Верхушка КАРЬЕРЫ
Верхушка КАРЬЕРЫ
Нужно дать им подабающее - "Витара" стала солиднее. Семиместный практически пятиметровый внедорожник убедительно смотрится не только лишь в профиль, да и анфас.
Заменен фактически весь "фасад". Простите за строительную терминологию, но как по другому именовать это сочетание уникальных фар, радиаторные решетки и бампера?
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 У нас машина в самой богатой комплектации. Салон обит сероватой кожей, есть лючок в крыше и пятиступный "автомат". Стоимость - $36 020, модификация с велюровым салоном и механической трансмиссией передач практически на три с половиной тыщи дешевле.
Что все-таки увидит впереди себя обладатель за такие Энциклопедия грузовых автомобилей? С поворотом ключа зажигания вспыхнет неоном приборная панель и на меленьком мониторе одометра высветится приветственное "Hello". Шкалы главных и вспомогательных устройств читаются просто и практически не перекрываются рулем - помогает регулировка наклона. На центральной консоли, увенчанной вставками под дерево, основное место заняли тумблеры режимов работы системы вентиляции и кондюка. Их центры утапливаются, включая кондюк, обогрев заднего стекла и, соответственно, распределяя воздушные потоки. Справа примостился более умеренный регулятор отопителя салона. Руководящая роль тут принадлежит водителю, хотя и пассажиры среднего ряда могут корректировать воздушные потоки. Для этого в потолке имеются отдельное колесико и дефлекторы.
Список всех композиций раскладывания 3-х рядов сидений был бы очень длинноватым. Ознакомиться с одним из вариантов трансформации салона вам поможет фото. Повышенное внимание охото направить на возможность передвигать сидения второго ряда, при этом по раздельным салазкам для правой и левой частей.
Знакомство с техническим оснащением новейшей "Витары" напомнило беседу с летчиками-испытателями. Сущность ее сводилась к последующему: когда самолет снимают с производства, это значит, что конструкция доведена до совершенства. Так вышло и с "Витарой". Поначалу она была 3-х дверная. Потом появилась 5-и дверная "Гран Витара". Сейчас, удлинив базу до 2800 мм, получили семиместную машину. Далее расти "Витаре" уже некуда. По другому по пассажировместимости она перейдет в класс микроавтобусов.
Сейчас заглянем под капот. Мощность мотора у освеженной "Витары" достигнула 183 л. с. - на 10 больше, чем у дорестайлинговой. Вращающий момент тоже чуток возрос. В автоматической коробке появилась 5-ая передача. Претензией на внедорожные свойства можно считать понижающий ряд в трансмисии. А вот междуколесные блокировки отсутствуют. Навязывается вывод - пред нами отработанная, логически завершенная схема коробки. То же самое можно сказать и об автомобиле в целом. И это хорошо. Конкретно на данный момент прибыльно брать семиместный "Сузуки" с агрессивно подключаемым фронтальным мостом, доведенными в процессе многих модернизаций кузовом и агрегатами, способный к тому же передвигаться по легкому бездорожью. Если опять следовать логике летчиков-испытателей, то освеженную "Витару" через некое время пора снимать с производства. Большего из нее уже не выжмешь - последующее поколение возможно окажется дороже и, не считая того, будет находиться в самом начале собственной эволюции, которую уже прошла сегоднящая "Витара".
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 На ходу машина уютна, мотора практически не слышно. Его гул начинает просачиваться в салон при оборотах выше 3000. "Автомат" вовремя перещелкивает передачи. Единственно, что несколько раздражает, так это свойственное жужжание коробки на первой передаче. В целом же шумоизоляция не вызывает приреканий.
Если есть желание использовать в городке весь потенциал мотора, могу порекомендовать последующий режим работы коробки: селектор "автомата" переводим в положение "3", выключаем овердрайв и включаем кнопку мощностного режима коробки. Если на асфальте окажется песочек, другими словами возможность взвизгнуть покрышками.
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 Попробовали полазить по грязищи. Что из этого вышло? Вспомните, как болтается кусочек мыла в ванной. В общем, возжелаете съехать с асфальта в грязь - переобуйтесь в подобающие шины. В насаженых на роскошные диски покрышках "Бриджстоун" размерностью 235/60R16 с летним рисунком нашей красавице делать там нечего. И клиренса в 183 мм хватает, и мощности мотора на пониженной передаче - заглазно, но покрышки, облепленные грязюкой, перевоплотился в влажные скользкие слики: мельчайшая выпуклость в виде кочки либо ямки сбивала с данной линии движения.
Кто бы мог поразмыслить, что маленькая "Витара" перевоплотится в большой семиместный внедорожник.
Корма осталась прежней - убавлять либо добавлять тут нечего.
2-ой ряд сидений можно ложить либо перемещать по частям. Перевернутый фронтальный локотник становится подстаканником.
Три схожих регулятора с обрезиненными ободками обустроены к тому же янтарными светящимися вставками.
Композиция устройств подсвечена всегда, при включении наружного освещения яркость миниатюризируется.
Под защитным стеклом - три отдельных оптических элемента.
Под полом багажного отделения есть ящик для инструмента.
Передняя часть "Витары" обновлена. Декоративный порог, связывающий арки,
визуально удлиняет машину.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.
Нужно дать им подабающее - "Витара" стала солиднее. Семиместный практически пятиметровый внедорожник убедительно смотрится не только лишь в профиль, да и анфас.
Заменен фактически весь "фасад". Простите за строительную терминологию, но как по другому именовать это сочетание уникальных фар, радиаторные решетки и бампера?
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 У нас машина в самой богатой комплектации. Салон обит сероватой кожей, есть лючок в крыше и пятиступный "автомат". Стоимость - $36 020, модификация с велюровым салоном и механической трансмиссией передач практически на три с половиной тыщи дешевле.
Что все-таки увидит впереди себя обладатель за такие Энциклопедия грузовых автомобилей? С поворотом ключа зажигания вспыхнет неоном приборная панель и на меленьком мониторе одометра высветится приветственное "Hello". Шкалы главных и вспомогательных устройств читаются просто и практически не перекрываются рулем - помогает регулировка наклона. На центральной консоли, увенчанной вставками под дерево, основное место заняли тумблеры режимов работы системы вентиляции и кондюка. Их центры утапливаются, включая кондюк, обогрев заднего стекла и, соответственно, распределяя воздушные потоки. Справа примостился более умеренный регулятор отопителя салона. Руководящая роль тут принадлежит водителю, хотя и пассажиры среднего ряда могут корректировать воздушные потоки. Для этого в потолке имеются отдельное колесико и дефлекторы.
Список всех композиций раскладывания 3-х рядов сидений был бы очень длинноватым. Ознакомиться с одним из вариантов трансформации салона вам поможет фото. Повышенное внимание охото направить на возможность передвигать сидения второго ряда, при этом по раздельным салазкам для правой и левой частей.
Знакомство с техническим оснащением новейшей "Витары" напомнило беседу с летчиками-испытателями. Сущность ее сводилась к последующему: когда самолет снимают с производства, это значит, что конструкция доведена до совершенства. Так вышло и с "Витарой". Поначалу она была 3-х дверная. Потом появилась 5-и дверная "Гран Витара". Сейчас, удлинив базу до 2800 мм, получили семиместную машину. Далее расти "Витаре" уже некуда. По другому по пассажировместимости она перейдет в класс микроавтобусов.
Сейчас заглянем под капот. Мощность мотора у освеженной "Витары" достигнула 183 л. с. - на 10 больше, чем у дорестайлинговой. Вращающий момент тоже чуток возрос. В автоматической коробке появилась 5-ая передача. Претензией на внедорожные свойства можно считать понижающий ряд в трансмисии. А вот междуколесные блокировки отсутствуют. Навязывается вывод - пред нами отработанная, логически завершенная схема коробки. То же самое можно сказать и об автомобиле в целом. И это хорошо. Конкретно на данный момент прибыльно брать семиместный "Сузуки" с агрессивно подключаемым фронтальным мостом, доведенными в процессе многих модернизаций кузовом и агрегатами, способный к тому же передвигаться по легкому бездорожью. Если опять следовать логике летчиков-испытателей, то освеженную "Витару" через некое время пора снимать с производства. Большего из нее уже не выжмешь - последующее поколение возможно окажется дороже и, не считая того, будет находиться в самом начале собственной эволюции, которую уже прошла сегоднящая "Витара".
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 На ходу машина уютна, мотора практически не слышно. Его гул начинает просачиваться в салон при оборотах выше 3000. "Автомат" вовремя перещелкивает передачи. Единственно, что несколько раздражает, так это свойственное жужжание коробки на первой передаче. В целом же шумоизоляция не вызывает приреканий.
Если есть желание использовать в городке весь потенциал мотора, могу порекомендовать последующий режим работы коробки: селектор "автомата" переводим в положение "3", выключаем овердрайв и включаем кнопку мощностного режима коробки. Если на асфальте окажется песочек, другими словами возможность взвизгнуть покрышками.
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 Попробовали полазить по грязищи. Что из этого вышло? Вспомните, как болтается кусочек мыла в ванной. В общем, возжелаете съехать с асфальта в грязь - переобуйтесь в подобающие шины. В насаженых на роскошные диски покрышках "Бриджстоун" размерностью 235/60R16 с летним рисунком нашей красавице делать там нечего. И клиренса в 183 мм хватает, и мощности мотора на пониженной передаче - заглазно, но покрышки, облепленные грязюкой, перевоплотился в влажные скользкие слики: мельчайшая выпуклость в виде кочки либо ямки сбивала с данной линии движения.
Кто бы мог поразмыслить, что маленькая "Витара" перевоплотится в большой семиместный внедорожник.
Корма осталась прежней - убавлять либо добавлять тут нечего.
2-ой ряд сидений можно ложить либо перемещать по частям. Перевернутый фронтальный локотник становится подстаканником.
Три схожих регулятора с обрезиненными ободками обустроены к тому же янтарными светящимися вставками.
Композиция устройств подсвечена всегда, при включении наружного освещения яркость миниатюризируется.
Под защитным стеклом - три отдельных оптических элемента.
Под полом багажного отделения есть ящик для инструмента.
Передняя часть "Витары" обновлена. Декоративный порог, связывающий арки,
визуально удлиняет машину.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.