Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда юности
Мелкие авто, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отступить от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
У каждого – необыкновенный, запоминающийся стиль, по 5 дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Оттенки совершенно не очевидные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» – новичок рынка, удобного окраса «Опель-Корса», практически темный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся малость несерьезными, но довольно сильны, отлично обустроены – и готовы для сопоставления в очном поединке.
БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ
На самом деле, «Ниссан-Микра» не может претендовать на суровое обновление. Ретушь не очень изменила известные черты. Ажурные стойки кузова, торжественный светлый интерьер. А еще практически забытое сейчас классное чувство габаритов – с первых минут в «Микре» живешь умопомрачительно раскрепощенно. Море места над головой, малогабаритный удачный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина – как обычная комната, знакомая и комфортная. И экран русифицированной навигационной системы, показавшийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.
Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недочетах «Микры» задумался позднее. Да и тогда подслеповатая и несовременная композиция устройств, неловкая спинка водительского сидения и правый пассажир, горой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься... Как досадно бы это не звучало, коллективные экспертные оценки стремительно расставили все по местам: «привычный» и «удобный» – не синонимы.
Обычная деталь, но как подана! Даме обязательно понравится.
Селектор автомата претензий не вызывает, но коленом цепляешь переключатель овердрайва.
Она не сильна в маневренности, по последней мере, не очень старательна в стремительных поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, всякий раз пулеметной очередью выстреливая ими в жителей салона. Жестким подвескам вторит движок, который откровенно ездит по ушам, стоит нажать на акселератор сильнее.
А вот и опровержение ниссановской непрактичности.
Компромисс удается отыскать только в сутолоке городских артерий или на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совершенно легкой и подвижной. Оказывается, движок и автомат с полуслова понимают друг дружку, и потому живость машины просто феноменальная. Главное – не торопиться, не давить газ до отказа, тогда и настроенная на «полпедали» машина без излишнего шума рванет так, что позавидуют и поболее массивные соперники. Сначала кажется неописуемым, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой конкретно «Микра» даст фору более массивным конкурентам. Но неуемная подвижность – пожалуй, единственное, что она способен противопоставить остальным.
Красноватый ПЕРЕЦ
Колоритная, заразно торжественная «Мазда» как будто всегда норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задористыми формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности – как бы ничего такого особенного, а сложишь совместно – очень симпатично!
Снутри все более прагматично. Естественно, «двойка» и тут изо всех сил пробует быть уникальной – взять хотя бы центральную консоль либо фирменную баранку, но находки утопают в пустоватости панели и тусклости материалов отделки. Комфортабельно, но не «ах!» – чего-то не хватает.
Тот случай, когда простота обернута в уникальные формы. Почти все комфортно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь длительно.
Малогабаритная, но уж очень скученная композиция устройств озабочивает множеством слипающихся цифр. А сидение с так комфортно спрофилированной подушкой разочаровывает очень мягенькой, некий бесформенной спинкой. Отлично, хоть климатическая установка не вызывает приреканий. В общем, «Мазда-2» – машина как бы с претензией, но какая-то малость несобранная.
Бардачок – сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.
А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат заполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться – ей все нужно сделать настойчиво, с скачком, огорошив характером. Позже движок окажется не таким уж чувственным: выложившись сначала, на скоростях за сотку он будет делать свою работу несколько нудновато. Ну и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится конкретно бойцовская прыть – 1-ое воспоминание!
Жесткие, трясучие подвески навевают Подвескаивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит воспоминание хваткого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней – одно наслаждение. Но стоит в повороте натолкнуться даже на маленькие выпуклости – задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К схожим выкрутасам приспособиться, естественно, можно, но уж больно они алогичны на фоне кажущейся целостности вида.
ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ
На фоне ажурной «Микры» либо чувственной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» сначала не вызывает экстаза. Он, непременно, успешно вписан стилистами в принятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по заковыристо изогнутым линиям кузова взор скользит, ни на чем в особенности не фиксируясь.
Настолько же размеренным оставляет знакомство с машиной изнутри. Черные, жесткие пластики, незамудреная передняя панель – простота сквозит из каждой Ремонт и эксплуатация интерьера. Этот «Хёндай» точно не вожделеет смотреться дороже, чем есть по сути, и уж точно не склонен к чувственности. Тогда к чему же?
На вид ничего в особенности необычного. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень комфортно.
Вот взор задержался на кругляшах композиции устройств. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, еще удобнее 2-ух прошлых! Большие числа, рациональное размещение инфы. А вот и полностью современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка воскресить интерьер. Но то, что управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях, – здорово! Сидение? Да, оно плоское и бесхитростное – чувствую сходу, но, свыкнувшись, отдаю подабающее комфортным пропорциям, жестким подушке и спинке. Сейчас «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он быстро набирает очки за простор и добротность.
Экран «Хёндай» в целом полностью информативен, когда же на него выводишь показания компьютера, частокол цифр мешает.
Объемом бардачка «Хёндай» не поразит. Зато в этом автомобиле он охлаждаемый.
«Нет, это не «Мазда» и даже не «Микра», – мерцает в голове, когда в первый раз нажимаешь на акселератор. Естественно, «Хёндай» все делает верно: мягко трогается, плавненько и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, чувств – только размеренный, взвешенный расчет. Движок и коробка работают даже очень слаженно, но складывается воспоминание, что машину нужно всегда малость подталкивать газом, в особенности после 100 км/ч. По другому темп потихоньку слабнет, и позже будет нужно время, а время от времени и переход на пониженную передачу, чтоб опять войти в ритм.
Зато i20 берет другим. Он совершенно не гулкий, в особенности на фоне конкурентов, и, в отличие от их, располагает к для себя плавностью хода. Плотные, довольно энергоемкие подвески хорошо управляются с русскими дорогами. Недолюбливают они только маленькие выпуклости, очень тщательно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и маневренность. Размеренные, надежные реакции, умеренные наклоны кузова, предсказуемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на Подвескаивность либо злость, разве что очень выразительна оборотная связь на управляющем колесе. Зато вновь с излишком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, огромное достоинство машины.
С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО
Как время от времени очень воздействие стереотипов! Ну кто бы мог представить, что «Опель-Корса», в прошлых тестах оставивший воспоминание гламурного и довольно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совершенно другой нрав. Итог: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.
Кажется, на ней не сберегали, не пробовали подогнать наружность и внутреннее убранство под чьи-то эталоны. Даже невзирая на довольно зрелый модельный возраст, «Корса» смотрится пусть и не ярче, но уж точно основательнее других участников теста. Она не пробует заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает комфортные и испытанные решения.
Гламурненько… Но совсем не неловко.
Когда-то такая крутилка казалась образцом. Тут она так перегружена дополнительными функциями, что подрулевой тумблер заместо нее был бы лучше.
Наконец можно сходу, без оговорок усесться на сразу жестком, просторном и отлично спрофилированном сидение. Вкусить даже некую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в 2-ух направлениях руль, удобную и сразу колоритную комбинацию устройств, удачный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со настолько неловкими подрулевыми тумблерами? Либо с тем, что для включения либо отключения кондюка нужно войти в меню? На кнопке сберегли? Как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!
Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» поражает отменной звукоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортная. Подвески без заморочек управляются и с маленькими неровностями, и с впечатляющими ямами и колдобинами. Естественно, можно повстречать условия, когда машина очень тщательно повторяет профиль дороги, что, естественно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его маневренность, в какой есть нечто от зажигательной «Мазды» и сразу – от очень добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры смогли соединить и то и это, сделав автомобиль очень увлекательным в управлении. Вобщем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.
Подкачал только тандем движок–коробка. 1-ый старается изо всех сил, но автоматическая коробка так растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При размеренной езде эта особенность практически неприметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на больших ступенях переключений и как будто ленится.
Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.
У каждого – необыкновенный, запоминающийся стиль, по 5 дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Оттенки совершенно не очевидные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» – новичок рынка, удобного окраса «Опель-Корса», практически темный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся малость несерьезными, но довольно сильны, отлично обустроены – и готовы для сопоставления в очном поединке.
БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ
На самом деле, «Ниссан-Микра» не может претендовать на суровое обновление. Ретушь не очень изменила известные черты. Ажурные стойки кузова, торжественный светлый интерьер. А еще практически забытое сейчас классное чувство габаритов – с первых минут в «Микре» живешь умопомрачительно раскрепощенно. Море места над головой, малогабаритный удачный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина – как обычная комната, знакомая и комфортная. И экран русифицированной навигационной системы, показавшийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.
Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недочетах «Микры» задумался позднее. Да и тогда подслеповатая и несовременная композиция устройств, неловкая спинка водительского сидения и правый пассажир, горой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься... Как досадно бы это не звучало, коллективные экспертные оценки стремительно расставили все по местам: «привычный» и «удобный» – не синонимы.
Обычная деталь, но как подана! Даме обязательно понравится.
Селектор автомата претензий не вызывает, но коленом цепляешь переключатель овердрайва.
Она не сильна в маневренности, по последней мере, не очень старательна в стремительных поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, всякий раз пулеметной очередью выстреливая ими в жителей салона. Жестким подвескам вторит движок, который откровенно ездит по ушам, стоит нажать на акселератор сильнее.
А вот и опровержение ниссановской непрактичности.
Компромисс удается отыскать только в сутолоке городских артерий или на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совершенно легкой и подвижной. Оказывается, движок и автомат с полуслова понимают друг дружку, и потому живость машины просто феноменальная. Главное – не торопиться, не давить газ до отказа, тогда и настроенная на «полпедали» машина без излишнего шума рванет так, что позавидуют и поболее массивные соперники. Сначала кажется неописуемым, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой конкретно «Микра» даст фору более массивным конкурентам. Но неуемная подвижность – пожалуй, единственное, что она способен противопоставить остальным.
Красноватый ПЕРЕЦ
Колоритная, заразно торжественная «Мазда» как будто всегда норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задористыми формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности – как бы ничего такого особенного, а сложишь совместно – очень симпатично!
Снутри все более прагматично. Естественно, «двойка» и тут изо всех сил пробует быть уникальной – взять хотя бы центральную консоль либо фирменную баранку, но находки утопают в пустоватости панели и тусклости материалов отделки. Комфортабельно, но не «ах!» – чего-то не хватает.
Тот случай, когда простота обернута в уникальные формы. Почти все комфортно. А вот с магнитолой «Мазды» общий язык ищешь длительно.
Малогабаритная, но уж очень скученная композиция устройств озабочивает множеством слипающихся цифр. А сидение с так комфортно спрофилированной подушкой разочаровывает очень мягенькой, некий бесформенной спинкой. Отлично, хоть климатическая установка не вызывает приреканий. В общем, «Мазда-2» – машина как бы с претензией, но какая-то малость несобранная.
Бардачок – сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.
А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат заполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться – ей все нужно сделать настойчиво, с скачком, огорошив характером. Позже движок окажется не таким уж чувственным: выложившись сначала, на скоростях за сотку он будет делать свою работу несколько нудновато. Ну и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится конкретно бойцовская прыть – 1-ое воспоминание!
Жесткие, трясучие подвески навевают Подвескаивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит воспоминание хваткого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней – одно наслаждение. Но стоит в повороте натолкнуться даже на маленькие выпуклости – задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К схожим выкрутасам приспособиться, естественно, можно, но уж больно они алогичны на фоне кажущейся целостности вида.
ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ
На фоне ажурной «Микры» либо чувственной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» сначала не вызывает экстаза. Он, непременно, успешно вписан стилистами в принятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по заковыристо изогнутым линиям кузова взор скользит, ни на чем в особенности не фиксируясь.
Настолько же размеренным оставляет знакомство с машиной изнутри. Черные, жесткие пластики, незамудреная передняя панель – простота сквозит из каждой Ремонт и эксплуатация интерьера. Этот «Хёндай» точно не вожделеет смотреться дороже, чем есть по сути, и уж точно не склонен к чувственности. Тогда к чему же?
На вид ничего в особенности необычного. Другое дело, все, в том числе управление климатической установкой, очень комфортно.
Вот взор задержался на кругляшах композиции устройств. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, еще удобнее 2-ух прошлых! Большие числа, рациональное размещение инфы. А вот и полностью современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка воскресить интерьер. Но то, что управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях, – здорово! Сидение? Да, оно плоское и бесхитростное – чувствую сходу, но, свыкнувшись, отдаю подабающее комфортным пропорциям, жестким подушке и спинке. Сейчас «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он быстро набирает очки за простор и добротность.
Экран «Хёндай» в целом полностью информативен, когда же на него выводишь показания компьютера, частокол цифр мешает.
Объемом бардачка «Хёндай» не поразит. Зато в этом автомобиле он охлаждаемый.
«Нет, это не «Мазда» и даже не «Микра», – мерцает в голове, когда в первый раз нажимаешь на акселератор. Естественно, «Хёндай» все делает верно: мягко трогается, плавненько и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, чувств – только размеренный, взвешенный расчет. Движок и коробка работают даже очень слаженно, но складывается воспоминание, что машину нужно всегда малость подталкивать газом, в особенности после 100 км/ч. По другому темп потихоньку слабнет, и позже будет нужно время, а время от времени и переход на пониженную передачу, чтоб опять войти в ритм.
Зато i20 берет другим. Он совершенно не гулкий, в особенности на фоне конкурентов, и, в отличие от их, располагает к для себя плавностью хода. Плотные, довольно энергоемкие подвески хорошо управляются с русскими дорогами. Недолюбливают они только маленькие выпуклости, очень тщательно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и маневренность. Размеренные, надежные реакции, умеренные наклоны кузова, предсказуемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на Подвескаивность либо злость, разве что очень выразительна оборотная связь на управляющем колесе. Зато вновь с излишком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, огромное достоинство машины.
С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО
Как время от времени очень воздействие стереотипов! Ну кто бы мог представить, что «Опель-Корса», в прошлых тестах оставивший воспоминание гламурного и довольно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совершенно другой нрав. Итог: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.
Кажется, на ней не сберегали, не пробовали подогнать наружность и внутреннее убранство под чьи-то эталоны. Даже невзирая на довольно зрелый модельный возраст, «Корса» смотрится пусть и не ярче, но уж точно основательнее других участников теста. Она не пробует заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает комфортные и испытанные решения.
Гламурненько… Но совсем не неловко.
Когда-то такая крутилка казалась образцом. Тут она так перегружена дополнительными функциями, что подрулевой тумблер заместо нее был бы лучше.
Наконец можно сходу, без оговорок усесться на сразу жестком, просторном и отлично спрофилированном сидение. Вкусить даже некую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в 2-ух направлениях руль, удобную и сразу колоритную комбинацию устройств, удачный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со настолько неловкими подрулевыми тумблерами? Либо с тем, что для включения либо отключения кондюка нужно войти в меню? На кнопке сберегли? Как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!
Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» поражает отменной звукоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортная. Подвески без заморочек управляются и с маленькими неровностями, и с впечатляющими ямами и колдобинами. Естественно, можно повстречать условия, когда машина очень тщательно повторяет профиль дороги, что, естественно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его маневренность, в какой есть нечто от зажигательной «Мазды» и сразу – от очень добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры смогли соединить и то и это, сделав автомобиль очень увлекательным в управлении. Вобщем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.
Подкачал только тандем движок–коробка. 1-ый старается изо всех сил, но автоматическая коробка так растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При размеренной езде эта особенность практически неприметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на больших ступенях переключений и как будто ленится.
Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.