Мазда3 MPS В рамках закона
Фронтальный привод, мощный мотор, запоминающиеся черты... Со вторым поколением модели, успевшей стать культовой, знакомит Сергей Воскресенский, фото автора и «Мазда».
Мазда3 MPS
Пищу и почему-то не узнаю машину. Вроде бы тот же 260-сильный движок с хлыстом турбонаддува, та же коробка с дифференциалом завышенного трения и 6-ступенчатой коробкой. Но что-то нарушено в неукротимом характере этого зверька. Троганье с места вдруг перевоплотился в работу: педаль сцепления действует по принципу «включено-выключено». Да и двигатель очень уж откровенно разграничил свои способности меж ломовым вращающим моментом на средних оборотах и скукой на высоких. Понятно: экологические нормы Евро V. Только вот в новинке, обзаведшейся броской и современной наружностью, далековато не просто распознать ту прежнюю, задористую, а отчасти даже перекачанную «Мазду-3 MPS».
Но «парадные» числа не изменились. Создатели автомобиля докладывают о многих километрах, намотанных на Нюрбургринге, увеличении жесткости кузова, более серьезных настройках шасси и рулевого управления, совершенствовании аэродинамики, тормозов, шумоизоляции. Наверняка, автомобиль в результате стал тише, комфортнее. Более того, заполучил много положительных черт, неподменных в повседневной жизни. И акселератором в пробках работать, по сравнению с прежней 3 MPS, еще проще. Вот только нужно ли акцентировать на этом внимание, говоря о машине, предназначенной для другого? Завтра проверю снова...
Перфорированные педали и колоритная отделка, кресла с усовершенствованной боковой поддержкой и поболее комфортно расположенный рычаг коробки соединяются воединыжды в гармонический интерьер.
И ВСЕ-ТАКИ ОНА «МАЗДА»!
То ли звезды сейчас расположились по другому, то ли… Другой автомобиль, другие впечатления – такое случается с предсерийными машинами. Плавный, но мощный рывок с места, наливающееся свинцом тело, резкая, но удивительно точная работа коробки и бьющая через край энергия, с которой не может справиться даже отменно настроенная электроника. В этой машине все по-другому, по-настоящему! Вот упруго, но мягко, без рывка сработало сцепление – и двигатель, подстегнутый турбиной, одним ударом перескочил зону более массивного вращающего момента. Но не сник, а энергично продолжил начатое, уткнув стрелку тахометра в семитысячную отметку. Да, справедливости ради отмечу, что он все же немного умерил пыл после 5000 об/мин. Что это, дань экологии либо отголосок потрясающей гибкости мотора на средних оборотах? Он работяга, просто разгоняющий машину практически с оборотов холостого хода, а затем, с подключением наддува, наполняющий ее неукротимой энергетикой, от которой «Мазде-3 MPS» время от времени становится тесновато даже на германских автобанах.
Исходя из убеждений задних пассажиров, 3 MPS – рядовая «Мазда», разве что раскраска сидения эмоциональнее.
И кто выдумал эти нескончаемые ограничения скорости? Свернул в сторону в поисках зигзагообразной дорожки и тут же – 90, а то и 70 км/ч. Сейчас 260 сил под капотом смотрятся изымательством, ведь на законных скоростях практически хоть какой современный автомобиль ведет себя, обычно, совершенно. Но нет худа без добра: в сонных, размякших от мягкого осеннего солнца деревушках стало разумеется, что «Мазда-3 MPS» сейчас вправду тише. Периодически она вообщем кажется практически обыкновенной машиной – комфортной, совершенно даже не злой, позволяющей избегать резких продольных ускорений. Но все дело в «почти», так как жесткие подвески, а в унисон им и шины даже на невидимых глазу неровностях напоминают об истинном назначении автомобиля.
Указатель давления наддува, показавшийся меж основными устройствами, для кого-либо – игрушка, но опытнейшему водителю возможно окажется полезным.
Ну наконец можно разогнаться! Подчеркнуто серьезным, упругим стало управляющее колесо. Тут уже не до рассуждений о комфорте – машина как будто прилипла к шоссе, в мгновение став единым с водителем организмом. А ведь вправду, опробованный вчера автомобиль имел другой нрав. Вчерашняя «Мазда», помнится, позволяла для себя некие вольности. Сегоднящая строго и безукоризненно подчиняется командам. И от этого всегда кажется, что в поворотах можно прибавить еще и еще, но... впереди снова знак «70».
Прорезь на капоте появилась не напрасно: интеркулеру необходимо больше воздуха! Чем эффективнее охлаждается наддувочный воздух, тем выше вращающий момент на низких оборотах.
ПО БОЕВОМУ СЧЕТУ
Так что же выходит? В споре 2-ух идиентично стремительных, но заметно разнящихся по эмоциям автомобилей, называемых «Мазда-3 MPS», счет 1:1. Возможно ли такое? 1-ый автомобиль очевидно был настроен некорректно, но и это, не совсем удачное знакомство оказалось небесполезным: удалось оценить хорошие тормоза, непревзойденный акустический комфорт и строгость поведения на дороге. А вторая «Мазда» позволила не только закрепить эти чувства, но и окрасила их чувствами. Сочными, колоритными, запоминающимися.
В Рф новенькая «Мазда-3 MPS» появится совершенно скоро. Фанатам этой версии обещают четыре цвета кузова и два варианта комплектации, цена – от 1 216 500 руб. За такую пучину чувств, может, и недорого.
Cтильная, заводная наружность Mazda 3 MPS – только верхушка айсберга. Под ней – конкретно переработанный автомобиль, ставший чуточку спокойнее, удобнее, понятнее для потребителя, но не утративший недюжинных бойцовских свойств.
Благодаря более развитому заднему спойлеру удалось понизить подъемную силу. Означает, стала лучше устойчивость автомобиля, в особенности на высочайшей скорости.
ЖЕСТЧЕ – Означает Поточнее
В каркасе кузова модели 3 MPS употребляется на 17% больше прочной стали, добавлены и усилители, к примеру у основания задних стоек и в сечении центрального тоннеля. Более жесткий и при этом более легкий кузов позволил закрепить управляющий механизм на трех опорах (ранее использовали две), улучшить твердость фронтальной и задней подвесок. Все это посодействовало уменьшить наклоны и повысило точность управления машиной, что, очевидно, ощутят темпераментные водители.
г.
Мазда3 MPS
Пищу и почему-то не узнаю машину. Вроде бы тот же 260-сильный движок с хлыстом турбонаддува, та же коробка с дифференциалом завышенного трения и 6-ступенчатой коробкой. Но что-то нарушено в неукротимом характере этого зверька. Троганье с места вдруг перевоплотился в работу: педаль сцепления действует по принципу «включено-выключено». Да и двигатель очень уж откровенно разграничил свои способности меж ломовым вращающим моментом на средних оборотах и скукой на высоких. Понятно: экологические нормы Евро V. Только вот в новинке, обзаведшейся броской и современной наружностью, далековато не просто распознать ту прежнюю, задористую, а отчасти даже перекачанную «Мазду-3 MPS».
Но «парадные» числа не изменились. Создатели автомобиля докладывают о многих километрах, намотанных на Нюрбургринге, увеличении жесткости кузова, более серьезных настройках шасси и рулевого управления, совершенствовании аэродинамики, тормозов, шумоизоляции. Наверняка, автомобиль в результате стал тише, комфортнее. Более того, заполучил много положительных черт, неподменных в повседневной жизни. И акселератором в пробках работать, по сравнению с прежней 3 MPS, еще проще. Вот только нужно ли акцентировать на этом внимание, говоря о машине, предназначенной для другого? Завтра проверю снова...
Перфорированные педали и колоритная отделка, кресла с усовершенствованной боковой поддержкой и поболее комфортно расположенный рычаг коробки соединяются воединыжды в гармонический интерьер.
И ВСЕ-ТАКИ ОНА «МАЗДА»!
То ли звезды сейчас расположились по другому, то ли… Другой автомобиль, другие впечатления – такое случается с предсерийными машинами. Плавный, но мощный рывок с места, наливающееся свинцом тело, резкая, но удивительно точная работа коробки и бьющая через край энергия, с которой не может справиться даже отменно настроенная электроника. В этой машине все по-другому, по-настоящему! Вот упруго, но мягко, без рывка сработало сцепление – и двигатель, подстегнутый турбиной, одним ударом перескочил зону более массивного вращающего момента. Но не сник, а энергично продолжил начатое, уткнув стрелку тахометра в семитысячную отметку. Да, справедливости ради отмечу, что он все же немного умерил пыл после 5000 об/мин. Что это, дань экологии либо отголосок потрясающей гибкости мотора на средних оборотах? Он работяга, просто разгоняющий машину практически с оборотов холостого хода, а затем, с подключением наддува, наполняющий ее неукротимой энергетикой, от которой «Мазде-3 MPS» время от времени становится тесновато даже на германских автобанах.
Исходя из убеждений задних пассажиров, 3 MPS – рядовая «Мазда», разве что раскраска сидения эмоциональнее.
И кто выдумал эти нескончаемые ограничения скорости? Свернул в сторону в поисках зигзагообразной дорожки и тут же – 90, а то и 70 км/ч. Сейчас 260 сил под капотом смотрятся изымательством, ведь на законных скоростях практически хоть какой современный автомобиль ведет себя, обычно, совершенно. Но нет худа без добра: в сонных, размякших от мягкого осеннего солнца деревушках стало разумеется, что «Мазда-3 MPS» сейчас вправду тише. Периодически она вообщем кажется практически обыкновенной машиной – комфортной, совершенно даже не злой, позволяющей избегать резких продольных ускорений. Но все дело в «почти», так как жесткие подвески, а в унисон им и шины даже на невидимых глазу неровностях напоминают об истинном назначении автомобиля.
Указатель давления наддува, показавшийся меж основными устройствами, для кого-либо – игрушка, но опытнейшему водителю возможно окажется полезным.
Ну наконец можно разогнаться! Подчеркнуто серьезным, упругим стало управляющее колесо. Тут уже не до рассуждений о комфорте – машина как будто прилипла к шоссе, в мгновение став единым с водителем организмом. А ведь вправду, опробованный вчера автомобиль имел другой нрав. Вчерашняя «Мазда», помнится, позволяла для себя некие вольности. Сегоднящая строго и безукоризненно подчиняется командам. И от этого всегда кажется, что в поворотах можно прибавить еще и еще, но... впереди снова знак «70».
Прорезь на капоте появилась не напрасно: интеркулеру необходимо больше воздуха! Чем эффективнее охлаждается наддувочный воздух, тем выше вращающий момент на низких оборотах.
ПО БОЕВОМУ СЧЕТУ
Так что же выходит? В споре 2-ух идиентично стремительных, но заметно разнящихся по эмоциям автомобилей, называемых «Мазда-3 MPS», счет 1:1. Возможно ли такое? 1-ый автомобиль очевидно был настроен некорректно, но и это, не совсем удачное знакомство оказалось небесполезным: удалось оценить хорошие тормоза, непревзойденный акустический комфорт и строгость поведения на дороге. А вторая «Мазда» позволила не только закрепить эти чувства, но и окрасила их чувствами. Сочными, колоритными, запоминающимися.
В Рф новенькая «Мазда-3 MPS» появится совершенно скоро. Фанатам этой версии обещают четыре цвета кузова и два варианта комплектации, цена – от 1 216 500 руб. За такую пучину чувств, может, и недорого.
Cтильная, заводная наружность Mazda 3 MPS – только верхушка айсберга. Под ней – конкретно переработанный автомобиль, ставший чуточку спокойнее, удобнее, понятнее для потребителя, но не утративший недюжинных бойцовских свойств.
Благодаря более развитому заднему спойлеру удалось понизить подъемную силу. Означает, стала лучше устойчивость автомобиля, в особенности на высочайшей скорости.
ЖЕСТЧЕ – Означает Поточнее
В каркасе кузова модели 3 MPS употребляется на 17% больше прочной стали, добавлены и усилители, к примеру у основания задних стоек и в сечении центрального тоннеля. Более жесткий и при этом более легкий кузов позволил закрепить управляющий механизм на трех опорах (ранее использовали две), улучшить твердость фронтальной и задней подвесок. Все это посодействовало уменьшить наклоны и повысило точность управления машиной, что, очевидно, ощутят темпераментные водители.
г.