ВСЕ ДОРОГИ МИРА
ВСЕ ДОРОГИ МИРА
К забрызганному грязюкой "икс-третьему" подошел г-н Кремер, глава русского консульства "БМВ Руссланд":
- Ну как внедорожная трасса?
- По-моему, очень обычная.
- А вы попытайтесь проехать снова.
НЕ ИСПРАВЛЯТЬ, А УПРЕЖДАТЬ
Бмв X3 На крутом, процентов 40, каменистом спуске БМВ Х3 норовит разогнаться, невзирая даже на включенную принудительно (при помощи функции Steptronic) первую передачу в "автомате". Пробую придержать тормозами, но на пролысинах влажной глины машину, того гляди, развернет. Отлично, что есть магическая кнопка HDS - Hill Descent Control: надавил ее - полноприводник замедляется до 8 км/ч, которые потом автоматом поддерживает вне зависимости от покрытия и крутизны склона. Кнопками "+" и "-" на функциональном управляющем колесе скорость спуска можно поменять в границах от 6 до 25 км/ч. Электроника избирательно притормаживает колеса, предохраняя автомобиль от разворота.
Сейчас глинистый подъем... "Паркетники" с классической схемой полного привода идут ввысь, чуток буксуя основными ведущими колесами - только тогда многодисковая либо вискомуфта подключает вторую ось. В новеньком БМВ система xDrive дает команду подключить фронтальные колеса заранее, оценивая при помощи датчиков крутизну склона, линейную и угловую скорость автомобиля, угол поворота руля, степень открытия дроссельной заслонки и другие характеристики. В итоге никакого намека на пробуксовку - уверенный подъем, как на проф вездеходе с агрессивно присоединенным фронтальным мостом.
Стопроцентно блокируется муфта и при резком старте, потом при 20 км/ч начинает "распускаться", а по достижении 180 км/ч размыкается стопроцентно - автомобиль становится заднеприводным. Усилие сжатия дисков муфты задает маленький электромотор. Степень блокировки корректируется безпрерывно, для полного замыкания муфты хватает 0,08 с. Перераспределяя момент меж осями, а означает, меняя свойства поворачиваемости, электроника удержит машину, к примеру, в скользком повороте, даже не прибегая к помощи DSC - серийно устанавливаемой системы стабилизации.
...Разгон, поворот на косогоре и подъем - нет, эта трасса не так ординарна. Другое дело, что "икс-третий" освободил от острых чувств, превратив off-road в легкую прогулку.
ВЫСШИЙ СВЕТ
Бмв X3 Вобщем, будем справедливы - БМВ Х3 не сотворен для штурма бездорожья. Ареал его обитания - "все дороги мира с неплохим покрытием и с нехорошим", как сказано в маркетинговом буклете. По конструкции новый полноприводник от БМВ относится к упомянутым "паркетникам": несущий кузов, независящие подвески на подрамниках, никаких пониженных передач в раздаточной коробке и междуколесных блокировок. В отличие от большинства конкурентов с поперечным расположением агрегата и основными ведущими колесами впереди, у Х3 обычная для БМВ рядная "шестерка" установлена продольно и приводит, сначала, заднюю ось.
Другое отличие обосновано принадлежностью к высшим слоям "паркетного" общества: обыденный объем мотора у автомобиля этого класса - 2, изредка 2,5 л. У БМВ линейка силовых агрегатов только начинается с 2,5 л и 192 л. с., при этом этот мотор появится позднее. 1-ые же машины были представлены с трехлитровым силовым агрегатом: 231 л. с.; 7,8 с разгона до 100 км/ч; 210 км/ч наибольшей скорости. Еще резвее машина со Подвескаивным пакетом, который предлагают в виде функции - она разгоняется до 224 км/ч. В конце концов, не так давно модернизированный трехлитровый турбодизель, который благодаря большому моменту 410 Н.м даже выигрывает целую секунду в упражнениях на упругость у более массивного бензинового собрата.
Нужно сказать, опции шасси стремительно выдают асфальтовую суть БМВ Х3. Достаточно жесткое, оно не допускает раскачки, обеспечивает резвые и четкие реакции без соответствующей для больших полноприводников валкости и медлительности. На зигзагообразной трассе "икс-третий" даст фору другим вальяжным седанам, тем паче, что в качестве дополнительного оборудования можно установить усилитель руля Servotronik переменной производительности. Естественно, за наслаждение приходится платить - на колдобинах потряхивает, пролетать их "ходом" не стоит.
КТО БОЛЬШЕ?
Ворачиваться с размещенного в горах внедорожного полигона пришлось уже в сумерках. Один вираж, 3-ий, десятый... И здесь понимаю, что пищу по серпантину практически так же стремительно, как деньком - оказывается, поворотные фары позволяют практически заглянуть за угол и отлично высвечивают там трассу массивным ксеноновым лучом. Вобщем, такие фары, как и большой панорамный лючок площадью 0,65 м2, устанавливают лишь на заказ. В перечень дополнительного оборудования заходит также навигационная система с DVD, телефон с интерфейсом Блютуз, 500-ваттная Hi-Fi аудиосистема с 10 динамиками, парктроник, датчики дождика и освещенности.
Да и стандартного оборудования наберется много: к примеру, индикатор утечки воздуха из колес, борткомпьютер со звуковым предупреждением о гололеде, 6 подушек безопасности. А при помощи функций Car Memory и Key Memory обладатель запрограммирует огромное количество личных опций - приемника, кресла, кондюка и пр.
Создание, направленное на выпуск трехсот БМВ Х3 в денек, налажено в австрийском Граце на заводе компании "Штайр". Реализации в Европе и США начнутся сначала 2004 года, стоимость - от 42 тыс. евро. В Рф "икс-третий" ожидают в феврале-марте.
Ксеноновый "кошачий глаз" не только лишь светит за угол, но благодаря специальной шторке работает в режиме "ближний/далекий".
Фронтальные места разбиты мощным тоннелем, вверху выдвигается
экран навигационной системы.
На приборной панели остались две огромные шкалы, а пара указателей примостилась в нижней части тахометра.
Для наилучшей развесовки аккумулятор помещен в багажник, а запасное колесо подвешено снаружи под днищем.
Система полного привода xDrive.
Неповторимый и кропотливо отделанный салон способен вместить экипаж лодки- "четверки" - 4 здоровых гребцов и субтильного управляющего.
КРИСТИАН КРЕМЕР, генеральный директор "БМВ Руссланд Трейдинг"
- Ваше личное мировоззрение о 2-ух новинках концерна БМВ - моделях Х3 и
6-й серии исходя из убеждений водителя?
- Сначала, это два концептуально совсем разных автомобиля. Потому чувства, которые испытываешь за рулем, полностью различные. Но в одном авто идентичны - они постоянно даруют наслаждение. БМВ 6-й серии - это продолжение долгой традиции БМВ в разработке шикарных купе (читайте о машине в последующем номере ЗР - ред.). Автомобиль отличается Подвескаивным нравом (в особенности с коробкой SMG) и элегантностью, рассчитан на настоящих ценителей красы. Х3 - вэдовый внедорожник, снаряженный новой системой xDrive. Он открывает для БМВ новый сектор рынка, где до сего времени мы могли предложить только более большой Х5. Я думаю, в Рф обе эти модели - и купе 6-й серии, и Х3 ожидает фуррор.
- В каких комплектациях и ценовых спектрах будут предложены эти машины, когда начнутся реализации?
- Обе новинки появятся у дилеров сначала 2004 года. Комплектации и цены пока точно не определены, но я могу сказать, что БМВ Х3 будет стоить от 55 до 60 тыщ евро, а БМВ 6-й серии - от 100 тыщ.
- Как вы полагаете, новые модели отыщут собственных собственных покупателей либо "перевербуют" сторонников других марок? Можно ли именовать основных соперников Х3 и 6-й серии на русском рынке?
- Как я уже гласил, БМВ Х3 и БМВ 6-й серии откроют для БМВ новые сегменты рынка, где марка пока не была представлена, и я думаю, что это определит рост продаж в Рф и в мире. ФОТО Создателя И Бмв
- Есть ли перспективы у моделей Х3 и 6-й серии быть собранными на предприятии в Калининграде?
- Пока планов производства моделей БМВ 6-й серии и Х3 на заводе в Калининграде не существует. г.
К забрызганному грязюкой "икс-третьему" подошел г-н Кремер, глава русского консульства "БМВ Руссланд":
- Ну как внедорожная трасса?
- По-моему, очень обычная.
- А вы попытайтесь проехать снова.
НЕ ИСПРАВЛЯТЬ, А УПРЕЖДАТЬ
Бмв X3 На крутом, процентов 40, каменистом спуске БМВ Х3 норовит разогнаться, невзирая даже на включенную принудительно (при помощи функции Steptronic) первую передачу в "автомате". Пробую придержать тормозами, но на пролысинах влажной глины машину, того гляди, развернет. Отлично, что есть магическая кнопка HDS - Hill Descent Control: надавил ее - полноприводник замедляется до 8 км/ч, которые потом автоматом поддерживает вне зависимости от покрытия и крутизны склона. Кнопками "+" и "-" на функциональном управляющем колесе скорость спуска можно поменять в границах от 6 до 25 км/ч. Электроника избирательно притормаживает колеса, предохраняя автомобиль от разворота.
Сейчас глинистый подъем... "Паркетники" с классической схемой полного привода идут ввысь, чуток буксуя основными ведущими колесами - только тогда многодисковая либо вискомуфта подключает вторую ось. В новеньком БМВ система xDrive дает команду подключить фронтальные колеса заранее, оценивая при помощи датчиков крутизну склона, линейную и угловую скорость автомобиля, угол поворота руля, степень открытия дроссельной заслонки и другие характеристики. В итоге никакого намека на пробуксовку - уверенный подъем, как на проф вездеходе с агрессивно присоединенным фронтальным мостом.
Стопроцентно блокируется муфта и при резком старте, потом при 20 км/ч начинает "распускаться", а по достижении 180 км/ч размыкается стопроцентно - автомобиль становится заднеприводным. Усилие сжатия дисков муфты задает маленький электромотор. Степень блокировки корректируется безпрерывно, для полного замыкания муфты хватает 0,08 с. Перераспределяя момент меж осями, а означает, меняя свойства поворачиваемости, электроника удержит машину, к примеру, в скользком повороте, даже не прибегая к помощи DSC - серийно устанавливаемой системы стабилизации.
...Разгон, поворот на косогоре и подъем - нет, эта трасса не так ординарна. Другое дело, что "икс-третий" освободил от острых чувств, превратив off-road в легкую прогулку.
ВЫСШИЙ СВЕТ
Бмв X3 Вобщем, будем справедливы - БМВ Х3 не сотворен для штурма бездорожья. Ареал его обитания - "все дороги мира с неплохим покрытием и с нехорошим", как сказано в маркетинговом буклете. По конструкции новый полноприводник от БМВ относится к упомянутым "паркетникам": несущий кузов, независящие подвески на подрамниках, никаких пониженных передач в раздаточной коробке и междуколесных блокировок. В отличие от большинства конкурентов с поперечным расположением агрегата и основными ведущими колесами впереди, у Х3 обычная для БМВ рядная "шестерка" установлена продольно и приводит, сначала, заднюю ось.
Другое отличие обосновано принадлежностью к высшим слоям "паркетного" общества: обыденный объем мотора у автомобиля этого класса - 2, изредка 2,5 л. У БМВ линейка силовых агрегатов только начинается с 2,5 л и 192 л. с., при этом этот мотор появится позднее. 1-ые же машины были представлены с трехлитровым силовым агрегатом: 231 л. с.; 7,8 с разгона до 100 км/ч; 210 км/ч наибольшей скорости. Еще резвее машина со Подвескаивным пакетом, который предлагают в виде функции - она разгоняется до 224 км/ч. В конце концов, не так давно модернизированный трехлитровый турбодизель, который благодаря большому моменту 410 Н.м даже выигрывает целую секунду в упражнениях на упругость у более массивного бензинового собрата.
Нужно сказать, опции шасси стремительно выдают асфальтовую суть БМВ Х3. Достаточно жесткое, оно не допускает раскачки, обеспечивает резвые и четкие реакции без соответствующей для больших полноприводников валкости и медлительности. На зигзагообразной трассе "икс-третий" даст фору другим вальяжным седанам, тем паче, что в качестве дополнительного оборудования можно установить усилитель руля Servotronik переменной производительности. Естественно, за наслаждение приходится платить - на колдобинах потряхивает, пролетать их "ходом" не стоит.
КТО БОЛЬШЕ?
Ворачиваться с размещенного в горах внедорожного полигона пришлось уже в сумерках. Один вираж, 3-ий, десятый... И здесь понимаю, что пищу по серпантину практически так же стремительно, как деньком - оказывается, поворотные фары позволяют практически заглянуть за угол и отлично высвечивают там трассу массивным ксеноновым лучом. Вобщем, такие фары, как и большой панорамный лючок площадью 0,65 м2, устанавливают лишь на заказ. В перечень дополнительного оборудования заходит также навигационная система с DVD, телефон с интерфейсом Блютуз, 500-ваттная Hi-Fi аудиосистема с 10 динамиками, парктроник, датчики дождика и освещенности.
Да и стандартного оборудования наберется много: к примеру, индикатор утечки воздуха из колес, борткомпьютер со звуковым предупреждением о гололеде, 6 подушек безопасности. А при помощи функций Car Memory и Key Memory обладатель запрограммирует огромное количество личных опций - приемника, кресла, кондюка и пр.
Создание, направленное на выпуск трехсот БМВ Х3 в денек, налажено в австрийском Граце на заводе компании "Штайр". Реализации в Европе и США начнутся сначала 2004 года, стоимость - от 42 тыс. евро. В Рф "икс-третий" ожидают в феврале-марте.
Ксеноновый "кошачий глаз" не только лишь светит за угол, но благодаря специальной шторке работает в режиме "ближний/далекий".
Фронтальные места разбиты мощным тоннелем, вверху выдвигается
экран навигационной системы.
На приборной панели остались две огромные шкалы, а пара указателей примостилась в нижней части тахометра.
Для наилучшей развесовки аккумулятор помещен в багажник, а запасное колесо подвешено снаружи под днищем.
Система полного привода xDrive.
Неповторимый и кропотливо отделанный салон способен вместить экипаж лодки- "четверки" - 4 здоровых гребцов и субтильного управляющего.
КРИСТИАН КРЕМЕР, генеральный директор "БМВ Руссланд Трейдинг"
- Ваше личное мировоззрение о 2-ух новинках концерна БМВ - моделях Х3 и
6-й серии исходя из убеждений водителя?
- Сначала, это два концептуально совсем разных автомобиля. Потому чувства, которые испытываешь за рулем, полностью различные. Но в одном авто идентичны - они постоянно даруют наслаждение. БМВ 6-й серии - это продолжение долгой традиции БМВ в разработке шикарных купе (читайте о машине в последующем номере ЗР - ред.). Автомобиль отличается Подвескаивным нравом (в особенности с коробкой SMG) и элегантностью, рассчитан на настоящих ценителей красы. Х3 - вэдовый внедорожник, снаряженный новой системой xDrive. Он открывает для БМВ новый сектор рынка, где до сего времени мы могли предложить только более большой Х5. Я думаю, в Рф обе эти модели - и купе 6-й серии, и Х3 ожидает фуррор.
- В каких комплектациях и ценовых спектрах будут предложены эти машины, когда начнутся реализации?
- Обе новинки появятся у дилеров сначала 2004 года. Комплектации и цены пока точно не определены, но я могу сказать, что БМВ Х3 будет стоить от 55 до 60 тыщ евро, а БМВ 6-й серии - от 100 тыщ.
- Как вы полагаете, новые модели отыщут собственных собственных покупателей либо "перевербуют" сторонников других марок? Можно ли именовать основных соперников Х3 и 6-й серии на русском рынке?
- Как я уже гласил, БМВ Х3 и БМВ 6-й серии откроют для БМВ новые сегменты рынка, где марка пока не была представлена, и я думаю, что это определит рост продаж в Рф и в мире. ФОТО Создателя И Бмв
- Есть ли перспективы у моделей Х3 и 6-й серии быть собранными на предприятии в Калининграде?
- Пока планов производства моделей БМВ 6-й серии и Х3 на заводе в Калининграде не существует. г.