ПАРК ЗР Tyanye Admiral. Вахту принял
ПАРК ЗР: Tyanye Admiral. Вахту принял
Таким был « Ниссан Датсун». Несколько месяцев вспять он сдал вахту (ЗР, 2005, № 7), а мы стали прицениваться к китайским автомобилям, набирающим в Рф популярность. Вакансию в ЗР заполнил «Адмирал» за 18 тыщ баксов.
Отыскать свою посадку за рулем «Адмирала» удается не сходу и не многим. Большому человеку пикап не подойдет. Нужно привыкнуть к очень высочайшему полу, жесткой спинке и специфичной позе – ноги практически горизонтально, спина ровная либо малость отклонена вспять. Пикап – трудяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Внешний вид и интерьер смотрятся более либо наименее прилично: пред нами не ископаемое, а недавнешнее прошедшее. В конструкции применены испытанные десятилетиями решения. Рама, передняя независящая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, неизменный привод задних колес и агрессивно подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Но веяния последних лет сыграли свою роль. А именно, рулевое, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более четкое, ежели червячный механизм.
Сомнения в правильной установке углов фронтальных колес появились практически сходу. Проверка на щите подтвердила: заводская регулировка изготовлена приблизительно. После корректировки курсовая устойчивость приметно стала лучше. На заднем сидение очень тесновато, но такая уж у пикапов традиция. Цветовая палитра не по привычке светлая (другой не предлагают), а качество пластмассы средненькое. Отделка салона с «деревянными» вставками смотрится богато только издалече. Начиная жизнь с новым автомобилем, не только лишь знакомишься с его нравом, проводишь невольные параллели с предшественником, да и приспосабливаешь машину под себя. А именно, я на удивление стремительно отыскал дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне цен схожих аксессуаров для подобных автомобилей взяли по-божески.
1-ые деньки и 1-ые сотки км за рулем «Адмирала» быстрее повеселили – с самого начала машина ведет себя благопристойно исходя из убеждений надежности. Появилась одна неисправность, ну и то на скорость не влияющая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень успешный, ну и выполнение так для себя.
«Адмиралы» комплектуют китайскими шинами BRAVO RADIAL MAXXIS 751. Для лета жестковаты, но полностью применимы. При снижении температуры становятся откровенно скользкими. Пришлось находить зимнюю обувку размера 225/75R16. Крыша кузова присваивает пикапу некую тяжеловесность, но в нашей стране это практически необходимость. Она исполнена в стиле породистых пикапов, но качеством пониже, зато в два с излишним раза дешевле. Плохо, что крыша тяжела и неудобна при установке либо демонтаж О «родных» шинах стоит побеседовать раздельно. Именовать их очевидно нехорошими нельзя. В горячую погоду они ведут себя полностью достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине становится скользко. Разумеется, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Означает, без зимних шин и дополнительных издержек не обойтись.
Протяжка ходовой на первом ТО неотклонима не только лишь для российских автомобилей, да и для китайских пикапов. Особенного внимания просит подрамник фронтальной подвески, который, в отличие от большинства аналогов, крепится на болтах. Посреди недочетов – малые промежутки меж ТО. Покупая новый автомобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя неотклонимую подмену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке и раздаточной. Не третируйте этим, ведь на заводе заливают смазки, направленные быстрее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили 1-ый раз.
Последующий визит, как досадно бы это не звучало, всего через 1500 км. Не считая контроля деталей ходовой части, нужно протянуть головку мотора. И дело не в качестве сборки – повинна конструкция достаточно старенького мотора, у которого происходит усадка прокладки. В последующий раз вас пригласят на техническое сервис через 7 тыс. км, позже еще через семь и так до конца совместной жизни. Нередко? Пожалуй, очень. Годичная заводская гарантия 30 тыс. км, а тем паче двухгодовая дилерская на 100 тыс. км подсластят эту таблетку.
Итак, «медовый месяц» прошел, автомобиль обжит, пробежал уже 1-ые 10 тыс. км, много потрудился на обеспечении разных испытаний. Общее воспоминание быстрее положительное. Надеюсь, в предстоящем оно укрепится – ведь впереди еще много раз по 10 тыщ.
«Адмирал» делается с 2003 года в Китае и экПодвескаируется в страны Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют авто с двойной кабиной, в вэдовой версии и комплектации Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондюк, магнитола с CD, легкосплавные диски).
«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»
Изготовитель: «ХЕЙБЕЙ ДЖОНСИНГ АУТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005
Пробег на момент отчета: 10 тыс. км г.
Таким был « Ниссан Датсун». Несколько месяцев вспять он сдал вахту (ЗР, 2005, № 7), а мы стали прицениваться к китайским автомобилям, набирающим в Рф популярность. Вакансию в ЗР заполнил «Адмирал» за 18 тыщ баксов.
Отыскать свою посадку за рулем «Адмирала» удается не сходу и не многим. Большому человеку пикап не подойдет. Нужно привыкнуть к очень высочайшему полу, жесткой спинке и специфичной позе – ноги практически горизонтально, спина ровная либо малость отклонена вспять. Пикап – трудяга, и щеголять дизайнерскими изысками ему некогда. Внешний вид и интерьер смотрятся более либо наименее прилично: пред нами не ископаемое, а недавнешнее прошедшее. В конструкции применены испытанные десятилетиями решения. Рама, передняя независящая подвеска с торсионами, задний мост на рессорах, неизменный привод задних колес и агрессивно подключаемый через раздаточную коробку с понижающим рядом передок. Но веяния последних лет сыграли свою роль. А именно, рулевое, в отличие от большинства внедорожных пикапов, реечное – более четкое, ежели червячный механизм.
Сомнения в правильной установке углов фронтальных колес появились практически сходу. Проверка на щите подтвердила: заводская регулировка изготовлена приблизительно. После корректировки курсовая устойчивость приметно стала лучше. На заднем сидение очень тесновато, но такая уж у пикапов традиция. Цветовая палитра не по привычке светлая (другой не предлагают), а качество пластмассы средненькое. Отделка салона с «деревянными» вставками смотрится богато только издалече. Начиная жизнь с новым автомобилем, не только лишь знакомишься с его нравом, проводишь невольные параллели с предшественником, да и приспосабливаешь машину под себя. А именно, я на удивление стремительно отыскал дополнительное оборудование – фаркоп и крышу кузова. На фоне цен схожих аксессуаров для подобных автомобилей взяли по-божески.
1-ые деньки и 1-ые сотки км за рулем «Адмирала» быстрее повеселили – с самого начала машина ведет себя благопристойно исходя из убеждений надежности. Появилась одна неисправность, ну и то на скорость не влияющая, – нарушилась регулировка управления краником отопителя. Механизм не очень успешный, ну и выполнение так для себя.
«Адмиралы» комплектуют китайскими шинами BRAVO RADIAL MAXXIS 751. Для лета жестковаты, но полностью применимы. При снижении температуры становятся откровенно скользкими. Пришлось находить зимнюю обувку размера 225/75R16. Крыша кузова присваивает пикапу некую тяжеловесность, но в нашей стране это практически необходимость. Она исполнена в стиле породистых пикапов, но качеством пониже, зато в два с излишним раза дешевле. Плохо, что крыша тяжела и неудобна при установке либо демонтаж О «родных» шинах стоит побеседовать раздельно. Именовать их очевидно нехорошими нельзя. В горячую погоду они ведут себя полностью достойно, как на дороге, так и вне ее, но стоит похолодать до плюс 5– 7 градусов – машине становится скользко. Разумеется, состав резины рассчитан на летнюю эксплуатацию и большой ресурс. Означает, без зимних шин и дополнительных издержек не обойтись.
Протяжка ходовой на первом ТО неотклонима не только лишь для российских автомобилей, да и для китайских пикапов. Особенного внимания просит подрамник фронтальной подвески, который, в отличие от большинства аналогов, крепится на болтах. Посреди недочетов – малые промежутки меж ТО. Покупая новый автомобиль, стоит поинтересоваться, в каком объеме проводилась предпродажная подготовка: она должна включать в себя неотклонимую подмену (!) всех жидкостей, в том числе масла в редукторах мостов, коробке и раздаточной. Не третируйте этим, ведь на заводе заливают смазки, направленные быстрее на консервацию узлов, чем на защиту от износа. Итак, при продаже машину обслужили 1-ый раз.
Последующий визит, как досадно бы это не звучало, всего через 1500 км. Не считая контроля деталей ходовой части, нужно протянуть головку мотора. И дело не в качестве сборки – повинна конструкция достаточно старенького мотора, у которого происходит усадка прокладки. В последующий раз вас пригласят на техническое сервис через 7 тыс. км, позже еще через семь и так до конца совместной жизни. Нередко? Пожалуй, очень. Годичная заводская гарантия 30 тыс. км, а тем паче двухгодовая дилерская на 100 тыс. км подсластят эту таблетку.
Итак, «медовый месяц» прошел, автомобиль обжит, пробежал уже 1-ые 10 тыс. км, много потрудился на обеспечении разных испытаний. Общее воспоминание быстрее положительное. Надеюсь, в предстоящем оно укрепится – ведь впереди еще много раз по 10 тыщ.
«Адмирал» делается с 2003 года в Китае и экПодвескаируется в страны Африки, Латинской Америки, а с 2004 года и в Россию. К нам поставляют авто с двойной кабиной, в вэдовой версии и комплектации Luxury (велюровый салон, электропакет, парктроник, кондюк, магнитола с CD, легкосплавные диски).
«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ»
Изготовитель: «ХЕЙБЕЙ ДЖОНСИНГ АУТОМОБАЙЛ КОМПАНИ», КНР
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005
Пробег на момент отчета: 10 тыс. км г.