ПО СЕМЕЙНЫМ Происшествиям
ПО СЕМЕЙНЫМ Происшествиям
На чем вывезти домашних за город? Универсал уже маловат: дети неприметно выросли, тесть с тещей не похудели, а возлюбленная болонка, вопреки обещаниям торговца на рынке, превратилась-таки в немаленького медвежонка.
Митсубиши GRANDIS CITROEN C8 Лучший вариант для таковой команды – мини-вэны. Их-то мы и свели на виртуальной дуэли. « Мицубиси Грандис» дебютировал осенью прошедшего года на автомобильном салоне во Франкфурте. В последнее время он появится и у русских дилеров. По другую сторону барьера – « Ситроен С8», продукт европейской конструкторской школы. Напомним, что он аналог «Peugeot 807», «ФИАТ-Улисс» и «Лянчи-Федра».
НА ЛИЦО Роскошные…
Главные плюсы мини-вэнов – функциональность и практичность, недаром этот класс нередко обозначают аббревиатурой MPV (Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль). Но времена, когда дизайн емких вагонов некие компании считали делом второстепенным, прошли.
Современным мини-вэнам не приходится смущяться собственной наружности. Соответствующие для всех современных моделей «Мицубиси» стилистические решения, предложенные шеф-дизайнером Оливье Буле (Oliver Boulay), выслеживаются и в «Грандисе». Фирменный «излом» тянется от бампера через эмблему из 3-х ромбиков на фальшрадиаторной решетке практически до середины капота. Огромные задние габариты подобны тем, что стоят на освеженном «Лансере» с кузовом универсал и не так давно дебютировавшем « Мицубиси Кольт».
Рисуя новый «Грандис», дизайнеры посматривали на концепты, выставленные несколько лет вспять, – стильный автомобиль класса люкс «Спейс Лайнер» (Space Liner) и оживленный автомобиль с откидным верхом «Тармак» (Tarmac). Узнаваемость «Грандису» присваивают «складки» на боковых панелях и дверцах.
Французские дизайнеры тоже старались придерживаться семейных традиций. Лицом « Ситроен С8» похож на легковые модели – решетка с планкой поперек, на которой разместилась двуэтажная эмблема, прищуренные фары, малость вздутый капот. С боковой стороны С8 по сопоставлению с «Грандисом» смотрится простовато. Ну и задняя часть смотрится быстрее функционально, ежели роскошно.
Но некие элементы у «японца» и «француза» идентичны. К примеру, большие вытянутые фонари. Только у «Грандиса» заместо лампочек в их более симпатичные и калоритные светодиоды (по 24 в каждом). Идентичны и указатели поворота, поселившиеся в внешних зеркалах.
…ДЕЛЬНЫЕ Снутри
Непременно, конкретно таким должен быть мини-вэн. Но, чтоб серьезно биться с соперниками, этого не достаточно. Внутреннее убранство «Грандиса» выполнили в стиле, присущем многим японским моделям – качественно, комфортно, но без особенных изысков. Главные органы управления вынесены на центральную консоль.
Дизайн панели устройств С8 более оригинален и заковырист. В отличие от «Грандиса», где главные приборы находятся перед очами водителя, французы подвесили спидометр, тахометр и другие указатели посреди «торпедо» к двуэтажному козырьку. Меж спицами управляющего колеса виден экран, на котором сведения об общем и дневном пробеге, интервалы техобслуживания, указатель уровня масла и другая информация. Интересно, что приборный мини-щиток гуляет совместно с управляющий колонкой, регулируемой в продольном направлении и по высоте.
Естественно, у «Мицубиси» и «Ситроена» много общего – класс обязует. По салону разбросаны карманчики, ниши и ящички – не запамятовать бы, где что лежит. Даже для солнцезащитных очков бережно предусмотрели особые отделения. Подстаканники – дело уже обычное. В этих мини-вэнах к услугам пассажиров задних сидений к тому же столики, выдвигающиеся из спинок фронтальных кресел.
CITROEN C8 В «Ситроене» фронтальные сидения разворачиваются на 180 градусов. Вокруг стола, которым становится кресло второго ряда, с комфортом сядут четыре, чтоб пообедать либо просто побеседовать. «Мицубиси» настолько хитрецкими трансформациями похвастать не может. Разве что сидения третьего ряда поворачиваются против хода – можно путешествовать либо отдыхать на «балкончике» в багажнике.
Наверняка, каждому мини-вэну время от времени приходится подрабатывать грузовиком. В «Ситроене» и «Мицубиси» можно расчистить место до фронтальных сидений. Еще проще сложить только последний ряд, а для перевозки длинномеров выстроить кресла в линию.
Возможно, кому-то принципиально, что С8 увезет восемь человек, а «японец» на 1-го меньше. Вобщем, если семья либо компания не настолько бессчетная, можно пожертвовать количеством посадочных мест в угоду комфорту. По заказу в обоих автомобилях заместо общего дивана для троих во 2-м ряду установят два личных кресла с локотниками.
Скучать ни водителю, ни пассажирам не придется: если не с кем побеседовать, первому поездку скрасит штатная аудиосистема, а 2-ые поглядят кинофильм на семидюймовом экране, подвешенном к потолку.
НА ЗАЩИТУ СЕМЬИ
Симпатичная наружность, удачный салон, полный набор дополнительного оборудования... Что еще тревожит покупателя? Конечно, Законодательство.
Система RISE (Reinforced Impact Safety Evolution – эволюция усиленной системы пассивной безопасности) содержит в себе главные элементы кузова, помогающие погасить энергию при ударе и защищающие ездоков. Она принесла «Грандису» наивысшую оценку – 6 звезд на испытаниях по японской методике J-NCAP, почти во всем идентичной с подобными тестами EuroNCAP. Собственный вклад занесли и другие средства защиты: четыре подушки безопасности для фронтальных седоков, надувные занавески, оберегающие головы, трехточечные ремни (на первом ряду – с преднатяжителями).
Набор спасательных средств «Ситроена» похож на японский как две капли воды: кропотливо проработанный кузов, полный набор подушек, ремни с пиропатронами. Не позабыты самые мелкие пассажиры. На сиденьях второго ряда С8 и «Грандиса» установлены замки «Изофикс» (см. ЗР, 2004, № 5), накрепко удерживающие детское кресло при аварии. Правда, «Ситроен» чуток заботливее: у потолка есть даже дополнительное зеркало, в которое предки наблюдают за обстановкой на задних сиденьях.
Конструкторы не только лишь позаботились о пассивной безопасности, но, естественно, попытались напичкать машины устройствами, помогающими избежать проблем. Дисковые тормоза на всех колесах, очевидно, с АBS, усилие меж осями распределяет электроника. В перечне штатного оборудования электрических помощников у «Ситроена» больше. Системы, контролирующие пробуксовку колес (Active Traction Control) и дозволяющие задерживать автомобиль на данной линии движения (Active Stability Control), у «Грандиса» – в функциях. Правда, жители страны восходящего солнца обещали, что для неких европейских государств их включат в базисное оборудование.
Суровые МОМЕНТЫ
Практичность практичностью, а достойные технические характеристики тоже нужны. Развить наибольшие 180 км/ч «Грандису» помогает новый двигатель внутреннего сгорания с системой MIVEC, регулирующей высоту подъема впускных клапанов. На пару клапанов приходится три кулачка различных профилей. На маленьких оборотах коленвала один впускной клапан приоткрывается только наполовину, 2-ой – и того меньше. На завышенных оборотах ход обоим клапанам задает другой кулачок – величина подъема наибольшая. Хитрецкая система позволяет сберегать горючее, также улучшает свойства вращающего момента и наибольшей мощности.
Для «Ситроена» предлагают пару дизельных моторов объемом 2,0 (79 кВт/109 л. с.) и 2,2 л (94 кВт/128 л. с.), ассортимент бензиновых еще богаче. Два более массивных обустроены системой VTC (Variable Timing Control), регулирующей фазы газораспределения. На носке распредвала установлены гидромеханические поворотные устройства. Зависимо от оборотов мотора и нагрузки распредвал сдвигается относительно шкива. Достоинства конструкции те же, что и у устройства, регулирующего высоту подъема клапанов на моторе «Грандиса», – меньше расход горючего, выше вращающий момент и мощность.
Жители страны восходящего солнца сделали и вэдовую версию. Задние колеса по мере надобности подключает электрическое сцепление, а шофер может избрать один из 3-х режимов работы коробки. На неплохой дороге лучше положение 2WD – ведущие колеса фронтальные. На скользком покрытии лучше включить полный привод – 4WD, а для штурма бездорожья предназначен режим LOCK, когда электрическое сцепление работает практически без пробуксовки.
Тяжело сказать, кто из дуэлянтов наберет больше голосов на семейном совете. Представления могут разделиться: к примеру, папа проголосует за оживленный, снаружи малость более легковой «Грандис», а маме, может быть, понравится внутреннее убранство С8. Наверное предки учтут и детские пожелания, ведь мини-вэны не напрасно зовут семейными автомобилями. г.
На чем вывезти домашних за город? Универсал уже маловат: дети неприметно выросли, тесть с тещей не похудели, а возлюбленная болонка, вопреки обещаниям торговца на рынке, превратилась-таки в немаленького медвежонка.
Митсубиши GRANDIS CITROEN C8 Лучший вариант для таковой команды – мини-вэны. Их-то мы и свели на виртуальной дуэли. « Мицубиси Грандис» дебютировал осенью прошедшего года на автомобильном салоне во Франкфурте. В последнее время он появится и у русских дилеров. По другую сторону барьера – « Ситроен С8», продукт европейской конструкторской школы. Напомним, что он аналог «Peugeot 807», «ФИАТ-Улисс» и «Лянчи-Федра».
НА ЛИЦО Роскошные…
Главные плюсы мини-вэнов – функциональность и практичность, недаром этот класс нередко обозначают аббревиатурой MPV (Multi Purpose Vehicle – многоцелевой автомобиль). Но времена, когда дизайн емких вагонов некие компании считали делом второстепенным, прошли.
Современным мини-вэнам не приходится смущяться собственной наружности. Соответствующие для всех современных моделей «Мицубиси» стилистические решения, предложенные шеф-дизайнером Оливье Буле (Oliver Boulay), выслеживаются и в «Грандисе». Фирменный «излом» тянется от бампера через эмблему из 3-х ромбиков на фальшрадиаторной решетке практически до середины капота. Огромные задние габариты подобны тем, что стоят на освеженном «Лансере» с кузовом универсал и не так давно дебютировавшем « Мицубиси Кольт».
Рисуя новый «Грандис», дизайнеры посматривали на концепты, выставленные несколько лет вспять, – стильный автомобиль класса люкс «Спейс Лайнер» (Space Liner) и оживленный автомобиль с откидным верхом «Тармак» (Tarmac). Узнаваемость «Грандису» присваивают «складки» на боковых панелях и дверцах.
Французские дизайнеры тоже старались придерживаться семейных традиций. Лицом « Ситроен С8» похож на легковые модели – решетка с планкой поперек, на которой разместилась двуэтажная эмблема, прищуренные фары, малость вздутый капот. С боковой стороны С8 по сопоставлению с «Грандисом» смотрится простовато. Ну и задняя часть смотрится быстрее функционально, ежели роскошно.
Но некие элементы у «японца» и «француза» идентичны. К примеру, большие вытянутые фонари. Только у «Грандиса» заместо лампочек в их более симпатичные и калоритные светодиоды (по 24 в каждом). Идентичны и указатели поворота, поселившиеся в внешних зеркалах.
…ДЕЛЬНЫЕ Снутри
Непременно, конкретно таким должен быть мини-вэн. Но, чтоб серьезно биться с соперниками, этого не достаточно. Внутреннее убранство «Грандиса» выполнили в стиле, присущем многим японским моделям – качественно, комфортно, но без особенных изысков. Главные органы управления вынесены на центральную консоль.
Дизайн панели устройств С8 более оригинален и заковырист. В отличие от «Грандиса», где главные приборы находятся перед очами водителя, французы подвесили спидометр, тахометр и другие указатели посреди «торпедо» к двуэтажному козырьку. Меж спицами управляющего колеса виден экран, на котором сведения об общем и дневном пробеге, интервалы техобслуживания, указатель уровня масла и другая информация. Интересно, что приборный мини-щиток гуляет совместно с управляющий колонкой, регулируемой в продольном направлении и по высоте.
Естественно, у «Мицубиси» и «Ситроена» много общего – класс обязует. По салону разбросаны карманчики, ниши и ящички – не запамятовать бы, где что лежит. Даже для солнцезащитных очков бережно предусмотрели особые отделения. Подстаканники – дело уже обычное. В этих мини-вэнах к услугам пассажиров задних сидений к тому же столики, выдвигающиеся из спинок фронтальных кресел.
CITROEN C8 В «Ситроене» фронтальные сидения разворачиваются на 180 градусов. Вокруг стола, которым становится кресло второго ряда, с комфортом сядут четыре, чтоб пообедать либо просто побеседовать. «Мицубиси» настолько хитрецкими трансформациями похвастать не может. Разве что сидения третьего ряда поворачиваются против хода – можно путешествовать либо отдыхать на «балкончике» в багажнике.
Наверняка, каждому мини-вэну время от времени приходится подрабатывать грузовиком. В «Ситроене» и «Мицубиси» можно расчистить место до фронтальных сидений. Еще проще сложить только последний ряд, а для перевозки длинномеров выстроить кресла в линию.
Возможно, кому-то принципиально, что С8 увезет восемь человек, а «японец» на 1-го меньше. Вобщем, если семья либо компания не настолько бессчетная, можно пожертвовать количеством посадочных мест в угоду комфорту. По заказу в обоих автомобилях заместо общего дивана для троих во 2-м ряду установят два личных кресла с локотниками.
Скучать ни водителю, ни пассажирам не придется: если не с кем побеседовать, первому поездку скрасит штатная аудиосистема, а 2-ые поглядят кинофильм на семидюймовом экране, подвешенном к потолку.
НА ЗАЩИТУ СЕМЬИ
Симпатичная наружность, удачный салон, полный набор дополнительного оборудования... Что еще тревожит покупателя? Конечно, Законодательство.
Система RISE (Reinforced Impact Safety Evolution – эволюция усиленной системы пассивной безопасности) содержит в себе главные элементы кузова, помогающие погасить энергию при ударе и защищающие ездоков. Она принесла «Грандису» наивысшую оценку – 6 звезд на испытаниях по японской методике J-NCAP, почти во всем идентичной с подобными тестами EuroNCAP. Собственный вклад занесли и другие средства защиты: четыре подушки безопасности для фронтальных седоков, надувные занавески, оберегающие головы, трехточечные ремни (на первом ряду – с преднатяжителями).
Набор спасательных средств «Ситроена» похож на японский как две капли воды: кропотливо проработанный кузов, полный набор подушек, ремни с пиропатронами. Не позабыты самые мелкие пассажиры. На сиденьях второго ряда С8 и «Грандиса» установлены замки «Изофикс» (см. ЗР, 2004, № 5), накрепко удерживающие детское кресло при аварии. Правда, «Ситроен» чуток заботливее: у потолка есть даже дополнительное зеркало, в которое предки наблюдают за обстановкой на задних сиденьях.
Конструкторы не только лишь позаботились о пассивной безопасности, но, естественно, попытались напичкать машины устройствами, помогающими избежать проблем. Дисковые тормоза на всех колесах, очевидно, с АBS, усилие меж осями распределяет электроника. В перечне штатного оборудования электрических помощников у «Ситроена» больше. Системы, контролирующие пробуксовку колес (Active Traction Control) и дозволяющие задерживать автомобиль на данной линии движения (Active Stability Control), у «Грандиса» – в функциях. Правда, жители страны восходящего солнца обещали, что для неких европейских государств их включат в базисное оборудование.
Суровые МОМЕНТЫ
Практичность практичностью, а достойные технические характеристики тоже нужны. Развить наибольшие 180 км/ч «Грандису» помогает новый двигатель внутреннего сгорания с системой MIVEC, регулирующей высоту подъема впускных клапанов. На пару клапанов приходится три кулачка различных профилей. На маленьких оборотах коленвала один впускной клапан приоткрывается только наполовину, 2-ой – и того меньше. На завышенных оборотах ход обоим клапанам задает другой кулачок – величина подъема наибольшая. Хитрецкая система позволяет сберегать горючее, также улучшает свойства вращающего момента и наибольшей мощности.
Для «Ситроена» предлагают пару дизельных моторов объемом 2,0 (79 кВт/109 л. с.) и 2,2 л (94 кВт/128 л. с.), ассортимент бензиновых еще богаче. Два более массивных обустроены системой VTC (Variable Timing Control), регулирующей фазы газораспределения. На носке распредвала установлены гидромеханические поворотные устройства. Зависимо от оборотов мотора и нагрузки распредвал сдвигается относительно шкива. Достоинства конструкции те же, что и у устройства, регулирующего высоту подъема клапанов на моторе «Грандиса», – меньше расход горючего, выше вращающий момент и мощность.
Жители страны восходящего солнца сделали и вэдовую версию. Задние колеса по мере надобности подключает электрическое сцепление, а шофер может избрать один из 3-х режимов работы коробки. На неплохой дороге лучше положение 2WD – ведущие колеса фронтальные. На скользком покрытии лучше включить полный привод – 4WD, а для штурма бездорожья предназначен режим LOCK, когда электрическое сцепление работает практически без пробуксовки.
Тяжело сказать, кто из дуэлянтов наберет больше голосов на семейном совете. Представления могут разделиться: к примеру, папа проголосует за оживленный, снаружи малость более легковой «Грандис», а маме, может быть, понравится внутреннее убранство С8. Наверное предки учтут и детские пожелания, ведь мини-вэны не напрасно зовут семейными автомобилями. г.