Фольксваген Passat 2,0 TD. Модуль упругости
Фольксваген Passat 2,0 TD. Модуль упругости
Фольксваген Passat Я уже успел почувствовать, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – это разгон. Не взрывной, как у машин с сильными бензиновыми моторами, но насыщенный и затяжной, как прыжок парашютиста-экстремала.
Стоит мотору преодолеть зону малых оборотов – далее нас с «Пассатом» тянет вперед практически с неизменным ускорением, прямо до срабатывания ограничителя. При этом благодаря прекрасной эластичности движку не принципиально, разгонять машину на третьей передаче от 40 до 90 км/ч либо на 6-ой – от 110 км/ч до 160. Вас как будто толкает в спину та пружина, которая, кажется, никогда не распрямится до конца. Вобщем, до конца я и не пробовал.
Движок Фольксваген Passat Видимо, не способен избрать меж красноватым и голубым цветом дизайнеры решили бросить оба. При таком движке 6 ступеней в коробке – быстрее метод польстить водителю, чем необходимость. Если чуток раскрутить мотор на 2-ой передаче, можно перебегать сходу… на пятую. Естественно, эффект пружины смягчится, но окружающие навряд ли это увидят.
Чтоб уж совершенно не перехвалить дизель, сознаюсь: как все современные агрегаты, выполняющие строгие экологические нормы, он не любит максимально малых оборотов. Если, двигаясь на 2-ой передаче, очень скинуть скорость, к примеру, перед «лежачим полицейским», машина может заглохнуть. А на фоне очень неплохой звукоизоляции дизель припоминает о для себя чуть видными вибрациями кузова на холостых оборотах. Вобщем, имея дело с наименее породистым автомобилем, я бы навряд ли направил на это внимание.
Дизельную машину обычно хвалят: «Какой умеренный аппетит!». Я, признаюсь, ездил совершенно неэкономно, так что расход за городом колебался от 8 до 10 л. на сотку. Но уверен – можно наслаждаться и наименьшим.
Салон Фольксваген Passat Ключ в «Пассате» не поворачивают, а жмут. В «Пассате» много увлекательного и успешного, кроме дизеля: отменная эргономичность, нестандартная маневренность (см. ЗР, 2005, № 11). Напомню: в Рф продают в главном машины с приспособленной подвеской, лучше адаптированной к нашим дорогам. Правда, можно заказать и с европейской, пожестче. Цены базисных комплектаций с 2-литровым дизелем – от $30 850 до 36 800.
Данные производителя Вы заинтересовались дизельным «Фольксвагеном»? Естественно, стоит взвесить все «за» и «против». Но европейский опыт указывает: в один прекрасный момент решившись на покупку машины с дизелем, многие становятся поочередными приверженцами конкретно таких модификаций. г.
Фольксваген Passat Я уже успел почувствовать, каково бывает, когда пружину отпускают и она распрямляется: для «Пассата» с 2-литровым турбодизелем – это разгон. Не взрывной, как у машин с сильными бензиновыми моторами, но насыщенный и затяжной, как прыжок парашютиста-экстремала.
Стоит мотору преодолеть зону малых оборотов – далее нас с «Пассатом» тянет вперед практически с неизменным ускорением, прямо до срабатывания ограничителя. При этом благодаря прекрасной эластичности движку не принципиально, разгонять машину на третьей передаче от 40 до 90 км/ч либо на 6-ой – от 110 км/ч до 160. Вас как будто толкает в спину та пружина, которая, кажется, никогда не распрямится до конца. Вобщем, до конца я и не пробовал.
Движок Фольксваген Passat Видимо, не способен избрать меж красноватым и голубым цветом дизайнеры решили бросить оба. При таком движке 6 ступеней в коробке – быстрее метод польстить водителю, чем необходимость. Если чуток раскрутить мотор на 2-ой передаче, можно перебегать сходу… на пятую. Естественно, эффект пружины смягчится, но окружающие навряд ли это увидят.
Чтоб уж совершенно не перехвалить дизель, сознаюсь: как все современные агрегаты, выполняющие строгие экологические нормы, он не любит максимально малых оборотов. Если, двигаясь на 2-ой передаче, очень скинуть скорость, к примеру, перед «лежачим полицейским», машина может заглохнуть. А на фоне очень неплохой звукоизоляции дизель припоминает о для себя чуть видными вибрациями кузова на холостых оборотах. Вобщем, имея дело с наименее породистым автомобилем, я бы навряд ли направил на это внимание.
Дизельную машину обычно хвалят: «Какой умеренный аппетит!». Я, признаюсь, ездил совершенно неэкономно, так что расход за городом колебался от 8 до 10 л. на сотку. Но уверен – можно наслаждаться и наименьшим.
Салон Фольксваген Passat Ключ в «Пассате» не поворачивают, а жмут. В «Пассате» много увлекательного и успешного, кроме дизеля: отменная эргономичность, нестандартная маневренность (см. ЗР, 2005, № 11). Напомню: в Рф продают в главном машины с приспособленной подвеской, лучше адаптированной к нашим дорогам. Правда, можно заказать и с европейской, пожестче. Цены базисных комплектаций с 2-литровым дизелем – от $30 850 до 36 800.
Данные производителя Вы заинтересовались дизельным «Фольксвагеном»? Естественно, стоит взвесить все «за» и «против». Но европейский опыт указывает: в один прекрасный момент решившись на покупку машины с дизелем, многие становятся поочередными приверженцами конкретно таких модификаций. г.