ПЛАСТМАССОВАЯ ЛИЗЗИ
ПЛАСТМАССОВАЯ "ЛИЗЗИ"
Форд MODEL U
ИСТОКИ
В год собственного столетия компания "Форд" повсевременно вспоминает историю. Посреди иных вех, конечно, легендарную "Жестяную Лиззи" - "Форд-Т". Модель, о которой написаны сотки, если не тыщи страничек, сначала прошедшего столетия вправду перевернула мир: автомобиль в первый раз стал доступен миллионам покупателей различных сословий, профессий, достатка. Конкретно с этой революционной моделью должен, по воззрению управления компании, ассоциироваться концепт-кар "Форд-модель U".
Совершенно ДРУГАЯ Буковка
Очевидно, не стоит находить в "модели U" стилистического, тем паче конструктивного сходства с "Фордом-Т". Концепт - не вещественный, но идеологический наследник "Жестяной Лиззи". Макет подчеркнуто рационален, очень универсален и рассчитан на различные, но сформированные веком больших технологий вкусы и потребности.
Снаружи трехобъемный кузов припоминает автомобиль, но с вседорожным уклоном, на который намекают высочайший "квадратный" силуэт и массивные колесные арки. По вместительности автомобиль, задние сидения которого можно двинуть вперед либо совсем сложить, даст фору иному универсалу. Убрав крышу, превратите кузов в автомобиль с откидным верхом. Как же настолько возлюбленный янки пикап? Пожалуйста: заднее стекло просто убрать в пол грузового отсека.
Для придания машине особенности в салоне сделали много так именуемых "гнезд". С помощью их на заводе либо в автомобильном салоне можно стремительно и недорого установить самое различное дополнительное оборудование. Ведь клиент сегодня совершенно не тот, что практически 100 годов назад наслаждался спартанской отделкой "Жестянки".
Агрегат, изготовленный из бензинового 2,3-литрового мотора, работает на водороде. Наддув позволил сделать движок довольно массивным: 88 кВт/118 л. с. при 4500 об/мин. В выручку водородному агрегату - 25-киловаттный электромотор, сблокированный с генератором и стартером, способный двигать машину без помощи других либо при разгоне помогать водородному движку. Вредные выбросы гибридной силовой установки близки к нулю. Но на светофорах бензиновый двигатель все равно выключается, а через 300 миллисекунд после нажатия на педаль газа автомобиль трогается.
Аудиосистема, климатическая установка и навигация управляются голосом. При этом устройство, в отличие от братьев предшествующего поколения, знает уже 50 тыщ (!) слов, реагирует не только лишь на недлинные "собачьи" команды, переспрашивает, если не сообразило, и отвечает не искусственным железным, а полностью человечьим голосом.
Разработчики "Форда-модель U" поставили целью ни больше ни меньше, как при помощи машины "прирастить способности человека" (вобщем, в известной мере создатели "Жестяной Лиззи" делали то же самое). На перекрестках сектор "обстрела" головного света возрастает, а благодаря камерам на экране появятся еще не видимые невооруженным глазом дорожная разметка и знаки. Зеркала тоже помогают "радиальный обороне". Ну, а если все-же... Дальновидная электроника подстрахует от столкновения.
И, в конце концов, концепт "модель U" изготовлен по технологии, которую "Форд" именует "от колыбели до колыбели". Отцы автомобиля имели в виду возможность вторичной переработки многих его девайсов и деталей. А именно, панелей кузова из композитных материалов, шин, сырьем для которых послужила в том числе... кукуруза, сидений, где есть... соя, смазок, "сваренных" с применением... семян подсолнечника.
ПРОГНОЗ
"Некие из этих концепций не принесут плодов в предстоящие годы", - робко докладывает Дэвид Вагнер, технический менеджер проекта "Форд-модель U". Естественно, почти все из того, чем изумила "модель U", вправду появится даже не через несколько лет.
Но мотивы дизайна высочайшего емкого автомобиля наверное "перепоют" еще ранее - вероятнее всего, стилисты, работающие над последующим поколением внедорожника " Форд Маверик" (в США - "Эскейп"). А проверить наши догадки получится, видимо, в 2004 году, когда сегодняшнему "Маверику" исполнится уже четыре года.
"Форд-Т" - начало авто биографии ХХ века.
Форд MODEL U представлен на NAIAS в Детройте в 2003 году.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
Форд MODEL U
ИСТОКИ
В год собственного столетия компания "Форд" повсевременно вспоминает историю. Посреди иных вех, конечно, легендарную "Жестяную Лиззи" - "Форд-Т". Модель, о которой написаны сотки, если не тыщи страничек, сначала прошедшего столетия вправду перевернула мир: автомобиль в первый раз стал доступен миллионам покупателей различных сословий, профессий, достатка. Конкретно с этой революционной моделью должен, по воззрению управления компании, ассоциироваться концепт-кар "Форд-модель U".
Совершенно ДРУГАЯ Буковка
Очевидно, не стоит находить в "модели U" стилистического, тем паче конструктивного сходства с "Фордом-Т". Концепт - не вещественный, но идеологический наследник "Жестяной Лиззи". Макет подчеркнуто рационален, очень универсален и рассчитан на различные, но сформированные веком больших технологий вкусы и потребности.
Снаружи трехобъемный кузов припоминает автомобиль, но с вседорожным уклоном, на который намекают высочайший "квадратный" силуэт и массивные колесные арки. По вместительности автомобиль, задние сидения которого можно двинуть вперед либо совсем сложить, даст фору иному универсалу. Убрав крышу, превратите кузов в автомобиль с откидным верхом. Как же настолько возлюбленный янки пикап? Пожалуйста: заднее стекло просто убрать в пол грузового отсека.
Для придания машине особенности в салоне сделали много так именуемых "гнезд". С помощью их на заводе либо в автомобильном салоне можно стремительно и недорого установить самое различное дополнительное оборудование. Ведь клиент сегодня совершенно не тот, что практически 100 годов назад наслаждался спартанской отделкой "Жестянки".
Агрегат, изготовленный из бензинового 2,3-литрового мотора, работает на водороде. Наддув позволил сделать движок довольно массивным: 88 кВт/118 л. с. при 4500 об/мин. В выручку водородному агрегату - 25-киловаттный электромотор, сблокированный с генератором и стартером, способный двигать машину без помощи других либо при разгоне помогать водородному движку. Вредные выбросы гибридной силовой установки близки к нулю. Но на светофорах бензиновый двигатель все равно выключается, а через 300 миллисекунд после нажатия на педаль газа автомобиль трогается.
Аудиосистема, климатическая установка и навигация управляются голосом. При этом устройство, в отличие от братьев предшествующего поколения, знает уже 50 тыщ (!) слов, реагирует не только лишь на недлинные "собачьи" команды, переспрашивает, если не сообразило, и отвечает не искусственным железным, а полностью человечьим голосом.
Разработчики "Форда-модель U" поставили целью ни больше ни меньше, как при помощи машины "прирастить способности человека" (вобщем, в известной мере создатели "Жестяной Лиззи" делали то же самое). На перекрестках сектор "обстрела" головного света возрастает, а благодаря камерам на экране появятся еще не видимые невооруженным глазом дорожная разметка и знаки. Зеркала тоже помогают "радиальный обороне". Ну, а если все-же... Дальновидная электроника подстрахует от столкновения.
И, в конце концов, концепт "модель U" изготовлен по технологии, которую "Форд" именует "от колыбели до колыбели". Отцы автомобиля имели в виду возможность вторичной переработки многих его девайсов и деталей. А именно, панелей кузова из композитных материалов, шин, сырьем для которых послужила в том числе... кукуруза, сидений, где есть... соя, смазок, "сваренных" с применением... семян подсолнечника.
ПРОГНОЗ
"Некие из этих концепций не принесут плодов в предстоящие годы", - робко докладывает Дэвид Вагнер, технический менеджер проекта "Форд-модель U". Естественно, почти все из того, чем изумила "модель U", вправду появится даже не через несколько лет.
Но мотивы дизайна высочайшего емкого автомобиля наверное "перепоют" еще ранее - вероятнее всего, стилисты, работающие над последующим поколением внедорожника " Форд Маверик" (в США - "Эскейп"). А проверить наши догадки получится, видимо, в 2004 году, когда сегодняшнему "Маверику" исполнится уже четыре года.
"Форд-Т" - начало авто биографии ХХ века.
Форд MODEL U представлен на NAIAS в Детройте в 2003 году.
Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК