ТЕСТ Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высочайшего напряжения
ТЕСТ: Lexus RX 300 и Lexus RX 400h. Контакт высочайшего напряжения
Lexus RX 300 и Lexus RX 400h Не слышать урчания мотора, повернув ключ, вправду, очень не по привычке. Как и следить за маневрами машины в полной тиши. Иногда кажется, что этот автомобиль из некий другой жизни, даже из другого измерения, даром что снаружи практически не отличается от обыденного «Лексуса-RX 300».
РАВНЫЙ Посреди РАВНЫХ
Чтоб осмыслить необыкновенную машину, избрали за точку отсчета узнаваемый бензиновый внедорожник. Тем паче что компания реализует его наряду с гибридной версией. «Lexus RX 300» конкретно таковой, каким его представляешь, чуть лицезрев: приятный, комфортный, миролюбивый.
Наружность «Лексуса-RX 300» настолько же усредненная, как и ездовые свойства. Автомобиль не смотрится гигантом, при всем этом довольно вместителен. Совсем не большой, в особенности визуально, автомобиль повеселил простором. Сидя за рулем, ощущаешь себя свободно, вольготно. Тяжело представить, кто сумеет достать до педалей, если отодвинуть кресло до конца вспять. Разве что гиганты, претендующие на строку в Книжке рекордов Гиннесса. Если впереди индивиды среднего роста, задним тяжело достать коленками до спинок сидений. Пассажиров можно и потеснить, чтоб прирастить багажник, сдвинув сидение, части которого раздельно складываются и двигаются (их соотношение 40:60).
Интерьер «Лексуса-RX 300» солиден и комфортен. Спектры регулировки сидений и руля – большие. Панель устройств – без изысков, но смотрится великодушно, а главное – просто читаема. Салон комфортный, доброкачественный, приличный. Но все таки не шикарный. Может, поэтому, что древесные вставки утопают в темной коже? Во вспомогательных кнопках, в отличие от других машин, раздражающих заумными методами для дополнительных функций, разобраться несложно. Претензий – минимум. Пытаясь на ощупь щелкнуть переключателем, чтоб подкорректировать правое зеркало, ткнул в маленькую соседнюю кнопку, отвечающую за его (и, очевидно, правого) складывание. Ну и мелкие, хиленькие «крутилки» обогрева сидений – как будто из другого, еще более дешевенького автомобиля.
Трехлитровый мотор обеспечивает «Лексусу» благопристойную, но не удивляющую динамику. На ходу «Лексус» предсказуем, понятен, надежен. Естественно, если не добиваться от него экстремальных свойств. Скажем, нажав педаль акселератора на одну вторую хода и ощутив массивное, уверенное ускорение, какое-то мгновение ожидаешь, что и разгон далее будет настолько же насыщенным. Нет, автомобиль не то чтоб скисает, но становится приметно наименее быстрым. В общем-то, так и должно быть: 200 сил на 1800 кг оснащенной массы – совсем мало. Тормозов хватает, но нога поначалу будто бы попадает в нечто вязкое, и только потом чувствуещь – «Лексус» активно замедляется.
Точно так же, как разгоняется и тормозит – усредненно-надежно, – автомобиль ведет себя на… бездорожье. С поднятым в положении High (еще есть Normal и Low) кузовом машина проедет по влажному проселку. Очевидно, если глины на нем не по колено. Хорошо бы, естественно, для таких упражнений обуть шины позубастее. Вобщем, редчайший «Лексус» заезжает в такие места. Почаще машины обитают на асфальте и ездят стремительно. Это RX 300 тоже может, но… снова же, в меру. Попытка идти в поворотах со скольжением колес натыкается на деликатную, но напористую корректировку действий водителя системой стабилизации. Все верно – «Лексус» совсем не гоночного происхождения. Подвеска позволяет не очень сбрасывать газ в виражах, при всем этом комфортабельна. А большего такому автомобилю, пожалуй, и не надо.
С «Лексусом-RX 300» стремительно находишь общий язык, приятных чувств он вызывает еще больше, чем отрицательных. Скажете: еще бы – за такую стоимость! Она, вправду, не мала. Но, согласитесь, в этом классе машин дешевле (по последней мере, с таким набором опций) совершенно малость.
Обезумевший, КАК ЭЛЕКТРИЧКА
Так за что все-таки добавлять еще 11 тыщ баксов? Ведь практически все, что сказано о «Лексусе-RX 300», справедливо и для модели 400h. Но конкретно «почти»…
Снаружи гибридный «Лексус» отличают другой набросок радиаторные решетки, бампер и противотуманки. Заместо дерева в салоне гибридного автомобиля – металл. Начнем с необычной конструкции (тщательно см. ЗР, 2005, № 7). Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с 2-мя электромоторами. Впереди – 123-киловаттный. Момент на фронтальные колеса передает непростой планетарный механизм. Задние приводит электродвигатель мощностью 50 кВт. Когда их подключить, решает электроника – механической связи меж осями нет.
Этим пиршеством технологий повелевает хитрецкий метод – он отчасти отображается на большенном мониторе. «Кино», естественно, очень увлекательное. Но станет не до него, чуть вдавишь педаль акселератора в пол: наименее 8,5 с до 100 км/ч! Согласитесь, впечатляет! Правда, чтоб достигнуть такового показателя, нужно зарядить батарею хотя бы на две третьих. А когда машина достигнет «максималки», скорость… потихоньку падает. Ведь электромоторы «слопали» припас электричества, а чтоб его вернуть, необходимо проехать км 10, лучше под гору и притормаживая. Но в «быту», даже при резвом движении по шоссе, ущербности таковой схемы не почувствуете. Ведь максимально насыщенный разгон нужен редко, тогда как режимов, подходящих для зарядки, хватает.
На 1-ый взор все обычно. Но в «недрах» машины еще два мотора и непростая коробка. Бензиновому «Лексусу» угнаться за гибридным тяжеловато. И не только лишь поэтому, что три мотора «четырехсотого» выдают в сумме 328 кВт либо 446 условных л.с. Разгон на RX 400h ровненький, без задумчивости, соответствующей для машин даже с новыми автоматическими коробками. В общем, «четырехсотый» – очень резвый спринтер, «трехсотый» – не настолько «бешеный», зато способный бежать в солидном темпе очень длительно (пока бензин не кончится) стайер.
В городке «Lexus RX 400h» миролюбив. На светофорах распирает гордость: в отличие от соседей, машина не изрыгает ни грамма даже пропущенного через нейтрализаторы дыма. По последней мере, пока электрические мозги, не решив зарядить батарею, не запустят шестицилиндровый мотор. Задние колеса подключаются очень изредка. Паркуясь, стоит быть в особенности внимательным – окружающие не слышат шума мотора, ведь бензиновый двигатель не работает! Кстати, тишь в салоне, нарушаемая даже при насыщенном разгоне только негромким троллейбусным гудением, – еще одна соответствующая черта гибридного автомобиля.
По данным производителя, малый объем багажника – 440 л, наибольший, со сложенными сиденьями – 2130 л. Игрушка? Частично – да, но при всем этом не только лишь увлекательная, да и небесполезная. Приблизительно 100 км по городку и подмосковным дорогам «Lexus RX 300» прошел, показав средний расход 18,7 л на 100 км, а его гибридный брат – 12,6 л. Впечатляет, согласитесь, не меньше динамических характеристик.
Поведением на дороге «четырехсотый» очень похож на «трехсотый». Пружинная подвеска RX 400h малость жестче той, что на RX 300, с пневмоэлементами. Чуток более острым показался у гибрида руль с электроусилителем. Тормоза, пожалуй, понятней, но, как и на «трехсотом», не безупречны.
Экран очень помогает при парковке. Поэтому-то «Лексус-RX 400h» заслужил дополнительный балл за обзор. Сзади в «лексусах» очень много места. Так что если необходимо прирастить багажник, не смущяйтесь двинуть сидения вперед. В салоне, как будто подчеркивая высокотехнологичное происхождение и дружелюбие машины к природе, древесные вставки поменяли металлическими. Интерьер от этого очевидно не пострадал. Большой цветной экран служит и телеком при движении вспять: комфортно! Не понравилось, что для регулировки потоков воздуха в салоне необходимо войти в меню и жать кнопки на сенсорном экране все такого же «телевизора». «Примитивная» конструкция «трехсотого» удобней, поэтому и заслужила более высшую оценку.
Сзади «Лексус-RX 400h» можно опознать только по малость модифицированным фонарям и шильдику. Но все это мелочи на фоне очень принципиального отличия «Лексуса-RX 400h» от RX 300. Став гибридом, машина практически растеряла вседорожные свойства! На скользком глинистом подъеме она преобразуется в переднеприводную. При всем этом, если веровать монитору, потоки энергии текут к обеим осям – но задние колеса стоят на месте. Фронтальные – прокручиваются. Похоже, у заднего 50-киловаттного мотора просто не хватает сил провернуть колеса. Вот тут-то и появляется, пожалуй, главный вопрос к гибридному «Лексусу»…
КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Данные производителя Экспертная оценка автомобилей Оказывается, в этом случае наружность все таки обманчива. Различий «четырехсотого» от «трехсотого» не меньше, чем сходства. Главное – в самой философии автомобиля. «Lexus RX 300» – все-же внедорожник, пусть и «паркетный» (либо, если угодно, SUV). Естественно, комфортабельная среда его обитания – ровненькие асфальтовые дороги. Но на проселок либо в снег, естественно не сломя голову, можно податься.
«Lexus RX 400h» – просторный, комфортный… переднеприводный универсал. Задние колеса, наверняка, посодействуют выехать с заснеженной стоянки. Но рассчитывать на их в более сложных ситуациях не стоит…
Зато какой разгон! Ну и схожей экономичности, поправде, не ждали! А еще – созидать, что из трубы твоего автомобиля бесполезно не подымается дым, оказывается, очень приятно. Не дороговаты ли эти наслаждения? Отменная, очень увлекательная тема для размышлений…
LEXUS RX 300
Дебютировал в 1998 году, модернизирован в 2003-м. Тогда же появилась версия RX 330, которую на русский рынок официально не поставляют.
Движок: бензиновый 3 л, 233 л.с.
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручн Lexus RX 300 Гармонически Соединяет Многосторонние Свойства, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Общая оценка 8,1
+ Просторный салон, возможность поменять дорожный просвет, благопристойная маневренность на больших скоростях, комфортная подвеска.
- «Ватная» сначала хода педаль тормоза, маленькие недостатки в эргономичности .
LEXUS RX 400h
Макет гибридного автомобиля проявили в Женеве весной 2004 года. Серийный вариант появился осенью такого же года.
Движки: бензиновый 3,3 л, 214 л.с. и два электронных: 123 кВт – впереди, 50 кВт – сзади.
Коробка: бесступенчатая с Lexus RX 400h – Кроме Ощутимых Плюсов, ПРИТЯГАТЕЛЕН, КАК ВСЕ Необыкновенное, СЛОЖНОЕ И, Естественно, Пристижное. НО ЗА «ХАЙ-ТЕК» ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ СУММУ, РАВНУЮ Стоимости Дешевого АВТОМОБИЛЯ.Общая оценка 8,1
+ Хорошая динамика, разгон без «задумчивости», низкие уровень шума и расход горючего.
- Средняя проходимость, сложное управление некими вспомогательными системами, высочайшая стоимость . г.
Lexus RX 300 и Lexus RX 400h Не слышать урчания мотора, повернув ключ, вправду, очень не по привычке. Как и следить за маневрами машины в полной тиши. Иногда кажется, что этот автомобиль из некий другой жизни, даже из другого измерения, даром что снаружи практически не отличается от обыденного «Лексуса-RX 300».
РАВНЫЙ Посреди РАВНЫХ
Чтоб осмыслить необыкновенную машину, избрали за точку отсчета узнаваемый бензиновый внедорожник. Тем паче что компания реализует его наряду с гибридной версией. «Lexus RX 300» конкретно таковой, каким его представляешь, чуть лицезрев: приятный, комфортный, миролюбивый.
Наружность «Лексуса-RX 300» настолько же усредненная, как и ездовые свойства. Автомобиль не смотрится гигантом, при всем этом довольно вместителен. Совсем не большой, в особенности визуально, автомобиль повеселил простором. Сидя за рулем, ощущаешь себя свободно, вольготно. Тяжело представить, кто сумеет достать до педалей, если отодвинуть кресло до конца вспять. Разве что гиганты, претендующие на строку в Книжке рекордов Гиннесса. Если впереди индивиды среднего роста, задним тяжело достать коленками до спинок сидений. Пассажиров можно и потеснить, чтоб прирастить багажник, сдвинув сидение, части которого раздельно складываются и двигаются (их соотношение 40:60).
Интерьер «Лексуса-RX 300» солиден и комфортен. Спектры регулировки сидений и руля – большие. Панель устройств – без изысков, но смотрится великодушно, а главное – просто читаема. Салон комфортный, доброкачественный, приличный. Но все таки не шикарный. Может, поэтому, что древесные вставки утопают в темной коже? Во вспомогательных кнопках, в отличие от других машин, раздражающих заумными методами для дополнительных функций, разобраться несложно. Претензий – минимум. Пытаясь на ощупь щелкнуть переключателем, чтоб подкорректировать правое зеркало, ткнул в маленькую соседнюю кнопку, отвечающую за его (и, очевидно, правого) складывание. Ну и мелкие, хиленькие «крутилки» обогрева сидений – как будто из другого, еще более дешевенького автомобиля.
Трехлитровый мотор обеспечивает «Лексусу» благопристойную, но не удивляющую динамику. На ходу «Лексус» предсказуем, понятен, надежен. Естественно, если не добиваться от него экстремальных свойств. Скажем, нажав педаль акселератора на одну вторую хода и ощутив массивное, уверенное ускорение, какое-то мгновение ожидаешь, что и разгон далее будет настолько же насыщенным. Нет, автомобиль не то чтоб скисает, но становится приметно наименее быстрым. В общем-то, так и должно быть: 200 сил на 1800 кг оснащенной массы – совсем мало. Тормозов хватает, но нога поначалу будто бы попадает в нечто вязкое, и только потом чувствуещь – «Лексус» активно замедляется.
Точно так же, как разгоняется и тормозит – усредненно-надежно, – автомобиль ведет себя на… бездорожье. С поднятым в положении High (еще есть Normal и Low) кузовом машина проедет по влажному проселку. Очевидно, если глины на нем не по колено. Хорошо бы, естественно, для таких упражнений обуть шины позубастее. Вобщем, редчайший «Лексус» заезжает в такие места. Почаще машины обитают на асфальте и ездят стремительно. Это RX 300 тоже может, но… снова же, в меру. Попытка идти в поворотах со скольжением колес натыкается на деликатную, но напористую корректировку действий водителя системой стабилизации. Все верно – «Лексус» совсем не гоночного происхождения. Подвеска позволяет не очень сбрасывать газ в виражах, при всем этом комфортабельна. А большего такому автомобилю, пожалуй, и не надо.
С «Лексусом-RX 300» стремительно находишь общий язык, приятных чувств он вызывает еще больше, чем отрицательных. Скажете: еще бы – за такую стоимость! Она, вправду, не мала. Но, согласитесь, в этом классе машин дешевле (по последней мере, с таким набором опций) совершенно малость.
Обезумевший, КАК ЭЛЕКТРИЧКА
Так за что все-таки добавлять еще 11 тыщ баксов? Ведь практически все, что сказано о «Лексусе-RX 300», справедливо и для модели 400h. Но конкретно «почти»…
Снаружи гибридный «Лексус» отличают другой набросок радиаторные решетки, бампер и противотуманки. Заместо дерева в салоне гибридного автомобиля – металл. Начнем с необычной конструкции (тщательно см. ЗР, 2005, № 7). Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с 2-мя электромоторами. Впереди – 123-киловаттный. Момент на фронтальные колеса передает непростой планетарный механизм. Задние приводит электродвигатель мощностью 50 кВт. Когда их подключить, решает электроника – механической связи меж осями нет.
Этим пиршеством технологий повелевает хитрецкий метод – он отчасти отображается на большенном мониторе. «Кино», естественно, очень увлекательное. Но станет не до него, чуть вдавишь педаль акселератора в пол: наименее 8,5 с до 100 км/ч! Согласитесь, впечатляет! Правда, чтоб достигнуть такового показателя, нужно зарядить батарею хотя бы на две третьих. А когда машина достигнет «максималки», скорость… потихоньку падает. Ведь электромоторы «слопали» припас электричества, а чтоб его вернуть, необходимо проехать км 10, лучше под гору и притормаживая. Но в «быту», даже при резвом движении по шоссе, ущербности таковой схемы не почувствуете. Ведь максимально насыщенный разгон нужен редко, тогда как режимов, подходящих для зарядки, хватает.
На 1-ый взор все обычно. Но в «недрах» машины еще два мотора и непростая коробка. Бензиновому «Лексусу» угнаться за гибридным тяжеловато. И не только лишь поэтому, что три мотора «четырехсотого» выдают в сумме 328 кВт либо 446 условных л.с. Разгон на RX 400h ровненький, без задумчивости, соответствующей для машин даже с новыми автоматическими коробками. В общем, «четырехсотый» – очень резвый спринтер, «трехсотый» – не настолько «бешеный», зато способный бежать в солидном темпе очень длительно (пока бензин не кончится) стайер.
В городке «Lexus RX 400h» миролюбив. На светофорах распирает гордость: в отличие от соседей, машина не изрыгает ни грамма даже пропущенного через нейтрализаторы дыма. По последней мере, пока электрические мозги, не решив зарядить батарею, не запустят шестицилиндровый мотор. Задние колеса подключаются очень изредка. Паркуясь, стоит быть в особенности внимательным – окружающие не слышат шума мотора, ведь бензиновый двигатель не работает! Кстати, тишь в салоне, нарушаемая даже при насыщенном разгоне только негромким троллейбусным гудением, – еще одна соответствующая черта гибридного автомобиля.
По данным производителя, малый объем багажника – 440 л, наибольший, со сложенными сиденьями – 2130 л. Игрушка? Частично – да, но при всем этом не только лишь увлекательная, да и небесполезная. Приблизительно 100 км по городку и подмосковным дорогам «Lexus RX 300» прошел, показав средний расход 18,7 л на 100 км, а его гибридный брат – 12,6 л. Впечатляет, согласитесь, не меньше динамических характеристик.
Поведением на дороге «четырехсотый» очень похож на «трехсотый». Пружинная подвеска RX 400h малость жестче той, что на RX 300, с пневмоэлементами. Чуток более острым показался у гибрида руль с электроусилителем. Тормоза, пожалуй, понятней, но, как и на «трехсотом», не безупречны.
Экран очень помогает при парковке. Поэтому-то «Лексус-RX 400h» заслужил дополнительный балл за обзор. Сзади в «лексусах» очень много места. Так что если необходимо прирастить багажник, не смущяйтесь двинуть сидения вперед. В салоне, как будто подчеркивая высокотехнологичное происхождение и дружелюбие машины к природе, древесные вставки поменяли металлическими. Интерьер от этого очевидно не пострадал. Большой цветной экран служит и телеком при движении вспять: комфортно! Не понравилось, что для регулировки потоков воздуха в салоне необходимо войти в меню и жать кнопки на сенсорном экране все такого же «телевизора». «Примитивная» конструкция «трехсотого» удобней, поэтому и заслужила более высшую оценку.
Сзади «Лексус-RX 400h» можно опознать только по малость модифицированным фонарям и шильдику. Но все это мелочи на фоне очень принципиального отличия «Лексуса-RX 400h» от RX 300. Став гибридом, машина практически растеряла вседорожные свойства! На скользком глинистом подъеме она преобразуется в переднеприводную. При всем этом, если веровать монитору, потоки энергии текут к обеим осям – но задние колеса стоят на месте. Фронтальные – прокручиваются. Похоже, у заднего 50-киловаттного мотора просто не хватает сил провернуть колеса. Вот тут-то и появляется, пожалуй, главный вопрос к гибридному «Лексусу»…
КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?
Данные производителя Экспертная оценка автомобилей Оказывается, в этом случае наружность все таки обманчива. Различий «четырехсотого» от «трехсотого» не меньше, чем сходства. Главное – в самой философии автомобиля. «Lexus RX 300» – все-же внедорожник, пусть и «паркетный» (либо, если угодно, SUV). Естественно, комфортабельная среда его обитания – ровненькие асфальтовые дороги. Но на проселок либо в снег, естественно не сломя голову, можно податься.
«Lexus RX 400h» – просторный, комфортный… переднеприводный универсал. Задние колеса, наверняка, посодействуют выехать с заснеженной стоянки. Но рассчитывать на их в более сложных ситуациях не стоит…
Зато какой разгон! Ну и схожей экономичности, поправде, не ждали! А еще – созидать, что из трубы твоего автомобиля бесполезно не подымается дым, оказывается, очень приятно. Не дороговаты ли эти наслаждения? Отменная, очень увлекательная тема для размышлений…
LEXUS RX 300
Дебютировал в 1998 году, модернизирован в 2003-м. Тогда же появилась версия RX 330, которую на русский рынок официально не поставляют.
Движок: бензиновый 3 л, 233 л.с.
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручн Lexus RX 300 Гармонически Соединяет Многосторонние Свойства, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Общая оценка 8,1
+ Просторный салон, возможность поменять дорожный просвет, благопристойная маневренность на больших скоростях, комфортная подвеска.
- «Ватная» сначала хода педаль тормоза, маленькие недостатки в эргономичности .
LEXUS RX 400h
Макет гибридного автомобиля проявили в Женеве весной 2004 года. Серийный вариант появился осенью такого же года.
Движки: бензиновый 3,3 л, 214 л.с. и два электронных: 123 кВт – впереди, 50 кВт – сзади.
Коробка: бесступенчатая с Lexus RX 400h – Кроме Ощутимых Плюсов, ПРИТЯГАТЕЛЕН, КАК ВСЕ Необыкновенное, СЛОЖНОЕ И, Естественно, Пристижное. НО ЗА «ХАЙ-ТЕК» ПРИДЕТСЯ ДОПЛАТИТЬ СУММУ, РАВНУЮ Стоимости Дешевого АВТОМОБИЛЯ.Общая оценка 8,1
+ Хорошая динамика, разгон без «задумчивости», низкие уровень шума и расход горючего.
- Средняя проходимость, сложное управление некими вспомогательными системами, высочайшая стоимость . г.