Фольксваген Polo Двоеборец
«Малыш» Фольксваген Polo фактически дорос до игры в Golf
IMG_1405Фольксваген Polo Когда в прессе в первый раз появились фото нового Polo, фанаты марки Фольксваген испытали тяжелейший приступ дежавю. Дескать, чего это такое, граждане? Для чего это они нам еще раз Golf демонстрируют, когда он уже издавна во всех автосалонах стоит с ценниками? А позже рассмотрели буковки и сообразили, что это никакой не Golf, а его младший братик, Polo. Точнее сейчас это практически брат-близнец – такая уж специфичность нового фирменного стиля марки Фольксваген, выдуманного плодовитым и культовым итальянским дизайнером Вальтером де Сильвой. Этот гуру при всех собственных бессчетных плюсах имеет только один небольшой недочет – тягу с самоцитированию. Не в таковой острой форме, естественно, как скажем поэт Евгений Евтушенко, да и не увидеть этого тяжело при всем желании. Послужной перечень де Сильвы отмечен рядом сверкающих работ на Alfa Romeo и Seat, но они все, что именуется, на одно лицо, другими словами похожи иногда до степени смешения.
IMG_1439 Новое лицо марки Фольксваген, судя по крепнущей статистике продаж и подходящему чувственному фону в блогосфере, публике нравится, но клиенты самых ходовых моделей – Polo и Golf – оказались, выскажемся так, в неком замешательстве. Мол, а где Polo, и где Golf? Оба, естественно, неплохи и презентабельны, но, извините, кто есть who? Без подсказки и не отличишь. Сходство тут не только лишь эстетическое, да и размерное: новый Polo фактически дорос по размерам до Golf третьего поколения. Сегодняшний, 6-ой Golf, естественно крупнее, но приметно это только если поставить его впритирку рядом с Polo, ну и то, имея только неплохой глазомер. Так стоит тогда переплачивать за Golf, если есть Polo?
IMG_1341
Классовая субординация
Отличия, как несложно додуматься, кроются снутри. Не эстетические (дизайном интерьера Polo тоже во многом припоминает Golf), но математические, и главные – на заднем сидение: если в Golf там еще можно более-менее комфортабельно устроиться, то в Polo откровенно тесновато. За водителем ростом более 180 см места для ног фактически не остается, но даже если подвинуть фронтальные кресла вперед, все равно особо не разгуляешься – малый класс. Впереди, вобщем, посиживать во всех смыслах приятно: кресла комфортные и с огромным спектром регулировок; эргономичность места водителя обмыслена с германской скрупулезностью и сетовать здесь решительно не на что. Разве что на обзорность? Она в целом хороша, но фигурные внешние зеркала заднего вида со срезанными углами и встроенными светодиодными указателями поворотов очень мелкие и стремительно покрываются грязюкой.
IMG_1566 Салон Polo неплохой эргономичностью и хорошим качеством производства припоминает Golf
IMG_1556Приборы - эталон информативности
Силовые агрегаты для Polo подобраны современные, но не самые массивные, так что любителям захватывающей дух динамики лучше выискать ее в семействе Golf. В реальный момент Polo предлагается на русском рынке с 2-мя бензиновыми движками на выбор – 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (85 л.с.), в паре со старшим можно заказать 7-ступенчатую АКП семейства DSG с 2-мя сухими сцеплениями. Это все.
У европейцев выбор обычно богаче: четыре бензиновых мотора и три турбодизеля. А в плане серийного оснащения меж русским Polo и европейским, вообщем, пропасть. Наш Polo в отличие от евро в базисной комплектации «гол как сокол» – из важного оборудования только Абс и две подушки безопасности. За остальные удобства извольте доплачивать. И это при том, что Polo никак не дешев: цены стартуют с отметки 475 291 руб. за базисную версию с движком 1.2, а версия с «автоматом» обойдется минимум в 554 808 руб.
IMG_1606Большой экран лучшей аудиосистемы в отсутствие "навигации" кажется излишеством
IMG_1640Климат-контроль действенный и не очень гулкий
Семейное воспитание
По ощущениям от езды Polo всего в одном шаге от Golf, при этом многие из числа тех, кто отважится провести собственное сопоставление, могут даже решить, что этот шаг уже изготовлен. Как и Golf, Polo веселит легким, но в то же время максимально четким и информативным управляющим управлением, умеренным уровнем шума в салоне и неплохой плавностью хода на дорогах с более-менее ровненьким покрытием. С микронеровностями подвеска совладевает отлично, но большие проходит жестковато – обычные европейские манеры. Отметим также у подвески высшую энергоемкость и отсутствие в салоне при проезде трамвайных путей и лежачих полицейских сторонних скрипов и стонов.
IMG_16347-ступенчатая коробка DSG переключает передачи расторопно, но не всегда плавненько
К работе 7-ступенчатого «автомата» DSG, которым обустроен тестовый Polo, суровых претензий нет, но достигнуть плавности «гидромеханики» его разработчикам, как досадно бы это не звучало, не удалось: маленькие рывки при переключениях практически всегда приметны, а трогание с места иногда проходит очень резко, что может нервировать в пробках, когда необходимо продвинуться всего на пару метров.
Разгонная динамика, которую обеспечивает 85-сильный 1,4-литровый движок затмила ожидания: не ураган, естественно, но мощности при обгонах хватает даже с полной загрузкой. Тормоза тоже изготовлены с припасом и обеспечивают надежное замедление.
В общем, ездить на Polo приятно: невзирая на компактность, он ведет себя совсем по-взрослому, и даже далекая дорога за его рулем покажется легкой, опровергая известное заблуждение о том, что мелкие машинки неплохи исключительно в городке.
IMG_1537Фронтальные кресла очень комфортные, но диктуют высшую городскую посадку
IMG_1512На заднем сидение в ногах откровенно тесновато
Шансы
Исходя из убеждений водителя новый Polo стал как никогда близок к Golf, так что если вам плевать на задние места и вы не ожидаете от собственной машины огромных Подвескаивных достижений, то Polo возможно окажется лучшим выбором.
Если же «пассажирское» место вам является критичным параметром либо вы убеждены, что мощность мотора должна измеряется трехзначным числом, то рассматривать Polo в качестве более доступной кандидатуры Golf пока не приходится.
IMG_1483Багажник на 1-ый взор маленький, но его можно прирастить, сложив заднее сидение, а под полом - дополнительная емкая ниша. Запасное колесо - еще ниже.
На фоне же соперников класса В новый Polo смотрится полностью конкурентоспособно: только немногие конкуренты могут предложить настолько же доброкачественную отделку салона и «взрослое» шасси в машине такового размера. Еще у него есть козырь, о котором многие при покупке новейшей машины почему-либо запамятывают, а конкретно – низкая утрата цены с возрастом.
Дилеры отмечают, что мужчины интересуются новым Polo еще охотнее, чем прежним. Судя по всему, он может стать чуть не единственной моделью в собственном классе с устойчивым мужским стилем. Дамы (во всяком случае в Рф) глядят на Polo с некой прохладцей, предпочитая ему модели с наименее серьезным дизайном, другими словами отыскивают чего-нибудть такое сюсюкающе-игрушечное, тогда как Polo, напротив, всеми силами стремится казаться взрослым и суровым. Не считая того наши дамы обожают именовать машины не так, как желает производитель, а всякими уменьшительно-ласкательными именами – «гольфик», «сплэшик», «микрик», «пыжик» и т.д. Итак вот Polo достаточно внезапно морфировал в «половичок». Тупость, естественно, но некие дамы готовы отрешиться от Polo только из-за его неприглядной клички – дескать, подружки засмеют. Вот Golf – другое дело!
IMG_1448
data
aust г.