ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
ПРИВЕТЛИВЫЙ "ЦЕ-ТРЕТИЙ"
Продукт ЛИЦОМ
CITROEN С3 CITROEN С3 Энтузиазм к "Ситроену-С3" (Citroen C3) на русском рынке верно обозначился. Может, он и кажется умеренным на фоне таких бестселлеров, как "Нексия" либо "Фокус", но 815 "це-третьих", проданных за девять месяцев этого года, - совершенно не нехороший показатель, если учитывать, что на рынке автомобиль не из самых дешевеньких. Вобщем, вот уже несколько месяцев дилеры продают "Ситроен" с движком 1,1 л по стоимости от 9900 евро.
Что предлагается за эту сумму? Две подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка, центральный замок, иммобилайзер и фронтальные электронные стеклоподъемники. Мы решили пользоваться этим предложением как поводом примериться к машине. Правда, сейчас (С3 уже мерцал в редакционных тестах) к нам попал автомобиль с движком 1,4 л и автоматической коробкой с возможностью ручного переключения.
Машину конкретно в таковой комплектации дилеры считают более увлекательной в собственном ценовом секторе. Ставку делают на достаточно быстрый мотор, продвинутую автоматическую коробку, четыре подушки в "базе", симпатичный внешний облик и большой межсервисный интервал. Все это за приемлемую сумму - от 13 690 евро. Из "мелочей", не обозначенных в таблице цен, такая машина вооружена регулируемым по высоте сидением водителя (есть и регулировка руля), подогревом зеркал и фронтальных сидений, электроприводом зеркал и стекол фронтальных дверей, также центральным замком с дистанционным управлением. На выбор предлагается 13 цветов (в том числе 6 металликов) - от белоснежного до темного.
СНАРУЖИ И Снутри
Наружность автомобиля вне сомнения относится к его плюсам, хотя за излишнюю округлость его нередко приравнивают к чисто дамским. Какое-то время с этим придется мириться - такой русский склад ума. Мощная половина у нас сравнивает себя с большими формами, хотя в Европе схожих предрассудков нет.
Невзирая на компактность, "Ситроен" старается быть высочайшим снутри и подтянутым снаружи. Пороги размещены довольно высоко, зрительно не кажутся низкими и бамперы. Правда, вооружившись обыкновенной линейкой, понимаешь, что вернее гласить не о высочайшем фронтальном бампере, а быстрее о большенном угле заезда.
Малый дорожный просвет 145 мм совершенно не плох для малеханького городского автомобиля, и в особенности радостно, что нижняя точка у С3 - поперечина подрамника. Но даже если обладатель "Ситроена" не хочет нередко выезжать на проселок, лучше установить защиту моторного отдела, хотя бы пластиковую - от грязищи. Она выручит датчики и провода под днищем, а их тут хватает.
Внешние зеркала на "Ситроене" в целом удачные - довольно огромные, с развитым козырьком сверху, к тому же их можно сложить на парковке. В нашей комплектации были электроприводы зеркал и стекол. И хотя круглый капот водителю не виден совсем, обзорность и чувство габаритов оценим высоко.
pic id=47820 name=imagearticle type=small]Размеры салона позволяют располагаться впереди даже очень огромным людям. Сзади много места олове, но тесно коленям. Тут три трехточечных ремня, подголовники - функция.
По панели разбросаны очень комфортные сферические дефлекторы, а у вентилятора отопителя восемь скоростей. По центру - маленький экран, на нем высвечиваются часы, температура за бортом и, к примеру, сигнал о незакрытых дверцах.
Если в автомобиле штатная магнитола, рядом с ней в центральной части панели помещены дополнительные кнопки - для того, чтоб задавать скорость системе круиз-контроля и для дистанционного управления "детской" блокировкой задних дверей. Интересно, что при всем этом 2-ая кнопка на машинах, поставляемых в Россию, не работает, а функции первой продублированы на торце левого подрулевого тумблера - это необходимо для машин, неукомплектованных штатной "музыкой".
Композиция устройств не очень приглянулась - с цифровой индикацией скорости без обычного стрелочного спидометра. Это затрудняет не столько считывание инфы, сколько ее восприятие. В остальном же все полностью соответствует ожидаемому уровню удобств.
КАК ЕДЕТ
CITROEN С3 Довольно сказать, что у малеханького автомобиля огромные шины 185/60R15 и относительно длинноходная подвеска - главные черты его поведения на дороге прояснятся сами собой. Это высочайшая устойчивость, не очень огромные, но приметные наклоны в поворотах, легкое преодоление маленьких неровностей и спокойное восприятие средних. Добавим еще возможность достаточно стремительно ехать по "грейдеру" либо ровненькому, отлично укатанному проселку. В общем - те свойства, которые в Рф ценятся.
Особо отметим редчайшее для малеханьких машин с автоматической коробкой свойство: даже при насыщенных разгонах мотор, раскручивающийся до больших оборотов, не давит на уши. Одно это уже позволяет гласить о необходимости установки "автомата" на С3. Отметим как плюс очередное событие.
Как понятно, на машинах с автоматической коробкой недочет припаса мощности в неких режимах очень ощутим. Скажем, при дерганье автомобиля в пробке, когда ему трудно обусловиться с выбором передачи меж первой и 2-ой. Либо при обгонах на пригородном шоссе. Тут, восприняв "кик-даун", "автоматы" часто перебегают на две ступени вниз, а спустя несколько секунд упираются в "красноватую зону" и обязаны снова переключаться ввысь. На этот случай "автомат" "Ситроена" дает возможность ручного выбора передач (тут это именуется "Сенсо драйв"), комфортную как раз при умеренном объеме мотора. Есть у "ситроеновского" "автомата" Подвескаивный и зимний режимы.
Автомобиль лично воспринимаешь как довольно шустрый (в том числе благодаря низкому уровню шума от мотора), современный и очень приветливый. Наверняка, последнее обусловило достаточно высочайший спрос на небольшой "Ситроен" у "слабенькой половины" авто общества.
СЕРВИС
Мы уже упоминали, что для "Ситроена-С3" предусмотрена очень симпатичная периодичность обслуживания - 20 000 км. При всем этом 1-ые три ТО в сумме потребуют чуток более 300 евро. Все поставляемые в Россию авто имеют антигравийное покрытие на днище и подкрылки. Гарантия - 3 года либо 100 тыс. км.
Сервисные центры и автомобильные салоны открыты в 10 больших городках - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Перми. В самое последнее время они появятся в Ярославле, Архангельске, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Саратове, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Сургуте.
Капот легкий и, открываясь, встает практически вертикально.
А козырек очень кстати.
В правом верхнем углу две "излишние" кнопки.
Регулировка кресла по высоте и обогрев.
Цифровой спидометр все-же
неудобен.
Задняя спинка разрезная. г.
Продукт ЛИЦОМ
CITROEN С3 CITROEN С3 Энтузиазм к "Ситроену-С3" (Citroen C3) на русском рынке верно обозначился. Может, он и кажется умеренным на фоне таких бестселлеров, как "Нексия" либо "Фокус", но 815 "це-третьих", проданных за девять месяцев этого года, - совершенно не нехороший показатель, если учитывать, что на рынке автомобиль не из самых дешевеньких. Вобщем, вот уже несколько месяцев дилеры продают "Ситроен" с движком 1,1 л по стоимости от 9900 евро.
Что предлагается за эту сумму? Две подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка, центральный замок, иммобилайзер и фронтальные электронные стеклоподъемники. Мы решили пользоваться этим предложением как поводом примериться к машине. Правда, сейчас (С3 уже мерцал в редакционных тестах) к нам попал автомобиль с движком 1,4 л и автоматической коробкой с возможностью ручного переключения.
Машину конкретно в таковой комплектации дилеры считают более увлекательной в собственном ценовом секторе. Ставку делают на достаточно быстрый мотор, продвинутую автоматическую коробку, четыре подушки в "базе", симпатичный внешний облик и большой межсервисный интервал. Все это за приемлемую сумму - от 13 690 евро. Из "мелочей", не обозначенных в таблице цен, такая машина вооружена регулируемым по высоте сидением водителя (есть и регулировка руля), подогревом зеркал и фронтальных сидений, электроприводом зеркал и стекол фронтальных дверей, также центральным замком с дистанционным управлением. На выбор предлагается 13 цветов (в том числе 6 металликов) - от белоснежного до темного.
СНАРУЖИ И Снутри
Наружность автомобиля вне сомнения относится к его плюсам, хотя за излишнюю округлость его нередко приравнивают к чисто дамским. Какое-то время с этим придется мириться - такой русский склад ума. Мощная половина у нас сравнивает себя с большими формами, хотя в Европе схожих предрассудков нет.
Невзирая на компактность, "Ситроен" старается быть высочайшим снутри и подтянутым снаружи. Пороги размещены довольно высоко, зрительно не кажутся низкими и бамперы. Правда, вооружившись обыкновенной линейкой, понимаешь, что вернее гласить не о высочайшем фронтальном бампере, а быстрее о большенном угле заезда.
Малый дорожный просвет 145 мм совершенно не плох для малеханького городского автомобиля, и в особенности радостно, что нижняя точка у С3 - поперечина подрамника. Но даже если обладатель "Ситроена" не хочет нередко выезжать на проселок, лучше установить защиту моторного отдела, хотя бы пластиковую - от грязищи. Она выручит датчики и провода под днищем, а их тут хватает.
Внешние зеркала на "Ситроене" в целом удачные - довольно огромные, с развитым козырьком сверху, к тому же их можно сложить на парковке. В нашей комплектации были электроприводы зеркал и стекол. И хотя круглый капот водителю не виден совсем, обзорность и чувство габаритов оценим высоко.
pic id=47820 name=imagearticle type=small]Размеры салона позволяют располагаться впереди даже очень огромным людям. Сзади много места олове, но тесно коленям. Тут три трехточечных ремня, подголовники - функция.
По панели разбросаны очень комфортные сферические дефлекторы, а у вентилятора отопителя восемь скоростей. По центру - маленький экран, на нем высвечиваются часы, температура за бортом и, к примеру, сигнал о незакрытых дверцах.
Если в автомобиле штатная магнитола, рядом с ней в центральной части панели помещены дополнительные кнопки - для того, чтоб задавать скорость системе круиз-контроля и для дистанционного управления "детской" блокировкой задних дверей. Интересно, что при всем этом 2-ая кнопка на машинах, поставляемых в Россию, не работает, а функции первой продублированы на торце левого подрулевого тумблера - это необходимо для машин, неукомплектованных штатной "музыкой".
Композиция устройств не очень приглянулась - с цифровой индикацией скорости без обычного стрелочного спидометра. Это затрудняет не столько считывание инфы, сколько ее восприятие. В остальном же все полностью соответствует ожидаемому уровню удобств.
КАК ЕДЕТ
CITROEN С3 Довольно сказать, что у малеханького автомобиля огромные шины 185/60R15 и относительно длинноходная подвеска - главные черты его поведения на дороге прояснятся сами собой. Это высочайшая устойчивость, не очень огромные, но приметные наклоны в поворотах, легкое преодоление маленьких неровностей и спокойное восприятие средних. Добавим еще возможность достаточно стремительно ехать по "грейдеру" либо ровненькому, отлично укатанному проселку. В общем - те свойства, которые в Рф ценятся.
Особо отметим редчайшее для малеханьких машин с автоматической коробкой свойство: даже при насыщенных разгонах мотор, раскручивающийся до больших оборотов, не давит на уши. Одно это уже позволяет гласить о необходимости установки "автомата" на С3. Отметим как плюс очередное событие.
Как понятно, на машинах с автоматической коробкой недочет припаса мощности в неких режимах очень ощутим. Скажем, при дерганье автомобиля в пробке, когда ему трудно обусловиться с выбором передачи меж первой и 2-ой. Либо при обгонах на пригородном шоссе. Тут, восприняв "кик-даун", "автоматы" часто перебегают на две ступени вниз, а спустя несколько секунд упираются в "красноватую зону" и обязаны снова переключаться ввысь. На этот случай "автомат" "Ситроена" дает возможность ручного выбора передач (тут это именуется "Сенсо драйв"), комфортную как раз при умеренном объеме мотора. Есть у "ситроеновского" "автомата" Подвескаивный и зимний режимы.
Автомобиль лично воспринимаешь как довольно шустрый (в том числе благодаря низкому уровню шума от мотора), современный и очень приветливый. Наверняка, последнее обусловило достаточно высочайший спрос на небольшой "Ситроен" у "слабенькой половины" авто общества.
СЕРВИС
Мы уже упоминали, что для "Ситроена-С3" предусмотрена очень симпатичная периодичность обслуживания - 20 000 км. При всем этом 1-ые три ТО в сумме потребуют чуток более 300 евро. Все поставляемые в Россию авто имеют антигравийное покрытие на днище и подкрылки. Гарантия - 3 года либо 100 тыс. км.
Сервисные центры и автомобильные салоны открыты в 10 больших городках - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Перми. В самое последнее время они появятся в Ярославле, Архангельске, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Саратове, Тюмени, Новосибирске, Красноярске и Сургуте.
Капот легкий и, открываясь, встает практически вертикально.
А козырек очень кстати.
В правом верхнем углу две "излишние" кнопки.
Регулировка кресла по высоте и обогрев.
Цифровой спидометр все-же
неудобен.
Задняя спинка разрезная. г.