ОДА ПРИРАСТАЕТ ФАБУЛОЙ
"ОДА" ПРИРАСТАЕТ "ФАБУЛОЙ"
Гости Русского автомобильного салона, которых заинтересовывали дешевые российские авто, наверное направили внимание на экспозицию ижевского завода. Из огромного количества представленных экспонатов особенного внимания заслуживают два - о их и поведаем.
"ОДА" ИДЕТ ПО Шагам
Годом ранее (ЗР, 2002, № 10) мы сказали, что на "Ижмаш-авто" завершен 1-ый шаг малой модернизации "Оды". Напомним главные конфигурации. Поступающие в продажу хэтчбеки получили новейшую комбинацию устройств и накладку панели, формованную полку багажника, комбинированную обивку и усовершенствованную набивку сидений, звукоизоляцию капота. Варианты комплектации предугадывали оснащение машин тонированными стеклами, электростеклоподъемниками, аудиосистемами.
ИЖ-2126 В конце сегодняшнего - начале следующего года уже можно будет приобрести Izh 2126 с новинками второго шага модернизации - точно таковой, как стоял на выставочном щите. Новаторства последующие. Опять изменена композиция устройств. Заместо архаичных колесиков одометра появились два монитора на водянистых кристаллах. На одном - информация о пробеге, на другом - показания бортовика. При включении зажигания происходит процедура самотестирования - все стрелки пробегают по шкалам от края до края.
Обивки дверей сейчас с тканевыми вставками, а приборная панель стала двуцветной - темной сверху и сероватой в нижней части, включая центральную консоль. Управляющее колесо от переднеприводных моделей ВАЗа уступило место уникальному - с 3-мя спицами и громоздкой центральной частью. Часть машин будут комплектовать атермальными стеклами и подогревом фронтальных сидений. Наконец врезали замок в правую переднюю дверь и ввели единый ключ для замков зажигания, дверей и грузового отсека.
Главные конфигурации, преобразившие внешний вид "Оды", - новые бамперы в цвет кузова, радиаторная решетка и эмблема на ней. Переделки маленькие, но эффектные.
НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ "ФАБУЛУ"!
Универсал и полный привод - давно ожидаемое сочетание. В 2002 году в редакции "За рулем" проходил тесты предсерийный вэдовый хэтчбек Izh 2126-062, а в 2003-м - опытнейший эталон универсала Izh 21261. И вот на щите "Ижмаш-авто" появился автомобиль "Фабула", в каком возлюбленные народом тип кузова и колесная формула соединились воедино. Что за зверек, каковы перспективы?
ИЖ-21261 Начну с того, что вэдовые хэтчбеки уже поступают в продажу. Инспектировал лично: стоимость Izh 2126-060 в столичном автомобильном салоне "Сок-АВТО-М" - около 170 тыс. руб., авто в наличии есть. А вот универсал подзадержался. В сегодняшнем году смогли собрать только несколько сотен машин, общее создание начнется в последующем. Нужно считать, коль скоро изготовка вэдовой коробки уже отлажено, то чуть "Фабула" с приводом на заднюю ось пойдет с сборочного потока, не принудит себя ожидать и модификация 4х4.
Запланированные наружные отличия от моноприводной родственницы - другие, брутального вида бамперы, радиаторная решетка, накладки на пороги. Увеличен дорожный просвет. Конечно, автомобиль получит все новаторства, освоенные на 2-ух шагах малой модернизации базисной модели. А вэдовая? Сейчас вся ее механика адаптирована к технологии массового производства. Перечислим главные отличия от предсерийных 4х4.
Автомобиль получил уникальные фронтальные стойки. При всем этом упразднили проставку меж чашечкой кузова и опорным подшипником стойки. Распрощались и с фронтальным редуктором от "Нивы" - налажено создание собственных редукторов. Устранен разнобой в передаточных числах основных пар (было 4,22 - сзади и 3,9 - впереди), который компенсировался через раздаточную коробку: сейчас и там, и там 3,9. Попутно усилена сама "раздатка" - увеличен размер подшипников.
Коробка для автомобилей 4х4 унифицирована с моноприводной: заместо вазовских движков 1,6; 1,7 л тут употребляют более мощнейший уфимский 1,8 л с распределенным впрыском, потому необходимость "укорачивать" передачи отпала. Изменены точки крепления агрегата - это посодействовало уменьшить вибрации.
Ряд мероприятий пойдет на пользу и "Оде", и "Фабуле". Работают над улучшением коробок передач, движки с распределенным впрыском горючего равномерно теснят карбюраторные, устраняются недочеты тормозной системы. Планируется оснастить двери брусьями и поменять силовые элементы кузова. Молвят, что такие ИЖи будут соответствовать современным нормам, другими словами выдержат тесты кософронтальным ударом.
Словом, нам обещают не только лишь дешевенький, да и надежный, неопасный российский автомобиль с огромным набором модификаций. Скорей бы!
Движок УЗАМ 1,8i с распределенным впрыском развивает 73 кВт/99 л. с. и делает нормы Евро II.
"Ода" после второго шага модернизации: оригинальное управляющее колесо с 3-мя спицами, двуцветная приборная панель, тканевые вставки обивки дверей.
Самотестирование композиции устройств - все стрелки в движении.
Заместо скучноватого индекса 21261 универсал получил собственное имя "Фабула" и полный набор эмблем и надписей.
У вэдового универсала - уникальные амортизаторные стойки. Ранее на ижевских 4х4 меж чашечкой кузова и опорными подшипниками стойки была проставка. г.
Гости Русского автомобильного салона, которых заинтересовывали дешевые российские авто, наверное направили внимание на экспозицию ижевского завода. Из огромного количества представленных экспонатов особенного внимания заслуживают два - о их и поведаем.
"ОДА" ИДЕТ ПО Шагам
Годом ранее (ЗР, 2002, № 10) мы сказали, что на "Ижмаш-авто" завершен 1-ый шаг малой модернизации "Оды". Напомним главные конфигурации. Поступающие в продажу хэтчбеки получили новейшую комбинацию устройств и накладку панели, формованную полку багажника, комбинированную обивку и усовершенствованную набивку сидений, звукоизоляцию капота. Варианты комплектации предугадывали оснащение машин тонированными стеклами, электростеклоподъемниками, аудиосистемами.
ИЖ-2126 В конце сегодняшнего - начале следующего года уже можно будет приобрести Izh 2126 с новинками второго шага модернизации - точно таковой, как стоял на выставочном щите. Новаторства последующие. Опять изменена композиция устройств. Заместо архаичных колесиков одометра появились два монитора на водянистых кристаллах. На одном - информация о пробеге, на другом - показания бортовика. При включении зажигания происходит процедура самотестирования - все стрелки пробегают по шкалам от края до края.
Обивки дверей сейчас с тканевыми вставками, а приборная панель стала двуцветной - темной сверху и сероватой в нижней части, включая центральную консоль. Управляющее колесо от переднеприводных моделей ВАЗа уступило место уникальному - с 3-мя спицами и громоздкой центральной частью. Часть машин будут комплектовать атермальными стеклами и подогревом фронтальных сидений. Наконец врезали замок в правую переднюю дверь и ввели единый ключ для замков зажигания, дверей и грузового отсека.
Главные конфигурации, преобразившие внешний вид "Оды", - новые бамперы в цвет кузова, радиаторная решетка и эмблема на ней. Переделки маленькие, но эффектные.
НЕ ЗАДЕРЖИВАЙТЕ "ФАБУЛУ"!
Универсал и полный привод - давно ожидаемое сочетание. В 2002 году в редакции "За рулем" проходил тесты предсерийный вэдовый хэтчбек Izh 2126-062, а в 2003-м - опытнейший эталон универсала Izh 21261. И вот на щите "Ижмаш-авто" появился автомобиль "Фабула", в каком возлюбленные народом тип кузова и колесная формула соединились воедино. Что за зверек, каковы перспективы?
ИЖ-21261 Начну с того, что вэдовые хэтчбеки уже поступают в продажу. Инспектировал лично: стоимость Izh 2126-060 в столичном автомобильном салоне "Сок-АВТО-М" - около 170 тыс. руб., авто в наличии есть. А вот универсал подзадержался. В сегодняшнем году смогли собрать только несколько сотен машин, общее создание начнется в последующем. Нужно считать, коль скоро изготовка вэдовой коробки уже отлажено, то чуть "Фабула" с приводом на заднюю ось пойдет с сборочного потока, не принудит себя ожидать и модификация 4х4.
Запланированные наружные отличия от моноприводной родственницы - другие, брутального вида бамперы, радиаторная решетка, накладки на пороги. Увеличен дорожный просвет. Конечно, автомобиль получит все новаторства, освоенные на 2-ух шагах малой модернизации базисной модели. А вэдовая? Сейчас вся ее механика адаптирована к технологии массового производства. Перечислим главные отличия от предсерийных 4х4.
Автомобиль получил уникальные фронтальные стойки. При всем этом упразднили проставку меж чашечкой кузова и опорным подшипником стойки. Распрощались и с фронтальным редуктором от "Нивы" - налажено создание собственных редукторов. Устранен разнобой в передаточных числах основных пар (было 4,22 - сзади и 3,9 - впереди), который компенсировался через раздаточную коробку: сейчас и там, и там 3,9. Попутно усилена сама "раздатка" - увеличен размер подшипников.
Коробка для автомобилей 4х4 унифицирована с моноприводной: заместо вазовских движков 1,6; 1,7 л тут употребляют более мощнейший уфимский 1,8 л с распределенным впрыском, потому необходимость "укорачивать" передачи отпала. Изменены точки крепления агрегата - это посодействовало уменьшить вибрации.
Ряд мероприятий пойдет на пользу и "Оде", и "Фабуле". Работают над улучшением коробок передач, движки с распределенным впрыском горючего равномерно теснят карбюраторные, устраняются недочеты тормозной системы. Планируется оснастить двери брусьями и поменять силовые элементы кузова. Молвят, что такие ИЖи будут соответствовать современным нормам, другими словами выдержат тесты кософронтальным ударом.
Словом, нам обещают не только лишь дешевенький, да и надежный, неопасный российский автомобиль с огромным набором модификаций. Скорей бы!
Движок УЗАМ 1,8i с распределенным впрыском развивает 73 кВт/99 л. с. и делает нормы Евро II.
"Ода" после второго шага модернизации: оригинальное управляющее колесо с 3-мя спицами, двуцветная приборная панель, тканевые вставки обивки дверей.
Самотестирование композиции устройств - все стрелки в движении.
Заместо скучноватого индекса 21261 универсал получил собственное имя "Фабула" и полный набор эмблем и надписей.
У вэдового универсала - уникальные амортизаторные стойки. Ранее на ижевских 4х4 меж чашечкой кузова и опорными подшипниками стойки была проставка. г.