Citroen Sportlounge. Против течения
Citroen Sportlounge. Против течения
Большие, необычной формы фары (очевидно, светодиодные и «заглядывающие» за поворот), смелые изломы кузовных панелей, широкие блестящие молдинги... Все это – на красивых колесах с шинами 255/40R20. Да, таковой мини-вэн не затеряется даже в самой густой и разномастной авто массе. На него незазорно поставить эмблему компании, которая всегда искусна поражать нестандартными стилистическими и конструктивными решениями, плыть против течения. Кстати, и в прямом смысле: аэродинамика «ситроенов», обычно, тоже была на высоте.
Концепт-кар Citroen Sportlounge представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2005 году. Отсутствие средней стойки и открывающаяся вспять дверь упрощают посадку в автомобиль. Создатели «Подвескалунжа» наверное вложили много сил, чтоб довести Сх просторного (длина – 4510, база – 2720 мм) четырехместного вэна до 0,26. Конструкторы добивались также, чтоб прижимающая сила на фронтальной и задней осях соответствовала высокоскоростным способностям автомобиля и современным требованиям к маневренности. А именно, сзади, под полом – панель, которую на скорости 90 км/ч сдвигает гидроцилиндр, обеспечивая наилучшее сцепление колес с дорогой. А при критическом замедлении экран будет работать как дополнительный тормоз.
Салон концепта отделан кожей. Большие окна и прозрачная, разбитая на четыре части крыша не только лишь пропускают много дневного света, да и визуально наращивают без того никак не тесноватый интерьер.
А можно, напротив, сделать интимную обстановку, включая роскошные осветительные приборы – они разбросаны по всему салону, в том числе в локотниках.
Экранчики на руле демонстрируют режим работы коробки. Указатель давления масла и вспомогательный экран – в двери. Рабочее место водителя украсило бы даже Подвескаивный автомобиль. Консоль панели устройств развернута к шоферу. К его услугам, вопреки современной моде, – дополнительные приборы, в том числе даже масляный манометр. Он, кстати, установлен в… двери. А под ним – вспомогательный экран, на который можно вывести информацию мобильного телефона, навигатора либо использовать его как экран компьютера. В распоряжении фронтального пассажира есть таковой же.

Малогабаритный мини-вэн «Ситроен», разумеется, построят на платформе С4, используя животрепещущие стилистические решения. Компания подчеркивает: автомобиль рассчитан на установку бензиновых и дизельных моторов мощностью от 140 до 200 л.с. и шестиступной автоматической коробки с возможностью ручного переключения. Это сообщение полностью можно принимать как признание: «Ситроен-Подвескалунж» – естественно, пройдя путь приспособления к серийному производству – встанет на сборочный поток, сменив, видимо, мини-вэн «Ксара Пикассо». Когда это случится (может быть, уже осенью 2006 года на автомобильном салоне в Париже?), мы сможем совсем судить, как фирме удалось противостоять ветрам и течениям.