НА ВОЛНЕ 4,2
НА ВОЛНЕ 4,2
" Audi А8", "Ауди RS6" и топ-версию "Оллроуд Кваттро" роднит движок V8 рабочим объемом 4,2 л. На "шестерке" мотор с 2-мя турбокомпрессорами развивает 331 кВт/450 л. с., на А8 - 246 кВт/335 л. с. Агрегат "Оллроуда" - самый "слабенький", 300-сильный. Кстати, он, в отличие от сородичей, с цепным приводом ГРМ и очень малогабаритный - длиной всего 464 мм.
Покрутились по узеньким центральным улочкам Ингольштадта, малость "полетали" по автобану Мюнхен-Нюрнберг... Естественно, у каждой машины собственный нрав. Длиннобазная " Audi А8 ланг" вальяжна, комфортабельна, а данный курс держит, точно поезд на рельсах. При всем этом язык не оборотится именовать автомобиль томным на разгон.
Чтоб оценить "Оллроуд Кваттро", хорошо бы малость грязищи либо снега да подъемы покруче. Как досадно бы это не звучало, подходящий "полигон" не отыскали. Но регулируемый дорожный просвет (до 208 мм) и 380 Н.м, развиваемые "восьмеркой" при 2700 об/мин, вселяли уверенность, что тесты могли быть увлекательными.
"Обезумевший" RS6 в городке оказался настолько же комфортным, как и другие модели. Нет необходимости, натуживаясь, аккуратненько "разглаживать" педаль газа. Но басистый выброс как будто нетерпеливо ворчал: "Хватит тыркаться в переулках! Айда на автобан!" Я согласился... Когда на скорости 160 км/ч вдавливаешь педаль в пол - вжимаешься в спинку кресла, как будто стартовал с места. Тормоза таковы, что уверен: остановишься конкретно там, где наметил. По-моему, стартуя на "Ауди RS6", главное - осознавать, что это не так.
" Audi А8 ланг".
"Ауди-Оллроуд Кваттро".
"Ауди RS6".
" Audi А8", "Ауди RS6" и топ-версию "Оллроуд Кваттро" роднит движок V8 рабочим объемом 4,2 л. На "шестерке" мотор с 2-мя турбокомпрессорами развивает 331 кВт/450 л. с., на А8 - 246 кВт/335 л. с. Агрегат "Оллроуда" - самый "слабенький", 300-сильный. Кстати, он, в отличие от сородичей, с цепным приводом ГРМ и очень малогабаритный - длиной всего 464 мм.
Покрутились по узеньким центральным улочкам Ингольштадта, малость "полетали" по автобану Мюнхен-Нюрнберг... Естественно, у каждой машины собственный нрав. Длиннобазная " Audi А8 ланг" вальяжна, комфортабельна, а данный курс держит, точно поезд на рельсах. При всем этом язык не оборотится именовать автомобиль томным на разгон.
Чтоб оценить "Оллроуд Кваттро", хорошо бы малость грязищи либо снега да подъемы покруче. Как досадно бы это не звучало, подходящий "полигон" не отыскали. Но регулируемый дорожный просвет (до 208 мм) и 380 Н.м, развиваемые "восьмеркой" при 2700 об/мин, вселяли уверенность, что тесты могли быть увлекательными.
"Обезумевший" RS6 в городке оказался настолько же комфортным, как и другие модели. Нет необходимости, натуживаясь, аккуратненько "разглаживать" педаль газа. Но басистый выброс как будто нетерпеливо ворчал: "Хватит тыркаться в переулках! Айда на автобан!" Я согласился... Когда на скорости 160 км/ч вдавливаешь педаль в пол - вжимаешься в спинку кресла, как будто стартовал с места. Тормоза таковы, что уверен: остановишься конкретно там, где наметил. По-моему, стартуя на "Ауди RS6", главное - осознавать, что это не так.
" Audi А8 ланг".
"Ауди-Оллроуд Кваттро".
"Ауди RS6".