Чему опешили в Токио. Угадай желание.
Чему опешили в Токио. Угадай желание.
В автомобилях все почаще видишь функциональные джойстики и мониторы. Похоже на индивидуальные компы: есть кнопки «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и «ввод». Время от времени употребляют не четыре, а восемь направлений и добавляют «крутилку». На джойстике у «Н ...двери и крышка капота – одна деталь. В салоне нет обычных кресел. На самом деле, вы сидите на полу. Все приборы – на руле. Итак, психологи обусловились с портретом покупателя, рекламщики – выдумали, как его привести в автосалон, конструкторам остались… сущие пустяки. Каждое последующее поколение машин должно быть более автоматическим и электрифицированным – и, естественно, обновлено снаружи. Хорошо, чтоб в машине появилась какая-нибудь увлекательная функция. А лучше – 5 новых функций либо 10! Чтоб проследить, какими машины станут завтра, адреса поточнее, чем выставочный центр в Токио, где уже полста лет проводят интернациональный автосалон, – не отыскать.
ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ?
Комбинированный блок цилиндров из алюминия и магния позволил БМВ значительно уменьшить массу мотора. Пока это только рядная «шестерка», но на этом компания навряд ли остановится. Те, кто интересуется компьютерами, издавна выучили слово «интерфейс». В последние годы подобные определения из мира электроники бесцеремонно вторгаются в мир авто. Пока мы еще довольствуемся комфортной композицией устройств, понятным управлением обилием функций. А объект, которым приходится управлять, становится все труднее – пора гласить о «дружественном интерфейсе». Какой он и куда ведет?
Даже когда все закрыто, «Мазерати-Бердкейдж 75» смотрится особенно. Но если открыть Гоночный RD Спорт 408H выступает в японском чемпионате в классе GT. Мощность бензинового мотора – 598 л.с., электронной части – 204 л.с., суммарная – 802 л.с. Наибольший вращающий момент – 930 Н.м. Посреди дорогих автомобилей скоро не отыскать будет версию без монитора и функционального джойстика, приема голосовой инфы и считывания какого-либо кода – электрического ключа, отпечатков пальцев либо радужной оболочки глаза. Уже сейчас машины обучаются осознавать язык жестов и ласкать водителя интегрированным в его кресло климат-контролем, массажем, вентиляцией. Авто могут загружать в себя пассажиров-инвалидов и без помощи других трансформировать салон под хоть какое количество седоков и груза. А еще способны прокладывать кратчайшие маршруты по городку с учетом объезда пробок и автоматом докладывать в службу спасения об аварии.
«Аменио» : уже обычная форма и умопомрачительный «интерфейс». В « Nissan 350Z/">Nissan 350Znbsp;-Аменио» есть функции… «просмотр Земли» и «просмотр космоса». Полюбуйтесь, как ваш автомобиль в потоке других смотрится из космоса; а вот на мониторе – созвездия, в направлении которых движется машина! Согласитесь, таковой штуковиной грех не похвастать перед друзьями. И, вообщем, пора привыкнуть: в каждом новеньком автомобиле обязательно найдется система, которая будет доставлять водителю еще более удобств и наслаждений. Но только при правильной настройке и регулировке. Учите языки!
НЕ ПО ПОНЯТИЯМ
Не принципиально, сколько лет вы за рулем и как издавна читаете авто журнальчики. Не сомневаюсь, о конструкции автомобиля у вас успело сложиться жесткое представление: четыре колеса, от 2-ух до 5 дверей, капот, снутри – приборы и несколько кресел. Выкините все это из головы! Уже сейчас есть авто, у каких если не все, то почти все по-другому. Посмотрите на « Maserati 3200GT/"> Maserati 3200GT/">Maserati 3200GTnbsp;Бердкейдж 75» либо « Daihatsu YRV/"> Daihatsu YRV/">Daihatsu YRVnbsp;Коста». У последней кресла и панель устройств есть, зато нет ни дверей, ни боковых стекол, ни крыши.
Гибридный компрессор призван минимизировать нагрузку на движок. Приводится ремнем от коленчатого вала, по мере надобности ему помогает электромотор. Концепту «Ниссан-Пиво» (от британского pivot – поворачиваться) на электронной тяге с литий-ионными батареями не принципиально, в какую сторону ехать. Кабина крутится на 360 градусов, все колеса управляемые и ведущие. Информация о том, чего желает шофер, пере Какие еще у нас стереотипы? Скажем, таковой: бензиновые движки – массивные, но прожорливые, дизели – тяговитые, но томные, модификации – изготовлены ради совершенно маленький экономии горючего. Электромобили? Это такие мелкие машинки, вроде «Оки», которые медлительно ползают по городским улицам, зато не портят воздух. Угадал? Все это – неправда!
Начнем с того, что бензиновые моторы с конкретным впрыском и регулировкой газообмена приближаются по экономичности к дизелям недавнешнего прошедшего. А сегодняшние легковые дизели благодаря новым материалам настолько серьезно полегчали, что их вновь стали устанавливать… на маленькие самолеты (с возникновением реактивной авиации дизели некогда опустились на землю). Гибридные силовые установки сейчас не только лишь сберегают горючее: авто с ними уже выступают на гонках в группе GT. А электронные машинки способны разгоняться до 270 км/ч. Нет, это – не опечатка!
Инженеры «Мазды» додумались сделать движок без стартера. Система Smart Idling Stop по зашитой в нее программке выбирает один из цилиндров и впрыскивает туда порцию горючего. Коленчатый вал проворачивается на маленький угол в оборотном направлении. Этого довольно, чтоб сжать заряд еще в одном цилиндре и, уже впрыснув горючее туда, пустить мотор.
Далее – больше… Все те же мотористы «Мазды» к выпестованному ими роторному движку добавили рециркуляцию отработавших газов (это еще цветы!), электронную часть, превращающую силовую установку в гибридную, и к тому же оснастили мотор конкретным впрыском водорода! Вышел роторный двухтопливный гибрид с рециркуляцией отработавших газов. Звучит!
У «Хонды-Подвескас 4» разум коробки собран в одном агрегате на задней оси. Продолжили работы над системой управления фазами спецы «Хонды». Сейчас в политре движков появятся моторы типа 3-stage i-VTEC+IMA. У таких движков будет три главные опции механизма газораспределения, отличающихся высотой подъема клапана и временем его открытия.
Старенькую любовь не запамятывают инженеры «Субару» – 4-х цилиндровый 2-литровый оппозитник. Но с 2-мя распредвалами в каждой головке, рабочим процессом по циклу Миллера (с внутренним остыванием заряда) и… верно, гибридный.
СЛАГАЕМЫЕ
Пока мотористы занимаются своим делом, не посиживают складя руки спецы по подвескам, коробки и иным комплектующим. Как будто сговорившись, устройства всеохватывающего управления полным приводом со сложным методом рассредотачивания моментов предложили « Митсубиши 3000 GT/"> Митсубиши 3000 GT/">Митсубиши 3000 GTnbsp; и « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp;. 1-ая именовала систему S-AWC (Super All Wheel Control), включив в нее активный центральный дифференциал, управляющий скоростью включения гидравлического сцепления, также «думающий» задний дифференциал – он меняет в поворотах соотношение моментов на левом и правом колесах. Аналог «Хонды» называют SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Тут приблизительно те же функции делает один агрегат, расположенный на месте заднего дифференциала.
Изумили инженеры «Тойоты», создав автомобиль «Файн-Х», способный разворачиваться на месте поворотом всех управляемых колес. А компании « Suzuki XL7/"> Suzuki XL7/">Suzuki XL7nbsp; и « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp; сделали необыкновенные предложения слабенькому полу. 1-ая показала машину, специально предназначенную для мам (Mom Personal Wagon). 2-ая – для леди, обремененных другой заботой – о малеханьких милых собачках (W.O.W). А что? Таких чуть ли меньше, чем тех, кто любит очень стремительно ездить либо забираться в непроходимую грязь!
Посреди огромного количества экспонатов Токийского салона можно отыскать и тонированные стекла с функцией солнечных батарей! Для гибридных машин это может стать очень животрепещущим – дополнительный источник энергии. А вот и «домашняя энергетическая станция» (Home Energy Station), созданная для заправки топливных частей прямо в гараже.
Полным ходом идет улучшение радарных систем предупреждения об аварии, в том числе с внедрением устройств ночного видения. Фары с отклоняемым на повороте потоком света учат глядеть в различные стороны на перекрестке.
Что вам еще необходимо? Об этом уже задумываются конструкторы и дизайнеры. Естественно, при помощи рекламщиков
В автомобилях все почаще видишь функциональные джойстики и мониторы. Похоже на индивидуальные компы: есть кнопки «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и «ввод». Время от времени употребляют не четыре, а восемь направлений и добавляют «крутилку». На джойстике у «Н ...двери и крышка капота – одна деталь. В салоне нет обычных кресел. На самом деле, вы сидите на полу. Все приборы – на руле. Итак, психологи обусловились с портретом покупателя, рекламщики – выдумали, как его привести в автосалон, конструкторам остались… сущие пустяки. Каждое последующее поколение машин должно быть более автоматическим и электрифицированным – и, естественно, обновлено снаружи. Хорошо, чтоб в машине появилась какая-нибудь увлекательная функция. А лучше – 5 новых функций либо 10! Чтоб проследить, какими машины станут завтра, адреса поточнее, чем выставочный центр в Токио, где уже полста лет проводят интернациональный автосалон, – не отыскать.
ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ?
Комбинированный блок цилиндров из алюминия и магния позволил БМВ значительно уменьшить массу мотора. Пока это только рядная «шестерка», но на этом компания навряд ли остановится. Те, кто интересуется компьютерами, издавна выучили слово «интерфейс». В последние годы подобные определения из мира электроники бесцеремонно вторгаются в мир авто. Пока мы еще довольствуемся комфортной композицией устройств, понятным управлением обилием функций. А объект, которым приходится управлять, становится все труднее – пора гласить о «дружественном интерфейсе». Какой он и куда ведет?
Даже когда все закрыто, «Мазерати-Бердкейдж 75» смотрится особенно. Но если открыть Гоночный RD Спорт 408H выступает в японском чемпионате в классе GT. Мощность бензинового мотора – 598 л.с., электронной части – 204 л.с., суммарная – 802 л.с. Наибольший вращающий момент – 930 Н.м. Посреди дорогих автомобилей скоро не отыскать будет версию без монитора и функционального джойстика, приема голосовой инфы и считывания какого-либо кода – электрического ключа, отпечатков пальцев либо радужной оболочки глаза. Уже сейчас машины обучаются осознавать язык жестов и ласкать водителя интегрированным в его кресло климат-контролем, массажем, вентиляцией. Авто могут загружать в себя пассажиров-инвалидов и без помощи других трансформировать салон под хоть какое количество седоков и груза. А еще способны прокладывать кратчайшие маршруты по городку с учетом объезда пробок и автоматом докладывать в службу спасения об аварии.
«Аменио» : уже обычная форма и умопомрачительный «интерфейс». В « Nissan 350Z/">Nissan 350Znbsp;-Аменио» есть функции… «просмотр Земли» и «просмотр космоса». Полюбуйтесь, как ваш автомобиль в потоке других смотрится из космоса; а вот на мониторе – созвездия, в направлении которых движется машина! Согласитесь, таковой штуковиной грех не похвастать перед друзьями. И, вообщем, пора привыкнуть: в каждом новеньком автомобиле обязательно найдется система, которая будет доставлять водителю еще более удобств и наслаждений. Но только при правильной настройке и регулировке. Учите языки!
НЕ ПО ПОНЯТИЯМ
Не принципиально, сколько лет вы за рулем и как издавна читаете авто журнальчики. Не сомневаюсь, о конструкции автомобиля у вас успело сложиться жесткое представление: четыре колеса, от 2-ух до 5 дверей, капот, снутри – приборы и несколько кресел. Выкините все это из головы! Уже сейчас есть авто, у каких если не все, то почти все по-другому. Посмотрите на « Maserati 3200GT/"> Maserati 3200GT/">Maserati 3200GTnbsp;Бердкейдж 75» либо « Daihatsu YRV/"> Daihatsu YRV/">Daihatsu YRVnbsp;Коста». У последней кресла и панель устройств есть, зато нет ни дверей, ни боковых стекол, ни крыши.
Гибридный компрессор призван минимизировать нагрузку на движок. Приводится ремнем от коленчатого вала, по мере надобности ему помогает электромотор. Концепту «Ниссан-Пиво» (от британского pivot – поворачиваться) на электронной тяге с литий-ионными батареями не принципиально, в какую сторону ехать. Кабина крутится на 360 градусов, все колеса управляемые и ведущие. Информация о том, чего желает шофер, пере Какие еще у нас стереотипы? Скажем, таковой: бензиновые движки – массивные, но прожорливые, дизели – тяговитые, но томные, модификации – изготовлены ради совершенно маленький экономии горючего. Электромобили? Это такие мелкие машинки, вроде «Оки», которые медлительно ползают по городским улицам, зато не портят воздух. Угадал? Все это – неправда!
Начнем с того, что бензиновые моторы с конкретным впрыском и регулировкой газообмена приближаются по экономичности к дизелям недавнешнего прошедшего. А сегодняшние легковые дизели благодаря новым материалам настолько серьезно полегчали, что их вновь стали устанавливать… на маленькие самолеты (с возникновением реактивной авиации дизели некогда опустились на землю). Гибридные силовые установки сейчас не только лишь сберегают горючее: авто с ними уже выступают на гонках в группе GT. А электронные машинки способны разгоняться до 270 км/ч. Нет, это – не опечатка!
Инженеры «Мазды» додумались сделать движок без стартера. Система Smart Idling Stop по зашитой в нее программке выбирает один из цилиндров и впрыскивает туда порцию горючего. Коленчатый вал проворачивается на маленький угол в оборотном направлении. Этого довольно, чтоб сжать заряд еще в одном цилиндре и, уже впрыснув горючее туда, пустить мотор.
Далее – больше… Все те же мотористы «Мазды» к выпестованному ими роторному движку добавили рециркуляцию отработавших газов (это еще цветы!), электронную часть, превращающую силовую установку в гибридную, и к тому же оснастили мотор конкретным впрыском водорода! Вышел роторный двухтопливный гибрид с рециркуляцией отработавших газов. Звучит!
У «Хонды-Подвескас 4» разум коробки собран в одном агрегате на задней оси. Продолжили работы над системой управления фазами спецы «Хонды». Сейчас в политре движков появятся моторы типа 3-stage i-VTEC+IMA. У таких движков будет три главные опции механизма газораспределения, отличающихся высотой подъема клапана и временем его открытия.
Старенькую любовь не запамятывают инженеры «Субару» – 4-х цилиндровый 2-литровый оппозитник. Но с 2-мя распредвалами в каждой головке, рабочим процессом по циклу Миллера (с внутренним остыванием заряда) и… верно, гибридный.
СЛАГАЕМЫЕ
Пока мотористы занимаются своим делом, не посиживают складя руки спецы по подвескам, коробки и иным комплектующим. Как будто сговорившись, устройства всеохватывающего управления полным приводом со сложным методом рассредотачивания моментов предложили « Митсубиши 3000 GT/"> Митсубиши 3000 GT/">Митсубиши 3000 GTnbsp; и « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp;. 1-ая именовала систему S-AWC (Super All Wheel Control), включив в нее активный центральный дифференциал, управляющий скоростью включения гидравлического сцепления, также «думающий» задний дифференциал – он меняет в поворотах соотношение моментов на левом и правом колесах. Аналог «Хонды» называют SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Тут приблизительно те же функции делает один агрегат, расположенный на месте заднего дифференциала.
Изумили инженеры «Тойоты», создав автомобиль «Файн-Х», способный разворачиваться на месте поворотом всех управляемых колес. А компании « Suzuki XL7/"> Suzuki XL7/">Suzuki XL7nbsp; и « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp; сделали необыкновенные предложения слабенькому полу. 1-ая показала машину, специально предназначенную для мам (Mom Personal Wagon). 2-ая – для леди, обремененных другой заботой – о малеханьких милых собачках (W.O.W). А что? Таких чуть ли меньше, чем тех, кто любит очень стремительно ездить либо забираться в непроходимую грязь!
Посреди огромного количества экспонатов Токийского салона можно отыскать и тонированные стекла с функцией солнечных батарей! Для гибридных машин это может стать очень животрепещущим – дополнительный источник энергии. А вот и «домашняя энергетическая станция» (Home Energy Station), созданная для заправки топливных частей прямо в гараже.
Полным ходом идет улучшение радарных систем предупреждения об аварии, в том числе с внедрением устройств ночного видения. Фары с отклоняемым на повороте потоком света учат глядеть в различные стороны на перекрестке.
Что вам еще необходимо? Об этом уже задумываются конструкторы и дизайнеры. Естественно, при помощи рекламщиков