Сhevrolet Aveo с кузовом хэтчбек. Дать кормовые . литры
Сhevrolet Aveo с кузовом хэтчбек. Дать кормовые... литры
Цены стартуют от $9990 (движок 1,2 л), наш автомобиль – в одной из самых дорогих комплектаций «Элит» (Elite) ценой $13 670.
Сhevrolet Aveo Автомобиль «Авео» с таким же мотором и механической трансмиссией уже побывал на тесте (ЗР, 2005, № 8), потому присмотрюсь к кузову. Итальянское дизайнерское ателье «Джуджаро» радиво отнеслось к заказу: увлекательная линия на борту, подштамповки на задних крыльях дали хэтчбеку свой стиль. Подтянуть фигуру посодействовал и спойлер – правда, его получают только комплектации с движками 1,4 л.
Салон в комплектации Elite с накладками под металл, кожей на руле и ручке коробки. В наивысшем варианте оснащения Premium добавляются только боковые подушки. Рычагом у водительского сидения открывают люк бензобака. А вот багажник из салона не раскрывается. Личинку повернул, а крышка заперта. Означает, кое-где есть ручка? Да вот она, притаилась в правом углу козырька над номером.
У хэтчбека багажник на 155 л меньше, чем у автомобиля. Зато он готов взять на борт крупногабаритный груз (к примеру, тещину тумбочку), перед которым «Авео» с багажником пасует. Чтоб захлопнуть дверь, на внутренней панели предусмотрена ручка. Если кузов грязный, испачкаете рукав, закрывая багажник одним движением, и пальцы, если 2-мя. Багажник умеренных размеров, зато удачный по форме. Пригодится больше места – сложите спинку либо одну из ее частей (40:60). В «Авео» с этой задачей управится даже ребенок. Кстати, в подушке задних сидений под молнией спрятаны крепления для детских кресел «Изофикс».
Водительское место – в точности как у автомобиля. Управляющая колонка регулируется по высоте даже у самых дешевеньких модификаций, а возжелаете, к примеру, поднимающееся кресло – выбирайте из 5 комплектаций ту, что побогаче.
Лучше развернуться, чем заезжать куда-то кормой: три всеполноценных подголовника перекрывают добрую половину невеликого стекла. Зато проще парковаться либо подъезжать впритирку к стенкам – не нужно держать в голове длину багажника. Да и стекло почаще загрязняется, а дворник мог бы очищать сектор побольше. В общем, проще ехать по зеркалам, а для страховки крутить головой – не так они значительны, чтоб стопроцентно доверять картинке.
Данные производителя И все таки многие упреки хэтчбеку «Авео» – быстрее придирки. Плюсов у этого автомобиля больше, чем недочетов. Одно из самых весомых преимуществ – стартовая стоимость наименее 10 тыс. баксов. Да, столько требуют за «голый» автомобиль с мотором 1,2 л – но это все равно « Chevrolet Авео». г.
Цены стартуют от $9990 (движок 1,2 л), наш автомобиль – в одной из самых дорогих комплектаций «Элит» (Elite) ценой $13 670.
Сhevrolet Aveo Автомобиль «Авео» с таким же мотором и механической трансмиссией уже побывал на тесте (ЗР, 2005, № 8), потому присмотрюсь к кузову. Итальянское дизайнерское ателье «Джуджаро» радиво отнеслось к заказу: увлекательная линия на борту, подштамповки на задних крыльях дали хэтчбеку свой стиль. Подтянуть фигуру посодействовал и спойлер – правда, его получают только комплектации с движками 1,4 л.
Салон в комплектации Elite с накладками под металл, кожей на руле и ручке коробки. В наивысшем варианте оснащения Premium добавляются только боковые подушки. Рычагом у водительского сидения открывают люк бензобака. А вот багажник из салона не раскрывается. Личинку повернул, а крышка заперта. Означает, кое-где есть ручка? Да вот она, притаилась в правом углу козырька над номером.
У хэтчбека багажник на 155 л меньше, чем у автомобиля. Зато он готов взять на борт крупногабаритный груз (к примеру, тещину тумбочку), перед которым «Авео» с багажником пасует. Чтоб захлопнуть дверь, на внутренней панели предусмотрена ручка. Если кузов грязный, испачкаете рукав, закрывая багажник одним движением, и пальцы, если 2-мя. Багажник умеренных размеров, зато удачный по форме. Пригодится больше места – сложите спинку либо одну из ее частей (40:60). В «Авео» с этой задачей управится даже ребенок. Кстати, в подушке задних сидений под молнией спрятаны крепления для детских кресел «Изофикс».
Водительское место – в точности как у автомобиля. Управляющая колонка регулируется по высоте даже у самых дешевеньких модификаций, а возжелаете, к примеру, поднимающееся кресло – выбирайте из 5 комплектаций ту, что побогаче.
Лучше развернуться, чем заезжать куда-то кормой: три всеполноценных подголовника перекрывают добрую половину невеликого стекла. Зато проще парковаться либо подъезжать впритирку к стенкам – не нужно держать в голове длину багажника. Да и стекло почаще загрязняется, а дворник мог бы очищать сектор побольше. В общем, проще ехать по зеркалам, а для страховки крутить головой – не так они значительны, чтоб стопроцентно доверять картинке.
Данные производителя И все таки многие упреки хэтчбеку «Авео» – быстрее придирки. Плюсов у этого автомобиля больше, чем недочетов. Одно из самых весомых преимуществ – стартовая стоимость наименее 10 тыс. баксов. Да, столько требуют за «голый» автомобиль с мотором 1,2 л – но это все равно « Chevrolet Авео». г.