Парк ЗР Peugeot 308 Мирное сосуществование
Поправде, сначала я считал его более слабым. Наверняка, виной тому уж больно экстравагантный, некий легкомысленный вид с малость вызывающе выпяченной фронтальной «губой». Но равномерно доверие к 308-му росло, в особенности после нескольких командировок, в том числе зимней – в Величавый Устюг по совершенно не бархатным дорогам.
На ходу машина комфортабельна, при этом это чувство вырастает с ускорением. Подвеска внезапно стойко совладевает с ямками и даже ямами. В общем, за 25 000 км мы сжились: я прощаю машине специфика посадки – некую аморфность сидений и лишне горизонтальный руль, берегу синхронизаторы, которые не обожают Подвескаивного переключения вниз, а «Пежо», если нужно, старается побыстрее раскрутиться до 4000–4500 об/мин, обеспечивая очень темпераментный разгон.
Сначала зимы с ухмылкой повесил пластмассовый щиток (в аннотации – зимняя заслонка), которым предписано закрывать радиаторную решетку от попадания снега. При этом эту защиту советуют снимать при буксировке прицепа либо езде со скоростью выше 120 км/ч. Разумеется, кошмар перед российской зимой у французов еще с 1812 года. По моим наблюдениям, не достаточно кто из столичных хозяев напрягал себя установкой заслонки. Вобщем, она и не мешает.
Как досадно бы это не звучало, за год «Пежо» поцарапали (не по моей вине!) трижды. Выручала страховка, потому расходы не учитываю. Умопомрачительно рано – на 11-й тыще – одна за другой сгорели лампы близкого света. Мелочь? Поглядел бы я на конструктора, который сможет стремительно возвратить машине «зрение», в особенности в потемках, и в особенности левой фаре, лампу в какой поменять очень неловко. Плюс аннотация безрассудная! А ведь где-нибудь меж Марселем и Ниццей тоже бывают черные дороги и не на каждом километре отыщешь механика, набившего руку на бесхитростной как бы операции. Вобщем, сложность обычных по собственной сущности работ – общая авто болезнь ХХI века.
Акробатический этюд – подмена лампы фары. Может, новые отходят больше 10 000 км?
На 17-й тыще потребовалось долить приблизительно пол-литра антифриза, на 20-й отошел предохранитель левого стеклоподъемника – и всё! Других проблем «Пежо» не доставлял. Техническое сервис на фирменной 100 свелось к подмене масла и фильтров. Проверка всего и вся показала полную исправность машины.
Один километр пробега на «Пежо» (включая летний южный маршрут – см. ЗР, 2009, № 9) обошелся в 4,18 руб. Это приблизительно столько же, сколько у других редакционных машин-одноклассников. Денежный показатель подпортили дополнительное оборудование и шины с дисками. Вобщем, если 308-й и далее не станет расстраивать, цена километра пробега уменьшится. Надеюсь, так и будет. г.
На ходу машина комфортабельна, при этом это чувство вырастает с ускорением. Подвеска внезапно стойко совладевает с ямками и даже ямами. В общем, за 25 000 км мы сжились: я прощаю машине специфика посадки – некую аморфность сидений и лишне горизонтальный руль, берегу синхронизаторы, которые не обожают Подвескаивного переключения вниз, а «Пежо», если нужно, старается побыстрее раскрутиться до 4000–4500 об/мин, обеспечивая очень темпераментный разгон.
Сначала зимы с ухмылкой повесил пластмассовый щиток (в аннотации – зимняя заслонка), которым предписано закрывать радиаторную решетку от попадания снега. При этом эту защиту советуют снимать при буксировке прицепа либо езде со скоростью выше 120 км/ч. Разумеется, кошмар перед российской зимой у французов еще с 1812 года. По моим наблюдениям, не достаточно кто из столичных хозяев напрягал себя установкой заслонки. Вобщем, она и не мешает.
Как досадно бы это не звучало, за год «Пежо» поцарапали (не по моей вине!) трижды. Выручала страховка, потому расходы не учитываю. Умопомрачительно рано – на 11-й тыще – одна за другой сгорели лампы близкого света. Мелочь? Поглядел бы я на конструктора, который сможет стремительно возвратить машине «зрение», в особенности в потемках, и в особенности левой фаре, лампу в какой поменять очень неловко. Плюс аннотация безрассудная! А ведь где-нибудь меж Марселем и Ниццей тоже бывают черные дороги и не на каждом километре отыщешь механика, набившего руку на бесхитростной как бы операции. Вобщем, сложность обычных по собственной сущности работ – общая авто болезнь ХХI века.
Акробатический этюд – подмена лампы фары. Может, новые отходят больше 10 000 км?
На 17-й тыще потребовалось долить приблизительно пол-литра антифриза, на 20-й отошел предохранитель левого стеклоподъемника – и всё! Других проблем «Пежо» не доставлял. Техническое сервис на фирменной 100 свелось к подмене масла и фильтров. Проверка всего и вся показала полную исправность машины.
Один километр пробега на «Пежо» (включая летний южный маршрут – см. ЗР, 2009, № 9) обошелся в 4,18 руб. Это приблизительно столько же, сколько у других редакционных машин-одноклассников. Денежный показатель подпортили дополнительное оборудование и шины с дисками. Вобщем, если 308-й и далее не станет расстраивать, цена километра пробега уменьшится. Надеюсь, так и будет. г.