Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Трейд-ин Фольксваген Passat. 5-ый интернационал
Ничего необычного: хорошо скроенные машины оказались фактически неуязвимы для наших не всегда гладких дорог. Сегодня рейтинги дилерских комиссионок возглавляет «Пассат B5» – модель предпоследнего поколения.
КТО ПОСЛЕДНИЙ?
Вообще-то фанаты марки со своими любимчиками расстаются без охоты. В эксплуатации машина нетребовательна, а исчерпать ресурс при среднегодовых пробегах в 20–25 тыс. км реально только через 10–15 лет. И дешевеет автомобиль относительно умеренно – за 1-ые два-три года на 30%, последующие 5 – по 10% в год. Потом, сменив, обычно, второго обладателя, машина покидает правовое поле трейд-ина, погружаясь в бездну стихийного рынка.
Ситуация порождает недостаток – спрос на старые «пассаты» превосходит предложение дилеров! В «Авто-Алеа», к примеру, на любой из 25 продаваемых за месяц «пассатов» приходится… полтора покупателя. Соперничество, очевидно, виртуальное – кого-либо не устраивает пробег, кто-то поджидает определенную комплектацию и т. д.
На комиссию машины сдают в главном частники – корпоративные клиенты обычно реализуют списанные экземпляры посреди собственных. Самые пользующиеся популярностью модели – «Пассат B5» и «B5 плюс» в возрасте 3–4 лет с пробегом до 120 тыс. км. Цены, не достаточно отличаясь от среднерыночных, начинаются от $15 тыщ.
Фольксваген Passat Вновь прибывший автомобиль проходит полный «медосмотр». Процесс занимает полтора человекочаса и обходится сдатчику в две тыщи рублей. Подвеску и кузов инспектируют в главном зрительно. Агрегат подвергают более суровому экзамену – определяют компрессию, давление масла, сканируют ошибки системы управления. С суровыми недостатками разбираются дополнительно – ведь цена восстановительного ремонта иногда отличается в разы. Отлично, когда отказ Абс вызван окислившимся разъемом – ужаснее, если сгорел электрический блок.
Избавляют только неисправности, действующие на Законодательство движения, и недочеты, способные отпугнуть покупателя (допустим, стуки в подвеске). Настолько же недоверчиво клиенты относятся к свежайшей краске – «неопровержимому свидетельству» большого кузовного ремонта. Поди обоснуй, что крыло красили из-за нескольких царапин! Зная это, покрытие стараются не трогать, предъявляя продукт лицом. А легкий мейкап в виде полировки с химчисткой только подчеркивает его привлекательность.
Выбрав приглянувшийся автомобиль, клиент обязательно поинтересуется его биографией. По базе данных изготовителя дилер сможет найти модель, цвет, комплектацию и даже дату отгрузки потребителю. Тут же можно выяснить, откликалась ли партия для устранения каких-то изъянов и был ли «охвачен» акцией данный экземпляр. Если нет, нестрашно – завод выполнит обязательства независимо от года выпуска и места приобретения машины! В Рф единой базы данных по родословной автомобилей пока, как досадно бы это не звучало, нет. Но официальные торговцы повсевременно обмениваются информацией, чтоб обезопасить клиентов от беспородных экземпляров с перебитыми номерами и скрученными одометрами. И хотя дополнительных гарантий на старые авто «Авто-Алеа» не дает, гарантия юридической чистоты сделки находится непременно.
Фольксваген Passat « Фольксваген Пассат» – машина надежная, но не нескончаемая. Не исключено, что обретенный за полцены экземпляр скоро востребует дополнительных вложений. Сказка во языцех – дюралевые рычаги фронтальной подвески. Нежные Ремонт и эксплуатация, рожденные для безупречных покрытий автобанов, сначала не выдерживали в наших критериях больше 40–50 тыс. км. После 1999 года ситуация поменялась к наилучшему – улучшенные Ремонт и эксплуатация выхаживают по 100 тыс. км. Если ставить оригинал на фирменном сервисе – получите два года гарантии и на запчасти, и на работу.
К 90 тыс. км настает черед зубчатого ремня ГРМ. Но есть повод для оптимизма – благодаря продольному расположению мотора операция отбирает не настолько не мало нормочасов. Версия 1,8Т с турбонаддувом чувствительна к качеству моторного масла. Да и при подходящем раскладе риск поломки турбокомпрессора после 150 тыс. км пробега неоднократно растет. На смену нужно зарезервировать около полутора тыщ у. е. Ресурс самого мотора – более 400 тыс. (бо’льших пробегов у дилеров пока не отмечено).
Пластмассовые накладки порогов – не дизайнерский изыск, а нужная мера защиты. Остальное не так жутко. Раз в два года нужно поменять тормозную жидкость и сразу поменять уплотнительные кольца на задних тормозных шлангах – дюралевые Ремонт и эксплуатация отменно растворяются противогололедными реагентами. К 150 тыс. км наверное прогорит сильфон меж глушителем и катализатором. Сама выпускная система служит еще подольше – 250–300 тыс. км.
Диски тормозов фактически не скоробливаются. Срок их службы определяется в главном манерой езды – конец, обычно, совпадает с износом второго комплекта колодок. Специфичная особенность машины – водобоязнь. При попадании в салон значительного количества воды (с талым снегом либо через воздухоприток при забитом листьями дренаже) мучается проводка, проложенная под ковриком.
Нужное И ДОСТАТОЧНОЕ
На площадке «готовой продукции» наше внимание привлек синий «Пассат В5 плюс», выставленный на продажу только часом ранее. Не сказать чтоб цвет оказался решающим фактором, но по сопоставлению с заполонившим Москву «антрацитом» и «серебром» великодушный колер очевидно веселил глаз.
Скрутить пробег можно и на электрическом одометре, но дилеры всегда настороже. Кожа, дерево и… механическая трансмиссия передач – не очень распространенное сочетание. Автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 128 тыс. км в «Авто-Алеа» оценили в $15 тыс. Согласно данным компьютера, сегодняшний (и единственный!) обладатель четыре года вспять заплатил за него целых $27 тыс. А потратиться было на что – 150-сильный 1,8-литровый движок с турбокомпрессором, климат-контроль, комбинированные (кожа+алькантара) сидения с обогревом, вставки под дерево… Что умопомрачительно – с элементами роскоши преспокойно соседствовали всего две подушки безопасности и механическая КП. Оказалось, такая особенность марки. Клиент тут не привязан к некоторым наборам опций, а «строит» автомобиль под себя. Единственное непременное дополнение – пакет для нехороших дорог (усиленная подвеска и дополнительные 30 мм клиренса). Без него официально в Россию В5 не поставляли. Вобщем, тот, кто не 1-ый раз садится за руль, от такового подарка навряд ли откажется. Еще одна приятная неожиданность – приспособленная к нашим условиям версия рассчитана на 92-й бензин.
Маленькие недостатки на кузове можно не устранять – покрытый цинком металл не заржавевает. Надежные уплотнения гарантируют комфортную езду… без шума и пыли! Самое сильное воспоминание от поездки – чувство своей защищенности и убежденности в машине. Откуда оно появляется, разъяснять не беремся – экстремальных упражнений мы не проделывали. Но садясь за руль, почему-либо твердо знали, что до цели доедем без приключений. Фактически, для этого мы и покупаем автомобиль г.
Ничего необычного: хорошо скроенные машины оказались фактически неуязвимы для наших не всегда гладких дорог. Сегодня рейтинги дилерских комиссионок возглавляет «Пассат B5» – модель предпоследнего поколения.
КТО ПОСЛЕДНИЙ?
Вообще-то фанаты марки со своими любимчиками расстаются без охоты. В эксплуатации машина нетребовательна, а исчерпать ресурс при среднегодовых пробегах в 20–25 тыс. км реально только через 10–15 лет. И дешевеет автомобиль относительно умеренно – за 1-ые два-три года на 30%, последующие 5 – по 10% в год. Потом, сменив, обычно, второго обладателя, машина покидает правовое поле трейд-ина, погружаясь в бездну стихийного рынка.
Ситуация порождает недостаток – спрос на старые «пассаты» превосходит предложение дилеров! В «Авто-Алеа», к примеру, на любой из 25 продаваемых за месяц «пассатов» приходится… полтора покупателя. Соперничество, очевидно, виртуальное – кого-либо не устраивает пробег, кто-то поджидает определенную комплектацию и т. д.
На комиссию машины сдают в главном частники – корпоративные клиенты обычно реализуют списанные экземпляры посреди собственных. Самые пользующиеся популярностью модели – «Пассат B5» и «B5 плюс» в возрасте 3–4 лет с пробегом до 120 тыс. км. Цены, не достаточно отличаясь от среднерыночных, начинаются от $15 тыщ.
Фольксваген Passat Вновь прибывший автомобиль проходит полный «медосмотр». Процесс занимает полтора человекочаса и обходится сдатчику в две тыщи рублей. Подвеску и кузов инспектируют в главном зрительно. Агрегат подвергают более суровому экзамену – определяют компрессию, давление масла, сканируют ошибки системы управления. С суровыми недостатками разбираются дополнительно – ведь цена восстановительного ремонта иногда отличается в разы. Отлично, когда отказ Абс вызван окислившимся разъемом – ужаснее, если сгорел электрический блок.
Избавляют только неисправности, действующие на Законодательство движения, и недочеты, способные отпугнуть покупателя (допустим, стуки в подвеске). Настолько же недоверчиво клиенты относятся к свежайшей краске – «неопровержимому свидетельству» большого кузовного ремонта. Поди обоснуй, что крыло красили из-за нескольких царапин! Зная это, покрытие стараются не трогать, предъявляя продукт лицом. А легкий мейкап в виде полировки с химчисткой только подчеркивает его привлекательность.
Выбрав приглянувшийся автомобиль, клиент обязательно поинтересуется его биографией. По базе данных изготовителя дилер сможет найти модель, цвет, комплектацию и даже дату отгрузки потребителю. Тут же можно выяснить, откликалась ли партия для устранения каких-то изъянов и был ли «охвачен» акцией данный экземпляр. Если нет, нестрашно – завод выполнит обязательства независимо от года выпуска и места приобретения машины! В Рф единой базы данных по родословной автомобилей пока, как досадно бы это не звучало, нет. Но официальные торговцы повсевременно обмениваются информацией, чтоб обезопасить клиентов от беспородных экземпляров с перебитыми номерами и скрученными одометрами. И хотя дополнительных гарантий на старые авто «Авто-Алеа» не дает, гарантия юридической чистоты сделки находится непременно.
Фольксваген Passat « Фольксваген Пассат» – машина надежная, но не нескончаемая. Не исключено, что обретенный за полцены экземпляр скоро востребует дополнительных вложений. Сказка во языцех – дюралевые рычаги фронтальной подвески. Нежные Ремонт и эксплуатация, рожденные для безупречных покрытий автобанов, сначала не выдерживали в наших критериях больше 40–50 тыс. км. После 1999 года ситуация поменялась к наилучшему – улучшенные Ремонт и эксплуатация выхаживают по 100 тыс. км. Если ставить оригинал на фирменном сервисе – получите два года гарантии и на запчасти, и на работу.
К 90 тыс. км настает черед зубчатого ремня ГРМ. Но есть повод для оптимизма – благодаря продольному расположению мотора операция отбирает не настолько не мало нормочасов. Версия 1,8Т с турбонаддувом чувствительна к качеству моторного масла. Да и при подходящем раскладе риск поломки турбокомпрессора после 150 тыс. км пробега неоднократно растет. На смену нужно зарезервировать около полутора тыщ у. е. Ресурс самого мотора – более 400 тыс. (бо’льших пробегов у дилеров пока не отмечено).
Пластмассовые накладки порогов – не дизайнерский изыск, а нужная мера защиты. Остальное не так жутко. Раз в два года нужно поменять тормозную жидкость и сразу поменять уплотнительные кольца на задних тормозных шлангах – дюралевые Ремонт и эксплуатация отменно растворяются противогололедными реагентами. К 150 тыс. км наверное прогорит сильфон меж глушителем и катализатором. Сама выпускная система служит еще подольше – 250–300 тыс. км.
Диски тормозов фактически не скоробливаются. Срок их службы определяется в главном манерой езды – конец, обычно, совпадает с износом второго комплекта колодок. Специфичная особенность машины – водобоязнь. При попадании в салон значительного количества воды (с талым снегом либо через воздухоприток при забитом листьями дренаже) мучается проводка, проложенная под ковриком.
Нужное И ДОСТАТОЧНОЕ
На площадке «готовой продукции» наше внимание привлек синий «Пассат В5 плюс», выставленный на продажу только часом ранее. Не сказать чтоб цвет оказался решающим фактором, но по сопоставлению с заполонившим Москву «антрацитом» и «серебром» великодушный колер очевидно веселил глаз.
Скрутить пробег можно и на электрическом одометре, но дилеры всегда настороже. Кожа, дерево и… механическая трансмиссия передач – не очень распространенное сочетание. Автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 128 тыс. км в «Авто-Алеа» оценили в $15 тыс. Согласно данным компьютера, сегодняшний (и единственный!) обладатель четыре года вспять заплатил за него целых $27 тыс. А потратиться было на что – 150-сильный 1,8-литровый движок с турбокомпрессором, климат-контроль, комбинированные (кожа+алькантара) сидения с обогревом, вставки под дерево… Что умопомрачительно – с элементами роскоши преспокойно соседствовали всего две подушки безопасности и механическая КП. Оказалось, такая особенность марки. Клиент тут не привязан к некоторым наборам опций, а «строит» автомобиль под себя. Единственное непременное дополнение – пакет для нехороших дорог (усиленная подвеска и дополнительные 30 мм клиренса). Без него официально в Россию В5 не поставляли. Вобщем, тот, кто не 1-ый раз садится за руль, от такового подарка навряд ли откажется. Еще одна приятная неожиданность – приспособленная к нашим условиям версия рассчитана на 92-й бензин.
Маленькие недостатки на кузове можно не устранять – покрытый цинком металл не заржавевает. Надежные уплотнения гарантируют комфортную езду… без шума и пыли! Самое сильное воспоминание от поездки – чувство своей защищенности и убежденности в машине. Откуда оно появляется, разъяснять не беремся – экстремальных упражнений мы не проделывали. Но садясь за руль, почему-либо твердо знали, что до цели доедем без приключений. Фактически, для этого мы и покупаем автомобиль г.