Tagaz Vega Кого ты мне напоминаешь?
Новейшую модель Таганрогского автозавода Tagaz Vega презентовали журналистам в разгар шпионского скандала вокруг этого авто: право называться реальным родителем модели у ТагАЗа оспаривала корейская «Джи-Эм ДАТ». Максим Приходько полюбопытничал, что все-таки представляет собой спорный продукт.
Tagaz VegaTagaz Vega
Обрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» проявили исключительно в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, – самая колоритная из числа тех, которые просматриваются с местности Рф). По утверждению управления завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачку инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница заместо кириллицы в заглавии машины для Рф (вобщем, этим грешит не только лишь ТагАЗ).
В гамме автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.В гамме автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.
На 1-ый взор, ничего приметного – обычный автомобиль. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближнем рассмотрении становится понятно, какой непосредственно автомобиль выступил в качестве прародителя – «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, германских и русских инженеров, естественно, не допустил, но конструктивную схожесть все таки видишь – в оформлении панели устройств, в сборке фонарей. Угадываешь другие потаенные и очевидные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: дескать, уникальные конструкции сейчас очень редки – одни и те же решения имеют свойство приходить в голову различным людям сразу.
Все полностью функционально, но вот пластмассовые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.Все полностью функционально, но вот пластмассовые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.
Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штуковин – все самое нужное удается отыскать сходу. Скажем, рычаги отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где практически у всех «японок» и «кореянок», – слева от водительского сидения. Сами сидения, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидячим сзади. А вот их обивка (серая ткань) огорчила маркостью. Не очень повеселил пластик, из которого изготовлено управляющее колесо, ну и другие пластмассовые Ремонт и эксплуатация интерьера были бы лучше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Вобщем, тут сработал принцип «больше автомобиля за наименьшие Энциклопедия грузовых автомобилей» – бюджет-то сегодня принято планировать с недостатком.
Самый броский штришок, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.Самый броский штришок, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.
Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: этакий костюм Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Схожий «прожектор» уместен быстрее на китайской машине... Кстати, рекламщики и технологи в один глас клянутся, что ни одной китайской Ремонт и эксплуатация в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровненькие (на заводе красят и сваривают кузов), но на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуток отстает от полосы крыла – это, пожалуй, недостаток определенного экземпляра. Задние двери распахиваются настолько обширно, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая лаконичный «обход», похвалю зеркала. Смотрятся они на общем фоне очень гармонически, а главное – обеспечивают непревзойденный обзор.
В базисной версии такие примечательные «лопухи» регулируются вручную, в лучшей версии они «моторизованые» и обогреваемые.В базисной версии такие примечательные «лопухи» регулируются вручную, в лучшей версии они «моторизованые» и обогреваемые.
В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-сильный мотор пользующегося популярностью объема 1,6 л – тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что сказать о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высочайшие обороты, дает о для себя знать звучным звуком. Высококачественная звукоизоляция – дело драгоценное, ну а кому-то этот псевдоПодвескаивный рык будет слаще хоть какой музыки из штатной МР3-магнитолы. Способности трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя – «Мак-Ферсон», задняя – двухрычажная) позволяют стремительно разогнаться. Дойти до паПодвесканых 194 км/ч происшествия знакомства, понятное, дело, не позволили, но лично по нраву набора скорости русско-корейская машина никак не ужаснее многих собственных сородичей. Но лишь на прямой. В поворотах рулить нужно энергично, потому что назад, «в ноль», баранка ворачиваться не спешит.
«Бабушка, а почему у тебя такие огромные глазки?» – «А это чтоб лучше тебя созидать...»«Бабушка, а почему у тебя такие огромные глазки?» – «А это чтоб лучше тебя созидать...»
Очень педалировать я не рекомендовал бы к тому же вот почему: в базисной комплектации антиблокировочной системы тормозов нет – она находится только начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тыщи рублей). Думаю, эта самая версия станет более пользующейся популярностью на рынке, ведь в перечне ее опций еще кондюк, пара подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электропакет – золотая середина не только лишь для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машины. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и большой мультимедийный агрегат «Пролоджи» – все это в лучшей версии, но стоимость за таковой набор – практически 470 тыщ! И это все равно дешевле, чем одноклассники с родословной, при этом в умеренной комплектации.
Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс смотрится внушительно, но подабающего эффекта «крутизны» все таки не производит.Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс смотрится внушительно, но подабающего эффекта «крутизны» все таки не производит.
Вобщем, такие излишества очевидно диссонируют с общим планом машины «много и дешево». Базисная стоимость в 349 тыщ с козырями в виде гидроусилителя руля и водительской подушки также навряд ли кого-либо уверит – в «Приоре» за эти Энциклопедия грузовых автомобилей есть две подушки, АBS и другие нужные вещи. Зато, еще не обзаведясь своим именованием, тагазовская модель с индексом С-100 успела попасть в перечень льготного автокредитования, и все 5 ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тыщ! Вот здесь новый русский автомобиль начинает играть всеми цветами радуги. Тем паче что наиблежайшие соперники, можно сказать, не держат удар. «Лацетти», похоже, сходит со сцены, предстоящий выпуск «КИА-Спектра» под вопросом, а «Мицубиси-Лансер Классик» – вправду классик в силу возраста. Другие соперники и так переписали ценники в сторону роста.
Роскошный локотник и спрятанный за ним лючок для длинномерной поклажи – фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого лючка в ней нет.Роскошный локотник и спрятанный за ним лючок для длинномерной поклажи – фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого лючка в ней нет.
Беря во внимание, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в своем инженерном центре), выход новейшей модели в сегодняшних экономических критериях кажется достаточно многообещающей затеей – звездный час у этой машины впереди. Не напрасно же конкретно по Веге астрологи всего мира длительное время калибровали свои телескопы.
 г.