Novitec Rosso. Двухнаддувный
Novitec Rosso. Двухнаддувный
С тех пор, как публике был показан тюнинг-пакет этой марки для модели 360, наилучшего метода форсировки не отыскали.
Новый проект ателье называется Novitec F430 Bi-Compressor. В пакет ценой 27 000 евро, созданный для Феррари F430, тюнеры включили два суперчарджера и несколько «сопутствующих товаров», которые способны поднять мощность 4-литрового V8 до 636 л.с. (474 кВт) при 8200 об/мин. Вращающий момент будет тоже высочайшим – 638 Н.м при 6250 об/мин. Отсечка установлена на отметке 8500 оборотов.
Но спецы Novitec не ограничились одним только движком. К примеру, они сочли нужным ввести в сцепление 8-поршневые глиняние диски и как можно больше «растянуть» передачи. Систему переключения передач поменять не стали. Ну и управление – тоже: водителям с амбициями нравится поменять передачи подрулевыми «лепестками», в особенности в Феррари. Адреналина добавит ураганная динамика. Разгон до 100 км/ч - 3,6 секунды, наибольшая скорость – 348 км/ч. Полностью Подвескаивные характеристики.
Тормозную систему улучшили, поставив на переднюю ось тюнинговые карбон-керамические диски поперечником 380 мм и 8-поршневые суппорты. На задней оси диски стоят те же, но поршней в суппорте вдвое меньше, чтоб сохранить баланс сил.
Поработали и над наружностью. Аэрокит Supersport включает фронтальный спойлер и бампер, заднее антикрыло, боковые панели. Любая панель может быть изготовлена из карбона.
Мастера предлагают поставить на переднюю ось 19-дюймовые диски в стиле Enzo и шины Pirelli P-Zero Rosso размерности 255/30R19, а на заднюю – тот же набор, но с 20-дюймыми дисками и шинами 345/25R20.
Салон можно перешить - к примеру, кожей. Выбор фактуры и цвета остается за заказчиком. В тюнинг-пакет входят и раздельные задние сидения: негоже в таком автомобиле оставлять «диванчик». Ателье ставит истинные Подвескаивные «ковши».
Невзирая на то, что сеть представительств компании не назовешь очень большой, уже есть заявки на такие авто из 30 государств мира, с 2-ух материков. Сколько заказов будет выполнено, пока непонятно.