Митсубиши Ланцер Оживший классик
Старенькые знакомые, но при всем этом только-только сошедшие с сборочного потока авто – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и торговец, обыкновенно, не в обиде.
Митсубиши Ланцер Classic от 499 000 руб.
По правде, если уж всем так нравится машина предшествующего поколения, то почему бы не продавать ее наряду с новичком? Очевидно, по более увлекательной стоимости. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – хоть какой из этих ветеранов расползается сейчас чуть ли не бойчее современных образцов. Словом, рекламщикам “Мицубиси” и выдумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” привесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, торопятся автовозы…
Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать наружность старенького хорошего “Улана”. Навряд ли вы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, происшедшего в 2005-м. Вот тогда “девятку” снабдили более мощным фронтальным бампером и широкой ухмылкой радиаторные решетки. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.
А главное – ну очень отменно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, например, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены очень плохо. Но чем кидать камни в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с излишком. Подвеску “девятого” жители страны восходящего солнца, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфичных особенностей российских дорог. В итоге комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой сотрудник, не отличающийся осторожным стилем вождения, наматывает на собственном “девятом” вторую сотку тыщ без каких-то капремонтов!
Чтоб обеспечить неплохую обзорность вспять, советуем снимать центральный подголовник
Вот и наш “Классик”, как до этого, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и только легкими шлепками колес докладывает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. При этом комфорт подвески смешивается с завидной энергоемкостью – лучше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же неплох при резком перестроении – маневр из 1-го ряда в другой и назад он выполнит без пугающей раскачки. А если владелец превзойдет скорость в повороте, “Классик” и не поразмыслит “мести хвостом”.
Белоснежные циферблаты устройств, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и достаточно проницательный руль, настраивает на брутальную езду. Ранее в этом был собственный резон: ведь четыре года вспять “Лансер” в Рф можно было приобрести с хоть каким из 3-х моторов, включая достаточно бодренький 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один движок – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах практически бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но менее того. Это маленькая 1-ая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают пробы пошустрить.
Зато у “Лансера” как и раньше все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, веселит плавными, без рывков переключениями. А еще – поражает отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана сейчас единственная – отлично нам знакомый и хорошо упакованный “Инвайт”. Передние эйр-бэги, Абс, кондюк, подогрев фронтальных сидений – все самое принципиальное, по-прежнему, при нем. Ну и недочеты, к слову, у “Лансера” прежние.
Не самые комфортные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Умопомрачительно, что и его стоимость, можно сказать, родом из прошедшего. В сейчас уже дальнем 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И на данный момент “Классик” стоит те же шестнадцать тыщ. В рублях по сегодняшнему курсу выходит аккурат 499 000 руб. За 30 тыщ сверху получите очень толковый “автомат”. По сегодняшним ценам полмиллиона за чистокровный японский автомобиль 2009 года выпуска – это практически подарок. Корейские одноклассники и те дороже.
Что еще можно заказать? АКП 30 000 руб.
Мы решили:
Старенькые добрые российские валенки неплохи не внешним обликом, а тем, что теплые. Вот и “Лансер” девятого поколения таковой же. Охов-вздохов соседей такая покупка не вызовет, но пережить “кризисную зиму” поможет наверное.
г.
Митсубиши Ланцер Classic от 499 000 руб.
По правде, если уж всем так нравится машина предшествующего поколения, то почему бы не продавать ее наряду с новичком? Очевидно, по более увлекательной стоимости. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – хоть какой из этих ветеранов расползается сейчас чуть ли не бойчее современных образцов. Словом, рекламщикам “Мицубиси” и выдумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” привесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, торопятся автовозы…
Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать наружность старенького хорошего “Улана”. Навряд ли вы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, происшедшего в 2005-м. Вот тогда “девятку” снабдили более мощным фронтальным бампером и широкой ухмылкой радиаторные решетки. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.
А главное – ну очень отменно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, например, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены очень плохо. Но чем кидать камни в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с излишком. Подвеску “девятого” жители страны восходящего солнца, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфичных особенностей российских дорог. В итоге комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой сотрудник, не отличающийся осторожным стилем вождения, наматывает на собственном “девятом” вторую сотку тыщ без каких-то капремонтов!
Чтоб обеспечить неплохую обзорность вспять, советуем снимать центральный подголовник
Вот и наш “Классик”, как до этого, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и только легкими шлепками колес докладывает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. При этом комфорт подвески смешивается с завидной энергоемкостью – лучше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же неплох при резком перестроении – маневр из 1-го ряда в другой и назад он выполнит без пугающей раскачки. А если владелец превзойдет скорость в повороте, “Классик” и не поразмыслит “мести хвостом”.
Белоснежные циферблаты устройств, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и достаточно проницательный руль, настраивает на брутальную езду. Ранее в этом был собственный резон: ведь четыре года вспять “Лансер” в Рф можно было приобрести с хоть каким из 3-х моторов, включая достаточно бодренький 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один движок – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах практически бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но менее того. Это маленькая 1-ая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают пробы пошустрить.
Зато у “Лансера” как и раньше все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, веселит плавными, без рывков переключениями. А еще – поражает отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана сейчас единственная – отлично нам знакомый и хорошо упакованный “Инвайт”. Передние эйр-бэги, Абс, кондюк, подогрев фронтальных сидений – все самое принципиальное, по-прежнему, при нем. Ну и недочеты, к слову, у “Лансера” прежние.
Не самые комфортные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Умопомрачительно, что и его стоимость, можно сказать, родом из прошедшего. В сейчас уже дальнем 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И на данный момент “Классик” стоит те же шестнадцать тыщ. В рублях по сегодняшнему курсу выходит аккурат 499 000 руб. За 30 тыщ сверху получите очень толковый “автомат”. По сегодняшним ценам полмиллиона за чистокровный японский автомобиль 2009 года выпуска – это практически подарок. Корейские одноклассники и те дороже.
Что еще можно заказать? АКП 30 000 руб.
Мы решили:
Старенькые добрые российские валенки неплохи не внешним обликом, а тем, что теплые. Вот и “Лансер” девятого поколения таковой же. Охов-вздохов соседей такая покупка не вызовет, но пережить “кризисную зиму” поможет наверное.
г.