Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива ?
Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли "Вива"?
Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую российскую модель направят внимание русские же дизайнеры, а пользоваться мыслями забугорных профессионалов. Ведь на самом деле «Вива» – тот же « Опель Астра», для которого уже сотворено огромное количество подвесных комплектов.
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
В конечном итоге все случилось конкретно так либо практически так. Жизнь занесла свои коррективы: цены на «Виву» упреждающе скакнули ввысь и зарубили на корню спрос на достойную, в общем-то, машину. Нехитро, что местные тюнинговые ателье малопопулярную модель проигнорировали. А может, напрасно?
Ведь большая часть тестов, на которые попадает эта машина, выделяют ее соответствующие особенности: «Вива» проигрывает современным одноклассникам размерами салона, объемом багажника и малость комфортом подвески. Но каждому ли нужен емкий корабль, укачивающий в далекой дороге?
В конце концов, все перечисленные недочеты «Вивы» присущи… автомобилям для активного водителя – в большинстве собственном более жестким, наименее просторным, но при всем этом способным доставить наслаждение тому, кто любит и умеет стремительно ездить. Сейчас с этой позиции поглядим, что в активе хоть какой «Вивы». Есть мощнейший и тяговитый мотор, хваткие тормоза, «собранная» подвеска… Это отметили и наши специалисты (ЗР, 2005, № 6). Так почему же машина попадает в одну обойму с корейскими седанами?
Новые бамперы, пороги и задний спойлер вместе с легкосплавными колесами освежили внешний вид. Поправить промах рекламщиков взялись конструкторы. И следовали они той же логике: «Виву» необходимо преподносить как автомобиль для активного водителя, всячески подчеркивая высочайшие ходовые свойства. Требуется наружное доказательство – пожалуйста! Придворное тюнинговое ателье «Опеля» «Ирмшер Аутомобильбау» согласилось поставлять на СП комплекты, делающие вид машины более настойчивым. Так появились два опытнейших эталона «Вивы», в заглавии которых находится слово «Адреналин» – комменты, как говорится, излишни. Одну из тюнинговых версий представили на автомобильном салоне в Санкт-Петербурге, а незадолго ранее нам удалось получить дозу адреналина за рулем ее близняшки.
Пикантное ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Прекрасные диски могут поменять наружность хоть какого автомобиля, а низкопрофильные шины «заостряют» повадки «Вивы». Фирменный глушитель «Ирмшер» несильно воздействовал на мощность мотора и тембр выхлопа, но смотрится модно. «Вива» избавилась от усредненной наружности, из-за которой ее тяжело было выделить в потоке, и сейчас вид автомобиля недвусмысленно намекает на сокрытый потенциал. Заместо штатных бамперов, как влитые, встали «ирмшеровские», появились элегантные пороги, зеркала и маленький спойлер на крышке багажника. Картину дополняют шестнадцатидюймовые колеса с логотипом Irmscher, на которые «намазали» низкопрофильные шины «Мишлен», и, конечно, цвет – красный, как будто кровь, насыщенная адреналином. Из-под заднего бампера выглядывает сдвоенный патрубок глушителя с уже знакомой литерой «I» – большей в имени тюнингового ателье.
В салоне ожидает еще парочка сюрпризов. Тюнинговую версию выделяют фирменный руль, накладки на педали и кнопки блокировки дверей, напоминающие полированный металл зажигалок «Зиппо». На кресла не обращаешь внимания ровно до того времени, пока тело не прочует их удобство. Оказывается, «сидушки»-то тут от OPC – Подвескаивного подразделения «Опель»!
В движении «Вива» обычно шумновата, на низкопрофильных шинах она достаточно тщательно повторяет профиль дороги. В особенности это приметно на маленькой асфальтовой гребенке. Отлично хоть, что такие участки попадаются очень изредка – мы натолкнулись на схожий в поисках места для съемки. Тогда же вспомнили хорошим словом стандартные тормоза, работающие в сотрудничестве с хваткими шинами. Абс включилась впору – на самой грани блокировки колес, обеспечивая наибольшее замедление. Хотя и «горячая» версия унаследовала недочет базисных модификаций: педальный узел достаточно тесноватый, а педаль газа размещена много ниже тормозной.
В повороте «Вива» уверенно стоит на данной линии движения. Заходить в повороты «Вива» позволяет на достаточно высочайшей скорости, а если переднюю ось под тягой начнет сносить, довольно прикрыть газ. Машина так уверенно держится на дороге, что и не поразмыслит пугать водителя неожиданным заносом.
Маленький шильдик напомнит обладателю и окружающим, что за рулем «Вивы» можно получить острые чувства. Естественно, «Вива-Адреналин» – не экстремальный Подвескакар. Стандартный мотор объемом 1,8 литра «крутится» охотно, но без выраженного «подхвата». Красиво «мести хвостом» на асфальте на ней тоже проблематично, но… Севшая нам на хвост «Mazda 6» в «зачетном» затяжном повороте отстала безвыходно.
Данные производителя И все-же основным вопросом остается цена «адреналиновой» модификации. Если она сохранится на уровне стандартной модификации GLS, круг почитателей оживленных автомобилей получит практически безальтернативное предложение в этом секторе. Но уже есть информация, что тюнинговая «Вива» будет значительно дороже. Не наступят ли рекламщики «GM-АВТОВАЗ» в очередной раз на те же грабли? г.