ВЕЧНО Юная
ВЕЧНО Юная
Но другой новый автомобиль класса E всего за 6 тыщ баксов приобрести нереально. Осмотрев на Столичном автомобильном салоне выставочный эталон GAZ 31105 "Волги" 2004 модельного года, решили представить новаторства подробнее - ведь пред нами очередной рестайлинг бессмертного GAZ 24. Какой? Считаем: 24-10, 31029, 3110, 31105 плюс "боковая ветвь" - 3102. Аналогов в истории нашего автопрома пока нет.
"Волга" 2004 модельного года до сего времени загадка, а ведь ожидать осталось совершенно недолго. Уже в январе новинка с "пятеркой" в индексе встанет на сборочный поток. Обнародованы и отпускные цены для GAZ 31105 - от 172 000 рублей. Пора, в конце концов, выяснить об различиях, которые предложат за эти Энциклопедия грузовых автомобилей. Что будет в эталоне? Злые языки говорят, как будто весь рестайлинг - только новые фары от GAZ 3111. Мол, некуда девать добро. Даже малая толика правды в этом отсутствует - блок-фары GAZ 31105 другие. Каплевидные фары сейчас вмещают под общим стеклом и указатели поворота, которые в "одиннадцатой" были отдельными и размещались над бампером. А вот на внутренних различиях стоит тормознуть подробнее.
ГАЗ-31105 ГАЗ-31105 Итак, в освеженной "Волге" совсем прописались: бесшкворневая передняя подвеска и задний стабилизатор поперечной стойкости - это не только лишь для улучшения маневренности (ЗР, 2003, № 6), да и для понижения трудозатратности обслуживания. Есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро II, адсорбер, новенькая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением, новый блок управления движком. Бензонасос займет место в баке, как у абсолютного большинства современных автомобилей: так будет и тише, и надежнее, и топливных трубопроводов под днищем меньше. Все авто оснастят модернизированной коробкой с усовершенствованным переключением. Предусмотрена AБС, но если она и станет базисной, то для более дорогого GAZ 31025 - бывшей 3102. Да, технические отличия 2004 года перебежали и этой модели, но к радости поклонников номенклатурного стиля наружность "ноль 2-ой" дизайнеры трогать не отважились.
Зато все GAZ 31105 наденут щедро блестящие "маски" а-ля 3111. Сверкающая бижутерия облицовки и окантовок хорошо смешивается со знакомым кузовом: "Волга" без украшений - вроде и не "Волга" совсем.
А центральный замок наверное станет дополнительным оборудованием. Поворачиваем ключ, щелкают фиксаторы. Что будет "у всех" снутри? Новые сидения с уменьшенной шириной подушки и развитыми боковыми валиками спинки держат водителя лучше. Подголовники тоже новые. Но главное, другой контур сидения изменил посадку водителя - сейчас высочайшему либо полному существенно удобнее за рулем. И голова в потолок не упирается, и животик крутить баранку не мешает. Ведь ранее много приреканий было на то, что при очень просторном салоне "Волга" оставалась тесноватой для большого водителя. А вот механизм регулировки сидения прежний - не самой совершенной конструкции и выполнения.
Более приметные новаторства на месте водителя - управляющая колонка, колесо и подрулевые тумблеры в стиле 3111. Замок зажигания, подобно герою-альпинисту, наконец выкарабкался из небезопасного соседства с коленями и взобрался-таки на обычное место! Руль, может, великоват, но ступица вписана органичнее, она "впитала" и отдельные кнопки сигнала. Гидроусилитель - стандартное оборудование. Кстати, претензий к подрулевым тумблерам, памятным по GAZ 3111, не отмечено - тут они точно под пальцами.
С комплектацией салона практически обусловились. В базе - фильтр системы вентиляции, ремни для задних пассажиров и тонированные стекла. За электронные стеклоподъемники, электроприводы зеркал с обогревом, обогрев фронтальных сидений и в особенности "музыку" будет нужно доплатить. Вобщем, может быть, базисным станет вариант только с фронтальными стеклоподъемниками.
Оснащение на заказ - не вопрос, только плати. Ведь заводу проще "повесить" хоть какое оборудование на маленькую партию, чем, скажем, перенести все управление светом на левый подрулевой рычаг у серийной "Волги".
Кстати, по поводу задней подвески: слухи, что в сегодняшнем варианте кузова появится независящая "многорычажка", пока заблаговременны. Хотя работы в этом направлении идут, и очень интенсивно. Но в 2004 году на серийных машинах ее не будет.
Как новенькая "Волга" ведет себя на дороге? Мотор и коробка нам отлично знакомы - тут сюрпризов никто не ожидал, а вот подвеска меняет нрав машины осязаемо. Наклоны новейшей "волжанки" значительно уменьшились - тому предпосылкой возросшая угловая твердость задней подвески со стабилизатором. Что касается освеженной фронтальной подвески, то благодаря ей у "пятерки" появились точные реакции на поворот руля. Кстати, в сопоставлении с той же "10-кой" фронтальный стабилизатор стал толще. Давнешнее прозвище "баржа" появилось из-за того, что прежние "волги" при повороте руля поначалу накренялись, а уже позже поворачивали - а вот "ноль-пятая" соображает куда резвее: к ней это словечко уже неприменимо. Не считая того, с новейшей подвеской приметно проще скорректировать начинающийся занос: управление автомобилем идет сейчас "в режиме реального времени" и не просит от водителя дара предвидения.
Мы согласны с "пятеркой" в индексе: гласить о конструктивной модернизации пока не приходится. Но все-же приятно каждый новый год получать новейшую "Волгу" по "не очень отличающейся" стоимости. Ведь машине, похоже, предначертано прожить еще много лет. До того времени, пока стопроцентно не будет исчерпан потенциал для улучшений, если вы пессимист. Либо до того времени, пока ее не сменит стопроцентно новый автомобиль, если вы верите в светлое будущее. В любом случае "Волга" будет вечно юный.
Фара от "рязанского Bosch". На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют блестящей накладкой.
"Волга" не сходу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит совсем, ее место займет панель в цвет кузова. Заместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины "Пирелли P6000" конвейерная машина наслаждается стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.
Дверные замки чешской компании Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.
Отлично, если персональная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базисной версии.
Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, распрямили. Благодаря этому все органы управления "сконцентрировались". Большие кнопки с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут - дороги. Старомодная "мелкота" дешевле.
Подушки тоньше, оттого малость возросло место над головой водителя и пассажира. ФОТО: АЛЕКСАНДР КАТАЕВ г.
Но другой новый автомобиль класса E всего за 6 тыщ баксов приобрести нереально. Осмотрев на Столичном автомобильном салоне выставочный эталон GAZ 31105 "Волги" 2004 модельного года, решили представить новаторства подробнее - ведь пред нами очередной рестайлинг бессмертного GAZ 24. Какой? Считаем: 24-10, 31029, 3110, 31105 плюс "боковая ветвь" - 3102. Аналогов в истории нашего автопрома пока нет.
"Волга" 2004 модельного года до сего времени загадка, а ведь ожидать осталось совершенно недолго. Уже в январе новинка с "пятеркой" в индексе встанет на сборочный поток. Обнародованы и отпускные цены для GAZ 31105 - от 172 000 рублей. Пора, в конце концов, выяснить об различиях, которые предложат за эти Энциклопедия грузовых автомобилей. Что будет в эталоне? Злые языки говорят, как будто весь рестайлинг - только новые фары от GAZ 3111. Мол, некуда девать добро. Даже малая толика правды в этом отсутствует - блок-фары GAZ 31105 другие. Каплевидные фары сейчас вмещают под общим стеклом и указатели поворота, которые в "одиннадцатой" были отдельными и размещались над бампером. А вот на внутренних различиях стоит тормознуть подробнее.
ГАЗ-31105 ГАЗ-31105 Итак, в освеженной "Волге" совсем прописались: бесшкворневая передняя подвеска и задний стабилизатор поперечной стойкости - это не только лишь для улучшения маневренности (ЗР, 2003, № 6), да и для понижения трудозатратности обслуживания. Есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро II, адсорбер, новенькая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением, новый блок управления движком. Бензонасос займет место в баке, как у абсолютного большинства современных автомобилей: так будет и тише, и надежнее, и топливных трубопроводов под днищем меньше. Все авто оснастят модернизированной коробкой с усовершенствованным переключением. Предусмотрена AБС, но если она и станет базисной, то для более дорогого GAZ 31025 - бывшей 3102. Да, технические отличия 2004 года перебежали и этой модели, но к радости поклонников номенклатурного стиля наружность "ноль 2-ой" дизайнеры трогать не отважились.
Зато все GAZ 31105 наденут щедро блестящие "маски" а-ля 3111. Сверкающая бижутерия облицовки и окантовок хорошо смешивается со знакомым кузовом: "Волга" без украшений - вроде и не "Волга" совсем.
А центральный замок наверное станет дополнительным оборудованием. Поворачиваем ключ, щелкают фиксаторы. Что будет "у всех" снутри? Новые сидения с уменьшенной шириной подушки и развитыми боковыми валиками спинки держат водителя лучше. Подголовники тоже новые. Но главное, другой контур сидения изменил посадку водителя - сейчас высочайшему либо полному существенно удобнее за рулем. И голова в потолок не упирается, и животик крутить баранку не мешает. Ведь ранее много приреканий было на то, что при очень просторном салоне "Волга" оставалась тесноватой для большого водителя. А вот механизм регулировки сидения прежний - не самой совершенной конструкции и выполнения.
Более приметные новаторства на месте водителя - управляющая колонка, колесо и подрулевые тумблеры в стиле 3111. Замок зажигания, подобно герою-альпинисту, наконец выкарабкался из небезопасного соседства с коленями и взобрался-таки на обычное место! Руль, может, великоват, но ступица вписана органичнее, она "впитала" и отдельные кнопки сигнала. Гидроусилитель - стандартное оборудование. Кстати, претензий к подрулевым тумблерам, памятным по GAZ 3111, не отмечено - тут они точно под пальцами.
С комплектацией салона практически обусловились. В базе - фильтр системы вентиляции, ремни для задних пассажиров и тонированные стекла. За электронные стеклоподъемники, электроприводы зеркал с обогревом, обогрев фронтальных сидений и в особенности "музыку" будет нужно доплатить. Вобщем, может быть, базисным станет вариант только с фронтальными стеклоподъемниками.
Оснащение на заказ - не вопрос, только плати. Ведь заводу проще "повесить" хоть какое оборудование на маленькую партию, чем, скажем, перенести все управление светом на левый подрулевой рычаг у серийной "Волги".
Кстати, по поводу задней подвески: слухи, что в сегодняшнем варианте кузова появится независящая "многорычажка", пока заблаговременны. Хотя работы в этом направлении идут, и очень интенсивно. Но в 2004 году на серийных машинах ее не будет.
Как новенькая "Волга" ведет себя на дороге? Мотор и коробка нам отлично знакомы - тут сюрпризов никто не ожидал, а вот подвеска меняет нрав машины осязаемо. Наклоны новейшей "волжанки" значительно уменьшились - тому предпосылкой возросшая угловая твердость задней подвески со стабилизатором. Что касается освеженной фронтальной подвески, то благодаря ей у "пятерки" появились точные реакции на поворот руля. Кстати, в сопоставлении с той же "10-кой" фронтальный стабилизатор стал толще. Давнешнее прозвище "баржа" появилось из-за того, что прежние "волги" при повороте руля поначалу накренялись, а уже позже поворачивали - а вот "ноль-пятая" соображает куда резвее: к ней это словечко уже неприменимо. Не считая того, с новейшей подвеской приметно проще скорректировать начинающийся занос: управление автомобилем идет сейчас "в режиме реального времени" и не просит от водителя дара предвидения.
Мы согласны с "пятеркой" в индексе: гласить о конструктивной модернизации пока не приходится. Но все-же приятно каждый новый год получать новейшую "Волгу" по "не очень отличающейся" стоимости. Ведь машине, похоже, предначертано прожить еще много лет. До того времени, пока стопроцентно не будет исчерпан потенциал для улучшений, если вы пессимист. Либо до того времени, пока ее не сменит стопроцентно новый автомобиль, если вы верите в светлое будущее. В любом случае "Волга" будет вечно юный.
Фара от "рязанского Bosch". На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют блестящей накладкой.
"Волга" не сходу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит совсем, ее место займет панель в цвет кузова. Заместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины "Пирелли P6000" конвейерная машина наслаждается стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.
Дверные замки чешской компании Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.
Отлично, если персональная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базисной версии.
Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, распрямили. Благодаря этому все органы управления "сконцентрировались". Большие кнопки с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут - дороги. Старомодная "мелкота" дешевле.
Подушки тоньше, оттого малость возросло место над головой водителя и пассажира. ФОТО: АЛЕКСАНДР КАТАЕВ г.