Митсубиши Ланцер Оживший классик
Старенькые знакомые, но при всем этом только-только сошедшие с сборочного потока авто – хит кризисного сезона. И у покупателей выбор побогаче, и торговец, обыкновенно, не в обиде.
Митсубиши Ланцер Classic от 499 000 руб.Митсубиши Ланцер Classic от 499 000 руб.
По правде, если уж всем так нравится машина предшествующего поколения, то почему бы не продавать ее наряду с новичком? Очевидно, по более увлекательной стоимости. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – хоть какой из этих ветеранов расползается сейчас чуть ли не бойчее современных образцов. Словом, рекламщикам “Мицубиси” и выдумывать ничего не пришлось. Добавили к прежнему “Лансеру” привесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, торопятся автовозы…

Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать наружность старенького хорошего “Улана”. Навряд ли вы успели его позабыть – ведь это “Лансер” времен последнего рестайлинга, происшедшего в 2005-м. Вот тогда “девятку” снабдили более мощным фронтальным бампером и широкой ухмылкой радиаторные решетки. Тогда же в салоне появились декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.

А главное – ну очень отменно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, например, на каждом втором “Лансере” десятого поколения закреплены очень плохо. Но чем кидать камни в чужой огород, вернемся к добродетелям нашего воскресшего – их у него еще с излишком. Подвеску “девятого” жители страны восходящего солнца, помнится, проектировали в том числе и с учетом специфичных особенностей российских дорог. В итоге комфорт и долговечность у нее вышли на славу. Один мой сотрудник, не отличающийся осторожным стилем вождения, наматывает на собственном “девятом” вторую сотку тыщ без каких-то капремонтов!
3Чтоб обеспечить неплохую обзорность вспять, советуем снимать центральный подголовник
Вот и наш “Классик”, как до этого, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих полицейских” и только легкими шлепками колес докладывает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных путей. При этом комфорт подвески смешивается с завидной энергоемкостью – лучше многих более современных коллег по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же неплох при резком перестроении – маневр из 1-го ряда в другой и назад он выполнит без пугающей раскачки. А если владелец превзойдет скорость в повороте, “Классик” и не поразмыслит “мести хвостом”.

Белоснежные циферблаты устройств, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и достаточно проницательный руль, настраивает на брутальную езду. Ранее в этом был собственный резон: ведь четыре года вспять “Лансер” в Рф можно было приобрести с хоть каким из 3-х моторов, включая достаточно бодренький 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен только один движок – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах практически бесшумно запускается и даже с “автоматом” уверенно тянет от холостых до самых до окраин. Уверенно, но менее того. Это маленькая 1-ая передача обеспечивает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают пробы пошустрить.
3_a
Зато у “Лансера” как и раньше все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, веселит плавными, без рывков переключениями. А еще – поражает отсутствием штатной магнитолы. Ведь комплектация у новичка-ветерана сейчас единственная – отлично нам знакомый и хорошо упакованный “Инвайт”. Передние эйр-бэги, Абс, кондюк, подогрев фронтальных сидений – все самое принципиальное, по-прежнему, при нем. Ну и недочеты, к слову, у “Лансера” прежние.

Не самые комфортные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Умопомрачительно, что и его стоимость, можно сказать, родом из прошедшего. В сейчас уже дальнем 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И на данный момент “Классик” стоит те же шестнадцать тыщ. В рублях по сегодняшнему курсу выходит аккурат 499 000 руб. За 30 тыщ сверху получите очень толковый “автомат”. По сегодняшним ценам полмиллиона за чистокровный японский автомобиль 2009 года выпуска – это практически подарок. Корейские одноклассники и те дороже.
 Что еще можно заказать? АКП 30 000 руб.
Мы решили:
Старенькые добрые российские валенки неплохи не внешним обликом, а тем, что теплые. Вот и “Лансер” девятого поколения таковой же. Охов-вздохов соседей такая покупка не вызовет, но пережить “кризисную зиму” поможет наверное.

 г.