ВОПРОС ВЕРЫ
ВОПРОС ВЕРЫ
Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
Выпускается с 2002 года.
В текущее время предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с приводным нагнетателем 1,8 л, 120 кВт/163 л. с. и 125 кВт/170 л. с. (с конкретным впрыском), шестицилиндровыми 2,6 и 3,2 л, 125 кВт/170 л. с. и 160 кВт/ 218 л. с. соответственно, восьмицилиндровыми 5 и 5,4 л, 225 кВт/306 л. с. и 270 кВт/367 л. с. и пятицилиндровым турбодизелем 2,7 л, 125 кВт/ 170 л. с. Коробки - механические и автоматические.
Варианты для русского рынка - все, не считая дизельных и с конкретным впрыском.
Стоимость - от 45 840 евро (CLK 200 Kompressor). Стоимость в обозначенной комплектации - 62 тыс. евро.
Бмв 330Ci Бмв 330 Ci
Выпускается с 1999 года, рестайлинг в 2003 году.
Предлагается с бензиновыми моторами: 4-х цилиндровым 2 л, 105 кВт/143 л. с., шестицилиндровыми 2,2; 2,5 и 3,0 л, 125 кВт/170 л. с., 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. соответственно и шестицилиндровым турбодизелем 3 л, 150 кВт/204 л. с. Коробки - механические, гидромеханический "автомат" и механическая с автоматическим переключением (SMG). Модель М3(М3CSL) - 3,2 л, 252(257) кВт/343(350) л. с., механическая трансмиссия передач.
Варианты для Рф - только бензиновые "шестерки" 2,5 и 3 л.
Стоимость - от 46 900 евро (БМВ-325Ci) до 58 900 евро. Стоимость в обозначенной комплектации - 58 900 евро.
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR, Бмв 330Ci Когда речь входит о соперничестве посреди самых популярных марок, "Mercedes" и БМВ ассоциируют более чем нередко. По правде, у их много общего. От пристрастия к традиционной сборке до формального соответствия классов и моделей. Если ориентироваться на сборники и технические свойства, совпадения просто лезут в глаза. Неуж-то все так разумеется?
Возьмем, например, два купе. "Мерседес-Бенц CLK" и БМВ 3-й серии. Оба сделаны на "малогабаритной" платформе собственного концерна - "Мерседес-Бенц CLK" употребляет шасси последней модели С-класса, БМВ, как полагается, - третьей серии. Купе от "Мерседеса" припоминает автомобиль только впереди, а в профиль разница более чем видна. Хотя многие от всей души заблуждаются, считая купе БМВ седаном без 2-ух дверей. По сути, у него, как и у "мерседесов", нет ни одной общей с седаном Ремонт и эксплуатация кузова. Купе ниже, с более длинноватым капотом и маленькими крышей и багажником. Даже фары отличаются - просто общий стиль и серьезное следование традициям марки делает различные авто очень схожими.
ПОДХОД К МОТОРАМ
Купе - это автомобиль Подвескаивный либо просто личный? Подход может быть различный. Все решают движок и подвеска. При достаточной энерговооруженности и соответственном нраве шасси "Подвескаивность" - это только вопрос соответственных атрибутов, вроде глубочайших сидений, малеханького пухлого руля и дюралевых накладок на педалях. Не согласны? Давайте обсудим. Тем паче, что на тест собрались машины с очевидно разными по способностям движками. Под капотом "Мерседеса" умеренная "четверка" объемом всего 1,8 л с приводным нагнетателем мощностью 120 кВт/163 л. с., а у БМВ суровая трехлитровая "шестерка" - 170 кВт/231 л. с. Так что от прямого сопоставления динамики нам пришлось отрешиться.
Кстати, "Mercedes" предлагает в Рф фактически всю палитру моторов для собственного купе; БМВ ограничивается только более сильными бензиновыми "шестерками". Вобщем, более "заряженный" БМВ М3 полностью можно рассматривать как оканчивающее звено в цепи купе. Делайте выводы - если на рынке не представлены "слабенькие" моторы, означает, акцент изготовлен не на количество, а на стиль.
О подвеске стоит сказать особо. Если БМВ-330Ci с виду ничем особенным не выделяется - обыденный низковато посаженный европейский автомобиль, то "Мерседес-Бенц CLK" откровенно поражает совсем не западным дорожным просветом. Мы не преминули замерить и сопоставить. Под БМВ оказалось 110 мм, а под "Мерседесом" - 175 мм! "Жигули" отдыхают - у "немца" просвет больше. Причина настолько драматичного отличия ординарна - "Mercedes" оборудован приспособленной подвеской, купе БМВ - нет. Приподняты над дорогой только автомобили третьей серии. Как это отразилось на поведении машин? Чуток позже...
Два раза ДВА ЧЕТЫРЕ?
Две двери - два места, задние в расчет не идут. Но ведь эти купе сделаны на базе всеполноценных седанов и не укорочены. Означает?.. Означает, сзади отлично усаживаются даже пассажиры ростом до 185 см. В "Mercedes" удобнее залезать, ну и коленям задних пассажиров просторнее, в БМВ чуток больше места над головой и пошире в плечах. А вот сборка водительского места очень отличается. В "Мерседесе" подушка водительского сидения может практически лечь на пол, так что, невзирая на лючок в крыше, крадущий много места над головой, тут просто разместится гигант ростом за два метра. В БМВ приметно теснее и тем, кто выше 190 см, придется подпирать потолок либо заказывать автомобиль без лючка.
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR, Бмв 330Ci Несложно увидеть, что "Mercedes" дает предпочтение людям выше среднего роста. Создателю, владельцу умеренных 176 см и башмак 42 размера, даже педальный узел оказался великоват. А опыт с маленькой дамой в туфельках 35 размера и совсем прошел на грани фола - чтоб не отрывать пятку, ей пришлось жать педаль тормоза пальцами! Понятно, что в руководстве "Даймлер-Крайслера" средний рост за 190, но, наверняка, стоит приглядеться и к другим требованиям. Обычный функциональный рычаг слева от руля ругать воздержимся - он схож на всех "мерседесах" и привыкнуть к нему - вопрос времени.
У БМВ спектр регулировок более сбалансирован. Пожалуй, единственное прирекание - очень узкий обод руля и нижняя спица, в угоду дизайнерской фантазии изготовленная с прорезью, куда так и норовит попасть палец. Нет, пусть уж для художественных тестов подберут чего-нибудть наименее ответственное, к примеру кнопки стеклоподъемников.
Стоит направить внимание на существенное различие в конструкции кузова. Купе "Мерседес-Бенц CLK" не имеет средней стойки, так что его можно именовать "хардтоп"; соответственно, заднее стекло убирается вовнутрь боковины кузова. БМВ только снаружи старается уверить в собственной "воздушности": тут всеполноценную среднюю стойку прячет тонированное стекло. Оно имеет электропривод, приподнимающий задний край для наилучшей вентиляции салона - неподменная услуга притесняемым сейчас курильщикам.
Даже с более томным мотором БМВ легче на 80 кг, при этом масса машины практически ровно разбита напополам меж фронтальными и задними колесами. У "Мерседеса" на фронтальные колеса приходится на 120 кг больше, даже с легким 4-х цилиндровым движком.
ПРИВЕТ ДОРОЖНИКАМ
Не тайна, что подвески многих современных машин на наших дорогах ведут себя не наилучшим образом. Разгадка известна: скооперировать маневренность и комфорт можно, только пожертвовав энергоемкостью. Но что допустимо на германском автобане, у нас не проходит - подвеска, работающая "от упора до упора", длительно не служит. В нашем случае контраст оказался разительным.
БМВ приемлемо совладевает с неровностями и волнами, но его подвески на верхней границе жесткости для дорожных машин. На огромных скоростях и неровной дороге им приходится тяжело, хотя даже в этих критериях энергоемкости, пусть и вплотную, хватает. Зато реакции автомобиля впору заносить в реестр стандартов - БМВ фактически не накреняется, отлично заходит в поворот, потрясающе пишет дугу на 20-30 км/ч резвее "пристрелянных" более умеренных машин. От грубых ошибок водителя страхует электроника, контролирующая пробуксовку ведущих колес, маленькие недостатки просто исправляются рулем. Но, невзирая на кажущуюся легкость и "игривость", БМВ совсем не для тех, кто полагается только на инстинкт самосохранения. С отключенной электроникой трехлитровый мотор просто срывает не самые широкие (205 мм) колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте: держать ситуацию под контролем должен шофер. А скорости уже совершенно не детские... С нашей точки зрения, руль БМВ, делающий от упора до упора 2,8 оборота, все таки недостаточно острый, но мы основываемся на выводах, изготовленных на 150-160 км/ч, а на исторической родине автомобиля не уникальность и езда в третьей "сотке"!
"Mercedes" обут в низкопрофильные шины разной ширины: 225 мм впереди и 245 мм сзади. Приподнятый приспособленной подвеской кузов на впечатляющих 17-дюймовых колесах смотрится, мягко говоря, удивительно. Но в жизни таковой фрак с кроссовками оказался очень приятным. Подвеска отлично глотает любые разумные выпуклости, а впечатляющие ходы просто управляются с волнами покрытия. Пожалуй, только шины очень звучно высказывают свое недовольство дорогой. В итоге даже на наибольшей скорости "Mercedes" дарует водителю чувство хорошего комфорта и некоторой расслабленности. Зато сочетание широких и хватких шин с не очень массивным мотором и шасси, при настройке которого очевидно больше задумывались о безопасности, чем о показной "легкости", - наилучшая страховка от непродуманных действий водителя.
Водительские воспоминания от обеих машин различаются диаметрально. БМВ покоряет отзывчивостью и легкостью, "Mercedes" - феноменальной устойчивостью и комфортом. При том, что скорости в одних и тех же поворотах очень близки, лично БМВ кажется резвее.
А СМЫСЛ?
Какой, фактически, толк от купе? Да, они изящнее набивших оскомину седанов, но за это придется доплатить большую "премию" - как минимум 12 тыщ евро для "Мерседеса" и 4 тыщи для БМВ. Вобщем, в практичности они теряют не достаточно - места сзади полностью всеполноценны, трудности проехаться вчетвером не существует, а складная спинка заднего сидения поможет перевезти и горные лыжи, и сноуборд, и даже велик. Ну и в стандартном варианте багажники у обоих не мелкие, но лидерство тут за "Мерседесом". У БМВ и без того наименьший отсек значительно сжат сверху сабвуфером акустики Haman Kardon.
ПО Сопоставлению...
Выбор меж этими автомобилями прост, и для него не необходимы колонки цифр и заключения профессионалов. Для него даже не очень важны ценники и списки дополнительного оборудования. Поверьте: обогрев, электроприводы, кожа, ксеноновые фары и шикарная аудиосистема - это не вопрос. По последней мере для "Мерседеса", где в базисную стоимость входят только главные составляющие комфорта. БМВ в Рф исповедует престижный сегодня подход All inclusive - желаете берите, желаете нет, вы все равно за это уже заплатили. Просто "функции оптом" дешевле.
"Mercedes" - это сначала комфорт и солидность, рассчитанные на уже немолодых людей. Тех, кто занял огромную должность в преуспевающей компании либо обладает приличным делом, но при всем этом не имеет никакого понятия о Wi-Fi, Блютуз, смартофонах, КПК и иных чудесах современной электроники. БМВ представляется нацеленным на юного, но более обеспеченного человека, который предпочитает быть активным во всем, от бизнеса до отдыха. Выбор меж "Мерседесом" и БМВ - вопрос религии, а не логики. Вы же точно понимаете, что лучше - орга'н либо иконостас?
Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
Это инфракрасный ключ зажигания.
Средняя часть спидометра отведена бортовику.
Услужливый манипулятор сам подаст ремень.
Бмв 330Ci
Бмв 330Ci В БМВ обычно есть место для штатного инструмента.
Интерьер - строгая классика.
Задние стекла открываются электроприводом.
РЕЗЮМЕ
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
+ Комфорт подвески, удобство для больших водителей, устойчивость на огромных скоростях, неограниченные способности комплектации.
- Неловкое управление тягой, умеренная динамика разгона.
Бмв 330Ci
+ Хорошая динамика, примерная маневренность, комфортная посадка на заднем сидение.
- Комфорт подвески, ограничение по комплектации, неловко воспользоваться ремнями впереди.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
Выпускается с 2002 года.
В текущее время предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с приводным нагнетателем 1,8 л, 120 кВт/163 л. с. и 125 кВт/170 л. с. (с конкретным впрыском), шестицилиндровыми 2,6 и 3,2 л, 125 кВт/170 л. с. и 160 кВт/ 218 л. с. соответственно, восьмицилиндровыми 5 и 5,4 л, 225 кВт/306 л. с. и 270 кВт/367 л. с. и пятицилиндровым турбодизелем 2,7 л, 125 кВт/ 170 л. с. Коробки - механические и автоматические.
Варианты для русского рынка - все, не считая дизельных и с конкретным впрыском.
Стоимость - от 45 840 евро (CLK 200 Kompressor). Стоимость в обозначенной комплектации - 62 тыс. евро.
Бмв 330Ci Бмв 330 Ci
Выпускается с 1999 года, рестайлинг в 2003 году.
Предлагается с бензиновыми моторами: 4-х цилиндровым 2 л, 105 кВт/143 л. с., шестицилиндровыми 2,2; 2,5 и 3,0 л, 125 кВт/170 л. с., 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. соответственно и шестицилиндровым турбодизелем 3 л, 150 кВт/204 л. с. Коробки - механические, гидромеханический "автомат" и механическая с автоматическим переключением (SMG). Модель М3(М3CSL) - 3,2 л, 252(257) кВт/343(350) л. с., механическая трансмиссия передач.
Варианты для Рф - только бензиновые "шестерки" 2,5 и 3 л.
Стоимость - от 46 900 евро (БМВ-325Ci) до 58 900 евро. Стоимость в обозначенной комплектации - 58 900 евро.
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR, Бмв 330Ci Когда речь входит о соперничестве посреди самых популярных марок, "Mercedes" и БМВ ассоциируют более чем нередко. По правде, у их много общего. От пристрастия к традиционной сборке до формального соответствия классов и моделей. Если ориентироваться на сборники и технические свойства, совпадения просто лезут в глаза. Неуж-то все так разумеется?
Возьмем, например, два купе. "Мерседес-Бенц CLK" и БМВ 3-й серии. Оба сделаны на "малогабаритной" платформе собственного концерна - "Мерседес-Бенц CLK" употребляет шасси последней модели С-класса, БМВ, как полагается, - третьей серии. Купе от "Мерседеса" припоминает автомобиль только впереди, а в профиль разница более чем видна. Хотя многие от всей души заблуждаются, считая купе БМВ седаном без 2-ух дверей. По сути, у него, как и у "мерседесов", нет ни одной общей с седаном Ремонт и эксплуатация кузова. Купе ниже, с более длинноватым капотом и маленькими крышей и багажником. Даже фары отличаются - просто общий стиль и серьезное следование традициям марки делает различные авто очень схожими.
ПОДХОД К МОТОРАМ
Купе - это автомобиль Подвескаивный либо просто личный? Подход может быть различный. Все решают движок и подвеска. При достаточной энерговооруженности и соответственном нраве шасси "Подвескаивность" - это только вопрос соответственных атрибутов, вроде глубочайших сидений, малеханького пухлого руля и дюралевых накладок на педалях. Не согласны? Давайте обсудим. Тем паче, что на тест собрались машины с очевидно разными по способностям движками. Под капотом "Мерседеса" умеренная "четверка" объемом всего 1,8 л с приводным нагнетателем мощностью 120 кВт/163 л. с., а у БМВ суровая трехлитровая "шестерка" - 170 кВт/231 л. с. Так что от прямого сопоставления динамики нам пришлось отрешиться.
Кстати, "Mercedes" предлагает в Рф фактически всю палитру моторов для собственного купе; БМВ ограничивается только более сильными бензиновыми "шестерками". Вобщем, более "заряженный" БМВ М3 полностью можно рассматривать как оканчивающее звено в цепи купе. Делайте выводы - если на рынке не представлены "слабенькие" моторы, означает, акцент изготовлен не на количество, а на стиль.
О подвеске стоит сказать особо. Если БМВ-330Ci с виду ничем особенным не выделяется - обыденный низковато посаженный европейский автомобиль, то "Мерседес-Бенц CLK" откровенно поражает совсем не западным дорожным просветом. Мы не преминули замерить и сопоставить. Под БМВ оказалось 110 мм, а под "Мерседесом" - 175 мм! "Жигули" отдыхают - у "немца" просвет больше. Причина настолько драматичного отличия ординарна - "Mercedes" оборудован приспособленной подвеской, купе БМВ - нет. Приподняты над дорогой только автомобили третьей серии. Как это отразилось на поведении машин? Чуток позже...
Два раза ДВА ЧЕТЫРЕ?
Две двери - два места, задние в расчет не идут. Но ведь эти купе сделаны на базе всеполноценных седанов и не укорочены. Означает?.. Означает, сзади отлично усаживаются даже пассажиры ростом до 185 см. В "Mercedes" удобнее залезать, ну и коленям задних пассажиров просторнее, в БМВ чуток больше места над головой и пошире в плечах. А вот сборка водительского места очень отличается. В "Мерседесе" подушка водительского сидения может практически лечь на пол, так что, невзирая на лючок в крыше, крадущий много места над головой, тут просто разместится гигант ростом за два метра. В БМВ приметно теснее и тем, кто выше 190 см, придется подпирать потолок либо заказывать автомобиль без лючка.
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR, Бмв 330Ci Несложно увидеть, что "Mercedes" дает предпочтение людям выше среднего роста. Создателю, владельцу умеренных 176 см и башмак 42 размера, даже педальный узел оказался великоват. А опыт с маленькой дамой в туфельках 35 размера и совсем прошел на грани фола - чтоб не отрывать пятку, ей пришлось жать педаль тормоза пальцами! Понятно, что в руководстве "Даймлер-Крайслера" средний рост за 190, но, наверняка, стоит приглядеться и к другим требованиям. Обычный функциональный рычаг слева от руля ругать воздержимся - он схож на всех "мерседесах" и привыкнуть к нему - вопрос времени.
У БМВ спектр регулировок более сбалансирован. Пожалуй, единственное прирекание - очень узкий обод руля и нижняя спица, в угоду дизайнерской фантазии изготовленная с прорезью, куда так и норовит попасть палец. Нет, пусть уж для художественных тестов подберут чего-нибудть наименее ответственное, к примеру кнопки стеклоподъемников.
Стоит направить внимание на существенное различие в конструкции кузова. Купе "Мерседес-Бенц CLK" не имеет средней стойки, так что его можно именовать "хардтоп"; соответственно, заднее стекло убирается вовнутрь боковины кузова. БМВ только снаружи старается уверить в собственной "воздушности": тут всеполноценную среднюю стойку прячет тонированное стекло. Оно имеет электропривод, приподнимающий задний край для наилучшей вентиляции салона - неподменная услуга притесняемым сейчас курильщикам.
Даже с более томным мотором БМВ легче на 80 кг, при этом масса машины практически ровно разбита напополам меж фронтальными и задними колесами. У "Мерседеса" на фронтальные колеса приходится на 120 кг больше, даже с легким 4-х цилиндровым движком.
ПРИВЕТ ДОРОЖНИКАМ
Не тайна, что подвески многих современных машин на наших дорогах ведут себя не наилучшим образом. Разгадка известна: скооперировать маневренность и комфорт можно, только пожертвовав энергоемкостью. Но что допустимо на германском автобане, у нас не проходит - подвеска, работающая "от упора до упора", длительно не служит. В нашем случае контраст оказался разительным.
БМВ приемлемо совладевает с неровностями и волнами, но его подвески на верхней границе жесткости для дорожных машин. На огромных скоростях и неровной дороге им приходится тяжело, хотя даже в этих критериях энергоемкости, пусть и вплотную, хватает. Зато реакции автомобиля впору заносить в реестр стандартов - БМВ фактически не накреняется, отлично заходит в поворот, потрясающе пишет дугу на 20-30 км/ч резвее "пристрелянных" более умеренных машин. От грубых ошибок водителя страхует электроника, контролирующая пробуксовку ведущих колес, маленькие недостатки просто исправляются рулем. Но, невзирая на кажущуюся легкость и "игривость", БМВ совсем не для тех, кто полагается только на инстинкт самосохранения. С отключенной электроникой трехлитровый мотор просто срывает не самые широкие (205 мм) колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте: держать ситуацию под контролем должен шофер. А скорости уже совершенно не детские... С нашей точки зрения, руль БМВ, делающий от упора до упора 2,8 оборота, все таки недостаточно острый, но мы основываемся на выводах, изготовленных на 150-160 км/ч, а на исторической родине автомобиля не уникальность и езда в третьей "сотке"!
"Mercedes" обут в низкопрофильные шины разной ширины: 225 мм впереди и 245 мм сзади. Приподнятый приспособленной подвеской кузов на впечатляющих 17-дюймовых колесах смотрится, мягко говоря, удивительно. Но в жизни таковой фрак с кроссовками оказался очень приятным. Подвеска отлично глотает любые разумные выпуклости, а впечатляющие ходы просто управляются с волнами покрытия. Пожалуй, только шины очень звучно высказывают свое недовольство дорогой. В итоге даже на наибольшей скорости "Mercedes" дарует водителю чувство хорошего комфорта и некоторой расслабленности. Зато сочетание широких и хватких шин с не очень массивным мотором и шасси, при настройке которого очевидно больше задумывались о безопасности, чем о показной "легкости", - наилучшая страховка от непродуманных действий водителя.
Водительские воспоминания от обеих машин различаются диаметрально. БМВ покоряет отзывчивостью и легкостью, "Mercedes" - феноменальной устойчивостью и комфортом. При том, что скорости в одних и тех же поворотах очень близки, лично БМВ кажется резвее.
А СМЫСЛ?
Какой, фактически, толк от купе? Да, они изящнее набивших оскомину седанов, но за это придется доплатить большую "премию" - как минимум 12 тыщ евро для "Мерседеса" и 4 тыщи для БМВ. Вобщем, в практичности они теряют не достаточно - места сзади полностью всеполноценны, трудности проехаться вчетвером не существует, а складная спинка заднего сидения поможет перевезти и горные лыжи, и сноуборд, и даже велик. Ну и в стандартном варианте багажники у обоих не мелкие, но лидерство тут за "Мерседесом". У БМВ и без того наименьший отсек значительно сжат сверху сабвуфером акустики Haman Kardon.
ПО Сопоставлению...
Выбор меж этими автомобилями прост, и для него не необходимы колонки цифр и заключения профессионалов. Для него даже не очень важны ценники и списки дополнительного оборудования. Поверьте: обогрев, электроприводы, кожа, ксеноновые фары и шикарная аудиосистема - это не вопрос. По последней мере для "Мерседеса", где в базисную стоимость входят только главные составляющие комфорта. БМВ в Рф исповедует престижный сегодня подход All inclusive - желаете берите, желаете нет, вы все равно за это уже заплатили. Просто "функции оптом" дешевле.
"Mercedes" - это сначала комфорт и солидность, рассчитанные на уже немолодых людей. Тех, кто занял огромную должность в преуспевающей компании либо обладает приличным делом, но при всем этом не имеет никакого понятия о Wi-Fi, Блютуз, смартофонах, КПК и иных чудесах современной электроники. БМВ представляется нацеленным на юного, но более обеспеченного человека, который предпочитает быть активным во всем, от бизнеса до отдыха. Выбор меж "Мерседесом" и БМВ - вопрос религии, а не логики. Вы же точно понимаете, что лучше - орга'н либо иконостас?
Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
Это инфракрасный ключ зажигания.
Средняя часть спидометра отведена бортовику.
Услужливый манипулятор сам подаст ремень.
Бмв 330Ci
Бмв 330Ci В БМВ обычно есть место для штатного инструмента.
Интерьер - строгая классика.
Задние стекла открываются электроприводом.
РЕЗЮМЕ
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
+ Комфорт подвески, удобство для больших водителей, устойчивость на огромных скоростях, неограниченные способности комплектации.
- Неловкое управление тягой, умеренная динамика разгона.
Бмв 330Ci
+ Хорошая динамика, примерная маневренность, комфортная посадка на заднем сидение.
- Комфорт подвески, ограничение по комплектации, неловко воспользоваться ремнями впереди.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.