Alfa-Romeo Brera. Уже не макет
Alfa-Romeo Brera. Уже не макет
Продвижение на рынок новенькая модель начала еще в роли концепта. Тогда она смогла захватить звание «Бест оф шоу» на Женевском салоне, на конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте… В конце концов, на ралли Париж–Монте-Карло 2002 года «Брера» получила титул «самого прелестного автомобиля». Фактически, после такового начала возможно обойтись вообщем без издержек на рекламу.
Не будем и мы расписывать красоту линий, необычность и стильность интерьера – традиции именитого ателье не нарушены. Скажем только, что «Брера» представляет собой гибрид купе и хэтчбека. В пользу первого определения гласит количество мест (2+2) и соответствующий силуэт, за вторым стоит большая и комфортная 3-я дверь. «Брера» до отказа напичкана новыми технологиями, перечислять которые можно достаточно длительно. Упомянем только семь эйрбегов, систему стабилизации последнего поколения и адаптивный круиз-контроль. Цифра семь охарактеризовывает и количество акустических систем «Боуз», которые специально настроены на особенности салона и «переваривают» мощность 570 Вт! Чтоб автомобиль не терял динамических свойств при наибольшей громкости, под капот не ставят мотор слабее, чем в 185 л.с. При том, что перечень опций занимает не одну страничку, движков только два: еще есть «шестерка» в 260 л.с.

ALFA ROMEO BRERA
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х 2198 смз; мощность – 136 кВт/ 185 л.с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент – 230 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 4-местный 3-дверный; база – 2525 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4413х1830х1372 мм; объем багажника – 300/610 л; оснащенная масса – 1470 кг. Колеса – 225/55R16.
Наибольшая скорость– 222 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,6 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 9,4 л/ 100 км.