Опель Корса в зеркале статистики TUV
В протяжении многих лет Опель Корса держит симпатии европейских покупателей. Автомобиль последней генерации не успел засветиться в статистике германской службы технического контроля TUV, зато есть пространное досье на Корса предшествующего поколения.
Опель КорсаОпель Корса С Годы выпуска 2000–2006 Движки 58 л.с. (1.0) – 125 л.с. (1.8) Цены на вторичном рынке, руб. 180 000–320 000 Нужно сказать, что трехлеткам Корса далековато до пьедестала: они наслаждаются 71-м местом в рейтинге надежности из 117 вероятных. С первого захода не прошли техосмотр 5,3% машин. Есть огромное количество куда более везучих конкурентов. Мазда2 на 2-й строке, Форд Fiesta – на 5-й, Тоета Ярис – на 9-й… С годами небосвод проясняется. Пятилетние Опель Корса занимают 57-ю позицию рейтинга, а семилетки – 47-ю.
Общая оценка
В виде Корса C нетрудно прочитать стилистические мотивы предшественницы. Но в сопоставлении с предшествующим поколением машина приметно подросла. У Корса длиной 3,7 м полностью емкий для собственного классабагажник (260 VDA-литров), его объем при сложенных задних сиденьях добивается 1060 л.. Очень много места и в салоне – два взрослых пассажира, разместившись на «галерке», не будут сетовать на стесненные условия. Интерьер, в отделке которого применены высококачественные материалы, не раздражает скрипами и стуками на неровной дороге.
Ездовые свойства
Для передвижения в городском трафике, в принципе, хватает задора 3-цилиндрового бензинового мотора 1.0 мощностью 58 л.с. Но куда красивее исходя из убеждений динамики модификации 1.2, 1.4 или 70-сильный дизель CDTi. Управлять Корса приятно – автомобиль точно следует данной линии движения, в виражах наклоны кузова невелики. Жесткая, но достаточно энергоемкая подвеска отлично отрабатывает выпуклости асфальта.
Недочеты
Зафиксированы случаи отказа электрогидравлического усилителя управляющего управления и центрального замка. По наблюдению инспекторов TUV, в режиме маленьких пробежек и долгих простоев у Корса стремительно разряжаются аккумуляторные батареи и заржавевают элементы системы выпуска отработавших газов.
Общая оценка
Корса поколения B полностью соответствует традиционному представлению о городском автомобиле: малогабаритный снаружи, просторный снутри. Правда, на втором ряду тесно, зато при сложенных спинках появляется грузовой отсек объемом 1050 VDA-литров. На роль домашнего транПодвескаа лучше избрать 5-дверную версию.
Ездовые свойства
На дороге Корса послушлива и точна. Даже для легкой машины со оснащенной массой 930 кг исходный 45-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.2 откровенно слабоват. Больше подходят 4-цилиндровые моторы мощностью 60 либо 65 л.с. А вот от покупки модификаций с не очень тяговитыми атмосферными дизелями (50 и 60 л.с.) инспекторы TUV рекомендуют отрешиться. Лучше избрать 67-сильныйтурбодизель.
Недочеты
В процессе использования на средних стойках кузова могут показаться трещинкы. На большинстве машин недостаток конструкции убрали по гарантии, но все таки есть риск напороться на бракованный экземпляр. Не считая того, достаточно нередко выходит из строя кондюк, стремительно изнашиваются диски тормозов. Разочаровывает не очень кропотливая подгонка панелей в салоне.
dsfsОпель Корса A. Годы выпуска 1982 — 1993.
Оценка TUV
Кузов, ходовая часть
Слабенькие стороны Опель Корса B – низкая противокоррозионная стойкость, утечка масел и недопустимая величина свободного хода управляющего управления. Уязвимые места Опель Корса C – Ремонт и эксплуатация фронтальной подвески и приводные валы коробки.
Электрика
Нередко приходится корректировать направление светового пучка. Повод для приреканий профессионалам TUV дает состояние задних габаритов и фар.
Тормоза
Рабочая и стояночная тормозные системы изредка доставляют суровые трудности. Экология, выброс Количество проблем в системе выпуска отработавших газов превосходит средний уровень по автопарку фактически во всех возрастных группах.
Результат
Спецы TUV дают совет: выбирая старый Опель Корса, лучше направить внимание на экземпляры, выпущенные после 2000 года.
 г.