ГОРОДСКАЯ ИГРУШКА
ГОРОДСКАЯ ИГРУШКА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Мазда 2
Мазда2
"Мазда 2" осенью 2002 года сменила модель "Демио". Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой".
Кузов - 5-и дверный хэтчбек с высочайшей крышей.
Движки - бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л. с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л. с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л. с.
Коробка- механическая пятиступная. Комплектации - Core, Core+, Touring, Спорт.
Цена автомобиля в Европе- от 12 200 евро. Реализации в Рф планируются с начала 2004 года.
Мазда 2 Жители страны восходящего солнца всегда славились искусством компоновать внутреннее место автомобиля - не по другому, тому предпосылкой недостаток актуального места. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высочайшему потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.
Салон комфортный, материалы доброкачественные и приятные на ощупь - дешевенького громыхающего пластика нет и в помине. Ремонт и эксплуатация плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Элегантная передняя панель блестит колечками хрома на устройствах и дефлекторах, центральная консоль мягко светится матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и устройствами место отдано под "бардачки" и полочки различного калибра. По "маздовской" традиции спинка фронтального сидения при складывании вперед образует столик - это комфортно на пикнике либо при перевозке длинномерных грузов.
Кстати, о грузе. В большой багажный просвет, который начинается чуть ли не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сидение (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного места. С пассажирами - меньше, хотя почти всегда отсека в 335 л должно хватить.
Комплектацию стандарт Сore бедной не назовешь: омыватель фар, релинги на крыше, центральный замок, иммобилайзер, Abs, электроусилитель тормозов, передние и боковые подушки безопасности, обогрев сидений. В Сore+ сюда добавляют кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманки, надувные "шторки" на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников.
Промежный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру быстрым, тяговитым и не гулким. Оценить динамические свойства и маневренность сполна на улочках старенькой Риги проблематично. Ну и не такой этот игрушечный автомобиль, чтоб выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высочайшая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, отменная обзорность, огромные дверные просветы. В общем, то, что необходимо в городке, где на десяток км пробега приходится два 10-ка поворотов и три заезда в магазин.
На шоссе новенькая "Мазда" тоже не пасует: отлично держит линию движения, не направляет внимания на огрехи покрытия и полностью не докучает шумами. Конструкция подвески машин такового класса отлично отработана - впереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная опора с продольными рычагами. Веяние ближайшего времени - электроусилитель управляющего управления.
Мазда 2 Мелкие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских государств - конкретно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более массивные генератор и аккумулятор, модифицированная электрика, включающая ближний свет фар совместно с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.
Автомобиль так ловко скроен, что припоминает детскую игрушку из пластмассы.
В пятую дверь с легкостью пройдут "негабаритные" вещи.
"Игрушка" добивается практически 4 метров в длину и поболее полутора в высоту.
Дешевенького, громыхающего пластика в салоне нет и в помине. Ремонт и эксплуатация интерьера пригнаны очень точно.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Touring
Противотуманки
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъемник (перед./зад.)
Электрозеркала
Регулируемая управляющая колонка
Обогрев сидения
Кондюк
Аудиосистема
Натяжители ремней
Подушки безопасности (6)
Трансформируемый багажник
Полноразмерное зап. колесо
Стоимость, евро 12 200
РЕЗЮМЕ
+ Высочайшая маневренность, достаточная звукоизоляция, просторный салон, огромные дверные просветы, отличные материалы и кропотливая подгонка частей салона.
- Сравнимо высочайшая стоимость.
ФОТО Создателя И "МАЗДА"
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: Мазда 2
Мазда2
"Мазда 2" осенью 2002 года сменила модель "Демио". Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой".
Кузов - 5-и дверный хэтчбек с высочайшей крышей.
Движки - бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л. с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л. с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л. с.
Коробка- механическая пятиступная. Комплектации - Core, Core+, Touring, Спорт.
Цена автомобиля в Европе- от 12 200 евро. Реализации в Рф планируются с начала 2004 года.
Мазда 2 Жители страны восходящего солнца всегда славились искусством компоновать внутреннее место автомобиля - не по другому, тому предпосылкой недостаток актуального места. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высочайшему потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.
Салон комфортный, материалы доброкачественные и приятные на ощупь - дешевенького громыхающего пластика нет и в помине. Ремонт и эксплуатация плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Элегантная передняя панель блестит колечками хрома на устройствах и дефлекторах, центральная консоль мягко светится матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и устройствами место отдано под "бардачки" и полочки различного калибра. По "маздовской" традиции спинка фронтального сидения при складывании вперед образует столик - это комфортно на пикнике либо при перевозке длинномерных грузов.
Кстати, о грузе. В большой багажный просвет, который начинается чуть ли не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сидение (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного места. С пассажирами - меньше, хотя почти всегда отсека в 335 л должно хватить.
Комплектацию стандарт Сore бедной не назовешь: омыватель фар, релинги на крыше, центральный замок, иммобилайзер, Abs, электроусилитель тормозов, передние и боковые подушки безопасности, обогрев сидений. В Сore+ сюда добавляют кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманки, надувные "шторки" на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников.
Промежный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру быстрым, тяговитым и не гулким. Оценить динамические свойства и маневренность сполна на улочках старенькой Риги проблематично. Ну и не такой этот игрушечный автомобиль, чтоб выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высочайшая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, отменная обзорность, огромные дверные просветы. В общем, то, что необходимо в городке, где на десяток км пробега приходится два 10-ка поворотов и три заезда в магазин.
На шоссе новенькая "Мазда" тоже не пасует: отлично держит линию движения, не направляет внимания на огрехи покрытия и полностью не докучает шумами. Конструкция подвески машин такового класса отлично отработана - впереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная опора с продольными рычагами. Веяние ближайшего времени - электроусилитель управляющего управления.
Мазда 2 Мелкие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских государств - конкретно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более массивные генератор и аккумулятор, модифицированная электрика, включающая ближний свет фар совместно с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.
Автомобиль так ловко скроен, что припоминает детскую игрушку из пластмассы.
В пятую дверь с легкостью пройдут "негабаритные" вещи.
"Игрушка" добивается практически 4 метров в длину и поболее полутора в высоту.
Дешевенького, громыхающего пластика в салоне нет и в помине. Ремонт и эксплуатация интерьера пригнаны очень точно.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Touring
Противотуманки
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъемник (перед./зад.)
Электрозеркала
Регулируемая управляющая колонка
Обогрев сидения
Кондюк
Аудиосистема
Натяжители ремней
Подушки безопасности (6)
Трансформируемый багажник
Полноразмерное зап. колесо
Стоимость, евро 12 200
РЕЗЮМЕ
+ Высочайшая маневренность, достаточная звукоизоляция, просторный салон, огромные дверные просветы, отличные материалы и кропотливая подгонка частей салона.
- Сравнимо высочайшая стоимость.
ФОТО Создателя И "МАЗДА"
г.