Она реальная!
«Денег нет, а Субару охото!»
Год выпуска 2008
Версия 1.5 с МКП
В эксплуатации ГЗР с октября 2009
Пробег на момент отчета 8730 км
«Редакционный» пробег 580 км
«Денег нет, а Субару охото!» ...Таковой фразой обычно клеймят хозяев 1,5-литровой версии Impreza. Естественно, заглазно. Аргументы, в общем-то, явны – 107-сильный атмосферник откровенно слабоват для вэдовой коробки автомобиля оснащенной массой практически 1,5 тонны. И не просто автомобиля, а, можно сказать, Подвескакара с знаменитой раллийной историей.
Мы, но, в рамках эксплуатационного теста далеки от автоПодвескаивных подвигов. Наши цели и задачки – маршруты «дом – работа – дача – магазин – дом». И в этом замкнутом круге на 1-ое место выходят не динамические свойства, а цена каждого километра пробега. Вобщем, пару слов о свойствах сказать-таки необходимо.
Не принципиально быть
Субару – она и в Африке Субару. Даже если все метрические данные молвят о тихом и мягеньком нраве, жать правой ногой до полика все равно пытаешься. Приятный баритон оппозитника содействует самообману. Вобщем, недолго.
1-ая же попытка быстрого светофорного старта оставила горьковатые воспоминания. Соревноваться на 1,5-литровой атмосферной Impreza можно разве что с корейскими однокубатурниками да еще, пожалуй, с русскими авто.
Есть и другой вариант. Так как шильдик, выдающий слабость Impreza, отсутствует, следует, преисполнившись чувства собственного плюсы, уезжать со светофора никуда не спеша, с высоко поднятой головой. Тогда и, вероятнее всего, вас воспримут за обладателя куда более хорошей 2-литровой модификации. Я попробовал. Вышло.
Повадки остались
Пусть и подольше, чем хотелось бы, но 1,5-литровая Impreza разгоняется до полностью солидной скорости. Так, волею судеб (не хулиганства ради, а опыта для!) удалось достигнуть
отметки 160 км/ч. Отмечу неплохую курсовую и траекторную устойчивость. Автомобиль послушливо ведет себя как в асфальтовой колее подмосковного шоссе, так и в высокоскоростных виражах. В этом, кстати, большая награда неизменного полного привода.
Острое (не путать с нервным!) и четкое, с неплохой оборотной связью рулевое – обычная черта автомобилей Субару. Здесь никаких сюрпризов. Отмечу только достаточно звучную работу гидроусилителя руля. Периодически она направляет на себя внимание. На первом ТО узнаем, недостаток ли это либо конструктивная особенность. Другая неожиданность – «потливость» автомобиля. Выключенные кондюк и печка, закрытые стекла и два полностью трезвых человека в салоне внезапно привели к активному запотеванию заднего остекления. Ситуация повторялась опять и опять. Как выяснилось, это побочный эффект очень неплохой изоляции салона, итог
двойных уплотнителей дверей.
Результат
Пробег 580 км
Издержки 1500 руб.
Цена содержания 2,59 руб./км
г.
Год выпуска 2008
Версия 1.5 с МКП
В эксплуатации ГЗР с октября 2009
Пробег на момент отчета 8730 км
«Редакционный» пробег 580 км
«Денег нет, а Субару охото!» ...Таковой фразой обычно клеймят хозяев 1,5-литровой версии Impreza. Естественно, заглазно. Аргументы, в общем-то, явны – 107-сильный атмосферник откровенно слабоват для вэдовой коробки автомобиля оснащенной массой практически 1,5 тонны. И не просто автомобиля, а, можно сказать, Подвескакара с знаменитой раллийной историей.
Мы, но, в рамках эксплуатационного теста далеки от автоПодвескаивных подвигов. Наши цели и задачки – маршруты «дом – работа – дача – магазин – дом». И в этом замкнутом круге на 1-ое место выходят не динамические свойства, а цена каждого километра пробега. Вобщем, пару слов о свойствах сказать-таки необходимо.
Не принципиально быть
Субару – она и в Африке Субару. Даже если все метрические данные молвят о тихом и мягеньком нраве, жать правой ногой до полика все равно пытаешься. Приятный баритон оппозитника содействует самообману. Вобщем, недолго.
1-ая же попытка быстрого светофорного старта оставила горьковатые воспоминания. Соревноваться на 1,5-литровой атмосферной Impreza можно разве что с корейскими однокубатурниками да еще, пожалуй, с русскими авто.
Есть и другой вариант. Так как шильдик, выдающий слабость Impreza, отсутствует, следует, преисполнившись чувства собственного плюсы, уезжать со светофора никуда не спеша, с высоко поднятой головой. Тогда и, вероятнее всего, вас воспримут за обладателя куда более хорошей 2-литровой модификации. Я попробовал. Вышло.
Повадки остались
Пусть и подольше, чем хотелось бы, но 1,5-литровая Impreza разгоняется до полностью солидной скорости. Так, волею судеб (не хулиганства ради, а опыта для!) удалось достигнуть
отметки 160 км/ч. Отмечу неплохую курсовую и траекторную устойчивость. Автомобиль послушливо ведет себя как в асфальтовой колее подмосковного шоссе, так и в высокоскоростных виражах. В этом, кстати, большая награда неизменного полного привода.
Острое (не путать с нервным!) и четкое, с неплохой оборотной связью рулевое – обычная черта автомобилей Субару. Здесь никаких сюрпризов. Отмечу только достаточно звучную работу гидроусилителя руля. Периодически она направляет на себя внимание. На первом ТО узнаем, недостаток ли это либо конструктивная особенность. Другая неожиданность – «потливость» автомобиля. Выключенные кондюк и печка, закрытые стекла и два полностью трезвых человека в салоне внезапно привели к активному запотеванию заднего остекления. Ситуация повторялась опять и опять. Как выяснилось, это побочный эффект очень неплохой изоляции салона, итог
двойных уплотнителей дверей.
Результат
Пробег 580 км
Издержки 1500 руб.
Цена содержания 2,59 руб./км
г.