Ssang Yong Rexton. Поедем в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Поедем в кроссовках кататься!
Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний расход бензина АИ-92/95 – 17,4 л/100 км.
Каких только машин не намеревались собирать на русских просторах! Происхождение кандидатов – от Англии до Стране восходящего солнца и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского внедорожника «Саньён-Рекстон». Нам на неделю достался самый «навороченный» «Рекстон». Рядная бензиновая «шестерка», автоматическое подключение полного привода, кожаная обивка, электроприводы фронтальных сидений (водительское с памятью). Не хватает разве что круиз-контроля, но в наших критериях он бесполезен.
Ssang Yong Rexton Применяя обувные ассоциации, современный внедорожник похож на туристический башмак. Безупречный асфальт либо стадион ему не обязателен, можно пройтись по влажной травке либо парковой тропинке после дождика. Но лезть в грязь по колено – увольте. Мы тоже показали легкомыслие – направились в путь без теплой одежки, неплохого домкрата, пятитонного троса и лопаты. Ведь это только прогулка!

Сзади много места, но подушка сидения низкая – длительно ехать неловко. Отыскать лесную дорожку, на которой застрянет вэдовый «Урал», не неувязка и в сотке км от столицы. Мы же выстроили наш маршрут по принципу «9:1». На девять км асфальта один километр грунтовки. На удовлетворенность для себя маленькое приключение – срезать с полсотни км по «дороге без покрытия» после захода солнца.
ПО ДМИТРОВСКОМУ СЧЕТУ
Песочная колея оказалась очень глубочайшей. А ГАЗ-66 – очень впору! Большой темный автомобиль принудил переключить полигоновские весы во 2-ой спектр: в две тонны не уложился. Вобщем, многие современные внедорожники такового размера еще на 200–300 кг тяжелее. Сейчас проверка давления во впечатляющих «бриджстоунах» 255/65R16 модели Dueler 689 – и на дороги, благо снегопад снова не состоялся
Размеры автомобиля, мм Комменты к таблице замеров: при хороший разгонной динамике тормоза слабоваты. Усилие на педали позволяет точно дозировать замедление, но ход велик и создается воспоминание, что в полную силу тормоза «хватают» не сходу. Абс малость неспешная, но полностью корректно отрабатывает торможения на различных покрытиях под колесами.
Климатическая установка очевидно недоработана – автоматический режим приходится нередко корректировать. Потолочная консоль с 3-мя кармашками понадобится для мелочей. «Рекстон» катится тяжело, хотя и прошел перед замерами более 700 км. Кто повинет – шины либо «тугая» коробка, точно не скажем, но не тут ли кроется ключ к… бензоколонке? Расход горючего в нашем пробеге приметно превысил ожидаемый. Забегая вперед – на полном 70-литровом баке проходили всего около 400 км, ну и то в достаточно щадящих режимах. Сочетание жаркой головы и «чугунной» правой ноги позволит просто сжечь бензобак всего за 300 км!
Кнопки аудиосистемы на руле – быстрее дань моде, чем эргономичности. Электролюминесцентная подсветка ночкой терпима только при малой яркости. Зато припас тяги непревзойденный. Даже без пониженной передачи можно карабкаться в 50-процентный подъем, а на трассе в 8% «Рекстон» разгоняется, не скидывая пятой передачи. Вобщем, если продавить педаль далее, следует пауза и плавный переход на третью. Мощнейший рывок для обгона нужно начинать с маленьким упреждением либо заблаговременно вручную выставить подходящую передачу. Это делается в стиле «Мерседеса», перемещением селектора вправо-влево. Ведь коробка, как и движок, сделана по штутгартской лицензии, и вальяжный нрав оригинала проявляется в их полностью.
Мультиинформационный экран указывает курс, давление и высоту над уровнем моря. Регулировка внешних зеркал – эталон для подражания! В подвеске «Рекстона» ничего замысловатого – сзади и совсем зависимая опора на продольных рычагах и пружинах, но свойства шасси подобраны хорошо. Автомобиль соединяет умеренные наклоны в поворотах с неплохим комфортом на неровностях и впечатляющей энергоемкостью. Естественно, его реакции замедленны, но «изолированный» от дороги руль диктует конкретно такую манеру поведения.
ВНИЗ ПО ВОЛГЕ
Утро встречает маленьким, очень прохладным дождиком с крупинками снега. Вобщем, синоптики по радио говорят, что это морось. Даже на слух тошно, а за шиворот еще ужаснее. Ожидать, пока салон прогреется, некогда: включаем обогрев сидений – и вперед!
Емкий багажник с резиновым ковриком воспримет не только лишь чистую поклажу. Как движок немного прогрелся, заработала климатическая установка. В «Рекстоне» она не имеет двузонной регулировки, а поэтому шофер и пассажир должны придти к консенсусу: +23 – прохладно, проехали еще минут 10, добавили до +25 – все одно холодно, вывернули +30 – и все не горячо! Не хватает производительности отопителя? Нет, в ручном режиме он просто делает климат в «Рекстоне» схожим на месяц Раджаб в Ташкенте. Видимо, что-то не так в автоматике, хотя на 1-ый взор ее работа полностью логична…
Не доезжая Ярославля, сворачиваем на Кострому, оттуда в сторону Красного-на-Волге, позже на Заволжск. Асфальт сменяется бетонкой, бетонка – гравийной дорогой, далее – грунтовой. По левому борту остался санаторий имени Ивана Сусанина – нарочно не придумаешь.
А вот такая дорога повдоль Волги как раз для нас! С указателями небогато: несколько раз по накатанной колее сворачивали не туда, но с помощью местных обитателей в считанные минутки восстанавливали курс. Электрический компас в «Рекстоне» хоть малость, но помогает – в сгущающейся сероватой темноте несложно заплутаться. Бесконечная вереница луж принуждает снизить скорость – их содержимое автомобиль отрадно выплескивает для себя на ветровое стекло.
Рядная «шестерка» знакома по старенькым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии». Фары практически не светят – залеплены присохшей грязюкой, а омывателей нет. Дорога все ужаснее и ужаснее, по размокшей глине машину таскает, временами срабатывает ESP. Но вот граница Костромской и Ивановской областей сзади, и разъезженная грунтовка сменяется полностью солидным грейдером, позже разбитым асфальтом. А далее – большая кольцевая развязка с хорошим асфальтом и разметкой! Вправо – новый мост через Волгу, по две полосы в каждом направлении, и ни одной машины. Еще пара минут, и мы на правом берегу. Протираем фары – грязищи пока не ожидается...
НЕ САДИСЬ НЕ В СВОЮ КОЛЕЮ
Новое утро – едем по берегу в поисках места для съемки. Песочная колея от ГАЗ-53 для нас полностью подходит, хотя время от времени «Рекстон» чиркает защитой моторного отдела и редуктором заднего моста. На всякий пожарный включаю пониженную – с ней полный привод не отключается.
Ssang Yong Rexton Съемочное место фотограф отыскал на самом глубочайшем участке колеи: «Вот сюда, а позже еще чуток вперед!» Какой здесь «вперед», было надо ходом! Колея стала всего на пару см поглубже – и «Рекстон» лег на брюхо, вывесив колеса. Сейчас ни вперед, ни вспять… Как впору в этой же колее оказался ГАЗ-66! Он посодействовал убедиться, что буксирные проушины у «Рекстона» не только лишь есть, да и позволяют зацепить увесистый крюк. Поначалу сдернуть с места лебедкой, позже выволочь на ровненькое место – разработка отработана, мы не 1-ые и не последние, нужно считать…
Остается еще 450 км до Москвы. Опять приятный сюрприз – объездная дорога вокруг Владимира позволяет уменьшить, как минимум, полчаса пути. Но сберечь бензин навряд ли получится: как и раньше четыреста с маленьким км на баке. Один километр – за 2,5 рубля: много…
НА ВКУС, НА ЦВЕТ
Задние и боковые стекла очень тонированы лишь на самой дорогой версии «Рекстона». Почему для производства в Рф компания «Северсталь-Авто» избрала конкретно эту машину? Так как 1-го класса с UAZ’ом? Разъяснений много, логики в каждом мало. Может, судьба «Рекстона» будет выигрышнее, чем у елабужского «Блейзера». Время другое, побогаче. И все таки слабо верится, что «рекстоны» будут расходиться, как жаркие пирожки. Хотя и снаружи, и конструктивно автомобиль приметно лучше «Блейзера» и качество на уровне. А «мерседесовские» агрегаты! Стиль солиден, осталось обусловиться с ценой. Пока она недостаточно доступная, чтоб сделать массовый спрос. Либо недостаточно высочайшая, чтоб сделать «Рекстон» эксклюзивным продуктом. Кстати, для этого и русская сборка не нужна…
SSANG YONG REXTON
Данные производителя Выпускается с 2002 года, в 2004-м проведен рестайлинг.
Движки: бензиновые 2,3; 2,8; 3,2 л (150–220 л.с.) и турбодизель 2,7 л, 165 л.с.
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатый «автомат» (для дизельных и бензиновых 2,3 л); 5-ступенчатый «автомат» (для 2,8 и 3,2 л).
Комплектации: стандартная, дополнительное оборудование.
Стоимость: $34 990–45 990.
Тестовый автомобиль: 3,2 л (220 л.с.), 5-ступенчатый «автомат», наибольшая комплектация, $45 990.
«САНЬЁН-РЕКСТОН» – Хороший ДОРОЖНЫЙ КРЕЙСЕР, КОТОРЫЙ НЕ Опасается Нехороших ДОРОГ. НО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЕГО ВЕЗДЕХОДНЫЕ Свойства НЕ СТОИТ.
+ Просторный салон, шикарная отделка, богатое оснащение, отменная динамика, комфортная и энергоемкая подвеска, большой багажник.
- Малый дорожный просвет, высочайший расход горючего, слабоваты тормоза, отсутствие индикации режима коробки, омывателя фар.
Фото: Жора Садков г.