Тoyota RAV4 В новеньком свесе
«Тойоте-RAV4» освежили наружность. Максим Сачков использовал этот повод, чтоб познакомиться с самой дорогой версией японского паркетника. Фото Александра Кульнева.
Новый бампер, другая решетка радиатора, малость перестроенная светотехника... И еще: это только кажется либо RAV4 вправду стал длиннее прежнего автомобиля? Глаз не околпачил. Освеженную «Тойоту-RAV4» с этого момента поставляют в 2-ух модификациях – со стандартной базой и с удлиненной на 100 мм. Правда, последняя доступна только в самой дорогой комплектации «Престиж», которая стоит практически 1,4 млн. рублей (версий дешевле 999 тыс. нет). От сегодняшних цен на авто дух захватывает. А ведь передо мной не эксклюзив, а доброкачественный ширпотреб.
Прежняя модель баловала водителя вылизанной эргономичностью. В модернизированном варианте конфигураций малость, и нововведения никак не иПодвескаили отлично прорисованную картину. Клавишами на центральной консоли стало удобнее воспользоваться; не снимая рук с баранки, сейчас управляешь не только лишь аудиосистемой, да и мобильным телефоном и бортовым компом. Заботливо ограждает от перепадов температуры двузонный климат-контроль, благозвучно льется из 6 динамиков музыка, веселит глаз двуцветный салон. Но какая-то мелочь не дает мне покоя. Ну естественно! Алогично смотрится рядом с недешевыми устройствами и кожаной отделкой дешевенький жесткий пластик. А смотря на стоимость, ожидаешь гармонии.
В салоне обновлений, пожалуй, еще меньше, чем снаружи. Одно из самых приметных – на центральной консоли: удобнее стало воспользоваться аудиосистемой.
Вот они, превратности длинноватой базы. Обзор вспять и так был не ахти из-за кожуха запаски, перекрывающего часть стекла, и мощных задних стоек, а более длиннющий «коридор» сделал его еще скромнее. На этой модификации уж точно стоит дополнить парктроник камерой. Ну и маневрирует автомобиль не сказать чтоб охотно – против ожидания, я не сумел вырулить с парковки в один прием. Вне сомнения, вытянувшийся автомобиль проиграет родственникам и на бездорожье. Геометрическую проходимость усугубила не только лишь растянутая база, да и прибавивший 110 мм задний свес. Хотя припас под кузовом для современного паркетника полностью приемлемый – 190 мм. Не считая того, в почти всех сложных ситуациях выйти сухим из воды (речь, понятно, не о броде) посодействуют электрические ассистенты. К примеру, перед сложным участком лучше заблокировать межосевую муфту – момент достанется поровну колесам фронтальной и задней осей. А на крутых подъемах и спусках электроника притормозит заскользившие колеса, не дав машине раскорячиться поперек дороги.
Полезное дополнение к комфортным устройствам – маршрутный компьютер с подсказками на российском языке.
Вобщем, эту версию готовили к жизни в большей степени на асфальте. Взять хотя бы опции подвески и руля. Может быть, длиннющий RAV4 малость растерял в юркости, но все равно уверенно держит дорогу, понятно ведет себя в поворотах, без излишних уговоров меняет линию движения по команде управляющего. Но плавность хода для RAV4 – чуждое понятие. Подвески проявляют твердость нрава даже на малозначительных неровностях, а суровые ямки и кочки отзываются достаточно сильными толчками.
После настолько плотного знакомства с шасси от 170 «лошадей» ждешь большей прыти. Несколько раз пришпорил их... и заскучал. «Скакуны» очевидно ленятся да к тому же фыркают – недовольно, звучно. Может быть, их держит в узде видавший виды автомат. Сюда бы новейшую 6-ступенчатую коробку, как на 2,2-литровых дизельных версиях, поставляемых в Европу, – дело пошло бы веселее. А с этой приходится сохранять спокойствие. Медленный ритм агрегату очевидно нравится больше – возраст обязует все делать мягко, а долголетний опыт позволяет стремительно угадывать желания водителя.
Освеженный RAV4 уже не смотрится дамским, да и мужским еще не стал. Вобщем, длиннобазный вариант полностью подойдет на роль домашнего автомобиля.
С каждым обновлением наружность RAV4 становится все серьезнее. Цель рекламщиков понятна – сделать из дамского любимца доброкачественный унисекс, чтобы привлечь новых покупателей. Рискованно, ведь в погоне за 2-мя зайцами можно остаться совсем без добычи. Не лучше ли возвратиться к удачному стилю покорителя дамских сердец? В конце концов, у «Тойоты» довольно моделей, способных захватить мужское размещение. г.
Прежняя модель баловала водителя вылизанной эргономичностью. В модернизированном варианте конфигураций малость, и нововведения никак не иПодвескаили отлично прорисованную картину. Клавишами на центральной консоли стало удобнее воспользоваться; не снимая рук с баранки, сейчас управляешь не только лишь аудиосистемой, да и мобильным телефоном и бортовым компом. Заботливо ограждает от перепадов температуры двузонный климат-контроль, благозвучно льется из 6 динамиков музыка, веселит глаз двуцветный салон. Но какая-то мелочь не дает мне покоя. Ну естественно! Алогично смотрится рядом с недешевыми устройствами и кожаной отделкой дешевенький жесткий пластик. А смотря на стоимость, ожидаешь гармонии.
В салоне обновлений, пожалуй, еще меньше, чем снаружи. Одно из самых приметных – на центральной консоли: удобнее стало воспользоваться аудиосистемой.
Вот они, превратности длинноватой базы. Обзор вспять и так был не ахти из-за кожуха запаски, перекрывающего часть стекла, и мощных задних стоек, а более длиннющий «коридор» сделал его еще скромнее. На этой модификации уж точно стоит дополнить парктроник камерой. Ну и маневрирует автомобиль не сказать чтоб охотно – против ожидания, я не сумел вырулить с парковки в один прием. Вне сомнения, вытянувшийся автомобиль проиграет родственникам и на бездорожье. Геометрическую проходимость усугубила не только лишь растянутая база, да и прибавивший 110 мм задний свес. Хотя припас под кузовом для современного паркетника полностью приемлемый – 190 мм. Не считая того, в почти всех сложных ситуациях выйти сухим из воды (речь, понятно, не о броде) посодействуют электрические ассистенты. К примеру, перед сложным участком лучше заблокировать межосевую муфту – момент достанется поровну колесам фронтальной и задней осей. А на крутых подъемах и спусках электроника притормозит заскользившие колеса, не дав машине раскорячиться поперек дороги.
Полезное дополнение к комфортным устройствам – маршрутный компьютер с подсказками на российском языке.
Вобщем, эту версию готовили к жизни в большей степени на асфальте. Взять хотя бы опции подвески и руля. Может быть, длиннющий RAV4 малость растерял в юркости, но все равно уверенно держит дорогу, понятно ведет себя в поворотах, без излишних уговоров меняет линию движения по команде управляющего. Но плавность хода для RAV4 – чуждое понятие. Подвески проявляют твердость нрава даже на малозначительных неровностях, а суровые ямки и кочки отзываются достаточно сильными толчками.
После настолько плотного знакомства с шасси от 170 «лошадей» ждешь большей прыти. Несколько раз пришпорил их... и заскучал. «Скакуны» очевидно ленятся да к тому же фыркают – недовольно, звучно. Может быть, их держит в узде видавший виды автомат. Сюда бы новейшую 6-ступенчатую коробку, как на 2,2-литровых дизельных версиях, поставляемых в Европу, – дело пошло бы веселее. А с этой приходится сохранять спокойствие. Медленный ритм агрегату очевидно нравится больше – возраст обязует все делать мягко, а долголетний опыт позволяет стремительно угадывать желания водителя.
Освеженный RAV4 уже не смотрится дамским, да и мужским еще не стал. Вобщем, длиннобазный вариант полностью подойдет на роль домашнего автомобиля.
С каждым обновлением наружность RAV4 становится все серьезнее. Цель рекламщиков понятна – сделать из дамского любимца доброкачественный унисекс, чтобы привлечь новых покупателей. Рискованно, ведь в погоне за 2-мя зайцами можно остаться совсем без добычи. Не лучше ли возвратиться к удачному стилю покорителя дамских сердец? В конце концов, у «Тойоты» довольно моделей, способных захватить мужское размещение. г.