ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Давнешних И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ Совместно Дискуссировать ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО Тревожит, НАБОЛЕЛО.
ДЛЯ ЭТОГО РАЗ За месяц
В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ Сможете ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ Веб (http://www.zr.ru) Либо ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ Денек ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших.
У НАС - БЕЗ ПЕРВЫХ ЛИЦ
- Желаю задать вам достаточно доверчивый вопрос по прошедшему Российскому автомобильному салону. Как-то уже сложилось, что значимость того либо другого мероприятия частично определяется присутствием на нем первых лиц страны. А наш салон потихоньку открылся - потихоньку закрылся. Им что - неинтересно? Хоть для вида заехали бы: пусть все задумываются, что наверху озабочены судьбами автопрома...
Миша
- Неплохой вопрос, и совершенно не доверчивый. Более того, на недавнешнем автомобильном салоне во Франкфурте был очевидцем того, с каким нетерпением его гости ждали приезда г-на Шрёдера. При этом посещение не смотрелось протокольной формальностью: канцлер с очевидным энтузиазмом и наслаждением знакомился с экспонатами, что не могло не сказаться на настроении организаторов и гостей. Тем обиднее вспоминать аналогичное столичное мероприятие - а ведь экспозиция в целом смотрелась полностью прилично. Но же игнорирование его первыми лицами городка и страны вправду оказалось на виду и практически принизило значимость выставки до уровня дежурного каждогоднего шоу. Похоже, для многих начальников трудности автопрома издавна ограничены тем, что стоит в служебном гараже.
ГАМЛЕТОВСКИЙ ВОПРОС
Вопрос ребром, как у Гамлета: страховаться либо нет? До принятия нашумевшего закона таковой кандидатуры не было, но на данный момент вопрос смотрится далековато не неоспоримым. Если застрахуешься, а позже закон отменят, навряд ли возвратят Энциклопедия грузовых автомобилей.
АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВ, САМАРА
Законопроект о переносе срока вступления в силу ОСАГО, который вы имеете в виду, принят исключительно в первом чтении. Документу нужно пройти еще два и получить одобрение Совета Федерации и президента Рф. Судя по всему, эти ступени законопроект не пройдет. Так что брать полис ОСАГО, вероятнее всего, придется. Подробнее об этом на с. 152.
ЧТО С "КЛАССИКОЙ"?
Всем издавна ясно, что, например, VAZ 2104 морально устарел - пора на покой, но есть ли у завода планы на новые модели "классики"?
АЛЕКСАНДР, ВЛАДИМИР
Работы по новенькому заднеприводному автомобилю ВАЗ-2151, который был показан на Столичном автомобильном салоне в прошедшем году, как вероятная подмена "Жигулям", на Вуале пока прекращены. Разработкой других моделей традиционной сборки завод не занимается.
ЛИШАТЬ "ПРАВ", СУДИТЬ!
Руки трясутся! Сейчас лицезрел, как какая-то мразь неслась по правому ряду "газ в пол" и двинула пешехода зеркалом! И - ничего нельзя сделать, остается чувство абсолютного бессилия перед преобладающей гадостью... Господи, неуж-то мы обречены грезить о сталинских порядках?
ОЛЕГ С.
Порядок должен быть не сталинским либо еще каким-то - нужен просто порядок. Сегодняшний дорожный беспредел вправду способен породить мечты о былой "сильной руке", но нельзя нескончаемо наступать на одни и те же грабли! А вот в чем я совсем убежден, рискуя навлечь на себя недовольство многих читателей, так это в необходимости резкого ужесточения наказаний за нарушения ПДД: лишать "прав", судить - пока не подействует. И я отказываюсь осознавать выражения высокопоставленных служащих ГАИ, заявляющих, что, дескать, мы ничего не можем сделать... Не сможете - уходите из собственных кабинетов: вы там не необходимы! Может статься, на ваши места придут те, кто сможет привить почтение к закону как глуповатым мальчуганам на проржавевших "шестерках", так и владельцам лимузинов с тонированными стеклами и блатными "мигалками" на крыше.
КОМУ Дать "ТЕХОСМОТР"?
Что вы думаете по поводу передачи функций техосмотра из ГАИ посторонним организациям, о чем молвят в ближайшее время?
ДМИТРИЙ, БРАТСК
В принципе, это не должно пугать - такая глобальная практика. К примеру, в Германии две национальные организации выдают сервисным центрам лицензии, а те уже проводят техосмотр и по необходимости - техобслуживание. Зато если неисправность становится предпосылкой ДТП, перед страховыми компаниями и милицией отвечает сервис. У нас, к огорчению, своя "специфичность": передача каких-то функций от ГАИ другим организациям приводит к путанице. Так обстоят дела со сбором транПодвесканого налога (читайте на с. 132). Не исключено, что и с техосмотром без заморочек не обойтись, тем паче, что пока не действует полностью закон об неотклонимом страховании. В любом случае правительство должно принять решение о передаче функции техосмотра до октября следующего года. Журнальчик хочет интенсивно участвовать в обсуждении готовящихся документов.

В ОКТЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ"
В Вебе ПОСЕТИЛО
162 883 ЧЕЛОВЕКА.