Тест Черри QQ, Daewoo Matiz, Шевроле Spark. Тройняшки
Тест Черри QQ, Daewoo Matiz, Шевроле Spark. Тройняшки
Ну и до работы на четверть часа резвее добрался, чем обычно на куда более массивном «Форде» – небольшой автомобильчик, как будто муравей, умеет отыскать лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, естественно, тесно. Но ведь в большинстве случаев мы возим только себя, возлюбленных – по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.
Небольшой – НЕ УБОГИЙ
Размеры автомобиля Таблица размеров У малогабаритного хэтчбека много не только лишь плюсов, да и минусов, при этом не все недочеты – продолжение плюсов, как, к примеру, тесноватый салон и небольшой багажник, обусловленные малогабаритными внешними размерами. Что мешает малышу обзавестись массивным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак – не единственный аспект для выбора машины. А выбирать сегодня есть из чего. Так, компанию узбекскому « Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) сейчас составляют практически четкий двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и значительно освеженный наследник из Кореи « Chevrolet Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Мы взяли машины с самыми сильными – литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, только «Спарк» чуть ли не дотянул до предела. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондюки, магнитолы с 4-мя динамиками, электроприводы всех либо только фронтальных («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вприбавок еще лючок и легкосплавные диски. Спектр цен: $9,5–11,5 тыс.
АНФАС И В ПРОФИЛЬ
Колесные арки «Чери-QQ» чуток увеличены, что позволяет ставить колеса размерности не только лишь 155/65R13, да и 175/60R13. «Чери» и «Матиз» соединяет воединыжды улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Детям оно идет. На фоне неопрятной сборки «китайца» «Спарк» с более суровой «мордочкой» смотрится просто образцом: зазоры как по линеечке, уплотнения ровные. К слову, у «Шевроле» в высшей части фронтальных дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.
В отличие от наивно-лупоглазой пары, у «Шевроле-Спарк» более взрослое и суровое «выражение лица». Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с другой конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток см и прирастить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской и китайской машинах – по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и крепким, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только лишь долговечности, да и более высочайшей пассивной безопасности.
5-ый Излишний
Заднее сидение разрезное, с 3-мя подголовниками, трехточечными ремнями и даже с креплениями «Изофикс» для пары детских кресел. 100 20 четыре сантиметра ширины салона еще удобнее разделять на двоих, чем на троих. И хотя формально машинки пятиместные, а у «Спарка» сзади даже три подголовника и столько же трехточечных ремней, по-человечески машины вместят только четырех взрослых пассажиров обычной нам комплекции. Пятерых – только в случае последней нужды и на короткий срок. Ну, либо – малыша.
Светлый интерьер симпатичен, но встречаются заусенцы, зазоры неровные, в ветровом стекле отражаются дефлекторы отопления. Миролюбивой наружности вторит незатейливый интерьер, округленные формы которого не кажутся устаревшими. Мягенькие, плавные полосы салонов «Чери» и «Матиза» напоминают об эре кузовов-«обмылков». Но беспритязательный интерьер полностью соответствует духу игрушечных автомобильчиков. Тут «китаец» практически стопроцентно копирует «узбека», недотягивая, но, по качеству выполнения, но перешибая запахом. Не достаточно, что зазоры местами неровные, панели топорщатся, приметны швы, там и сям видны головки шурупов, так к тому же пластиком разит нещадно! Запутано управление светотехникой: «габариты» и ближний свет врубаются колесиком с нефиксированными (!) положениями, а другое колесо (горизонтальное!) – «обозначает» отсутствующий корректор фар
Заднее сидение «китайца» без подголовников, зато разрезное. Еще бы головки болтов прикрыть... Заднее сидение «Дэу» самое обычное – неразрезное без подголовников, со средним поясным ремнем. Отличия 3-х машин в размерах салонов малы и обоснованы только формой внутренних частей: сидения (и подголовники!) «Чери» проминаются до каркаса, а на маленьких подушках «Матиза» сидишь, как будто воробей на жердочке. Предельный рост экипажа – 180–185 см. При всем этом фронтальные кресла отодвинуты практически до упора, а управляющее колесо (оно без регулировок у всех машин) перекрывает высшую часть приборной доски.
Интерьер тоже полностью взрослый, а приборы в центре делают его необычным, хотя читать показания не стало удобнее. В «Шевроле» водителю позволено быть и выше, кресло тут удобнее и с регулировкой по высоте, как и ремень. А вот переносить взор с дороги на расположенные по центру приборы неловко. В мгле слепит голубая пиктограмма далекого света в черном провале под рулем. Изловил себя на том, что из-за нее пищу ночкой по пустой дороге с ближним. Интерьер «Спарка» более взрослый и современный. Но правая голень упирается в острую кромку центральной консоли. Перчаточный ящик «Шевроле»» повместительнее, чем у «Матиза» и «Чери», есть пара полочек под панелью, лоток под правым сидением, очечник. Ну все, как у «настоящего» автомобиля! Общий недочет всех машин – малюсенькое внутреннее зеркало с неловким тумблером затемнения.
ЛИТР – ЭТО СЕРЬЕЗНО
Восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми. Литр – это четыре всеполноценных цилиндра, правда, малеханьких. Под капотом «Чери-QQ» – гулкий китайский агрегат «Донган» большим объемом 1051 смз, но мощностью только 53 л.с. Беря во внимание излишних полцентнера массы, его проигрыш в динамических упражнениях предопределен. Отставание от конкурентов оказалось даже больше ожидаемого. Зато тормозил он со 100 км/ч даже чуток лучше «Шевроле». Оба проявили результаты очень хорошие для влажного асфальта. Правда, после 4 замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались более склонны к перегреву. «Дэу» без Абс выкатился за 50 м, что тоже хорошо на достаточно скользком покрытии.
Технические свойства Подвески «Чери» показались мягче, чем у конкурентов. Маленькие выбоины практически не чувствуются, но на булыжнике даже у пустой машины рессоры несколько раз срабатывали до упора. Время от времени при разгоне нос начинает трясти. Похоже, подвеску необходимо еще доводить до разума. Ну и коробку заодно: почему-либо не оказалось демпфера колебаний на длинноватой правой полуоси. Не приглянулся очень легкий руль, практически лишенный оборотной связи, с таким комфортно только парковаться.
Маленькие опасности практически схожего размера затрудняют резвое считывание спидометра. Позабавила его разметка – до 220 км/ч. Приборная панель без претензий, но комфортная. А тахометр на таком мирном автомобильчике – необязателен. У «Матиза» и «Спарка» практически однообразные моторы в 995 кубиков. Целых 64 л.с. у узбекской машины и 66 л.с. у корейской. Более существенны различия в коробки, а именно, приметно отличаются главные пары. «Дэу» показывает наилучшую упругость и единственный из 3-х без утраты скорости въезжает на V передаче в подъем 6%. При обгонах и на холмистой дороге можно пореже переключаться. Зато «Спарк» экономичнее и разгоняется резвее: 100 км/ч всего за 15,6 с. А в общем, обе машинки оживленны и позволяют не ощущать «забитости» в потоке более массивных братьев.
Крошечные ящички на фронтальной панели «Матиза» и «Чери» в буквальном смысле перчаточные – больше в их не поместится. Перчаточник тут более просторный, под «торпедо» с обеих сторон полочки для маленьких вещей. Наибольшие скорости довольно высоки – 144 и 147 км/ч, но комфортабельно от силы до 120. Выше этого порога припас под педалью теряется, осязаемо усиливаются реакции на боковой ветер и колеи в асфальте. Выпуклости в повороте вызывают пугающую диагональную раскачку и ерзанье кормы – у «Шевроле» оно чуток заметнее, может быть, из-за большей податливости задней подвески. Вобщем, на обыденных скоростях авто полностью послушливы и резвыми реакциями напоминают упругие теннисные мячики.
ДОЛЬЧЕ ВИТА НА АСФАЛЬТЕ
Качество производства «Чери» очевидно хромает – части спинки стоят криво, пластик топорщится, полка скручена винтом. У «Матиза» и «Чери» багажнички крошечные – мы намерили по 128 л – и маленькие – высота до полки только 40 см. Просвет багажника чуток посильнее зажат с боков, но его объем намного больше – 168 л при высоте до полки практически полуметра. Вся троица – приемлимо горожане и бегать им положено по гладким дорогам. Беря во внимание маленькие базу и колею, просвет 130–135 мм (каждый пассажир уменьшает его на 7–10 мм) под незащищенными моторными отсеками можно считать достаточным. Вобщем, его можно прирастить на десяток мм, поставив колеса побольше. К примеру, тестовый « Chevrolet Спарк» был обут в зимнюю резину 155/70R13, которую для правильности замеров мы поменяли на колеса штатной размерности 155/65R13.
Автомобильчики непривередливы – потребляют 91-й бензин. Но на сервис обладателям «Чери» и «Матиза» придется заезжать почаще – периодичность обслуживания 6 месяцев либо 10 тыс. км. У «Спарка» приметно пореже – год либо 15 тыс. км. Значительно различается и гарантия: у «Чери-QQ» три года либо 100 тыс. км, у « Дэу Матиз» 5 лет либо 100 тыс. км, у « Chevrolet Спарк» два года без ограничения пробега.
Ю. Нечетов: «Еще годом ранее качество китайских автомобилей уступало российскому. На данный момент – лучше, хотя до глобальных эталонов еще далековато. Может быть, при таких темпах это вопрос 2-3 лет». Экспертная оценка автомобилей В тестах мы обычно не касаемся вопросов надежности, но огромное количество приметных даже на 1-ый взор огрехов у «Чери» настораживает, если держать в голове о неразвитой пока сервисной сети. Вобщем, тут мы будем рады ошибиться, пусть хоть какого малыша из нашей тройни ожидает дольче вита – долгая счастливая жизнь.
Черри QQ
Практически полная копия «Дэу-Матиз», выпускается в Китае с 2003 года.
Представлена в Рф как «Чери-QQ», с началом продаж названа Sweet.
Движки: 0,8 и 1,1 л (52 и 53 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автома Черри QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ Средств, ЧТО ЗА НЕЕ Требуют.
Общая оценка 7,4
+ Высочайшая маневренность, богатая комплектация.
- Низкое качество производства, гулкий мотор, умеренная динамика, неинформативный руль, алогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, маленький межсервисный пробег.
В комплектации Best «Матиз» обзавелся пластмассовым обвесом по периметру кузова. Daewoo Matiz – Красивый, Быстрый И Равновесный АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО Делает
Общая оценка 7,7
+ Высочайшая маневренность, понятное управление, хорошая динамика, довольно богатая комплектация, долгая гарантия, разумная стоимость.
- Отсутствие подушек безопасности, неловкие фронтальные сидения, неразрезное заднее сидение без подголовников, мал багажник, маленький межсервисный пробег.
Шевроле SPARK
Наследник «Дэу-Матиз» появился в 2005 году, после вхождения корпо- рации «Дэу» в «Дженерал моторс». В неких странах продается под именованием предшественника – «Матиз».
Движки: бензиновые 0,8 и 1,0 л (52 и 66 л.с.).
Коробки Шевроле Spark – НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ Собственных Средств. ЭТО Приметный ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ Еще СОВРЕМЕННЕЕ.
Общая оценка 8,1
+ Высочайшее качество производства, хорошая динамика, высочайшая маневренность, современный интерьер, высочайший уровень пассивной безопасности, богатство емкостей в салоне.
- Неоптимальное размещение устройств, довольно высочайшая стоимость. г.
Ну и до работы на четверть часа резвее добрался, чем обычно на куда более массивном «Форде» – небольшой автомобильчик, как будто муравей, умеет отыскать лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, естественно, тесно. Но ведь в большинстве случаев мы возим только себя, возлюбленных – по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.
Небольшой – НЕ УБОГИЙ
Размеры автомобиля Таблица размеров У малогабаритного хэтчбека много не только лишь плюсов, да и минусов, при этом не все недочеты – продолжение плюсов, как, к примеру, тесноватый салон и небольшой багажник, обусловленные малогабаритными внешними размерами. Что мешает малышу обзавестись массивным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак – не единственный аспект для выбора машины. А выбирать сегодня есть из чего. Так, компанию узбекскому « Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) сейчас составляют практически четкий двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и значительно освеженный наследник из Кореи « Chevrolet Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Мы взяли машины с самыми сильными – литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, только «Спарк» чуть ли не дотянул до предела. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондюки, магнитолы с 4-мя динамиками, электроприводы всех либо только фронтальных («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вприбавок еще лючок и легкосплавные диски. Спектр цен: $9,5–11,5 тыс.
АНФАС И В ПРОФИЛЬ
Колесные арки «Чери-QQ» чуток увеличены, что позволяет ставить колеса размерности не только лишь 155/65R13, да и 175/60R13. «Чери» и «Матиз» соединяет воединыжды улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Детям оно идет. На фоне неопрятной сборки «китайца» «Спарк» с более суровой «мордочкой» смотрится просто образцом: зазоры как по линеечке, уплотнения ровные. К слову, у «Шевроле» в высшей части фронтальных дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.
В отличие от наивно-лупоглазой пары, у «Шевроле-Спарк» более взрослое и суровое «выражение лица». Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с другой конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток см и прирастить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской и китайской машинах – по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и крепким, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только лишь долговечности, да и более высочайшей пассивной безопасности.
5-ый Излишний
Заднее сидение разрезное, с 3-мя подголовниками, трехточечными ремнями и даже с креплениями «Изофикс» для пары детских кресел. 100 20 четыре сантиметра ширины салона еще удобнее разделять на двоих, чем на троих. И хотя формально машинки пятиместные, а у «Спарка» сзади даже три подголовника и столько же трехточечных ремней, по-человечески машины вместят только четырех взрослых пассажиров обычной нам комплекции. Пятерых – только в случае последней нужды и на короткий срок. Ну, либо – малыша.
Светлый интерьер симпатичен, но встречаются заусенцы, зазоры неровные, в ветровом стекле отражаются дефлекторы отопления. Миролюбивой наружности вторит незатейливый интерьер, округленные формы которого не кажутся устаревшими. Мягенькие, плавные полосы салонов «Чери» и «Матиза» напоминают об эре кузовов-«обмылков». Но беспритязательный интерьер полностью соответствует духу игрушечных автомобильчиков. Тут «китаец» практически стопроцентно копирует «узбека», недотягивая, но, по качеству выполнения, но перешибая запахом. Не достаточно, что зазоры местами неровные, панели топорщатся, приметны швы, там и сям видны головки шурупов, так к тому же пластиком разит нещадно! Запутано управление светотехникой: «габариты» и ближний свет врубаются колесиком с нефиксированными (!) положениями, а другое колесо (горизонтальное!) – «обозначает» отсутствующий корректор фар
Заднее сидение «китайца» без подголовников, зато разрезное. Еще бы головки болтов прикрыть... Заднее сидение «Дэу» самое обычное – неразрезное без подголовников, со средним поясным ремнем. Отличия 3-х машин в размерах салонов малы и обоснованы только формой внутренних частей: сидения (и подголовники!) «Чери» проминаются до каркаса, а на маленьких подушках «Матиза» сидишь, как будто воробей на жердочке. Предельный рост экипажа – 180–185 см. При всем этом фронтальные кресла отодвинуты практически до упора, а управляющее колесо (оно без регулировок у всех машин) перекрывает высшую часть приборной доски.
Интерьер тоже полностью взрослый, а приборы в центре делают его необычным, хотя читать показания не стало удобнее. В «Шевроле» водителю позволено быть и выше, кресло тут удобнее и с регулировкой по высоте, как и ремень. А вот переносить взор с дороги на расположенные по центру приборы неловко. В мгле слепит голубая пиктограмма далекого света в черном провале под рулем. Изловил себя на том, что из-за нее пищу ночкой по пустой дороге с ближним. Интерьер «Спарка» более взрослый и современный. Но правая голень упирается в острую кромку центральной консоли. Перчаточный ящик «Шевроле»» повместительнее, чем у «Матиза» и «Чери», есть пара полочек под панелью, лоток под правым сидением, очечник. Ну все, как у «настоящего» автомобиля! Общий недочет всех машин – малюсенькое внутреннее зеркало с неловким тумблером затемнения.
ЛИТР – ЭТО СЕРЬЕЗНО
Восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми. Литр – это четыре всеполноценных цилиндра, правда, малеханьких. Под капотом «Чери-QQ» – гулкий китайский агрегат «Донган» большим объемом 1051 смз, но мощностью только 53 л.с. Беря во внимание излишних полцентнера массы, его проигрыш в динамических упражнениях предопределен. Отставание от конкурентов оказалось даже больше ожидаемого. Зато тормозил он со 100 км/ч даже чуток лучше «Шевроле». Оба проявили результаты очень хорошие для влажного асфальта. Правда, после 4 замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались более склонны к перегреву. «Дэу» без Абс выкатился за 50 м, что тоже хорошо на достаточно скользком покрытии.
Технические свойства Подвески «Чери» показались мягче, чем у конкурентов. Маленькие выбоины практически не чувствуются, но на булыжнике даже у пустой машины рессоры несколько раз срабатывали до упора. Время от времени при разгоне нос начинает трясти. Похоже, подвеску необходимо еще доводить до разума. Ну и коробку заодно: почему-либо не оказалось демпфера колебаний на длинноватой правой полуоси. Не приглянулся очень легкий руль, практически лишенный оборотной связи, с таким комфортно только парковаться.
Маленькие опасности практически схожего размера затрудняют резвое считывание спидометра. Позабавила его разметка – до 220 км/ч. Приборная панель без претензий, но комфортная. А тахометр на таком мирном автомобильчике – необязателен. У «Матиза» и «Спарка» практически однообразные моторы в 995 кубиков. Целых 64 л.с. у узбекской машины и 66 л.с. у корейской. Более существенны различия в коробки, а именно, приметно отличаются главные пары. «Дэу» показывает наилучшую упругость и единственный из 3-х без утраты скорости въезжает на V передаче в подъем 6%. При обгонах и на холмистой дороге можно пореже переключаться. Зато «Спарк» экономичнее и разгоняется резвее: 100 км/ч всего за 15,6 с. А в общем, обе машинки оживленны и позволяют не ощущать «забитости» в потоке более массивных братьев.
Крошечные ящички на фронтальной панели «Матиза» и «Чери» в буквальном смысле перчаточные – больше в их не поместится. Перчаточник тут более просторный, под «торпедо» с обеих сторон полочки для маленьких вещей. Наибольшие скорости довольно высоки – 144 и 147 км/ч, но комфортабельно от силы до 120. Выше этого порога припас под педалью теряется, осязаемо усиливаются реакции на боковой ветер и колеи в асфальте. Выпуклости в повороте вызывают пугающую диагональную раскачку и ерзанье кормы – у «Шевроле» оно чуток заметнее, может быть, из-за большей податливости задней подвески. Вобщем, на обыденных скоростях авто полностью послушливы и резвыми реакциями напоминают упругие теннисные мячики.
ДОЛЬЧЕ ВИТА НА АСФАЛЬТЕ
Качество производства «Чери» очевидно хромает – части спинки стоят криво, пластик топорщится, полка скручена винтом. У «Матиза» и «Чери» багажнички крошечные – мы намерили по 128 л – и маленькие – высота до полки только 40 см. Просвет багажника чуток посильнее зажат с боков, но его объем намного больше – 168 л при высоте до полки практически полуметра. Вся троица – приемлимо горожане и бегать им положено по гладким дорогам. Беря во внимание маленькие базу и колею, просвет 130–135 мм (каждый пассажир уменьшает его на 7–10 мм) под незащищенными моторными отсеками можно считать достаточным. Вобщем, его можно прирастить на десяток мм, поставив колеса побольше. К примеру, тестовый « Chevrolet Спарк» был обут в зимнюю резину 155/70R13, которую для правильности замеров мы поменяли на колеса штатной размерности 155/65R13.
Автомобильчики непривередливы – потребляют 91-й бензин. Но на сервис обладателям «Чери» и «Матиза» придется заезжать почаще – периодичность обслуживания 6 месяцев либо 10 тыс. км. У «Спарка» приметно пореже – год либо 15 тыс. км. Значительно различается и гарантия: у «Чери-QQ» три года либо 100 тыс. км, у « Дэу Матиз» 5 лет либо 100 тыс. км, у « Chevrolet Спарк» два года без ограничения пробега.
Ю. Нечетов: «Еще годом ранее качество китайских автомобилей уступало российскому. На данный момент – лучше, хотя до глобальных эталонов еще далековато. Может быть, при таких темпах это вопрос 2-3 лет». Экспертная оценка автомобилей В тестах мы обычно не касаемся вопросов надежности, но огромное количество приметных даже на 1-ый взор огрехов у «Чери» настораживает, если держать в голове о неразвитой пока сервисной сети. Вобщем, тут мы будем рады ошибиться, пусть хоть какого малыша из нашей тройни ожидает дольче вита – долгая счастливая жизнь.
Черри QQ
Практически полная копия «Дэу-Матиз», выпускается в Китае с 2003 года.
Представлена в Рф как «Чери-QQ», с началом продаж названа Sweet.
Движки: 0,8 и 1,1 л (52 и 53 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автома Черри QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ Средств, ЧТО ЗА НЕЕ Требуют.
Общая оценка 7,4
+ Высочайшая маневренность, богатая комплектация.
- Низкое качество производства, гулкий мотор, умеренная динамика, неинформативный руль, алогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, маленький межсервисный пробег.
В комплектации Best «Матиз» обзавелся пластмассовым обвесом по периметру кузова. Daewoo Matiz – Красивый, Быстрый И Равновесный АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО Делает
Общая оценка 7,7
+ Высочайшая маневренность, понятное управление, хорошая динамика, довольно богатая комплектация, долгая гарантия, разумная стоимость.
- Отсутствие подушек безопасности, неловкие фронтальные сидения, неразрезное заднее сидение без подголовников, мал багажник, маленький межсервисный пробег.
Шевроле SPARK
Наследник «Дэу-Матиз» появился в 2005 году, после вхождения корпо- рации «Дэу» в «Дженерал моторс». В неких странах продается под именованием предшественника – «Матиз».
Движки: бензиновые 0,8 и 1,0 л (52 и 66 л.с.).
Коробки Шевроле Spark – НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ Собственных Средств. ЭТО Приметный ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ Еще СОВРЕМЕННЕЕ.
Общая оценка 8,1
+ Высочайшее качество производства, хорошая динамика, высочайшая маневренность, современный интерьер, высочайший уровень пассивной безопасности, богатство емкостей в салоне.
- Неоптимальное размещение устройств, довольно высочайшая стоимость. г.