ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДОРОГИЕ ЗАРУЛЕВЦЫ!
С ПРИБЛИЖЕНИЕМ НОВОГОДНИХ Праздничков Постоянно Чувствуещь ПРИЛИВ ОПТИМИЗМА, НАДЕЖДЫ И Убежденности В ТОМ, ЧТО ЗАВТРА ВСЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ Сейчас. УБЕЖДЕН - БУДУЩЕЕ СОЗДАЕМ МЫ С ВАМИ, СВОИМИ ДЕЛАМИ И Идеями. НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЕ ЖЕ ЧУВСТВА ВЫЗОВЕТ И НАШ Освеженный Журнальчик.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЯ!
С энтузиазмом читал в последних номерах об экспедиции журнальчика во Владивосток. Одно только колебание: дорога-то еще не достроена. Не поспешили ли?
СЕРГЕЙ
Нет. Как раз впору.За рулем" смело может записать в собственный актив, что первым, собрав авто различных марок, познакомил собственных читателей, общественность с трансконтинентальной автотрассой, значение которой выходит за русские рамки. Она должна стать собственного рода осью межнационального общения для обитателей Евразии - от Лиссабона до Владивостока и государств Тихоокеанского региона.
Показательно, что совместно с нами направились коллеги из пользующегося популярностью французского издания L'Automobile Magazine. И вот не так давно в центре Парижа, в Авто клубе Франции (кстати, одном из наистарейших в Европе), на каждогодней церемонии вручения премий этого журнальчика прошла презентация снятого нами в пробеге кинофильма. В зале находились руководящие лица грандов мировой автоиндустрии - "Пежо", "Ситроена", БМВ, "Даймлер-Крайслера" и многих других компаний, звезды автоПодвескаа. Они все рукоплесканиями приветствовали инициативу "За рулем" - как было тут подчеркнуто, 1-го из самых больших авто изданий Европы.
Инициативы "За рулем" сейчас увлекательны европейцам, и наш автопробег - это не просто 10 тыщ км до Владивостока, но, если желаете, к тому же свидетельство готовности Рф к диалогу с миром и в авто сфере.
Наши читатели - участники этого диалога. Для их в этом году ЗР выходит с некими переменами, сущность которых в 2-ух словах - "Больше автомобиля". Больше - и в объеме различной инфы, открывающей каждый номер (она включает сейчас премьеры новых моделей), больше в том, что связано с ответственным шагом приобретения машины, больше и в знакомстве с самими автомобилями - видные фото, понятные схемы и графики. Надеюсь, вы оцените все это.
"КАЛИНА" УЖЕ Серьезно
Слышал сообщение: в новеньком году наконец появится "Калина"! Даже дату начала выпуска именуют - ноябрь. А что по сути? ГУН
По нашим сведениям, в январе 2004 года в ОПП ВАЗа вправду начинается сборка первых 15 авто "предпилотной серии". Это автомобиль с 13-дюймовыми колесами, снаряженный восьмиклапанным движком 21114 (1600 смз). Позже последуют две предварительные серии: "Пилот-1" - в апреле и "Пилот-2" - посреди лета. А в ноябре уже "Пилот-3" с обкаткой сборочного сборочного потока. После чего, вероятнее всего сначала 2005 года, приступят к сборке настоящей "Калины" для реализации - с Abs, подушками безопасности, устройством преднатяжения ремней и т. д. Надеюсь, освоение "Калины" даст ВАЗу 2-ое дыхание, выведет создание на другой уровень. Редакция скоро получит одну из "предпилотных" машин, так что читателей ожидает подробный рассказ о новейшей модели.
НОВЫЙ ШТРАФ
Уже ясно - закон об ОСАГО вступает в силу. Означает, с нового года ожидай штрафа, если не купил полис. Но велико ли будет наказание? Сказано - от 500 до 800 рублей. По каким аспектам один будет платить больше, другой меньше? Н. А.
Никакого документа на этот счет, как мне понятно, нет. Да, наверное, и не может быть. Должностное лицо, в этом случае сотрудник ГАИ, принимая решение, должен дать справедливое наказание, соразмерное нарушению. Если оно, к примеру, совершено в первый раз либо в силу каких-либо беспристрастных событий, следует штрафовать по нижней планке. На практике нередко бывает по другому - по максимуму! Потому лучше поскорее позаботиться о покупке полиса.
НЕТ, НЕ РОЗЫГРЫШ
Прочел в журнальчике, как будто некий автомобиль проехал больше 3000 км на литре бензина. Это что - розыгрыш?
ФЕЛИКС
Нет, не розыгрыш, хотя, строго говоря, идет речь не об автомобиле в обычном осознании. Такие соревнования проходят вот уже много лет, а экипажи и моторы делают... студенты колледжей и технических вузов. Правда, ехать в машине может только один шофер, притом лежа, и со скоростью менее 50 км/ч. Как все это происходит - читайте в одном из ближайших номеров ЗР.
"РЕНО-Х90" - В КОНЦЕ ГОДА
Похоже, ваш журнальчик не очень любит АЗЛК. Но все таки - что происходит на данный момент на заводе? ПАВЕЛ
К огорчению, ничего не происходит. Ждут слушания в арбитражном суде дела о банкротстве (оно назначено на конец января). И все-же о приятном: на части площадей "Москвича", переданных СП "Автофрамос", уже в январе начнется установка оборудования, а в конце 2004 года, как сказал в беседе со мной глава СП г-н Жалинье, будет выпущена пробная партия автомобилей "Рено-Х90" (подробнее об этом - на с. 122).
В НОЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 148 059 ЧЕЛОВЕК.
В первую среду каждого месяца
с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
ДОРОГИЕ ЗАРУЛЕВЦЫ!
С ПРИБЛИЖЕНИЕМ НОВОГОДНИХ Праздничков Постоянно Чувствуещь ПРИЛИВ ОПТИМИЗМА, НАДЕЖДЫ И Убежденности В ТОМ, ЧТО ЗАВТРА ВСЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ Сейчас. УБЕЖДЕН - БУДУЩЕЕ СОЗДАЕМ МЫ С ВАМИ, СВОИМИ ДЕЛАМИ И Идеями. НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЕ ЖЕ ЧУВСТВА ВЫЗОВЕТ И НАШ Освеженный Журнальчик.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. Наименьших
БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЯ!
С энтузиазмом читал в последних номерах об экспедиции журнальчика во Владивосток. Одно только колебание: дорога-то еще не достроена. Не поспешили ли?
СЕРГЕЙ
Нет. Как раз впору.За рулем" смело может записать в собственный актив, что первым, собрав авто различных марок, познакомил собственных читателей, общественность с трансконтинентальной автотрассой, значение которой выходит за русские рамки. Она должна стать собственного рода осью межнационального общения для обитателей Евразии - от Лиссабона до Владивостока и государств Тихоокеанского региона.
Показательно, что совместно с нами направились коллеги из пользующегося популярностью французского издания L'Automobile Magazine. И вот не так давно в центре Парижа, в Авто клубе Франции (кстати, одном из наистарейших в Европе), на каждогодней церемонии вручения премий этого журнальчика прошла презентация снятого нами в пробеге кинофильма. В зале находились руководящие лица грандов мировой автоиндустрии - "Пежо", "Ситроена", БМВ, "Даймлер-Крайслера" и многих других компаний, звезды автоПодвескаа. Они все рукоплесканиями приветствовали инициативу "За рулем" - как было тут подчеркнуто, 1-го из самых больших авто изданий Европы.
Инициативы "За рулем" сейчас увлекательны европейцам, и наш автопробег - это не просто 10 тыщ км до Владивостока, но, если желаете, к тому же свидетельство готовности Рф к диалогу с миром и в авто сфере.
Наши читатели - участники этого диалога. Для их в этом году ЗР выходит с некими переменами, сущность которых в 2-ух словах - "Больше автомобиля". Больше - и в объеме различной инфы, открывающей каждый номер (она включает сейчас премьеры новых моделей), больше в том, что связано с ответственным шагом приобретения машины, больше и в знакомстве с самими автомобилями - видные фото, понятные схемы и графики. Надеюсь, вы оцените все это.
"КАЛИНА" УЖЕ Серьезно
Слышал сообщение: в новеньком году наконец появится "Калина"! Даже дату начала выпуска именуют - ноябрь. А что по сути? ГУН
По нашим сведениям, в январе 2004 года в ОПП ВАЗа вправду начинается сборка первых 15 авто "предпилотной серии". Это автомобиль с 13-дюймовыми колесами, снаряженный восьмиклапанным движком 21114 (1600 смз). Позже последуют две предварительные серии: "Пилот-1" - в апреле и "Пилот-2" - посреди лета. А в ноябре уже "Пилот-3" с обкаткой сборочного сборочного потока. После чего, вероятнее всего сначала 2005 года, приступят к сборке настоящей "Калины" для реализации - с Abs, подушками безопасности, устройством преднатяжения ремней и т. д. Надеюсь, освоение "Калины" даст ВАЗу 2-ое дыхание, выведет создание на другой уровень. Редакция скоро получит одну из "предпилотных" машин, так что читателей ожидает подробный рассказ о новейшей модели.
НОВЫЙ ШТРАФ
Уже ясно - закон об ОСАГО вступает в силу. Означает, с нового года ожидай штрафа, если не купил полис. Но велико ли будет наказание? Сказано - от 500 до 800 рублей. По каким аспектам один будет платить больше, другой меньше? Н. А.
Никакого документа на этот счет, как мне понятно, нет. Да, наверное, и не может быть. Должностное лицо, в этом случае сотрудник ГАИ, принимая решение, должен дать справедливое наказание, соразмерное нарушению. Если оно, к примеру, совершено в первый раз либо в силу каких-либо беспристрастных событий, следует штрафовать по нижней планке. На практике нередко бывает по другому - по максимуму! Потому лучше поскорее позаботиться о покупке полиса.
НЕТ, НЕ РОЗЫГРЫШ
Прочел в журнальчике, как будто некий автомобиль проехал больше 3000 км на литре бензина. Это что - розыгрыш?
ФЕЛИКС
Нет, не розыгрыш, хотя, строго говоря, идет речь не об автомобиле в обычном осознании. Такие соревнования проходят вот уже много лет, а экипажи и моторы делают... студенты колледжей и технических вузов. Правда, ехать в машине может только один шофер, притом лежа, и со скоростью менее 50 км/ч. Как все это происходит - читайте в одном из ближайших номеров ЗР.
"РЕНО-Х90" - В КОНЦЕ ГОДА
Похоже, ваш журнальчик не очень любит АЗЛК. Но все таки - что происходит на данный момент на заводе? ПАВЕЛ
К огорчению, ничего не происходит. Ждут слушания в арбитражном суде дела о банкротстве (оно назначено на конец января). И все-же о приятном: на части площадей "Москвича", переданных СП "Автофрамос", уже в январе начнется установка оборудования, а в конце 2004 года, как сказал в беседе со мной глава СП г-н Жалинье, будет выпущена пробная партия автомобилей "Рено-Х90" (подробнее об этом - на с. 122).
В НОЯБРЕ Страничку "ЗА РУЛЕМ" В Вебе ПОСЕТИЛО 148 059 ЧЕЛОВЕК.
В первую среду каждого месяца
с 10 до 19 часов вы сможете обратиться в редакцию через Веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.