L-КЛУБ
L-КЛУБ
Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер
Новое, девятое по счету поколение "лансеров" дебютировало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами.
Автомобиль пока представлен на российском рынке 2-мя бензиновыми движками 1,3 л, 60 кВт/82 л. с. и 1, 6 л, 72 кВт/98 л. с. с механической либо автоматической (для версии 1,6 л) коробками передач.
Автомобиль выделяется в ряду соперников не только лишь высочайшим уровнем оснащения, да и очень увлекательными ценами - от $13 900 до 16 950.
Хэндэ ELANTRA Хэндэ Elantra
Освеженная "Элантра" также дебютировала в 2003 году и на российском рынке представлена кузовами автомобиль и хэтчбек.
К нам автомобиль поступает с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, 77 кВт/105 л. с. и 2-мя коробками передач - "механикой" либо "автоматом".
Зависимо от уровня комплектации (GL либо GLS) цены на "Элантру"-седан в салонах дилеров колеблются от $13 190 до 15 990.
SUZUKI LIANA Suzuki Liana
В первый раз широкой публике 4-х дверная "Лиана" была представлена в 2001 году, а в 2002-м свершилась ее европейская презентация.
В Россию поставляют автомобиль и хэтчбек только с движком 1,6 л, 78 кВт/106 л. с., агрегатируемым с пятиступной "механикой" либо четырехступным "автоматом". Предусмотрена и вэдовая версия машины.
Продаваемую у нас базисную комплектацию "Лианы" отличает высочайший уровень оснащенности. Спектр цен - от $14 900 до 16 850.
Эти авто уже были в редакционной примерочной и так либо по другому оставили о для себя 1-ые и, может быть, самые калоритные воспоминания.
Но все познается в сопоставлении, потому мы не побоялись собрать их совместно, чтобы не только лишь выделить плюсы, да и выделить недочеты.
Непременно, виновником действия стал лауреат Гран-при "За рулем", эталон нового корпоративного стиля "Мицубиси" - "Лансер". С ним компания связывает огромные надежды, в том числе и в продвижении на русском рынке. Ведь конкретно он должен поменять немного наскучившую "Каризму", также составить суровую конкурентнсть другим китам японской автоиндустрии - "Ниссану" и "Тойоте".
В нашем тесте противники "Лансеру" достались неординарные, хотя и не обделенные вниманием российского потребителя. " Хёндэ Элантра" совершенно не так давно обновилась, получив еще больше европеизированную оболочку и целый ряд усовершенствований. Ну а " Сузуки Лиана" - это не только лишь коренной "японец", может быть, не настолько раскрученный как именитые брэнды, да и одноклассник, сочетающий внутри себя массу непривычных дизайнерских решений, притягивающих внимание. Итак, наши подопечные - три автомобиля с моторами 1,6 л,приблизительно одной ценовой категории, любой из которых наверное окажется по-своему увлекателен.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ Эталоны
Ох уж эти современные авто, спроектированные компом. Похоже, их создатели подзабыли о революционности экстерьеров, ярчайших, сочных линиях. Как досадно бы это не звучало, за редчайшим исключением машины становятся больше схожими одна на другую. А здесь еще всеобщая любовь к серебристым цветам и колерам... Каюсь, не раз ловил себя на том, что, изучая, к примеру, "Лансер", вдруг совсем внезапно обнаруживал эмблему "Хёндэ" и напротив. Что тогда гласить о людях неискушенных, для которых они все на одно лицо? Любопытно, но на фоне схожей одноликости "Лиана" вдруг заполучила массу наружных плюсов. Ее необыкновенные пропорции, да еще заводское тюнинговое оформление вдруг оказались пропуском в мир узнаваемости. Данный автомобиль никто никогда не попробовал именовать чужим именованием. Естественно, и этот великан на малеханьких ножках-колесиках (кстати, полностью "взрослой" размерности 195/55R15), мягко говоря, не блещет утонченностью форм и линий, но он, по последней мере, отличается необычной наружностью.
Будем возлагать, что внутреннее содержание позволит выделиться и остальным. А почему давайте присмотримся к интерьерам, пристально исследовав личные особенности каждого.
Помнится, тот же " Мицубиси Лансер" при первом знакомстве не произвел обалденного воспоминания. Он показался обмысленным, доброкачественным, хорошо снаряженным, но смотрелся более чем обычно.
На данный момент же на фоне собратьев-конкурентов он вдруг начал смотреться к тому же уютнее. Заиграли полированные вставки под темное дерево, приятнее начал смотреться пластик, в машине сходу почувствовалась особенность и новизна. В конечном итоге, стоило только оказаться снутри, все вопросы с неурядицей в марках и эмблемах одномоментно отошли на 2-ой план.
Комфортное, просторное сидение, отлично читаемая композиция устройств, кропотливо сверенные усилия и перемещения органов управления. Тут все разумно, все под рукою - в итоге с автомобилем сживаешься фактически сходу, без привыкания. Естественно, не все в этой машине совершенно. Тяжело, к примеру, не пожаловаться на огромную по поперечнику баранку - дань японским традициям либо не увидеть частокол из задних подголовников, закрывающих половину стекла. Но в целом впереди все обмыслено до мелочей.
А вот на заднем сидение тесно коленям, ну и крыша откровенно нависает над головой, так что, исходя из убеждений пассажиров, "Лансер" довольно ординарен.
На фоне обмысленного "японца" " Хёндэ Элантра" смотрится никак не простецки, хотя и не настолько располагающе. Как бы стандартное сочетание сероватых и черных цветов, но чуток грубее стиль, скромнее обивочные материалы, проще выполнение. Все же, если присидеться и присмотреться, то и в этом автомобиле обнаружится все нужное, ибо по уровню оснащенности он не уступает "японцу". Тут нужно просто малость привыкнуть к крупноячеистым решеткам дефлекторов на фронтальной панели, проникнуться, так сказать, корейским подходом к сборке рабочего места, и "Элантра" окажется даже очень на уровне. По последней мере, в вопросах удобства посадки либо использования того либо другого оборудования. Несколько типичное, но комфортное сочетание устройств, логичные переключатели и "крутилки" системы вентиляции.
Естественно, не все тут совершенно, и, к примеру, рычаг коробки сходу настораживает большенными ходами. Водительское сидение предлагает очень хороший спектр продольных перемещений и аж 5 регулировок, включая подгонку фронтальной и задней частей подушки по высоте. По конфигурации оно очень похоже на "лансеровское", но наименее агрессивно в боковом направлении. Естественно, "дышащая" спинка немного раздражает, зато в остальном усаживаешься практически утонченно: тут чуток приподнял, там наклонил, и сидение комфортабельно и ненавязчиво приняло в свои объятия.
Вольготнее и задним пассажирам. Придирчивые наверное отметят низкую подушку и давящую крышу, зато с коленями все в порядке, есть даже припас до сидячего впереди.
" Сузуки Лиана" - это точно другой взор на концепцию современного автомобиля. Все начинается с того, что в этот автомобиль входишь, а не садишься, а устроившись за рулем, длительно крутишь головой, в душе считая, что дилеры все таки ошиблись и таки подсунули компактвэн. Как же по другому, когда над головой не просто много места, а к тому же с припасом? Широкие фронтальные стойки облегчены малеханькими дополнительными окошечками, ну и сидишь здесь не по привычке высоко, практически как во внедорожнике. Необычность машины только усиливают узенькая полоса цифровой композиции устройств, высочайшая и мощная передняя панель и селектор "автомата". Как досадно бы это не звучало, одна из самых дорогих комплектаций "Лианы", русским дилером называемая не по другому как "Аэро", досталась нам к тому же с автоматической коробкой. Все же, педантичный осмотр выявляет не только лишь подчеркнутую дороговизну отделки. Находишь багажник (означает, все-же автомобиль!) настолько впечатляющих размеров, что соперники с их приличными грузовыми отсеками могут только позавидовать. Войдя во вкус, сразу охото себя испытать и в роли пассажира. Ведь на заднее сидение тоже можно войти и... Но не тут-то было. Элегантная крыша тут мешает. Зато в остальном здорово: высочайшая, комфортная подушка, приличный припас по коленям, эх, если б еще потолок был как впереди.
И все таки пора обживаться за рулем. Нужно признаться, восторгов равномерно убавилось. Мал спектр продольного перемещения сидения, а главное, очевидно коротка его подушка, совершенно не европейских пропорций. В итоге ноги немного повисают в воздухе, в руках снова по-японски большое управляющее колесо, а перед очами очень колоритное пятно элегантной композиции устройств. Вот он каковой, очередной автомобиль по-японски!
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР"
Митсубиши Ланцер Его конек - сбалансированность ездовых параметров. Черта мотора максимально ровненькая и очень комфортная для потребителя. В большинстве ситуаций мотор "Лансера" малость однообразно (растянутые передаточные числа коробки), но очень накрепко будет разгонять авто уже с 1200-1500 об/мин и делать это прямо до срабатывания ограничителя оборотов. В принципе, для мещанина комфортно, но нежели поехать от всего сердца, характер машины покажется скучным. Зато акустический комфорт точно на высоте. Это приметно с первых минут знакомства. Естественно, с 4000 об/мин голос мотора пробивается, но звучит он завуалированно, как будто уши заткнули ватой.
Хорош автомобиль и по настройкам подвесок. Хотя не скрою - российские дороги откорректировали оценку. Если в Финляндии (во время презентации) опции шасси вызывали только восхищение, то сегодня "Лансер" докучает резкими вертикальными толчками на высочайшей скорости. Очень похоже, что наши пологие волны оказываются больше заложенных в конструкцию ходов подвесок.
А вот маневренность не поменялась. Автомобиль точен и очень собран на дороге, при всем этом совсем не напрягает, позволяя накрепко и уверенно передвигаться в пространстве. В целом - понятная и логичная машина, не преподносящая водителю никаких сюрпризов.
И так, пожалуй, во всем. С одной стороны, ничего такого особенного, известного, с другой - точное следование всем заложенным конструкторским схемам, что позволяет достигнуть размеренных результатов.
"ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА"
Хэндэ ELANTRA "А ведь этот с нравом", - отмечаем мы, чуть только начинаются замеры продольной динамики. Естественно, "кореец" навряд ли может повытрепываться корректностью "лансеровских" опций, но что его мотор веселее, разумеется. Достаточно тяговитый, он везет уже с 1000-1200 об/мин, а к трем с половиной - вдруг вспыхивает подхватом и дальше вертится просто и непосредственно, прямо до ограничителя. Вдруг оказывается, что коробка "попадает" во все желаемые спектры: у машины не только лишь удачный, да и очень спортивный характер. Эх, если б не очень длинноходный механизм переключения да не очень понятная работа сцепления, можно было вообщем гласить о Подвескаивных настройках агрегата. "Хёндэ" оказывается приметно шумнее правильного "японца". Поет мотор, зудят шины, очень интенсивно реагируя на качество покрытия. С одной стороны, это, естественно, подчеркивает боевой дух, но с другой - в определенных режимах раздражает напористым звуковым давлением.
А вот подвески показались полностью успешными. Они не настолько комфортабельны, как "лансеровские", и куда активнее передают на кузов все маленькие дорожные неровности. Все же, отлично держат удар ну и с пологими волнами управляются без заморочек. Только на высочайшей скорости автомобиль малость раздражает резкими вертикальными импульсами, возникающими на пологой волне.
Хороша "Элантра" и исходя из убеждений маневренности. Она, естественно, уступает "Мицубиси" в точности откликов, но в целом надежна в большинстве прозаических ситуаций. Естественно, тут бо'льшие наклоны кузова, а при резвой езде вы обязательно почувствуете некое рассогласование меж командами водителя и реакциями машины, но в целом "Хёндэ" старается не изменять логике собственного поведения на дороге.

"СУЗУКИ-ЛИАНА"
SUZUKI LIANA Автомобиль подчеркнуто быстр и динамичен, "автомат" отрывисто и резко переключает передачи, усиливая Подвескаивный дух. Но что-то не вяжется идеология огромного домашнего автомобиля с импульсивными бойцовскими свойствами! И дело не только лишь в том, что движок навязчиво звучит в салоне уже с 2500 об/мин и откровенно давит на уши, а коробка всегда норовит подоткнуть пониженную, стоит только неосмотрительно тронуть акселератор. В конце концов, есть же в комплектации "Лианы" и рядовая "механика". Просто схожая Подвескаивность, заложенная, кстати, и в свойствах подвесок, делает автомобиль лишне нервным, каким-то алогичным. На ровненьком, как стол, асфальте "Сузуки" поражает внезапно резвыми и точными откликами, но, попав на маленькие волны в повороте, начинает взбрыкивать и раскачиваться, норовя выпрямить линию движения. Либо, навязав бескомпромиссную твердость собственных "оПодвескаивленных" подвесок, очень стремительно сдается, стоит показаться суровым неровностям. Если честно, борьба со настолько сложными проявлениями нрава не впечатлила, и достаточно необыкновенный по стилю автомобиль сразу оказался в аутсайдерах.
Подытоживаем
Неординарные соперники, необыкновенные результаты... Кто, к примеру, мог представить, что увлекательная снаружи и снутри " Сузуки Лиана", огорошив соперников размерами салона и багажника, вдруг откажется играть во взрослые игры, оказавшись очень норовистой в ездовом плане? Если честно, сами не ждали подобного. Хотя, признаться, и " Хёндэ Элантра" изумил, но уже в приятную сторону. "Кореец" оказался конкурентоспособен, сначала, по ездовым способностям. В остальном он, естественно, поординарнее, зато берет ценой, оснащенностью и размерами салона.
Ну а главный затейщик теста? Удачный, удобный, обмысленный " Мицубиси Лансер" - жесткий хорошист в большинстве номинаций. И это, пожалуй, главное его преимущество, ибо быть практически отличником во всем достаточно трудно, а для мещанина это как раз то, что необходимо.
Митсубиши Ланцер
Комфортный, красивый салон, где как бы нет ничего необыкновенного, обмысленные органы управления, отлично читаемые шкалы устройств. Разве что баранка великовата.
"Частокол" из задних подголовников не наилучшее конструкторское решение, как, вобщем, и багажник со сложной конфигурацией боковых поверхностей.
Электропривод всех 4 стеклоподъемников - стандартное базисное оборудование, куда заходит и центральный замок, и кондюк.

Хэндэ Elantra
Интерьер по-корейски смотрится не настолько располагающе: и пластик поординарнее, и стиль погрубее. Все же, все нужное тут в достатке.
Интегрированный очечник, комбинированный локотник сзади - очень комфортно.
Двойной бокс меж фронтальными сиденьями - практически неотъемлемая часть современного авто. Главное, не запамятовать, что и куда положил.
Suzuki Liana
Снутри "Лиана" сама оригинальность: просторный салон, мощная передняя панель, калоритные шкалы цифровых устройств. Особенность этой версии подчеркнута к тому же дорогими обивочными материалами.
На заднем сидение чувствуещь близкий потолок, но в остальном просто здорово. Емкому багажнику позавидуют многие.
Высочайшая посадка - это не только лишь отменная обзорность, да и возможность упрятать под сидение емкий лоток для маленьких вещей.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Ланцер
+ Комфортная эргономичность рабочего места, отменная сбалансированность ездовых способностей, высочайший акустический комфорт.
- Затрудненная из-за подголовников обзорность через внутреннее зеркало заднего вида.
Хэндэ Elantra
+ Комфортные места для задних пассажиров и багажник, быстрый движок, энергоемкие подвески.
- Огромные перемещения рычага коробки, непонятная работа педали сцепления.

Suzuki Liana
+ Уникальный дизайн и интерьер, просторный салон, емкий багажник.
- Гулкий движок, низкая плавность хода, недостающий продольный спектр регулировок фронтальных сидений. г.