Тоета RAV4. На подступах к мечте
Тоета RAV4. На подступах к мечте
Скоро в продаже появится модель третьего поколения. Машины первого встретишь уже нечасто, на вторичном рынке царят авто 2000–2005 гг. Их выпускали с трех- и 5-и дверными кузовами, передне- и вэдовые, с механическими и автоматическими коробками передач, бензиновыми моторами и дизелями. Посреди праворульных RAV4 более популярны вэдовые 5-и дверные машины с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой.
Тоета RAV4 С виду – простенько, но очень комфортно и комфортно. Маленький руль – «по руке». Улучшить, кажется, просто нереально. Основная особенность «Тойоты-RAV4»… отсутствие особенностей. Просто все изготовлено на уникальность обдуманно: от расположения органов управления до опций подвески, черт моторов и трансмиссий. Плюс – высочайшее качество сборки и надежность. Девиз модели: практичность во всем! Две подушки безопасности, усилитель руля, Абс – неотклонимы, а функциональный монитор, навигация и тому подобные устройства – функции.
Раздельные задние сидения просто передвинуть повдоль салона, спинки регулируются по углу наклона, а для погрузки длинномеров довольно наклонить одну из их. «Поэма» с футляра запаски: «Я люблю наслаждения. Я люблю семью и друзей. Я люблю эту прекрасную планетку Земля». Под несущим кузовом с броской, ладной наружностью – неизменный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Отсутствие других режимов работы коробки, естественно, ограничивает внедорожные возможности, зато упрощает жизнь водителю – для управления машиной не надо особенных способностей. Кстати, у RAV4 много не только лишь поклонников, да и поклонниц.
Выбор вариантов трансформации салона – прямо до полного демонтажа задних сидений. В данном случае – грузовой отсек длиной полтора метра.
Данные производителя Чтоб приобрести автомобиль 2000 года, нужно готовить минимум 15 тыщ баксов. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно присмотреть новейшую машину, правда, другого класса. Либо все-же попробовать выполнить мечту.
ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ
«Тойоту-RAV4» 2001 года с пробегом 93 тыс. км продают в Москве за 17 500 баксов США. Европейскую «Тойоту-RAV4» выпускали, как и праворульную, в Стране восходящего солнца – с пяти- и 3-х дверным кузовом. Переднеприводные машины оснащали бензиновым мотором 1,8 л, вэдовые – 2-литровыми бензиновым либо дизельным (115 л.с.). В Россию официально поставляли 5-и дверные RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором, автоматической либо механической коробками передач. Цены на заслуживающие внимания старые машины высоки: «Тойота-RAV4» 2001 года стоит приблизительно $20 000. Праворульный автомобиль из Стране восходящего солнца такого же года выпуска и близкой комплектации дешевле по последней мере процентов на 10. г.
Скоро в продаже появится модель третьего поколения. Машины первого встретишь уже нечасто, на вторичном рынке царят авто 2000–2005 гг. Их выпускали с трех- и 5-и дверными кузовами, передне- и вэдовые, с механическими и автоматическими коробками передач, бензиновыми моторами и дизелями. Посреди праворульных RAV4 более популярны вэдовые 5-и дверные машины с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой.
Тоета RAV4 С виду – простенько, но очень комфортно и комфортно. Маленький руль – «по руке». Улучшить, кажется, просто нереально. Основная особенность «Тойоты-RAV4»… отсутствие особенностей. Просто все изготовлено на уникальность обдуманно: от расположения органов управления до опций подвески, черт моторов и трансмиссий. Плюс – высочайшее качество сборки и надежность. Девиз модели: практичность во всем! Две подушки безопасности, усилитель руля, Абс – неотклонимы, а функциональный монитор, навигация и тому подобные устройства – функции.
Раздельные задние сидения просто передвинуть повдоль салона, спинки регулируются по углу наклона, а для погрузки длинномеров довольно наклонить одну из их. «Поэма» с футляра запаски: «Я люблю наслаждения. Я люблю семью и друзей. Я люблю эту прекрасную планетку Земля». Под несущим кузовом с броской, ладной наружностью – неизменный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Отсутствие других режимов работы коробки, естественно, ограничивает внедорожные возможности, зато упрощает жизнь водителю – для управления машиной не надо особенных способностей. Кстати, у RAV4 много не только лишь поклонников, да и поклонниц.
Выбор вариантов трансформации салона – прямо до полного демонтажа задних сидений. В данном случае – грузовой отсек длиной полтора метра.
Данные производителя Чтоб приобрести автомобиль 2000 года, нужно готовить минимум 15 тыщ баксов. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей можно присмотреть новейшую машину, правда, другого класса. Либо все-же попробовать выполнить мечту.
ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ
«Тойоту-RAV4» 2001 года с пробегом 93 тыс. км продают в Москве за 17 500 баксов США. Европейскую «Тойоту-RAV4» выпускали, как и праворульную, в Стране восходящего солнца – с пяти- и 3-х дверным кузовом. Переднеприводные машины оснащали бензиновым мотором 1,8 л, вэдовые – 2-литровыми бензиновым либо дизельным (115 л.с.). В Россию официально поставляли 5-и дверные RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором, автоматической либо механической коробками передач. Цены на заслуживающие внимания старые машины высоки: «Тойота-RAV4» 2001 года стоит приблизительно $20 000. Праворульный автомобиль из Стране восходящего солнца такого же года выпуска и близкой комплектации дешевле по последней мере процентов на 10. г.