IRAN KHODRO SAMAND
IRAN KHODRO SAMAND
Об иранском автопроме не достаточно кто слышал. А ведь там выпускают не только лишь автобусы и грузовики, да и легковые авто. Более того, иранские производители стремятся выйти на мировой рынок, по другому как загрузить мощности, способные выдавать в год до 200 000 легковушек одной только модели "Саманд"? Кстати, слово это значит "быстроногий жеребец", отсюда эмблема - голова лошадки на щите.
Вкусившие вкус автомобилисты, лицезрев машину на сегодняшнем Русском салоне, додумались, что в ее базе переработанный "Peugeot 405". Логично: эту модель тоже выпускают в Иране. Взят у "француза" и движок - восьмиклапанный XU7JPK.
Смотрится "Саманд", естественно, не как последнее достижение дизайна, но полностью прилично и довольно современно. Отделка салона белоснежной кожей со вставками под дерево тоже произвела хорошее воспоминание. Какова стоимость? А вот это находится в зависимости от собранных на столичной выставке отзывов: опросный лист с лозунгом "Во имя Аллаха!" вручали каждому заинтересовавшемуся гостю. Скоро должны принять решение о необходимости реализации "самандов" в Рф. Что ж, очередной дешевый автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям, нам не помешает.
У "Саманда" есть усилитель руля, регулируемые по высоте сидения, Abs, "электропакет", лючок для длинномера в спинке заднего дивана, брусья усилителей в дверцах. Сдается, степень сжатия 8,5:1 позволит не очень думать о сорте заливаемого в бак бензина, которого, кстати, должно хватить на 1000 км пути!
Надежной обещает быть и независящая торсионная задняя подвеска. Навряд ли дороги в Иране лучше наших. Главное, чтоб автомобиль с юга исправно заводился в холода. Вобщем, в свое время "Жигули" итальянского происхождения изумили нас в том числе и надежным зимним запуском.
Iran Khodro Samand представлен в Москве на Русском автомобильном салоне в 2003 году.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1761 смз; мощность "нетто" - 71 кВт/97 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 153 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Подвеска - независящая, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - торсионная на продольных рычагах.
Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4410х1720х1460 мм; оснащенная масса - 1200 кг.
Наибольшая скорость - 174 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 11,9 с. Расход горючего в городском/пригородном циклах - 8,5/6,5 л/100 км.
Об иранском автопроме не достаточно кто слышал. А ведь там выпускают не только лишь автобусы и грузовики, да и легковые авто. Более того, иранские производители стремятся выйти на мировой рынок, по другому как загрузить мощности, способные выдавать в год до 200 000 легковушек одной только модели "Саманд"? Кстати, слово это значит "быстроногий жеребец", отсюда эмблема - голова лошадки на щите.
Вкусившие вкус автомобилисты, лицезрев машину на сегодняшнем Русском салоне, додумались, что в ее базе переработанный "Peugeot 405". Логично: эту модель тоже выпускают в Иране. Взят у "француза" и движок - восьмиклапанный XU7JPK.
Смотрится "Саманд", естественно, не как последнее достижение дизайна, но полностью прилично и довольно современно. Отделка салона белоснежной кожей со вставками под дерево тоже произвела хорошее воспоминание. Какова стоимость? А вот это находится в зависимости от собранных на столичной выставке отзывов: опросный лист с лозунгом "Во имя Аллаха!" вручали каждому заинтересовавшемуся гостю. Скоро должны принять решение о необходимости реализации "самандов" в Рф. Что ж, очередной дешевый автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям, нам не помешает.
У "Саманда" есть усилитель руля, регулируемые по высоте сидения, Abs, "электропакет", лючок для длинномера в спинке заднего дивана, брусья усилителей в дверцах. Сдается, степень сжатия 8,5:1 позволит не очень думать о сорте заливаемого в бак бензина, которого, кстати, должно хватить на 1000 км пути!
Надежной обещает быть и независящая торсионная задняя подвеска. Навряд ли дороги в Иране лучше наших. Главное, чтоб автомобиль с юга исправно заводился в холода. Вобщем, в свое время "Жигули" итальянского происхождения изумили нас в том числе и надежным зимним запуском.
Iran Khodro Samand представлен в Москве на Русском автомобильном салоне в 2003 году.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1761 смз; мощность "нетто" - 71 кВт/97 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 153 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Подвеска - независящая, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - торсионная на продольных рычагах.
Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4410х1720х1460 мм; оснащенная масса - 1200 кг.
Наибольшая скорость - 174 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 11,9 с. Расход горючего в городском/пригородном циклах - 8,5/6,5 л/100 км.