Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Меня намертво пристегнули к штурманскому сидению боевой «Импрезы WRC», а за рулем – фаворит мира 2003 года Петер Сольберг!
Субару Impreza В «переговорке» совсем буднично звучит его глас: «Аre you o key?» А у меня в этих хитросплетениях проводов, переключателей, рукояток глаза разбегаются – тороплюсь узреть, осознать, ощутить все сходу. Ведь дистанция знакомства ничтожна, каких-либо два с хвостиком километра. Бормочу что-то в ответ, огромные пальцы рук ввысь – готов! Машина содрогается всем телом, мотор, чуток поперхнувшись, выходит на рабочие обороты и… мощный, с пробуксовкой на асфальте, рывок, обезумевшое ускорение – и вновь чувство нереальности. Ты ожидаешь пусть недлинного, но послабления в динамике разгона, а его не происходит. Правая рука Петера, чуть касаясь подрулевого рычажка-переключателя, неприметно для глаза перещелкивает передачи.
Субару Impreza «Импреза» все ускоряется в том же немыслимом темпе. Под ни с чем же не сопоставимый вой и лязг коробки ныряем в поворот. Торможение, боковая перегрузка, очевидно превосходящая «же» – и по-раллийному боком летим к выходу из виража. Ноги Сольберга чуток «пробежали» по педалям, руки повернули управляющее колесо. При всем этом он успел тормознуть гидравлическим ручником, что-то подкрутить в настройках коробки. Виртуозная выверенность движений, чувство автомобиля, его пределов – и ни мельчайшей некорректности в управлении.
Комплекция «штурмана» далека от эталона. Все же: «Поехали!» В голове еще рев, рокот, но дистанция уже пройдена. На мое, другими словами штурманское место целит другой, а в «переговорке» – чуток с ехидцей: «Ну как ты, в порядке?»
ПРИЗЕМЛЕНИЕ
Подвескаивные амбиции не помешали создателям обновить и обыденные «гражданские» версии «Импрезы». Косметически изменили ее наружность: сейчас, по воззрению стилистов, форма фальшрадиаторной решетки, линия капота, очертания фар напоминают об авиационном прошедшем «Фуджи хэви индастриз».
Снизу отлично виден диффузор, управляющий воздушным потоком. Так как требования ФИА ограничивают конфигурации аэродинамики раллийного автомобиля, многие решения отработаны на базисной модели. Так, на фронтальном бампере появились угловые спойлеры, оптимизирована форма капотного воздухопоглотителя. Под днищем машины установлен диффузор, также управляющий воздушным потоком.
Под капотом «Импрезы WRС» – тропические заросли из трубопроводов и проводов. Отдельная «глава» в конфигурациях – новенькая палитра именитых оппозитных турбомоторов. Под дюралевыми капотами WRX и WRX STI сейчас движки объемом 2,5 литра, различающиеся чертами.
Еще одна изюминка появилась в коробки самой сильной «Субару». Центральный дифференциал последнего поколения DCCD (Driver’s Control Centre Differential) сейчас позволяет вручную либо автоматом поменять рассредотачивание вращающего момента меж осями. По утверждению создателей, это прибавило автомобилю стабильности, прогнозируемости в экстремальных ситуациях.
ТРОПОЮ СОЛЬБЕРГА
После катания на раллийном болиде, наверняка, не только лишь у меня в голове крутится: «Ну, на данный момент прохвачу!» Ведь зигзагообразная трасса предоставлена в наше распоряжение, а две «Импрезы WRX STI» стоят недалеко, побуркивая моторами. Вроде бы не так! На правом сидение инструктор, ну и проехать дадут всего пару кругов. Какие уж здесь «гонки» – даже с управлением дифференциалом навряд ли успеешь разобраться.
Интерьер WRX STI отличают более «хваткие» сидения с встроенными боковыми подушками безопасности. Подвескаивная, люминесцентная композиция устройств. Хваткий хват анатомических кресел, красноватые шкалы люминесцентной композиции устройств. Уже застегнут ремень, отрегулированы руль, сидение. Ноги «обживают» перфорированные педали, я прислушиваюсь к соответствующему гулу мотора, пробую четкость переключения передач. Все комфортно и внезапно мягко – без соответствующих Подвескаивных клацаний, «мужских» усилий на органах управления. Любопытно, поменяются ли воспоминания в предстоящем?
Субару IMPREZA WRX STI Новое 280-сильное сердечко «Импрезы WRX STI» 2006 года. Разрешающий кивок инструктора, управление дифференциалом – на «автомат», и «Импреза» срывается с места. Эх, все-же не удержался, газанул от всего сердца. STI сходу перевоплотился в резвый, потрясающе контролируемый снаряд. Остужает только зуммер и загорающаяся красноватая лампочка, требующая незамедлительного переключения. В 1-ый же поворот «промахиваюсь» на торможении. «Импреза», деликатно стрекотнув Абс, ворачивается на заданную линию движения, заставляя уверовать в ее исключительные возможности. Полный газ, совместно с ним плавный и совершенно контролируемый занос задней оси, и мы вновь на прямой. Хорошо! Здесь до меня доходит, что инструктор, увлекшись, дает подсказку, где лучше начать тормозить, как вернее избрать линию движения. Спелись.
В последующий вираж заезжаю наглее. Итог – снос фронтальной оси, с которым автомобиль мягко совладевает. Здесь же «штурман» дает подсказку: плавнее работай газом.
Естественно, и в этом автомобиле не все совершенно. Пожалуй, конкретно на этой трассе он «напрягает» скольжением фронтальной оси на входе в поворот. Что ж, такой полный привод: его нужно поначалу «запустить» в вираж, а потом уже услаждаться процессом управления. Все же нужно дать подабающее – «Импреза STI» почти все прощает, подкупает понятностью реакций. А главное, позволяет ехать стремительно.
5 Лошадок В ПЛЮСЕ
Субару IMPREZA WAGON WRX В «Импрезе WRX» все не настолько ярко, как в Подвескаивной версии. Но на самом деле этот автомобиль только малость уступает собственному «гоночному» собрату. Естественно, в сопоставлении с сверхтехнологичной STI «обычная» «Импреза WRX» смотрится не настолько боевой. Под капотом всего (!) 230 «лошадей». В обычной пятиступной коробки испытанная временем вискомуфта в механизме центрального дифференциала. Больший объем нового мотора сказался на вращающем моменте: плюс 20 Н.м и сдвиг в сторону низких оборотов. Любопытно, что, разделив «импрезы» по статусу, создатели и тут сохранили Подвескаивный дух: WRX – это сочетание, при котором собственное «Я» не стирается в поездках на работу либо по магазинам. Поглядим!
Все чуток проще. Люминесцентные шкалы уступили место более обычным. Не настолько импульсивен и характер мотора. Хотя, малость присидевшись к «Импрезе WRX», чувствую, что мне по нраву плотные и при всем этом достаточно комфортабельные подвески. Что на дороге она ведет себя спокойнее, но от равновесной маневренности получаешь не наименьшее наслаждение. Ну и движок показывает боевой, без всяких скидок, нрав. В нем чуток меньше взрывной энергетики, зато с лихвой «моментного» задора, приметного уже с 2500 об/мин. И стоит надавить газ от всего сердца, этот универсал преобразуется в сгусток энергии.
Данные производителя Год будущий: ну, насчет чемпионата мира по ралли прогнозы делать рано. С остальными же «составляющими» нашей программки можно повстречаться в салонах дилеров. Освеженные «импрезы» WRX и WRX STI – уже продается. Цены – от $39 140 и $50 910 соответственно. Уверен, фуррор не за горами, ведь дегустаторов реального драйва в Рф хватает.
СЕКРЕТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Для «Импрезы WRX STI», начиная с 2006 модельного года, в центральный дифференциал DССD кроме электрической муфты LSD установлена к тому же «моментная», эксцентрикового типа. При всем этом создатели изменили основное рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами с 35:65 на 41:59. В итоге автомобиль заполучил более высочайший уровень стабильности и маневренности, а шофер – возможность управления центральным дифференциалом.
«Импреза WRX STI» – это незапятнанное воплощение философии компании: «Активное движение, активная Законодательство». И ничего излишнего. г.
Меня намертво пристегнули к штурманскому сидению боевой «Импрезы WRC», а за рулем – фаворит мира 2003 года Петер Сольберг!
Субару Impreza В «переговорке» совсем буднично звучит его глас: «Аre you o key?» А у меня в этих хитросплетениях проводов, переключателей, рукояток глаза разбегаются – тороплюсь узреть, осознать, ощутить все сходу. Ведь дистанция знакомства ничтожна, каких-либо два с хвостиком километра. Бормочу что-то в ответ, огромные пальцы рук ввысь – готов! Машина содрогается всем телом, мотор, чуток поперхнувшись, выходит на рабочие обороты и… мощный, с пробуксовкой на асфальте, рывок, обезумевшое ускорение – и вновь чувство нереальности. Ты ожидаешь пусть недлинного, но послабления в динамике разгона, а его не происходит. Правая рука Петера, чуть касаясь подрулевого рычажка-переключателя, неприметно для глаза перещелкивает передачи.
Субару Impreza «Импреза» все ускоряется в том же немыслимом темпе. Под ни с чем же не сопоставимый вой и лязг коробки ныряем в поворот. Торможение, боковая перегрузка, очевидно превосходящая «же» – и по-раллийному боком летим к выходу из виража. Ноги Сольберга чуток «пробежали» по педалям, руки повернули управляющее колесо. При всем этом он успел тормознуть гидравлическим ручником, что-то подкрутить в настройках коробки. Виртуозная выверенность движений, чувство автомобиля, его пределов – и ни мельчайшей некорректности в управлении.
Комплекция «штурмана» далека от эталона. Все же: «Поехали!» В голове еще рев, рокот, но дистанция уже пройдена. На мое, другими словами штурманское место целит другой, а в «переговорке» – чуток с ехидцей: «Ну как ты, в порядке?»
ПРИЗЕМЛЕНИЕ
Подвескаивные амбиции не помешали создателям обновить и обыденные «гражданские» версии «Импрезы». Косметически изменили ее наружность: сейчас, по воззрению стилистов, форма фальшрадиаторной решетки, линия капота, очертания фар напоминают об авиационном прошедшем «Фуджи хэви индастриз».
Снизу отлично виден диффузор, управляющий воздушным потоком. Так как требования ФИА ограничивают конфигурации аэродинамики раллийного автомобиля, многие решения отработаны на базисной модели. Так, на фронтальном бампере появились угловые спойлеры, оптимизирована форма капотного воздухопоглотителя. Под днищем машины установлен диффузор, также управляющий воздушным потоком.
Под капотом «Импрезы WRС» – тропические заросли из трубопроводов и проводов. Отдельная «глава» в конфигурациях – новенькая палитра именитых оппозитных турбомоторов. Под дюралевыми капотами WRX и WRX STI сейчас движки объемом 2,5 литра, различающиеся чертами.
Еще одна изюминка появилась в коробки самой сильной «Субару». Центральный дифференциал последнего поколения DCCD (Driver’s Control Centre Differential) сейчас позволяет вручную либо автоматом поменять рассредотачивание вращающего момента меж осями. По утверждению создателей, это прибавило автомобилю стабильности, прогнозируемости в экстремальных ситуациях.
ТРОПОЮ СОЛЬБЕРГА
После катания на раллийном болиде, наверняка, не только лишь у меня в голове крутится: «Ну, на данный момент прохвачу!» Ведь зигзагообразная трасса предоставлена в наше распоряжение, а две «Импрезы WRX STI» стоят недалеко, побуркивая моторами. Вроде бы не так! На правом сидение инструктор, ну и проехать дадут всего пару кругов. Какие уж здесь «гонки» – даже с управлением дифференциалом навряд ли успеешь разобраться.
Интерьер WRX STI отличают более «хваткие» сидения с встроенными боковыми подушками безопасности. Подвескаивная, люминесцентная композиция устройств. Хваткий хват анатомических кресел, красноватые шкалы люминесцентной композиции устройств. Уже застегнут ремень, отрегулированы руль, сидение. Ноги «обживают» перфорированные педали, я прислушиваюсь к соответствующему гулу мотора, пробую четкость переключения передач. Все комфортно и внезапно мягко – без соответствующих Подвескаивных клацаний, «мужских» усилий на органах управления. Любопытно, поменяются ли воспоминания в предстоящем?
Субару IMPREZA WRX STI Новое 280-сильное сердечко «Импрезы WRX STI» 2006 года. Разрешающий кивок инструктора, управление дифференциалом – на «автомат», и «Импреза» срывается с места. Эх, все-же не удержался, газанул от всего сердца. STI сходу перевоплотился в резвый, потрясающе контролируемый снаряд. Остужает только зуммер и загорающаяся красноватая лампочка, требующая незамедлительного переключения. В 1-ый же поворот «промахиваюсь» на торможении. «Импреза», деликатно стрекотнув Абс, ворачивается на заданную линию движения, заставляя уверовать в ее исключительные возможности. Полный газ, совместно с ним плавный и совершенно контролируемый занос задней оси, и мы вновь на прямой. Хорошо! Здесь до меня доходит, что инструктор, увлекшись, дает подсказку, где лучше начать тормозить, как вернее избрать линию движения. Спелись.
В последующий вираж заезжаю наглее. Итог – снос фронтальной оси, с которым автомобиль мягко совладевает. Здесь же «штурман» дает подсказку: плавнее работай газом.
Естественно, и в этом автомобиле не все совершенно. Пожалуй, конкретно на этой трассе он «напрягает» скольжением фронтальной оси на входе в поворот. Что ж, такой полный привод: его нужно поначалу «запустить» в вираж, а потом уже услаждаться процессом управления. Все же нужно дать подабающее – «Импреза STI» почти все прощает, подкупает понятностью реакций. А главное, позволяет ехать стремительно.
5 Лошадок В ПЛЮСЕ
Субару IMPREZA WAGON WRX В «Импрезе WRX» все не настолько ярко, как в Подвескаивной версии. Но на самом деле этот автомобиль только малость уступает собственному «гоночному» собрату. Естественно, в сопоставлении с сверхтехнологичной STI «обычная» «Импреза WRX» смотрится не настолько боевой. Под капотом всего (!) 230 «лошадей». В обычной пятиступной коробки испытанная временем вискомуфта в механизме центрального дифференциала. Больший объем нового мотора сказался на вращающем моменте: плюс 20 Н.м и сдвиг в сторону низких оборотов. Любопытно, что, разделив «импрезы» по статусу, создатели и тут сохранили Подвескаивный дух: WRX – это сочетание, при котором собственное «Я» не стирается в поездках на работу либо по магазинам. Поглядим!
Все чуток проще. Люминесцентные шкалы уступили место более обычным. Не настолько импульсивен и характер мотора. Хотя, малость присидевшись к «Импрезе WRX», чувствую, что мне по нраву плотные и при всем этом достаточно комфортабельные подвески. Что на дороге она ведет себя спокойнее, но от равновесной маневренности получаешь не наименьшее наслаждение. Ну и движок показывает боевой, без всяких скидок, нрав. В нем чуток меньше взрывной энергетики, зато с лихвой «моментного» задора, приметного уже с 2500 об/мин. И стоит надавить газ от всего сердца, этот универсал преобразуется в сгусток энергии.
Данные производителя Год будущий: ну, насчет чемпионата мира по ралли прогнозы делать рано. С остальными же «составляющими» нашей программки можно повстречаться в салонах дилеров. Освеженные «импрезы» WRX и WRX STI – уже продается. Цены – от $39 140 и $50 910 соответственно. Уверен, фуррор не за горами, ведь дегустаторов реального драйва в Рф хватает.
СЕКРЕТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Для «Импрезы WRX STI», начиная с 2006 модельного года, в центральный дифференциал DССD кроме электрической муфты LSD установлена к тому же «моментная», эксцентрикового типа. При всем этом создатели изменили основное рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами с 35:65 на 41:59. В итоге автомобиль заполучил более высочайший уровень стабильности и маневренности, а шофер – возможность управления центральным дифференциалом.
«Импреза WRX STI» – это незапятнанное воплощение философии компании: «Активное движение, активная Законодательство». И ничего излишнего. г.