DODGE DURANGO
DODGE DURANGO
Dodge Durango
Полноразмерный SUV (Подвеска-универсал), как его именуют создатели, стал на 7 дюймов (177,8 мм) длиннее, на 2 дюйма (50,8 мм) обширнее и на 3 (76,2 мм) выше предшественника. Сейчас в семиместной машине места для багажа стало даже больше, чем в "Форде-Экспедишн", " Chevrolet Тахо" и "Тойоте-Секвойя". При всем этом, по словам вице-президента "Даймлер-Крайслер" Дэррила Джексона, потребление горючего таково, как будто бы идет речь о "малом" 5-местном внедорожнике. Правда, определенных данных пока не указывают.
Под капотом комфортно расположилась V-образная "шестерка". Всего 210 "лошадей", относительно умеренный рабочий объем и задний привод - вот и секреты экономичности. Вобщем, для желающих есть версия с 345-сильной "восьмеркой", способной прокрутить на месте все четыре колеса.
Если на моторе и приводе можно сберечь, то в салоне все на высшем уровне. Здесь и новая климатическая установка, и телефон "хэндс-фри", и цифровое спутниковое радио "Сириус"... Очевидно, можно слушать либо просмотреть аудиовидеодиски DVD. Подушками безопасности обеспечили всех семерых седоков, не забыв по трехточечному ремню для каждого. Вобщем, до аварии дело, вероятнее всего, не дойдет: автомобиль обустроен тормозами с дисками поперечником практически 333 мм, современной Abs, системой "брейк эссист" и двухступенчатым усилителем. Тормозной путь по сопоставлению с моделью предшествующего поколения сократился на 30%.
Выпускать новый "Дюранго" будут на заводе в Ньюарке. Скоро он появится на американских и, возможно, русских дорогах.
Dodge Durango представлен в США в сентябре 2003 года.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 6х3700 смз; мощность "нетто" - 157 кВт/210 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 319 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка - задний привод; коробка - автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 7-местный 5-дверный универсал; база - 3028 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5100х1930х1887 мм; объем багажника - 0,54/2,9 мз; оснащенная/полная масса - 2119/2994 кг.
Dodge Durango
Полноразмерный SUV (Подвеска-универсал), как его именуют создатели, стал на 7 дюймов (177,8 мм) длиннее, на 2 дюйма (50,8 мм) обширнее и на 3 (76,2 мм) выше предшественника. Сейчас в семиместной машине места для багажа стало даже больше, чем в "Форде-Экспедишн", " Chevrolet Тахо" и "Тойоте-Секвойя". При всем этом, по словам вице-президента "Даймлер-Крайслер" Дэррила Джексона, потребление горючего таково, как будто бы идет речь о "малом" 5-местном внедорожнике. Правда, определенных данных пока не указывают.
Под капотом комфортно расположилась V-образная "шестерка". Всего 210 "лошадей", относительно умеренный рабочий объем и задний привод - вот и секреты экономичности. Вобщем, для желающих есть версия с 345-сильной "восьмеркой", способной прокрутить на месте все четыре колеса.
Если на моторе и приводе можно сберечь, то в салоне все на высшем уровне. Здесь и новая климатическая установка, и телефон "хэндс-фри", и цифровое спутниковое радио "Сириус"... Очевидно, можно слушать либо просмотреть аудиовидеодиски DVD. Подушками безопасности обеспечили всех семерых седоков, не забыв по трехточечному ремню для каждого. Вобщем, до аварии дело, вероятнее всего, не дойдет: автомобиль обустроен тормозами с дисками поперечником практически 333 мм, современной Abs, системой "брейк эссист" и двухступенчатым усилителем. Тормозной путь по сопоставлению с моделью предшествующего поколения сократился на 30%.
Выпускать новый "Дюранго" будут на заводе в Ньюарке. Скоро он появится на американских и, возможно, русских дорогах.
Dodge Durango представлен в США в сентябре 2003 года.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров и рабочий объем - 6х3700 смз; мощность "нетто" - 157 кВт/210 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 319 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка - задний привод; коробка - автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов - 7-местный 5-дверный универсал; база - 3028 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5100х1930х1887 мм; объем багажника - 0,54/2,9 мз; оснащенная/полная масса - 2119/2994 кг.