Избираем Nissan Qashqai
Автомобиль продается с одним типом кузова, 2-мя бензиновыми движками в 5 комплектациях. Цeна от 670 000 до 1 115 900 руб.
Nissan Qashqai
КАКОЙ КУЗОВ?
Престижный и удачный кроссовер, который появился в Рф весной 2007 года, представляет собой на самом деле 5-дверный универсал “гольф”-класса с увеличенным дорожным просветом, фронтальным либо полным приводом. Но годом ранее появилась любознательная кандидатура. Удлиненная версия “Кашкай+2” на 45–51 тыс. руб. дороже, но ее достоинства не ограничиваются только парой раскладных детских креслиц третьего ряда. Благодаря увеличенной на 134 мм колесной базе, диванчик “плюса” просторнее, а багажник емче практически на 200 л.. Не считая того сидения второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. При всем при всем этом удлиненный “Кашкай” смотрится более гармонически, ежели стандартная версия, да ще и выигрывает по плавности хода.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai +2
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Даже базисная версия XE довольно щедро вооружена: тут есть 6 подушек безопасности, Абс, активные подголовники, электропакет, бортовик и подогрев фронтальных сидений. На 2-литровых модификациях в XE добавляется система динамической стабилизации. Но SE (+34 100 руб.) и удобнее, и симпатичнее. Такая машина может похвастать центральным локотником дивана, подстаканниками, лампами для чтения, кармашками в спинках кресел, датчиком дождика и дисками из легкого сплава. В принципе, на этом следовало бы тормознуть. Но за символические 5300 руб. салон можно обустроить более высококачественной тканевой обивкой кресел и вставками под металл версии SE+. Ее мы и советуем в качестве оптимума.
Не считая того, доплатив еще 35 тыщ, 2-литровый “Кашкай-SE+” можно дополнить камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Таковой же набор совместно с системой бесконтактного доступа на длиннобазную версию именуется LE и обойдется в излишние 70 000 руб. В конце концов, лучшей LЕ+ совместно с цветным монитором положены кожаный салон и аудиосистема “Боуз” с сабвуфером. Такая версия дороже хорошей на 100–110 тыщ.
Лучшая комплектация SE+ с экраном навигационной системы смотрится не ужаснее лучшей LE+
КАКАЯ Коробка?
“Кашкай” можно брать и переднеприводным. В данном случае получаете, на самом деле, обыденную легковую машину с увеличенным дорожным просветом. Но более верный вариант – с возможностью подключения полного привода, по схеме, аналогичной “Икс-Трейлу”. В режиме “Аuto AWD” при пробуксовке фронтальных колес электрическая муфта подключает и задние. Муфту можно заблокировать – режим “Lock”. Чтоб не разрушить коробку, электроника на скорости 40 км/ч блокировку отключает. Полный привод не превратит “Кашкай” в заправского месителя грязищи, но непременно понадобится зимой либо просто на скользкой дороге.
Маховичок управления Вэдовой Коробкой размещен справа от рычага коробки
КАКОЙ Движок?
1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Бойкий в городке и позволяет уверенно ускоряться со 120–130 км/ч на магистрали. Но самое главное, только 2-литровую версию можно приобрести с полным приводом. 2-е место: 1,6 л (114 л. с.). Сбережет покупателю 95–101 тыщу. Но учтите, возможностей базисной “четверки” достаточно томному автомобилю хватает едва-едва. Пробы же болееменее бойко разогнаться, когда в салоне трое-четверо взрослых, будут даваться с трудом.
МЫ РЕШИЛИ:
Хорошим следует признать вэдовый “Кашкай+2-SE+”. C МКП, окрашенный металликом, он обойдется в 964 500, с вариатором – на 40 тыс. руб. дороже. Это не самый доступный из малогабаритных “паркетников”, но, беря во внимание новизну модели, японскую марку и 7-местный салон с хорошими способностями трансформации, – предложение все равно довольно прибыльное. Вобщем, не стоит оставлять без внимания и переднеприводные варианты. Таковой “Кашкай” за 760–850 тыщ хорошая кандидатура моделям “гольф”-класса, если вам важны красивый дизайн и удобство парковки в большенном городке.
Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только лишь емче (550/1710 против 352/1513 л), да и богаче на варианты трансформации
г.
Nissan Qashqai
КАКОЙ КУЗОВ?
Престижный и удачный кроссовер, который появился в Рф весной 2007 года, представляет собой на самом деле 5-дверный универсал “гольф”-класса с увеличенным дорожным просветом, фронтальным либо полным приводом. Но годом ранее появилась любознательная кандидатура. Удлиненная версия “Кашкай+2” на 45–51 тыс. руб. дороже, но ее достоинства не ограничиваются только парой раскладных детских креслиц третьего ряда. Благодаря увеличенной на 134 мм колесной базе, диванчик “плюса” просторнее, а багажник емче практически на 200 л.. Не считая того сидения второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. При всем при всем этом удлиненный “Кашкай” смотрится более гармонически, ежели стандартная версия, да ще и выигрывает по плавности хода.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai +2
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Даже базисная версия XE довольно щедро вооружена: тут есть 6 подушек безопасности, Абс, активные подголовники, электропакет, бортовик и подогрев фронтальных сидений. На 2-литровых модификациях в XE добавляется система динамической стабилизации. Но SE (+34 100 руб.) и удобнее, и симпатичнее. Такая машина может похвастать центральным локотником дивана, подстаканниками, лампами для чтения, кармашками в спинках кресел, датчиком дождика и дисками из легкого сплава. В принципе, на этом следовало бы тормознуть. Но за символические 5300 руб. салон можно обустроить более высококачественной тканевой обивкой кресел и вставками под металл версии SE+. Ее мы и советуем в качестве оптимума.
Не считая того, доплатив еще 35 тыщ, 2-литровый “Кашкай-SE+” можно дополнить камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Таковой же набор совместно с системой бесконтактного доступа на длиннобазную версию именуется LE и обойдется в излишние 70 000 руб. В конце концов, лучшей LЕ+ совместно с цветным монитором положены кожаный салон и аудиосистема “Боуз” с сабвуфером. Такая версия дороже хорошей на 100–110 тыщ.
Лучшая комплектация SE+ с экраном навигационной системы смотрится не ужаснее лучшей LE+
КАКАЯ Коробка?
“Кашкай” можно брать и переднеприводным. В данном случае получаете, на самом деле, обыденную легковую машину с увеличенным дорожным просветом. Но более верный вариант – с возможностью подключения полного привода, по схеме, аналогичной “Икс-Трейлу”. В режиме “Аuto AWD” при пробуксовке фронтальных колес электрическая муфта подключает и задние. Муфту можно заблокировать – режим “Lock”. Чтоб не разрушить коробку, электроника на скорости 40 км/ч блокировку отключает. Полный привод не превратит “Кашкай” в заправского месителя грязищи, но непременно понадобится зимой либо просто на скользкой дороге.
Маховичок управления Вэдовой Коробкой размещен справа от рычага коробки
КАКОЙ Движок?
1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Бойкий в городке и позволяет уверенно ускоряться со 120–130 км/ч на магистрали. Но самое главное, только 2-литровую версию можно приобрести с полным приводом. 2-е место: 1,6 л (114 л. с.). Сбережет покупателю 95–101 тыщу. Но учтите, возможностей базисной “четверки” достаточно томному автомобилю хватает едва-едва. Пробы же болееменее бойко разогнаться, когда в салоне трое-четверо взрослых, будут даваться с трудом.
МЫ РЕШИЛИ:
Хорошим следует признать вэдовый “Кашкай+2-SE+”. C МКП, окрашенный металликом, он обойдется в 964 500, с вариатором – на 40 тыс. руб. дороже. Это не самый доступный из малогабаритных “паркетников”, но, беря во внимание новизну модели, японскую марку и 7-местный салон с хорошими способностями трансформации, – предложение все равно довольно прибыльное. Вобщем, не стоит оставлять без внимания и переднеприводные варианты. Таковой “Кашкай” за 760–850 тыщ хорошая кандидатура моделям “гольф”-класса, если вам важны красивый дизайн и удобство парковки в большенном городке.
Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только лишь емче (550/1710 против 352/1513 л), да и богаче на варианты трансформации
г.