Движок ПРОГРЕССА
Движок ПРОГРЕССА
В "Музеум Мобиле" собраны не только лишь "audi", да и авто и Новинки Автопрома других компаний, входящих некогда в концерн "Ауто-Унион": ДКВ, "Вандерер", "Хорьх". По соседству продукция завода НСУ, с 1969-го принадлежащего "Audi".
Кроме серийных машин - от ДКВ конца 1920-х с клееными фанерными кузовами до первых "audi" эры "Кваттро", тут собраны редкие эталоны: гоночный и рекордный "ауто-унионы" 1930-х, шоу-кары - в былые годы - звезды автомобильных салонах, макеты, в том числе так и не ставшие серийными моделями. Они стоят на особом подъемнике, который безпрерывно возит раритеты от нижнего этажа до третьего и назад. Символизируя вечное движение, практически бесшумно крутятся большие железные колеса лифта, одна машина сменяет другую... Музей "Audi" достоин того, чтоб поведать о нем раздельно, мы вернемся сюда в одном из ближайших номеров.
В "Музеум Мобиле" собраны не только лишь "audi", да и авто и Новинки Автопрома других компаний, входящих некогда в концерн "Ауто-Унион": ДКВ, "Вандерер", "Хорьх". По соседству продукция завода НСУ, с 1969-го принадлежащего "Audi".
Кроме серийных машин - от ДКВ конца 1920-х с клееными фанерными кузовами до первых "audi" эры "Кваттро", тут собраны редкие эталоны: гоночный и рекордный "ауто-унионы" 1930-х, шоу-кары - в былые годы - звезды автомобильных салонах, макеты, в том числе так и не ставшие серийными моделями. Они стоят на особом подъемнике, который безпрерывно возит раритеты от нижнего этажа до третьего и назад. Символизируя вечное движение, практически бесшумно крутятся большие железные колеса лифта, одна машина сменяет другую... Музей "Audi" достоин того, чтоб поведать о нем раздельно, мы вернемся сюда в одном из ближайших номеров.