ГАЗ Маршал . Свадебный генерал
ГАЗ "Маршал". Свадебный генерал
Чем экзотичный автомобиль заинтересовал северного соседа, непонятно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через свою сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошедшем году и показанный на разных презентациях в качестве свадебного генерала, либо, точнее, «Маршала».
Mahindra Marshal 5-и дверный кузов, дизайн которого разработали в Великобритании при участии индийских профессионалов, по периметру щедро украшен пластмассовым обвесом, призванным, разумеется, защищать металл от повреждений. Но на ощупь пластмасса не показалась довольно пластичной, а стало быть морозостойкой. И это при каких-либо 2-ух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вприбавок некие наружные Ремонт и эксплуатация оказались установлены на живую нить, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустикам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до еще одного салона.
Запаска под полом – пользующееся популярностью решение, да только для внедорожника малопригодное – в колее без лопаты, пожалуй, и не достать. В задний свес можно установить 3-ий ряд сидений, пару откидных кресел повдоль бортов или использовать площадь для перевозки груза. Вобщем, даже «голый» автомобиль смотрелся прилично – ровненькие поверхности и умеренные зазоры подтверждали иностранное происхождение. Изумили низковато расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться вспять все равно неловко – неширок дверной просвет. Крутой извив крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не рекомендуем – кармашки для нее напрочь отсутствуют. Не очень комфортно и место водителя – сидение регулируется только по длине и углу наклона спинки, а управляющая колонка и совсем приделана намертво. Древность просто уживается с современностью – раздатку и фронтальный мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, вобщем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны.
Дюралевый картер мотора на бездорожье длительно не протянет. Возможно, защита появится в процессе адаптации. Вид снизу тоже вызвал много вопросов. 1-ое, что показалось очевидным, – беззащитный дюралевый картер мотора, свисающий практически до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, только на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независящей фронтальной подвеске расстояние до земли на ходу меняется – недолго и приложиться!
В городском потоке автомобиль напомнил доброкачественную легковую машину. Двигатель внутреннего сгорания «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушливо исполнял команды водителя, фактически не повышая голоса. Раздатка, коробка и мосты и совсем не издалече ни звука. Позднее, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Далее, до наибольших 150 км/ч перекричать машину практически нереально. Хотя гнать изо всех сил не советуем и по другой причине – малогабаритная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и соединениях. А в качестве компенсации лаского убаюкивает седоков, раскачивая автомобиль даже на более-менее ровненькой дороге.
Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в вэдовом варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не посодействовала даже понижающая передача. Победить преграду удалось только с хода, раскрутив маховик до тех 3800 об/мин, когда движок выдает наибольший вращающий момент. Вобщем, влажный песок – тяжкое испытание и для более сурового вездехода.
Mahindra Marshal Другая версия – опытнейший эталон с дизельным движком ГАЗ-560 («Штайр») – приглянулась больше, приемущественно из-за «тракторной» свойства вращающего момента. В купе с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять хоть какой подъем. А вот на шоссе сходу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» коробкой – чтоб не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять практически до предела.
Данные производителя На итоговой пресс-конференции рекламщики озвучили предполагаемую стоимость – $19–22 тыс. Им, естественно, виднее, только переименовывать джип в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти Энциклопедия грузовых автомобилей, может, и купят – как-никак, импортная машина. А для нашего «Маршала» – все таки перебор.
Чем экзотичный автомобиль заинтересовал северного соседа, непонятно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через свою сбытовую сеть под маркой «Маршал». Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошедшем году и показанный на разных презентациях в качестве свадебного генерала, либо, точнее, «Маршала».
Mahindra Marshal 5-и дверный кузов, дизайн которого разработали в Великобритании при участии индийских профессионалов, по периметру щедро украшен пластмассовым обвесом, призванным, разумеется, защищать металл от повреждений. Но на ощупь пластмасса не показалась довольно пластичной, а стало быть морозостойкой. И это при каких-либо 2-ух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вприбавок некие наружные Ремонт и эксплуатация оказались установлены на живую нить, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустикам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до еще одного салона.
Запаска под полом – пользующееся популярностью решение, да только для внедорожника малопригодное – в колее без лопаты, пожалуй, и не достать. В задний свес можно установить 3-ий ряд сидений, пару откидных кресел повдоль бортов или использовать площадь для перевозки груза. Вобщем, даже «голый» автомобиль смотрелся прилично – ровненькие поверхности и умеренные зазоры подтверждали иностранное происхождение. Изумили низковато расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться вспять все равно неловко – неширок дверной просвет. Крутой извив крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не рекомендуем – кармашки для нее напрочь отсутствуют. Не очень комфортно и место водителя – сидение регулируется только по длине и углу наклона спинки, а управляющая колонка и совсем приделана намертво. Древность просто уживается с современностью – раздатку и фронтальный мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, вобщем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны.
Дюралевый картер мотора на бездорожье длительно не протянет. Возможно, защита появится в процессе адаптации. Вид снизу тоже вызвал много вопросов. 1-ое, что показалось очевидным, – беззащитный дюралевый картер мотора, свисающий практически до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, только на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независящей фронтальной подвеске расстояние до земли на ходу меняется – недолго и приложиться!
В городском потоке автомобиль напомнил доброкачественную легковую машину. Двигатель внутреннего сгорания «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушливо исполнял команды водителя, фактически не повышая голоса. Раздатка, коробка и мосты и совсем не издалече ни звука. Позднее, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Далее, до наибольших 150 км/ч перекричать машину практически нереально. Хотя гнать изо всех сил не советуем и по другой причине – малогабаритная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и соединениях. А в качестве компенсации лаского убаюкивает седоков, раскачивая автомобиль даже на более-менее ровненькой дороге.
Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в вэдовом варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не посодействовала даже понижающая передача. Победить преграду удалось только с хода, раскрутив маховик до тех 3800 об/мин, когда движок выдает наибольший вращающий момент. Вобщем, влажный песок – тяжкое испытание и для более сурового вездехода.
Mahindra Marshal Другая версия – опытнейший эталон с дизельным движком ГАЗ-560 («Штайр») – приглянулась больше, приемущественно из-за «тракторной» свойства вращающего момента. В купе с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять хоть какой подъем. А вот на шоссе сходу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» коробкой – чтоб не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять практически до предела.
Данные производителя На итоговой пресс-конференции рекламщики озвучили предполагаемую стоимость – $19–22 тыс. Им, естественно, виднее, только переименовывать джип в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти Энциклопедия грузовых автомобилей, может, и купят – как-никак, импортная машина. А для нашего «Маршала» – все таки перебор.