BYD F3 Сияние и бедность «китайца»
«Би-Дэ» – конкретно так произнес заглавие пользующейся популярностью китайской марки спец 1-го большого столичного техцентра. Позднее выяснилось, что особенности государственного транскрибирования имеют под собой очень суровые основания.
Как вы, наверняка, уже додумались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, поточнее – о тех неприятностях, которые он способен доставить собственному обладателю.
BYD F3
Одежа без застежей
Наряженный, как елочная игрушка, автомобиль гольф-класса был сотворен на базе Тоета Королла Altis. Сияние хрома, которым китайцы щедро сдобрили внешний вид автомобиля, как досадно бы это не звучало, недолго веселит обладателя. После первой зимы блестящие Ремонт и эксплуатация «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не убрать впору, коррозия скоро перекинется на кузовные Ремонт и эксплуатация. А кузовщина на BYD не достаточно того что не из дешевеньких, так к тому же везется дилерами только под заказ. Красивые молдинги, установленные на крыше автомобиля, время от времени сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строчку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Любопытно, что просчитать метод самоуничтожения не представляется вероятным: стекло может разлететься на осколки при хоть какой температуре и пробеге!
Шуточки юмора
Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой драматичности судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) совместно с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и управляющие наконечники. С большой толикой вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут рессоры. По-настоящему нездоровое место ходовой – чехлы ШРУСов: они взрываются с необычным всепостоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы изменяются раздельно от шарниров. Перманентный рокот гидроусилителя руля – соответствующая особенность BYD. С ним необходимо смириться и, покуда ГУР не течет, не заострять внимания.
Китайские автоконцерны – известные перестраховщики. Пункт в сервисной книге, требующий подмены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, – из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без приреканий и изготовлены с достаточным припасом прочности.
Погода в доме
На автомобиле установлен 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л – лицензионный, от компании Митсубиши. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Композиция полностью надежна (она же единственна). По последней мере, до сего времени агрегат особенных морок не доставлял. Правда, и тут не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, охлаждающая система которых оказалась заправлена хим субстанцией, практически разъедающей руки. Может быть, конкретно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также часто подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластмассовые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей воды в системе лучше глядеть часто.
Противные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Часто он начинает жить собственной своей жизнью, не реагируя на управление. Виной тому плохая сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и нехорошие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля – дело хлопотное и недешевое.
Примерная цена неких запчастей на BYD F3:
г.
BYD F3
Одежа без застежей
Наряженный, как елочная игрушка, автомобиль гольф-класса был сотворен на базе Тоета Королла Altis. Сияние хрома, которым китайцы щедро сдобрили внешний вид автомобиля, как досадно бы это не звучало, недолго веселит обладателя. После первой зимы блестящие Ремонт и эксплуатация «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не убрать впору, коррозия скоро перекинется на кузовные Ремонт и эксплуатация. А кузовщина на BYD не достаточно того что не из дешевеньких, так к тому же везется дилерами только под заказ. Красивые молдинги, установленные на крыше автомобиля, время от времени сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строчку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Любопытно, что просчитать метод самоуничтожения не представляется вероятным: стекло может разлететься на осколки при хоть какой температуре и пробеге!
Шуточки юмора
Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой драматичности судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) совместно с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и управляющие наконечники. С большой толикой вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут рессоры. По-настоящему нездоровое место ходовой – чехлы ШРУСов: они взрываются с необычным всепостоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы изменяются раздельно от шарниров. Перманентный рокот гидроусилителя руля – соответствующая особенность BYD. С ним необходимо смириться и, покуда ГУР не течет, не заострять внимания.
Китайские автоконцерны – известные перестраховщики. Пункт в сервисной книге, требующий подмены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, – из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без приреканий и изготовлены с достаточным припасом прочности.
Погода в доме
На автомобиле установлен 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л – лицензионный, от компании Митсубиши. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Композиция полностью надежна (она же единственна). По последней мере, до сего времени агрегат особенных морок не доставлял. Правда, и тут не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, охлаждающая система которых оказалась заправлена хим субстанцией, практически разъедающей руки. Может быть, конкретно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также часто подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластмассовые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей воды в системе лучше глядеть часто.
Противные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Часто он начинает жить собственной своей жизнью, не реагируя на управление. Виной тому плохая сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и нехорошие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля – дело хлопотное и недешевое.
Примерная цена неких запчастей на BYD F3:
г.