Манеж воспринимает гонки
Манеж воспринимает гонки
Вобщем, сегодняшнее заглавие появилось только в 2003-м, а пробный шар запустили еще на 5 лет ранее. Тогдашний «Подвеска моторов» был увлекателен быстрее узенькому кругу профессионалов, которые и без выставки отлично знают друг дружку. И поэтому к чисто Подвескаивной составляющей экспозиции скоро добавилась околоПодвескаивная часть – тюнинг. Одно время доработанные серийные авто даже потеснили гоночную технику. Но в 2004-м перекос удалось убрать – салон оказался в одинаковой мере увлекателен как фанатам «чистого» автоПодвескаа, так и любителям тюнинга. А шестая по счету обычная выставка успешно сменила прописку – из павильонов ВВЦ переместилась не куда-нибудь, а в восстановленный после пожара Манеж.
Пожалуй, тюнинг на этот раз заслуживает отдельного материала, который мы представим в одном из ближайших номеров, а сейчас побеседуем о Подвескаивных экспонатах.
Официальные международные соревнования в классе «Супер 2000» должны начаться в этом году, а раллийный болид для их у АВТОВАЗа уже есть. Статистика прошлого сезона, представленная Русской авто федерацией, очевидно, просит комментариев. С одной стороны, прогресс налицо – наш автоПодвеска развивается. С другой – остался ворох неразрешенных заморочек: ощутим недостаток гоночных классов, а те, что есть, неидеальны и в техническом, и в организационном плане. Одни увлекательны только как «вещь в себе», другие при относительной доступности поближе к любительским состязаниям, чем к Подвескау высших достижений.
Основная болевая точка – кольцевые трассы. Те, на которых соревнуются, а их всего три, язык не поворачивается именовать всеполноценными автодромами. Ну и над ними уже сгущаются тучи – прогуливаются слухи о кончине «Невского кольца», не лучисты перспективы подмосковного «Мячково». В качестве кандидатуры пока только планы: банк «Визави» работает над проектом подмосковной трассы в районе Мытищ, а присутствовавшая на выставке команда «Максмотор-Ульяновск» занимается постройкой автодрома в собственном родном городке – земля уже есть, да и только. Дано добро на строительство кольца близ Тольятти, конечно, при участии АВТОВАЗа.
2-ая жизнь старого «Ниссана-Санни». На данный момент это фаворит конца Кубка Рф по дрег-рейсингу, способный выдавать 480 л.с. при 7000 об/мин. Сейчас щит завода масштабом несколько уступал прошлогоднему, но довольно много представлял этапы развития промышленного Подвескаа: от знаменитой кроссовой «копейки» до родстера «Лада-Революшн», пережившего 2-ой гоночный сезон. Что в особенности приятно, не остался на уровне макета раллийный автомобиль «Лада-112VK S2000». Годом ранее концепт с наглухо тонированными стеклами был только олицетворением амбиций завода. А на данный момент – уже действующий эталон, удачно прошедший крещение на финишном шаге Кубка Рф по ралли. Впереди еще доводочные работы, но настолько маленький – годичный интервал от макета до боеспособного ралли-кара – неплохой показатель. Остается возлагать, что центральный экспонат, «Лада-110» для состязаний на кольцевом чемпионате мира (WTCC), встанет в строй еще резвее.
«Изикарт» – шасси от именитой итальянской компании «Бирел» за относительно доступную стоимость 2750 евро. В сегодняшнем году фанаты автоПодвескаа увидят на кольцевых трассах хэтчбек ВАЗ-1119 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором, также показанный АВТОВАЗом. Для нового монокласса «Кубок Lada Kalina» к весне планируют собрать 25 таких автомобилей.
Формульное кольцо представляла обычная пара: «Русь» и Ф-1600. Итоги прошлого сезона обнадеживают – в «Руси» зажглись новые звезды: Сергей Ромащенко, Иван Самарин, Евгений Новиков, Артем Холин, а сами авто совершенствуются и в дальнейшем сезоне посодействуют раскрыться новым талантам. Команда «Арт-Лайн Инжиниринг» выставила уже обкатанный в чемпионате страны болид F1605 с углепластиковым монококом. Он призван составить конкурентнсть старым итальянским шасси «Даллара», на которых пока выступает большая часть пилотов формулы 1600.
У кольцевых «ситроенов-С2 VTS» появился раллийный собрат. Этот автомобиль сотворен российскей компанией «Успенский ралли техника». Отметился в Манеже и «Подвеска-Гараж» – устроитель гоночной серии RTCC. Правда, о Подвескаивных достижениях на его щите гласили только кубки и экипировка пилотов, а упор был изготовлен на внедрение гоночных технологий в тюнинг. Команда «Динамо-АвтоПодвеска», удачно выступающая и в «Туринг-Лайте», тоже почему-либо не выставила ярчайших экспонатов. Естественно, это объяснимо – экспертам и фанатам автоПодвескаа ее представлять не надо, но все-же чемпионский «Citroen C2» стал бы неплохим украшением щита.
В первый раз на «Подвеска Мотор Тюнинг» проявили олдтаймеры. Перед вами знаменитый «Шевроле-Корвет Стинг Рей» 1964 года выпуска. К Подвескаивным командам начали подтягиваться организации, для которых автоПодвеска – рекламный инструмент. На щите МТС красовались боевой БМВ-320 и «Лада-Революшн», принесшие команде в прошлом сезоне победы – и, возможно, новых клиентов оператору сотовой связи. Суровые спонсоры проявляют все больший энтузиазм к автоПодвескау? Охото веровать
Поставщики девайсов тоже не обошли выставку стороной. Если обширнейший ассортимент экипировки от «Винко рейс» был представлен и в прошедшем году, то приятным дебютом стало возникновение щита «Дэн-Ком», официального дилера систем радиосвязи PELTOR, знакомых большинству российских и забугорных раллистов не понаслышке.
Итак, есть ли прогресс? Пожалуй, выставка развивается синхронно с самим автоПодвескаом и может служить специфичной лакмусовой бумажкой. Все подвижки к наилучшему отражены, ну и трудности тоже приметны. Остается возлагать, что близость выставки к Кремлю станет эмблемой роста гос поддержки автоПодвескаа.
Вобщем, сегодняшнее заглавие появилось только в 2003-м, а пробный шар запустили еще на 5 лет ранее. Тогдашний «Подвеска моторов» был увлекателен быстрее узенькому кругу профессионалов, которые и без выставки отлично знают друг дружку. И поэтому к чисто Подвескаивной составляющей экспозиции скоро добавилась околоПодвескаивная часть – тюнинг. Одно время доработанные серийные авто даже потеснили гоночную технику. Но в 2004-м перекос удалось убрать – салон оказался в одинаковой мере увлекателен как фанатам «чистого» автоПодвескаа, так и любителям тюнинга. А шестая по счету обычная выставка успешно сменила прописку – из павильонов ВВЦ переместилась не куда-нибудь, а в восстановленный после пожара Манеж.
Пожалуй, тюнинг на этот раз заслуживает отдельного материала, который мы представим в одном из ближайших номеров, а сейчас побеседуем о Подвескаивных экспонатах.
Официальные международные соревнования в классе «Супер 2000» должны начаться в этом году, а раллийный болид для их у АВТОВАЗа уже есть. Статистика прошлого сезона, представленная Русской авто федерацией, очевидно, просит комментариев. С одной стороны, прогресс налицо – наш автоПодвеска развивается. С другой – остался ворох неразрешенных заморочек: ощутим недостаток гоночных классов, а те, что есть, неидеальны и в техническом, и в организационном плане. Одни увлекательны только как «вещь в себе», другие при относительной доступности поближе к любительским состязаниям, чем к Подвескау высших достижений.
Основная болевая точка – кольцевые трассы. Те, на которых соревнуются, а их всего три, язык не поворачивается именовать всеполноценными автодромами. Ну и над ними уже сгущаются тучи – прогуливаются слухи о кончине «Невского кольца», не лучисты перспективы подмосковного «Мячково». В качестве кандидатуры пока только планы: банк «Визави» работает над проектом подмосковной трассы в районе Мытищ, а присутствовавшая на выставке команда «Максмотор-Ульяновск» занимается постройкой автодрома в собственном родном городке – земля уже есть, да и только. Дано добро на строительство кольца близ Тольятти, конечно, при участии АВТОВАЗа.
2-ая жизнь старого «Ниссана-Санни». На данный момент это фаворит конца Кубка Рф по дрег-рейсингу, способный выдавать 480 л.с. при 7000 об/мин. Сейчас щит завода масштабом несколько уступал прошлогоднему, но довольно много представлял этапы развития промышленного Подвескаа: от знаменитой кроссовой «копейки» до родстера «Лада-Революшн», пережившего 2-ой гоночный сезон. Что в особенности приятно, не остался на уровне макета раллийный автомобиль «Лада-112VK S2000». Годом ранее концепт с наглухо тонированными стеклами был только олицетворением амбиций завода. А на данный момент – уже действующий эталон, удачно прошедший крещение на финишном шаге Кубка Рф по ралли. Впереди еще доводочные работы, но настолько маленький – годичный интервал от макета до боеспособного ралли-кара – неплохой показатель. Остается возлагать, что центральный экспонат, «Лада-110» для состязаний на кольцевом чемпионате мира (WTCC), встанет в строй еще резвее.
«Изикарт» – шасси от именитой итальянской компании «Бирел» за относительно доступную стоимость 2750 евро. В сегодняшнем году фанаты автоПодвескаа увидят на кольцевых трассах хэтчбек ВАЗ-1119 с 1,4-литровым 16-клапанным мотором, также показанный АВТОВАЗом. Для нового монокласса «Кубок Lada Kalina» к весне планируют собрать 25 таких автомобилей.
Формульное кольцо представляла обычная пара: «Русь» и Ф-1600. Итоги прошлого сезона обнадеживают – в «Руси» зажглись новые звезды: Сергей Ромащенко, Иван Самарин, Евгений Новиков, Артем Холин, а сами авто совершенствуются и в дальнейшем сезоне посодействуют раскрыться новым талантам. Команда «Арт-Лайн Инжиниринг» выставила уже обкатанный в чемпионате страны болид F1605 с углепластиковым монококом. Он призван составить конкурентнсть старым итальянским шасси «Даллара», на которых пока выступает большая часть пилотов формулы 1600.
У кольцевых «ситроенов-С2 VTS» появился раллийный собрат. Этот автомобиль сотворен российскей компанией «Успенский ралли техника». Отметился в Манеже и «Подвеска-Гараж» – устроитель гоночной серии RTCC. Правда, о Подвескаивных достижениях на его щите гласили только кубки и экипировка пилотов, а упор был изготовлен на внедрение гоночных технологий в тюнинг. Команда «Динамо-АвтоПодвеска», удачно выступающая и в «Туринг-Лайте», тоже почему-либо не выставила ярчайших экспонатов. Естественно, это объяснимо – экспертам и фанатам автоПодвескаа ее представлять не надо, но все-же чемпионский «Citroen C2» стал бы неплохим украшением щита.
В первый раз на «Подвеска Мотор Тюнинг» проявили олдтаймеры. Перед вами знаменитый «Шевроле-Корвет Стинг Рей» 1964 года выпуска. К Подвескаивным командам начали подтягиваться организации, для которых автоПодвеска – рекламный инструмент. На щите МТС красовались боевой БМВ-320 и «Лада-Революшн», принесшие команде в прошлом сезоне победы – и, возможно, новых клиентов оператору сотовой связи. Суровые спонсоры проявляют все больший энтузиазм к автоПодвескау? Охото веровать
Поставщики девайсов тоже не обошли выставку стороной. Если обширнейший ассортимент экипировки от «Винко рейс» был представлен и в прошедшем году, то приятным дебютом стало возникновение щита «Дэн-Ком», официального дилера систем радиосвязи PELTOR, знакомых большинству российских и забугорных раллистов не понаслышке.
Итак, есть ли прогресс? Пожалуй, выставка развивается синхронно с самим автоПодвескаом и может служить специфичной лакмусовой бумажкой. Все подвижки к наилучшему отражены, ну и трудности тоже приметны. Остается возлагать, что близость выставки к Кремлю станет эмблемой роста гос поддержки автоПодвескаа.