приемущественно, красоту и престиж. По части прочности у кожи сейчас много синтетических соперников. К тому же они в пару раз дешевле, что разъясняет их засилье в массовом производстве. А кожа больше становится эксклюзивом. Не только лишь по стоимости. Ведь на один салон уходит 15-20 м2 - зверья на всех не хватит.
Главные орудия труда.
Эталоны на хоть какой вкус.
Набор для подбора цвета.
Кожаный руль: недешево, но удобно.
Ручка КП - часть гарнитура.
Обивка двери -
непростой элемент.
Сочетание цветов
веселит глаз.
ВАДИМ ВОЛКОВ, МАСТЕР СТУДИИ "АЛАРМ СЕРВИС РУБЛЕВКА"