ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ УБЕРЕЧЬ
ВЕЛИЧЕСТВО ДОЛЖНЫ МЫ УБЕРЕЧЬ
А 1-ые бронированные авто появились еще в 1930-х. С того времени технологии шагнули далековато вперед, но задачка остается прежней - сделать пассажиров неуязвимыми для самого дерзкого покушения.
Любая поездка президента США сродни суровой военной операции, в какой задействованы огромное количество спецагентов и самая современная техника. Вместе с "Бортом № 1" - личным самолетом президента, также вертолетом "Нэви № 1", основной парк Белоснежного дома включает приблизительно два 10-ка автомобилей. Посреди их внедорожники охраны, особая карета скорой помощи и, конечно, "Автомобиль № 1" - президентский лимузин. С 2001 года это " Кадиллак Де Виль". Но от серийной машины длиной 4,8 м и массой 1,5 т осталось разве что заглавие.
Принципы постройки VIP-экипажей интернациональны. А флагман "эскадры" Белоснежного дома - один из самых ярчайших примеров их воплощения.
Начнем с кузова. Длиннобазная крепость на колесах одета в мощнейшую броню, четкий рецепт которой, конечно, строжайший секрет. Некие фото позволяют оценить толщину дверей лимузина - под 120 мм. Любая "калитка" массой более 100 кг! Настолько же увесисты и другие кузовные Ремонт и эксплуатация.
Казалось бы, усиленный броней кузов обеспечивает достойный отпор злодеям. Но спецы считают, что этого недостаточно. Пол, обычно, дополнительно усиливают противоосколочным армированным волокном. Такая защита позволяет противостоять взрыву трехкилограммовой тротиловой шашки конкретно под днищем машины. Даже взрыв нескольких гранат, в последнем случае, выбросит автомобиль с дороги, но его пассажиры навряд ли получат суровые травмы.
Боковые панели в разрезе - собственного рода сэндвич из листов прочной стали и пластика, соединенных железными усилителями. В "Кадиллаке" президента США отыскали применение также титановые сплавы и композитные материалы.
Молвят, президентскому авто не жутко даже прямое попадание ракеты! Вобщем, это утверждение, как и дискуссии о том, что в багажнике спрятана собственная пусковая установка, быстрее плод разыгравшейся фантазии журналистов.
Противостоять огнестрельному оружию способны не только лишь кузов, да и стекла. Они - десятислойные, шириной 60 мм, с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков и выдерживают обстрел с нескольких метров из автоматического орудия и известного "Магнума" 44-го калибра. Решившемуся на нападение быстрее стоит побеспокоиться о своей жизни: ведь ей грозят не только лишь сотрудники службы безопасности, да и собственные срикошетившие пули.
Стекла президентского лимузина не опускаются, а несанкционированно открыть двери снаружи нереально. Для общения с наружным миром служит интерком "салон-улица", такое же устройство позволяет VIP-пассажирам разговаривать с водителем через 30-мм толщу стеклянной перегородки.
Стрельба по колесам также не принесет сколько-либо приметных результатов. Благодаря особенной конструкции дисков и шин трехтонный автомобиль уверенно проедет на спущенных шинах приблизительно 100 км со скоростью около 100 км/ч. Больше для обеспечения безопасности навряд ли и пригодится. Особое герметизирующее заполнение бензобака не допустит утечки паров горючего. Под капотом - система пожаротушения - на всякий пожарный.
Предусмотрели даже возможность био либо хим атаки! Автомобиль можно "опечатать" так, что воздух снаружи не проникнет в салон. Баллоны с кислородом обеспечивают полную автономность в течение нескольких 10-ов минут. Не считая того, в "Автомобиле № 1" хранится припас донорской крови.
С борта "Кадиллака" несложно связаться с Белоснежным домом, самолетом и вертолетом президента, ну и с хоть какой точкой мира. Кстати, несчастная "красноватая кнопка" может быть тоже нажата конкретно тут, в салоне президентского "Де Виля"...
Мобилизуя современные средства безопасности, конструкторы, конечно, не запамятовали о комфорте. Моторизованный кабинет отделан полированным деревом и тонкой кожей. И последний штришок: флаг США и президентский штандарт подсвечивают встроенные в крылья микропрожекторы.
Сколько стоят машины глав стран? Директор по маркетингу известной компании, специализирующейся на бронировании, "Скалетта молони арморинг" Дон Трейнор лаконичен: "Верхней планки нет. Поставить пуленепробиваемые стекла можно и за 25 000 баксов, а сделать машину "неподрываемой" обойдется в миллион, а то и больше".
Президенты государств европейской большой семерки, как и фаворит США, ездят только на автомобилях государственных производителей. Герхард Шрёдер, отказавшись от обычного для прежних фаворитов Германии "Мерседеса", пересел на " Audi А8". Докладывали также, что канцлеру передали и один из первых "фольксвагенов-фаэтон", естественно, бронировав "народный" лимузин. Премьер-министр Англии Тони Блэр передвигается на одном из 3-х "дэймлеров" - самой престижной версии "Ягуара-XJ 12" ценой более 300 тыщ фунтов стерлингов. Трехтонные "броневики" развивают 240 км/ч и обустроены детекторами, засекающими попытку "чужого" просочиться в салон.
В СССР генеральные секретари тоже ездили обязательно на российских ЗИЛах. Но 1-ый президент Рф пересел в "Мерседес-Бенц Пульман". Лимузин изготовлен не тюнинговой компанией, а спецами особенного подразделения "Мерседес-Бенц". О надежности бронирования "мерседесов" косвенно можно судить по нападению на президента Грузии в 1998 году. На машину обрушили град свинца из автоматов и гранатометов. Но утраты понесла только охрана, находившаяся вне автомобиля.
Некие главы стран для каждодневных поездок употребляют обыденные, незаметные снаружи машины. Но не считая террористов, свое дело делают злоумышленники помельче. " Audi А6" югославского фаворита Коштуницы... угнали прямо от резиденции в Белграде! С лимузином Джорджа Буша такового уж точно не случится.
В наши деньки шикарные лимузины со различными средствами защиты - преимущество никак не только лишь управляющих стран. По данным компании "Форд", в 1995 году она продала 4182 бронированных автомобиля, а к 2002-му их число возросло до 22 тыщ. "Наш прогноз на наиблежайшее будущее - 20-процентный каждогодний рост спроса на "броневики", - заявил менеджер компании Майк Вох. Не случаем на рынок в прошедшем году выпустили " Линкольн Таун Кар" в спецверсии BPS, гарантирующей защиту от автоматического орудия. При стоимости 41 000 баксов за стандартный "Таун Кар" бронированный стоит 144 995 баксов.
Снаружи многие бронированные авто практически не отличаются от обыденных. "Наилучшая защита - та, о которой никто не додумывается", - считают мастера. Броско, что рынок "броневиков" в США занимает всего несколько процентов от общемирового. Лидируют же страны Близкого Востока и... бывшего Русского Союза.
А 1-ые бронированные авто появились еще в 1930-х. С того времени технологии шагнули далековато вперед, но задачка остается прежней - сделать пассажиров неуязвимыми для самого дерзкого покушения.
Любая поездка президента США сродни суровой военной операции, в какой задействованы огромное количество спецагентов и самая современная техника. Вместе с "Бортом № 1" - личным самолетом президента, также вертолетом "Нэви № 1", основной парк Белоснежного дома включает приблизительно два 10-ка автомобилей. Посреди их внедорожники охраны, особая карета скорой помощи и, конечно, "Автомобиль № 1" - президентский лимузин. С 2001 года это " Кадиллак Де Виль". Но от серийной машины длиной 4,8 м и массой 1,5 т осталось разве что заглавие.
Принципы постройки VIP-экипажей интернациональны. А флагман "эскадры" Белоснежного дома - один из самых ярчайших примеров их воплощения.
Начнем с кузова. Длиннобазная крепость на колесах одета в мощнейшую броню, четкий рецепт которой, конечно, строжайший секрет. Некие фото позволяют оценить толщину дверей лимузина - под 120 мм. Любая "калитка" массой более 100 кг! Настолько же увесисты и другие кузовные Ремонт и эксплуатация.
Казалось бы, усиленный броней кузов обеспечивает достойный отпор злодеям. Но спецы считают, что этого недостаточно. Пол, обычно, дополнительно усиливают противоосколочным армированным волокном. Такая защита позволяет противостоять взрыву трехкилограммовой тротиловой шашки конкретно под днищем машины. Даже взрыв нескольких гранат, в последнем случае, выбросит автомобиль с дороги, но его пассажиры навряд ли получат суровые травмы.
Боковые панели в разрезе - собственного рода сэндвич из листов прочной стали и пластика, соединенных железными усилителями. В "Кадиллаке" президента США отыскали применение также титановые сплавы и композитные материалы.
Молвят, президентскому авто не жутко даже прямое попадание ракеты! Вобщем, это утверждение, как и дискуссии о том, что в багажнике спрятана собственная пусковая установка, быстрее плод разыгравшейся фантазии журналистов.
Противостоять огнестрельному оружию способны не только лишь кузов, да и стекла. Они - десятислойные, шириной 60 мм, с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков и выдерживают обстрел с нескольких метров из автоматического орудия и известного "Магнума" 44-го калибра. Решившемуся на нападение быстрее стоит побеспокоиться о своей жизни: ведь ей грозят не только лишь сотрудники службы безопасности, да и собственные срикошетившие пули.
Стекла президентского лимузина не опускаются, а несанкционированно открыть двери снаружи нереально. Для общения с наружным миром служит интерком "салон-улица", такое же устройство позволяет VIP-пассажирам разговаривать с водителем через 30-мм толщу стеклянной перегородки.
Стрельба по колесам также не принесет сколько-либо приметных результатов. Благодаря особенной конструкции дисков и шин трехтонный автомобиль уверенно проедет на спущенных шинах приблизительно 100 км со скоростью около 100 км/ч. Больше для обеспечения безопасности навряд ли и пригодится. Особое герметизирующее заполнение бензобака не допустит утечки паров горючего. Под капотом - система пожаротушения - на всякий пожарный.
Предусмотрели даже возможность био либо хим атаки! Автомобиль можно "опечатать" так, что воздух снаружи не проникнет в салон. Баллоны с кислородом обеспечивают полную автономность в течение нескольких 10-ов минут. Не считая того, в "Автомобиле № 1" хранится припас донорской крови.
С борта "Кадиллака" несложно связаться с Белоснежным домом, самолетом и вертолетом президента, ну и с хоть какой точкой мира. Кстати, несчастная "красноватая кнопка" может быть тоже нажата конкретно тут, в салоне президентского "Де Виля"...
Мобилизуя современные средства безопасности, конструкторы, конечно, не запамятовали о комфорте. Моторизованный кабинет отделан полированным деревом и тонкой кожей. И последний штришок: флаг США и президентский штандарт подсвечивают встроенные в крылья микропрожекторы.
Сколько стоят машины глав стран? Директор по маркетингу известной компании, специализирующейся на бронировании, "Скалетта молони арморинг" Дон Трейнор лаконичен: "Верхней планки нет. Поставить пуленепробиваемые стекла можно и за 25 000 баксов, а сделать машину "неподрываемой" обойдется в миллион, а то и больше".
Президенты государств европейской большой семерки, как и фаворит США, ездят только на автомобилях государственных производителей. Герхард Шрёдер, отказавшись от обычного для прежних фаворитов Германии "Мерседеса", пересел на " Audi А8". Докладывали также, что канцлеру передали и один из первых "фольксвагенов-фаэтон", естественно, бронировав "народный" лимузин. Премьер-министр Англии Тони Блэр передвигается на одном из 3-х "дэймлеров" - самой престижной версии "Ягуара-XJ 12" ценой более 300 тыщ фунтов стерлингов. Трехтонные "броневики" развивают 240 км/ч и обустроены детекторами, засекающими попытку "чужого" просочиться в салон.
В СССР генеральные секретари тоже ездили обязательно на российских ЗИЛах. Но 1-ый президент Рф пересел в "Мерседес-Бенц Пульман". Лимузин изготовлен не тюнинговой компанией, а спецами особенного подразделения "Мерседес-Бенц". О надежности бронирования "мерседесов" косвенно можно судить по нападению на президента Грузии в 1998 году. На машину обрушили град свинца из автоматов и гранатометов. Но утраты понесла только охрана, находившаяся вне автомобиля.
Некие главы стран для каждодневных поездок употребляют обыденные, незаметные снаружи машины. Но не считая террористов, свое дело делают злоумышленники помельче. " Audi А6" югославского фаворита Коштуницы... угнали прямо от резиденции в Белграде! С лимузином Джорджа Буша такового уж точно не случится.
В наши деньки шикарные лимузины со различными средствами защиты - преимущество никак не только лишь управляющих стран. По данным компании "Форд", в 1995 году она продала 4182 бронированных автомобиля, а к 2002-му их число возросло до 22 тыщ. "Наш прогноз на наиблежайшее будущее - 20-процентный каждогодний рост спроса на "броневики", - заявил менеджер компании Майк Вох. Не случаем на рынок в прошедшем году выпустили " Линкольн Таун Кар" в спецверсии BPS, гарантирующей защиту от автоматического орудия. При стоимости 41 000 баксов за стандартный "Таун Кар" бронированный стоит 144 995 баксов.
Снаружи многие бронированные авто практически не отличаются от обыденных. "Наилучшая защита - та, о которой никто не додумывается", - считают мастера. Броско, что рынок "броневиков" в США занимает всего несколько процентов от общемирового. Лидируют же страны Близкого Востока и... бывшего Русского Союза.