Nissan Navara. Мне на волю
Nissan Navara. Мне на волю
Извините, я не представил новобранца: « Ниссан Навара».
Nissan Navara Люксовый пикап, как представили новинку, стал пятым официально продаваемым в Рф полноприводником этой японской марки. Базу ходовой части и интерьер «Навара» взял в долг у представленного в прошедшем году «Пасфайндера». Естественно, пикап намного, практически на полуметра, длиннее. Это позволило не только лишь сделать импозантную грузовую платформу (молвят, наибольшую в классе), да и бросить довольно места задним пассажирам, чем изредка могут похвастать такие машины.
Маневренность? Ну да, малость пострадала. Но ведь таковой аппарат не для ежедневной городской езды (только малолитражки пугать!). Ему уготовано яхту таскать либо квадроцикл возить, на охоту ездить – большой багажник, который можно мыть из шланга, всюду понадобится. А если кого смущает, что он открыт, так «Навару» можно заказать с жесткой крышей – хардтопом (от англ. hardtop).
Пластик жестковатый, но красивый, климат-контроль раздельный. Лючок, зеркала и фронтальные кресла – электронные. Все, что необходимо, подогревается, «музыка» – с CD-чейнджером на 6 дисков. Есть автоматическое включение света фар и затемняемое салонное зерк Селектор допускает принудительное включение хоть какой из 3-х первых передач. Коробкой управляет поворотная ручка, заднюю блокировку включают кнопкой. Интерьер – верх роскоши для пикапа, а для дорогого внедорожника, к которым «Навару» разумно отнести, ориентируясь на ценник, – полностью благопристойно. Можно поворчать на нерегулируемый локотник меж фронтальными сиденьями, коротковатые подушки кресел и расположенный далековато от водителя прикуриватель. Вобщем, я не курю.
На экране под тахометром отображается режим работы коробки – задний либо полный привод, пониженный ряд. Но о включенной блокировке заднего моста информирует пиктограмма в левом верхнем углу – непорядочек. По сопоставлению с другими пользующимися популярностью пикапами на заднем ряду «Навары» очень много места. Две части разрезного заднего сидения откидываются, открывая доступ к «тайникам». Все эти красоты сами по для себя приятны, но когда покидаешь густонаселенные местности (а мы условились, что пикапы для того и приобретают), снова задаешься вопросом: что у него есть? Об этом меня спросил знакомый, когда вызнал, что мы с «Наварой» поехали в соседнюю губернию. Рассказываю
– Основной привод – задний; передок подключается агрессивно. Есть пониженная…
– Так...
– Машина на раме, задняя подвеска – рессорная…
– Так…
– Есть принудительная блокировка заднего дифференциала.
– Спасибо, сообразил.
Nissan Navara Вообще-то, я не окончил. Есть у «Навары» и другие полезные причиндалы. К примеру, такая же, как у «патрулей», кнопка резвого прогрева (она же – режим прохладного климата): если ее надавить, движок держит холостой ход 1400 об/мин (исключительно в положении «Р» селектора коробки). Это начинаешь в особенности ценить, когда, замерзнув как цуцик, заводишь стылого стального жеребца и, протягивая руки к дефлектору, ожидаешь теплого воздуха. С вами такового не было?
К арсеналу средств, нужных за пределами крупных городов, отнесу и возможность принудительного включения одной из 3-х первых передач. Куда почаще под цифрами «2» либо «3» на селекторе производители понимают не конкретно вторую и третью, а 1-ые две либо три. Согласитесь, для тягача, рассчитанного на трехтонный прицеп, есть разница.
Ваш преданный слуга ездил без прицепа, за что дизельный пикап отблагодарил умеренным расходом горючего. Средний за семьсот км составил 10,9 л, а при стабильной езде (около 100 км/ч) по незагруженной трассе – еще на литр меньше.
Кстати, о режимах движения. Подвески у «Навары» плотные, я бы даже произнес тугие – совсем разумно для грузовика, способного взять на борт 755 кг. Порожняя машина подрагивает на маленьких волнах и встряхивает на суровых колдобинах. Правда, наклоны в поворотах невелики.
Привыкнув к ограниченной плавности хода, сам не замечая того, начинаешь набирать темп. Если не посматривать на спидометр, водители легковых машин могут потерять душевное спокойствие.
В грузовом отсеке предусмотрены дюралевые рейки и крепежные крепления (в походном положении спрятаны под задним сидением). Их можно использовать в качестве проушин либо кнехтов. А вот и мой проселочек: не очень огромные ямки, не очень скользкая грязь, не очень глубочайшие лужи. Для обычных вседорожников – не неувязка; «паркетник» пройдет, но его будет жаль; легковые сюда не суются. Тут не устроить суровых испытаний на проходимость, но общее представление о машине получить можно.
Заезд 1-ый: с включенным фронтальным мостом, на пониженной, но без задней блокировки… Просто! Сейчас то же самое с блокировкой… У-у, да он пройдет вообщем без водителя, если попасть в подходящую колею. Попробовал на одном заднем мосту, но с блокировкой междуколесного дифференциала… Медлительно – не вышло, с разгону пробовать не стал: чего хорошего, развернет поперек колеи.
В общем, решая типовые задачки путника, «Навара» работает как обыденный внедорожник (триал и экстремальный офф-роуд не рассматриваем). Габариты ощущаются сначала на крутых и скользких поворотах (тут необходимо помедленнее). Когда идешь по колее, закрепленные на порогах подножки охотно собирают грязь, потому выходить из чумазой машины приходится аккуратненько.
Данные производителя В целом пикап приглянулся: цепко держится на шоссе, отлично идет по бездорожью, большой груз потянет. Правда, будь моя воля, подвеску малость «распустил» бы в угоду плавности хода – считаю, пикапу полностью хватит 120 км/ч. Думаете, не достаточно?
Nissan Navara – КОМПРОМИСС Меж УТИЛИТАРНЫМ АВТОМОБИЛЕМ И Внедорожником. Увлекателен КАК 2-ой АВТОМОБИЛЬ – ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И ВЫЕЗДОВ ПО ВЫХОДНЫМ.
+ Отменная экономичность, богатое оснащение, высочайшие тяговые способности, наличие блокировки заднего дифференциала.
- Низкая плавность хода без нагрузки, ограниченная маневренность, недостающая яркость фонарей заднего хода.
Nissan Navara
Пикап на базе «Ниссана-Пасфайндер» дебютировал летом 2004 года. Выпускается с полуторной либо двойной кабиной (1-ый вариант в Россию официально не поставляется).
Движки: дизельный 2,5 л (174 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».
Варианты комплектации: SE, LE.
Стоимость: $36 790–42 690.
Тестовый автомобиль: автоматическая 5-ступенчатая коробка, комплектация LЕ, $42 690.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
За те же Энциклопедия грузовых автомобилей - Шевроле Trailblazer Шевроле TrailBlazer
$39 999-45 999
Обычный «американец» с рядной бензиновой «шестеркой» объемом 4,2 л и «автоматом». Машину с кондюком (без климат-контроля) и лючком в крыше можно приобрести за $40 000.
(ЗР, 2002, № 11)
За те же Энциклопедия грузовых автомобилей - Suzuki Grand Vitara
SUZUKI GRAND Vitara XL-7
$33 600–37 900
Уже не юный по конструкции автомобиль создавался как емкий вариант «Витары» предшествующего поколения. Сейчас XL-7 продается наряду с новейшей «Гранд Витарой».
(ЗР, 2004, № 1) г.
Извините, я не представил новобранца: « Ниссан Навара».
Nissan Navara Люксовый пикап, как представили новинку, стал пятым официально продаваемым в Рф полноприводником этой японской марки. Базу ходовой части и интерьер «Навара» взял в долг у представленного в прошедшем году «Пасфайндера». Естественно, пикап намного, практически на полуметра, длиннее. Это позволило не только лишь сделать импозантную грузовую платформу (молвят, наибольшую в классе), да и бросить довольно места задним пассажирам, чем изредка могут похвастать такие машины.
Маневренность? Ну да, малость пострадала. Но ведь таковой аппарат не для ежедневной городской езды (только малолитражки пугать!). Ему уготовано яхту таскать либо квадроцикл возить, на охоту ездить – большой багажник, который можно мыть из шланга, всюду понадобится. А если кого смущает, что он открыт, так «Навару» можно заказать с жесткой крышей – хардтопом (от англ. hardtop).
Пластик жестковатый, но красивый, климат-контроль раздельный. Лючок, зеркала и фронтальные кресла – электронные. Все, что необходимо, подогревается, «музыка» – с CD-чейнджером на 6 дисков. Есть автоматическое включение света фар и затемняемое салонное зерк Селектор допускает принудительное включение хоть какой из 3-х первых передач. Коробкой управляет поворотная ручка, заднюю блокировку включают кнопкой. Интерьер – верх роскоши для пикапа, а для дорогого внедорожника, к которым «Навару» разумно отнести, ориентируясь на ценник, – полностью благопристойно. Можно поворчать на нерегулируемый локотник меж фронтальными сиденьями, коротковатые подушки кресел и расположенный далековато от водителя прикуриватель. Вобщем, я не курю.
На экране под тахометром отображается режим работы коробки – задний либо полный привод, пониженный ряд. Но о включенной блокировке заднего моста информирует пиктограмма в левом верхнем углу – непорядочек. По сопоставлению с другими пользующимися популярностью пикапами на заднем ряду «Навары» очень много места. Две части разрезного заднего сидения откидываются, открывая доступ к «тайникам». Все эти красоты сами по для себя приятны, но когда покидаешь густонаселенные местности (а мы условились, что пикапы для того и приобретают), снова задаешься вопросом: что у него есть? Об этом меня спросил знакомый, когда вызнал, что мы с «Наварой» поехали в соседнюю губернию. Рассказываю
– Основной привод – задний; передок подключается агрессивно. Есть пониженная…
– Так...
– Машина на раме, задняя подвеска – рессорная…
– Так…
– Есть принудительная блокировка заднего дифференциала.
– Спасибо, сообразил.
Nissan Navara Вообще-то, я не окончил. Есть у «Навары» и другие полезные причиндалы. К примеру, такая же, как у «патрулей», кнопка резвого прогрева (она же – режим прохладного климата): если ее надавить, движок держит холостой ход 1400 об/мин (исключительно в положении «Р» селектора коробки). Это начинаешь в особенности ценить, когда, замерзнув как цуцик, заводишь стылого стального жеребца и, протягивая руки к дефлектору, ожидаешь теплого воздуха. С вами такового не было?
К арсеналу средств, нужных за пределами крупных городов, отнесу и возможность принудительного включения одной из 3-х первых передач. Куда почаще под цифрами «2» либо «3» на селекторе производители понимают не конкретно вторую и третью, а 1-ые две либо три. Согласитесь, для тягача, рассчитанного на трехтонный прицеп, есть разница.
Ваш преданный слуга ездил без прицепа, за что дизельный пикап отблагодарил умеренным расходом горючего. Средний за семьсот км составил 10,9 л, а при стабильной езде (около 100 км/ч) по незагруженной трассе – еще на литр меньше.
Кстати, о режимах движения. Подвески у «Навары» плотные, я бы даже произнес тугие – совсем разумно для грузовика, способного взять на борт 755 кг. Порожняя машина подрагивает на маленьких волнах и встряхивает на суровых колдобинах. Правда, наклоны в поворотах невелики.
Привыкнув к ограниченной плавности хода, сам не замечая того, начинаешь набирать темп. Если не посматривать на спидометр, водители легковых машин могут потерять душевное спокойствие.
В грузовом отсеке предусмотрены дюралевые рейки и крепежные крепления (в походном положении спрятаны под задним сидением). Их можно использовать в качестве проушин либо кнехтов. А вот и мой проселочек: не очень огромные ямки, не очень скользкая грязь, не очень глубочайшие лужи. Для обычных вседорожников – не неувязка; «паркетник» пройдет, но его будет жаль; легковые сюда не суются. Тут не устроить суровых испытаний на проходимость, но общее представление о машине получить можно.
Заезд 1-ый: с включенным фронтальным мостом, на пониженной, но без задней блокировки… Просто! Сейчас то же самое с блокировкой… У-у, да он пройдет вообщем без водителя, если попасть в подходящую колею. Попробовал на одном заднем мосту, но с блокировкой междуколесного дифференциала… Медлительно – не вышло, с разгону пробовать не стал: чего хорошего, развернет поперек колеи.
В общем, решая типовые задачки путника, «Навара» работает как обыденный внедорожник (триал и экстремальный офф-роуд не рассматриваем). Габариты ощущаются сначала на крутых и скользких поворотах (тут необходимо помедленнее). Когда идешь по колее, закрепленные на порогах подножки охотно собирают грязь, потому выходить из чумазой машины приходится аккуратненько.
Данные производителя В целом пикап приглянулся: цепко держится на шоссе, отлично идет по бездорожью, большой груз потянет. Правда, будь моя воля, подвеску малость «распустил» бы в угоду плавности хода – считаю, пикапу полностью хватит 120 км/ч. Думаете, не достаточно?
Nissan Navara – КОМПРОМИСС Меж УТИЛИТАРНЫМ АВТОМОБИЛЕМ И Внедорожником. Увлекателен КАК 2-ой АВТОМОБИЛЬ – ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ И ВЫЕЗДОВ ПО ВЫХОДНЫМ.
+ Отменная экономичность, богатое оснащение, высочайшие тяговые способности, наличие блокировки заднего дифференциала.
- Низкая плавность хода без нагрузки, ограниченная маневренность, недостающая яркость фонарей заднего хода.
Nissan Navara
Пикап на базе «Ниссана-Пасфайндер» дебютировал летом 2004 года. Выпускается с полуторной либо двойной кабиной (1-ый вариант в Россию официально не поставляется).
Движки: дизельный 2,5 л (174 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый «автомат».
Варианты комплектации: SE, LE.
Стоимость: $36 790–42 690.
Тестовый автомобиль: автоматическая 5-ступенчатая коробка, комплектация LЕ, $42 690.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
За те же Энциклопедия грузовых автомобилей - Шевроле Trailblazer Шевроле TrailBlazer
$39 999-45 999
Обычный «американец» с рядной бензиновой «шестеркой» объемом 4,2 л и «автоматом». Машину с кондюком (без климат-контроля) и лючком в крыше можно приобрести за $40 000.
(ЗР, 2002, № 11)
За те же Энциклопедия грузовых автомобилей - Suzuki Grand Vitara
SUZUKI GRAND Vitara XL-7
$33 600–37 900
Уже не юный по конструкции автомобиль создавался как емкий вариант «Витары» предшествующего поколения. Сейчас XL-7 продается наряду с новейшей «Гранд Витарой».
(ЗР, 2004, № 1) г.