Из Логанихи и Калинихи - в город Крокусов
Из Логанихи и Калинихи - в город Крокусов
Но проходит радостная ночь, кончаются рождественские каникулы, и вчерашние «союзники» вновь разбегаются по различные стороны баррикад. Тут – за правый руль, там – за левый. По эту сторону – за ВАЗы и ГАЗы, по ту – за иномарки. Одни поедут в Логаниху и Калиниху, другие – в «Крокус-Сити» (об этом прочтете в номере на с. 18 и 94). А кто же все-же прав?
Прав, на мой взор, тот, кто умеет критически окинуть взором не только лишь то, что его окружает, да и собственное изображение в зеркале. Прав тот, кто осознает: баррикады – это те же зеркала, по обе стороны которых мы живем! Тогда невольно осознаешь: у баррикад нет грядущего. Оно – у тех, кто вожделеет идти вперед, делая упор на свое прошедшее!
Автопром СССР и Рф честно трудился на нашу страну многие десятилетия. Сейчас другие популисты готовы предать анафеме всю нашу историю – время от времени приходится даже слышать, что ничего, дескать, никогда у нас и не было. Неправда – было! Более того, фактически весь современный автопром вырос из доперестроечного, социалистического. Но сейчас уверенно можно сказать: того, «советского» автопрома больше не существует! Погибли «Москвич» и ИЖ, ожидает отставки «Волга», гримируется под импортную машину «Калина» – все гласит о том, что древняя система ушла навечно совместно с последними своими админами, конструкторами и трудягами. А новенькая… а вот новейшей нет!
Виктор Поляков, по праву считающийся основоположником ВАЗа, в один прекрасный момент произнес: «Сильная работа рождает сильных людей!» К огорчению, сегодняшних чиновников и собственников работа сильными еще не сделала. Энциклопедия грузовых автомобилей в стране есть – этого сейчас никто не опровергает – нет только новых Рябушинских, способных основать реальное общее создание автомобилей и доброкачественных девайсов для их. А природа пустоты не терпит – не случаем мы слышим читательские призывы типа «Давайте выручать народное богатство – ВАЗ!»
Снова на баррикады? Нет, старенькое ушло невозвратно! Наступила другая эра – ВАЗ издавна уже не народный: его судьбой распорядятся акционеры, которые в чьей-либо помощи либо подсказках не нуждаются. Это предприятие сейчас ничего не должно нам, да и мы с этого момента ничем не должны ему. Таковы реалии нового времени: не призывать навалиться на что-то «всем миром», а просто заняться каждому своим делом! Хочешь иметь достойный русский автомобиль – сделай на собственной фирме высококачественный подшипник либо современный аккумулятор! Вложи в это все свои возможности, силы, талант – то, чем тебя одарил Бог! Ведь это ты делаешь на благо собственной семьи, себя самого!
Я смотрю в наше будущее с оптимизмом: Рф не раз приходилось начинать с нуля. Сейчас мы вновь стоим на начальном рубеже – опять предстоит обосновать миру, что нас нельзя списывать со счетов. Мы постоянно обосновывали это ранее – докажем и на данный момент. Пройдет не настолько не мало времени – и из Калинихи и Логанихи по современным магистралям поедут наши сограждане: к примеру, на наикрупнейший в мире автосалон – выбирать для себя автомобиль. И в этом будет частица и нашего с вами труда.
Но проходит радостная ночь, кончаются рождественские каникулы, и вчерашние «союзники» вновь разбегаются по различные стороны баррикад. Тут – за правый руль, там – за левый. По эту сторону – за ВАЗы и ГАЗы, по ту – за иномарки. Одни поедут в Логаниху и Калиниху, другие – в «Крокус-Сити» (об этом прочтете в номере на с. 18 и 94). А кто же все-же прав?
Прав, на мой взор, тот, кто умеет критически окинуть взором не только лишь то, что его окружает, да и собственное изображение в зеркале. Прав тот, кто осознает: баррикады – это те же зеркала, по обе стороны которых мы живем! Тогда невольно осознаешь: у баррикад нет грядущего. Оно – у тех, кто вожделеет идти вперед, делая упор на свое прошедшее!
Автопром СССР и Рф честно трудился на нашу страну многие десятилетия. Сейчас другие популисты готовы предать анафеме всю нашу историю – время от времени приходится даже слышать, что ничего, дескать, никогда у нас и не было. Неправда – было! Более того, фактически весь современный автопром вырос из доперестроечного, социалистического. Но сейчас уверенно можно сказать: того, «советского» автопрома больше не существует! Погибли «Москвич» и ИЖ, ожидает отставки «Волга», гримируется под импортную машину «Калина» – все гласит о том, что древняя система ушла навечно совместно с последними своими админами, конструкторами и трудягами. А новенькая… а вот новейшей нет!
Виктор Поляков, по праву считающийся основоположником ВАЗа, в один прекрасный момент произнес: «Сильная работа рождает сильных людей!» К огорчению, сегодняшних чиновников и собственников работа сильными еще не сделала. Энциклопедия грузовых автомобилей в стране есть – этого сейчас никто не опровергает – нет только новых Рябушинских, способных основать реальное общее создание автомобилей и доброкачественных девайсов для их. А природа пустоты не терпит – не случаем мы слышим читательские призывы типа «Давайте выручать народное богатство – ВАЗ!»
Снова на баррикады? Нет, старенькое ушло невозвратно! Наступила другая эра – ВАЗ издавна уже не народный: его судьбой распорядятся акционеры, которые в чьей-либо помощи либо подсказках не нуждаются. Это предприятие сейчас ничего не должно нам, да и мы с этого момента ничем не должны ему. Таковы реалии нового времени: не призывать навалиться на что-то «всем миром», а просто заняться каждому своим делом! Хочешь иметь достойный русский автомобиль – сделай на собственной фирме высококачественный подшипник либо современный аккумулятор! Вложи в это все свои возможности, силы, талант – то, чем тебя одарил Бог! Ведь это ты делаешь на благо собственной семьи, себя самого!
Я смотрю в наше будущее с оптимизмом: Рф не раз приходилось начинать с нуля. Сейчас мы вновь стоим на начальном рубеже – опять предстоит обосновать миру, что нас нельзя списывать со счетов. Мы постоянно обосновывали это ранее – докажем и на данный момент. Пройдет не настолько не мало времени – и из Калинихи и Логанихи по современным магистралям поедут наши сограждане: к примеру, на наикрупнейший в мире автосалон – выбирать для себя автомобиль. И в этом будет частица и нашего с вами труда.