МЕГАН II - Домашний ДЕБЮТ
"МЕГАН II" - Домашний ДЕБЮТ
Это уже позже прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к классическому меню из хэтчбека, автомобиля и универсала еще мини-вэн и Подвескаивное купе. Но они были первыми либо одними из первых, кто рискнул и не ошибся в избранной стратегии.
Сегодняшний союз "Рено" и "Ниссан" наверное преподнесет соперникам еще много сюрпризов, а пока команда закрепляет достигнутый фуррор, представляя широкой публике новые производные, только уже на базе хэтчбека "Меган II": автомобиль, универсал (Estate) и купе-кабриолет. Наше знакомство с этой троицей состоялось в Севилье, под еще неостывшим от летней жары испанским небом. Почему конкретно там, а не во Франции, к примеру? Оказывается, как дань почтения, ведь "Рено" - ведущая марка на испанском рынке. Тут продается приблизительно третья часть машин, поставляемых в Западную Европу. Очередное "совпадение" - завод "Рено" в Паленсии. Где, как не в стране тореадоров и автомобилестроителей показывать новые "меганы"?
Их трое, и они такие различные... Помнится, хэтчбек еще тогда, при первом знакомстве, поражал, ну и, наверняка, продолжает поражать смелостью форм (ЗР, 2003, № 1). Если 1-ый из последнего поколения "меганов" до сего времени вызывает в душе двоякие чувства, сразу притягивая к для себя новизной, но настораживая необычностью, то автомобиль, универсал и купе-кабриолет смотрятся полностью "сформировавшимися личностями", при всем этом не лишенными узнаваемости и собственного "я". Чуток задержавшись, они как будто повзрослели, став не только лишь сдержаннее, да и в чем либо даже элегантнее. В их точно проявился расчет на различные возрастные группы, которые несложно предвидеть.
Взвешенным, удобным и уверенным внутри себя сорокалетним наверное больше приглянутся автомобиль и универсал. Среднему возрасту будут импонировать размеренные, выдержанные формы, большие салоны, наружняя особенность, в какой в то же время выслеживается сходство с другими моделями "Рено".
Купе-кабриолет очевидно тяготеет к более молодежной аудитории. Ну и снаружи от базисной модели он унаследовал только фронтальный бампер, фары, капот. Все другое тут свое, собственное, направленное на создание более оживленного вида машины. Всесезонность и Подвескаивный стиль обеспечиваются жесткой раскладной стеклянной крышей (разработка компании Karmann), ну а наслаждение общения с окружающей средой - ее отсутствием. Ощущается, что с этой версией создателям пришлось много повозиться. Купе-кабриолет имеет свою базу, отличающуюся от хэтчбека и автомобиля. Тут другая сборка рабочего места: высота подушек фронтальных сидений уменьшена на 24 мм. Много внимания уделено всеполноценным местам для задних пассажиров, размерам багажника.
Автомобиль
Не скрою, эта версия машины мне показалась самой успешной и равновесной. Снутри все уже знакомо. Обычная карта-ключ, мягенькие, комфортные цвета внутренней отделки, породистые пластики, комфортные регулировки и шкалы устройств. Точно эргономичность на высоте. На заднем сидение сходу чувствуются достоинства большей, чем у хэтчбека, базы. Тут отлично и много места, только элегантная крыша невысока.
Хорош автомобиль и на ходу. Комфортабельный, совершенно нешумный, он мягко демпфирует дорожные неровности (помнится, хэтчбек был пожестче). При всем этом машина не грешит вертикальной раскачкой кузова (по последней мере на дорогах Испании), отлично и накрепко управляется, только время от времени малость дистанцируясь от водителя. Это особенность электроусилителя руля, промахи в настройках которого были отмечены еще у хэтчбека. Нрав двухлитрового бензинового мотора не поменялся. С одной стороны, он подкупает "дизельной" тяговитостью на средних оборотах, с другой - скучноват в разгоне, и даже престижная шестиступная "механика" не исправляет ситуации.
УНИВЕРСАЛ
Знакомство с ним будет очень коротким, как и маршрут, по которому мы проехали. Различий от автомобиля малость. Тут еще удобнее посиживать сзади - сказывается ровненькая крыша. В остальном - знакомые интерьер и органы управления. Похожи они с седаном и на ходу. Может быть, чуток больше наклоны кузова в стремительных поворотах, чуток спокойнее динамика. При всем этом универсал тоже очень тихий, невзирая на дизель 1,9Сdi, комфортабельный и удачный в управлении. Заставило задуматься только одно - вертикальная раскачка на высочайшей скорости. Если она видна в полупустом автомобиле на хороших дорогах, что будет в Рф?
КУПЕ-КАБРИОЛЕТ
А ведь и правда, общаясь с ним, молодеешь лет на ...дцать Сейчас понятно, почему около этого автомобиля вертелось столько молодежи.
Он другой - это приметно сходу, еще до нажатия кнопки "Старт". Тут и сидишь ниже, ну и вокруг все стало плотнее. Ощущается, что сместился руль, по-другому работают педали и рычаг коробки. Стеклянная крыша над головой смотрится органично, как будто всю жизнь ездил только под ней, а отсутствие средней стойки кузова приметно только по иному креплению ремня безопасности. Задние места, если честно, не впечатляют, и хотя коллеги расположились там без видимых усилий, по их лицам просто можно прочитать, что они предпочтут посиживать впереди. А вот багажник приятно изумил. Даже при сложенной крыше в него просто помещаются дорожная сумка, штатив и маленькие вещи.
С этим же "резиновым" бензиновым мотором купе вдруг оказывается быстрее и динамичнее. Очень похоже, что тут подкорректировали передаточные числа коробки, в итоге от автомобиля эта машина уезжает просто и непосредственно. Но она и шумнее собственного собрата, что слышно на высочайшей скорости, когда начинают подсвистывать соединения крыши и что-то там еще. Другими стали и подвески. Но их уменьшившиеся ходы, с одной стороны, и попытка сохранить комфорт автомобиля и универсала - с другой, если честно, вызывают двоякие чувства. Автомобиль пробует мягко проходить дорожные неровности, но при всем этом повсевременно натыкается на ограничители хода сжатия и взбрыкивает, как юный козленок. Даже на самых очевидных колдобинах вы сталкиваетесь с недочетом хода сжатия, находясь при всем этом в несколько подвешенном состоянии.
На 1-ый взор, купе-кабриолет управляется настолько же накрепко, как и другие. Но чем извилистее становится наш маршрут, тем очевиднее, что реакции машины не поражают целостностью. На входе в резвый поворот она норовит рыскнуть в сторону, ну и на выходе делает достаточно странноватые движения, с запаздыванием повторяя все деяния управляющим колесом.
Останавливаемся и убираем крышу. Общение с природой - это здорово! Шуму, естественно, прибавляется, ветерок начинает гулять по салону, зато дышится легче, без синтетического привкуса климатической установки. Стремительно ехать уже не охото, ибо после 140-150 км/ч тяжело разговаривать с сотрудником, ну и передачи забываешь переключать впору - шум рассекаемого воздуха заглушает все другое. И вот что любопытно: автомобиль с откидным верхом стал спокойнее, размазаннее в управлении. С него слетела излишняя стрессовость, и он поехал куда проще и понятнее. Похоже, искусственное понижение жесткости кузова на кручение пошло на пользу! Так что сыроват еще молодежный автомобиль.
ПЕРСПЕКТИВЫ Российского РЫНКА
Новые "меганы" появятся на нашем рынке весной 2004 года. Естественно, основной акцент будет изготовлен на обычный для нашего потребителя автомобиль. Ожидается, что он будет дороже базисной модели на 500-800 евро и, как убедили французы, приспособлен к российским условиям.
Будущее купе-кабриолета более туманно, но не исключено, что и он займет нишу посреди пока редчайших у нас схожих автомобилей. Как приметную? Поглядим...
Три новых кузова "Меган II" - это две базы и точная ориентация на различные потребительские и возрастные группы.
Интерьер не поменялся: тут как и раньше властвуют комфортные цвета, мягенькие пластики и обмысленная эргономичность.
Заднему сидению автомобиля создатели уделили много внимания - для удобства пассажиров изменен даже угол наклона спинки.
Грузовые отсеки одни из наибольших (520 л) в собственном классе.
Без крыши, естественно, шумнее, но куда приятнее под теплым южным солнцем.
Полная остановка и 22 секунды требуются автомобилю с откидным верхом, чтоб перевоплотиться в настоящее купе.
ФОТО Создателя И "РЕНО" Рено Меган IIРено Меган II
Рено Меган IIРено Меган IIРено Меган II
Рено Меган II
Рено Меган II
г.
Это уже позже прямо за французами многие пошли по торенной дорожке и добавили к классическому меню из хэтчбека, автомобиля и универсала еще мини-вэн и Подвескаивное купе. Но они были первыми либо одними из первых, кто рискнул и не ошибся в избранной стратегии.
Сегодняшний союз "Рено" и "Ниссан" наверное преподнесет соперникам еще много сюрпризов, а пока команда закрепляет достигнутый фуррор, представляя широкой публике новые производные, только уже на базе хэтчбека "Меган II": автомобиль, универсал (Estate) и купе-кабриолет. Наше знакомство с этой троицей состоялось в Севилье, под еще неостывшим от летней жары испанским небом. Почему конкретно там, а не во Франции, к примеру? Оказывается, как дань почтения, ведь "Рено" - ведущая марка на испанском рынке. Тут продается приблизительно третья часть машин, поставляемых в Западную Европу. Очередное "совпадение" - завод "Рено" в Паленсии. Где, как не в стране тореадоров и автомобилестроителей показывать новые "меганы"?
Их трое, и они такие различные... Помнится, хэтчбек еще тогда, при первом знакомстве, поражал, ну и, наверняка, продолжает поражать смелостью форм (ЗР, 2003, № 1). Если 1-ый из последнего поколения "меганов" до сего времени вызывает в душе двоякие чувства, сразу притягивая к для себя новизной, но настораживая необычностью, то автомобиль, универсал и купе-кабриолет смотрятся полностью "сформировавшимися личностями", при всем этом не лишенными узнаваемости и собственного "я". Чуток задержавшись, они как будто повзрослели, став не только лишь сдержаннее, да и в чем либо даже элегантнее. В их точно проявился расчет на различные возрастные группы, которые несложно предвидеть.
Взвешенным, удобным и уверенным внутри себя сорокалетним наверное больше приглянутся автомобиль и универсал. Среднему возрасту будут импонировать размеренные, выдержанные формы, большие салоны, наружняя особенность, в какой в то же время выслеживается сходство с другими моделями "Рено".
Купе-кабриолет очевидно тяготеет к более молодежной аудитории. Ну и снаружи от базисной модели он унаследовал только фронтальный бампер, фары, капот. Все другое тут свое, собственное, направленное на создание более оживленного вида машины. Всесезонность и Подвескаивный стиль обеспечиваются жесткой раскладной стеклянной крышей (разработка компании Karmann), ну а наслаждение общения с окружающей средой - ее отсутствием. Ощущается, что с этой версией создателям пришлось много повозиться. Купе-кабриолет имеет свою базу, отличающуюся от хэтчбека и автомобиля. Тут другая сборка рабочего места: высота подушек фронтальных сидений уменьшена на 24 мм. Много внимания уделено всеполноценным местам для задних пассажиров, размерам багажника.
Автомобиль
Не скрою, эта версия машины мне показалась самой успешной и равновесной. Снутри все уже знакомо. Обычная карта-ключ, мягенькие, комфортные цвета внутренней отделки, породистые пластики, комфортные регулировки и шкалы устройств. Точно эргономичность на высоте. На заднем сидение сходу чувствуются достоинства большей, чем у хэтчбека, базы. Тут отлично и много места, только элегантная крыша невысока.
Хорош автомобиль и на ходу. Комфортабельный, совершенно нешумный, он мягко демпфирует дорожные неровности (помнится, хэтчбек был пожестче). При всем этом машина не грешит вертикальной раскачкой кузова (по последней мере на дорогах Испании), отлично и накрепко управляется, только время от времени малость дистанцируясь от водителя. Это особенность электроусилителя руля, промахи в настройках которого были отмечены еще у хэтчбека. Нрав двухлитрового бензинового мотора не поменялся. С одной стороны, он подкупает "дизельной" тяговитостью на средних оборотах, с другой - скучноват в разгоне, и даже престижная шестиступная "механика" не исправляет ситуации.
УНИВЕРСАЛ
Знакомство с ним будет очень коротким, как и маршрут, по которому мы проехали. Различий от автомобиля малость. Тут еще удобнее посиживать сзади - сказывается ровненькая крыша. В остальном - знакомые интерьер и органы управления. Похожи они с седаном и на ходу. Может быть, чуток больше наклоны кузова в стремительных поворотах, чуток спокойнее динамика. При всем этом универсал тоже очень тихий, невзирая на дизель 1,9Сdi, комфортабельный и удачный в управлении. Заставило задуматься только одно - вертикальная раскачка на высочайшей скорости. Если она видна в полупустом автомобиле на хороших дорогах, что будет в Рф?
КУПЕ-КАБРИОЛЕТ
А ведь и правда, общаясь с ним, молодеешь лет на ...дцать Сейчас понятно, почему около этого автомобиля вертелось столько молодежи.
Он другой - это приметно сходу, еще до нажатия кнопки "Старт". Тут и сидишь ниже, ну и вокруг все стало плотнее. Ощущается, что сместился руль, по-другому работают педали и рычаг коробки. Стеклянная крыша над головой смотрится органично, как будто всю жизнь ездил только под ней, а отсутствие средней стойки кузова приметно только по иному креплению ремня безопасности. Задние места, если честно, не впечатляют, и хотя коллеги расположились там без видимых усилий, по их лицам просто можно прочитать, что они предпочтут посиживать впереди. А вот багажник приятно изумил. Даже при сложенной крыше в него просто помещаются дорожная сумка, штатив и маленькие вещи.
С этим же "резиновым" бензиновым мотором купе вдруг оказывается быстрее и динамичнее. Очень похоже, что тут подкорректировали передаточные числа коробки, в итоге от автомобиля эта машина уезжает просто и непосредственно. Но она и шумнее собственного собрата, что слышно на высочайшей скорости, когда начинают подсвистывать соединения крыши и что-то там еще. Другими стали и подвески. Но их уменьшившиеся ходы, с одной стороны, и попытка сохранить комфорт автомобиля и универсала - с другой, если честно, вызывают двоякие чувства. Автомобиль пробует мягко проходить дорожные неровности, но при всем этом повсевременно натыкается на ограничители хода сжатия и взбрыкивает, как юный козленок. Даже на самых очевидных колдобинах вы сталкиваетесь с недочетом хода сжатия, находясь при всем этом в несколько подвешенном состоянии.
На 1-ый взор, купе-кабриолет управляется настолько же накрепко, как и другие. Но чем извилистее становится наш маршрут, тем очевиднее, что реакции машины не поражают целостностью. На входе в резвый поворот она норовит рыскнуть в сторону, ну и на выходе делает достаточно странноватые движения, с запаздыванием повторяя все деяния управляющим колесом.
Останавливаемся и убираем крышу. Общение с природой - это здорово! Шуму, естественно, прибавляется, ветерок начинает гулять по салону, зато дышится легче, без синтетического привкуса климатической установки. Стремительно ехать уже не охото, ибо после 140-150 км/ч тяжело разговаривать с сотрудником, ну и передачи забываешь переключать впору - шум рассекаемого воздуха заглушает все другое. И вот что любопытно: автомобиль с откидным верхом стал спокойнее, размазаннее в управлении. С него слетела излишняя стрессовость, и он поехал куда проще и понятнее. Похоже, искусственное понижение жесткости кузова на кручение пошло на пользу! Так что сыроват еще молодежный автомобиль.
ПЕРСПЕКТИВЫ Российского РЫНКА
Новые "меганы" появятся на нашем рынке весной 2004 года. Естественно, основной акцент будет изготовлен на обычный для нашего потребителя автомобиль. Ожидается, что он будет дороже базисной модели на 500-800 евро и, как убедили французы, приспособлен к российским условиям.
Будущее купе-кабриолета более туманно, но не исключено, что и он займет нишу посреди пока редчайших у нас схожих автомобилей. Как приметную? Поглядим...
Три новых кузова "Меган II" - это две базы и точная ориентация на различные потребительские и возрастные группы.
Интерьер не поменялся: тут как и раньше властвуют комфортные цвета, мягенькие пластики и обмысленная эргономичность.
Заднему сидению автомобиля создатели уделили много внимания - для удобства пассажиров изменен даже угол наклона спинки.
Грузовые отсеки одни из наибольших (520 л) в собственном классе.
Без крыши, естественно, шумнее, но куда приятнее под теплым южным солнцем.
Полная остановка и 22 секунды требуются автомобилю с откидным верхом, чтоб перевоплотиться в настоящее купе.
ФОТО Создателя И "РЕНО" Рено Меган IIРено Меган II
Рено Меган IIРено Меган IIРено Меган II
Рено Меган II
Рено Меган II
г.