Избираем Nissan Qashqai
Автомобиль продается с одним типом кузова, 2-мя бензиновыми движками в 5 комплектациях. Цeна от 670 000 до 1 115 900 руб.
Nissan QashqaiNissan Qashqai
КАКОЙ КУЗОВ?
Престижный и удачный кроссовер, который появился в Рф весной 2007 года, представляет собой на самом деле 5-дверный универсал “гольф”-класса с увеличенным дорожным просветом, фронтальным либо полным приводом. Но годом ранее появилась любознательная кандидатура. Удлиненная версия “Кашкай+2” на 45–51 тыс. руб. дороже, но ее достоинства не ограничиваются только парой раскладных детских креслиц третьего ряда. Благодаря увеличенной на 134 мм колесной базе, диванчик “плюса” просторнее, а багажник емче практически на 200 л.. Не считая того сидения второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. При всем при всем этом удлиненный “Кашкай” смотрится более гармонически, ежели стандартная версия, да ще и выигрывает по плавности хода.
Nissan QashqaiNissan Qashqai
Nissan Qashqai +2Nissan Qashqai +2
КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Даже базисная версия XE довольно щедро вооружена: тут есть 6 подушек безопасности, Абс, активные подголовники, электропакет, бортовик и подогрев фронтальных сидений. На 2-литровых модификациях в XE добавляется система динамической стабилизации. Но SE (+34 100 руб.) и удобнее, и симпатичнее. Такая машина может похвастать центральным локотником дивана, подстаканниками, лампами для чтения, кармашками в спинках кресел, датчиком дождика и дисками из легкого сплава. В принципе, на этом следовало бы тормознуть. Но за символические 5300 руб. салон можно обустроить более высококачественной тканевой обивкой кресел и вставками под металл версии SE+. Ее мы и советуем в качестве оптимума.
4
Не считая того, доплатив еще 35 тыщ, 2-литровый “Кашкай-SE+” можно дополнить камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Таковой же набор совместно с системой бесконтактного доступа на длиннобазную версию именуется LE и обойдется в излишние 70 000 руб. В конце концов, лучшей LЕ+ совместно с цветным монитором положены кожаный салон и аудиосистема “Боуз” с сабвуфером. Такая версия дороже хорошей на 100–110 тыщ.
Лучшая комплектация SE+ с экраном навигационной системы смотрится не ужаснее лучшей LE+Лучшая комплектация SE+ с экраном навигационной системы смотрится не ужаснее лучшей LE+

КАКАЯ Коробка?
“Кашкай” можно брать и переднеприводным. В данном случае получаете, на самом деле, обыденную легковую машину с увеличенным дорожным просветом. Но более верный вариант – с возможностью подключения полного привода, по схеме, аналогичной “Икс-Трейлу”. В режиме “Аuto AWD” при пробуксовке фронтальных колес электрическая муфта подключает и задние. Муфту можно заблокировать – режим “Lock”. Чтоб не разрушить коробку, электроника на скорости 40 км/ч блокировку отключает. Полный привод не превратит “Кашкай” в заправского месителя грязищи, но непременно понадобится зимой либо просто на скользкой дороге.
Маховичок управления Вэдовой Коробкой размещен справа от рычага коробкиМаховичок управления Вэдовой Коробкой размещен справа от рычага коробки
КАКОЙ Движок?
1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Бойкий в городке и позволяет уверенно ускоряться со 120–130 км/ч на магистрали. Но самое главное, только 2-литровую версию можно приобрести с полным приводом. 2-е место: 1,6 л (114 л. с.). Сбережет покупателю 95–101 тыщу. Но учтите, возможностей базисной “четверки” достаточно томному автомобилю хватает едва-едва. Пробы же болееменее бойко разогнаться, когда в салоне трое-четверо взрослых, будут даваться с трудом.


МЫ РЕШИЛИ:
Хорошим следует признать вэдовый “Кашкай+2-SE+”. C МКП, окрашенный металликом, он обойдется в 964 500, с вариатором – на 40 тыс. руб. дороже. Это не самый доступный из малогабаритных “паркетников”, но, беря во внимание новизну модели, японскую марку и 7-местный салон с хорошими способностями трансформации, – предложение все равно довольно прибыльное. Вобщем, не стоит оставлять без внимания и переднеприводные варианты. Таковой “Кашкай” за 760–850 тыщ хорошая кандидатура моделям “гольф”-класса, если вам важны красивый дизайн и удобство парковки в большенном городке.
Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только лишь емче (550/1710 против 352/1513 л), да и богаче на варианты трансформацииБагажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только лишь емче (550/1710 против 352/1513 л), да и богаче на варианты трансформации
Багажник УДЛИНЕННОГО “КАШКАЯ+2” не только лишь емче (550/1710 против 352/1513 л), да и богаче на варианты трансформации
 г.