С3 «СИТРО» Наисвежайшего розлива
Новый французский лимонад хоть и именуется по-старому, смотрится еще больше аппетитно, чем до этого. Каковой же на вкус этот прохладительный напиток, заточенный в настолько яркую бутылку?
Citroen C3 начало продаж – май 2010Citroen C3 начало продаж – май 2010
Красотун
Феноминальная вещь: новый С3 разительно отличается от собственного предшественника, но в то же время показывает прямо-таки изумительную преемственность. Навскидку вроде как и ни одной общей Ремонт и эксплуатация не отыщешь, но стоит присмотреться – и сразу становится разумеется, что пропорции не поменялись ни на йоту: “цитрон” как колобком был, так колобком и остался. Такое чувство, что машина скинула с себя старенькую кожу, а под ней оказался совсем новый автомобиль. Хотя, если хорошо поразмыслить, процесс быстрее был оборотным – поверх старенькой шкурки нацепили новейшую, чуток большего размера, ибо С3 немного подрос, прибавив по немножко и в длину, и в ширину.

А если поглядеть на обе машины в профиль, то трудно не увидеть, что линия “подоконника”, проходящая от основания фронтальной стойки кузова к задней, у отца и отпрыска вообщем фактически схожи. Вот она, сила наследственности!

Все-же молодцы французы – медаль им! Еще 10 годов назад шеврононосные машины выглядели несколько невесело, а сегодня – одна умопомрачительная новинка следует за другой. По сути, и С3 эталона 2002 года казался очень броской фигурой, но его последователь в плане дизайна продвинулся еще далее: новый “цитрон” – не просто броский, он – ослепительный! Сохранив форму, машина обрела неслыханный доныне лоск и ударилась в гламур. Кузов стал более рельефным, приобретя ряд острохарактерных штрихов: немного припухлые колесные арки сейчас более четко, дверные ручки нанизаны на грациозные складки, а над порогами обозначились трапециевидные выштамповки. Форма фонарей и фар также далека от тривиальности, а некогда неунывающая радиаторная решетка сползла с капота на бампер и заугрюмела на манер десятого “Лансера”.

А в дорогих комплектациях благородство подчеркнуто колченогом, полосы которого проходят по подоконнику и нижней кромке двери багажника. Не считая того, блестящей линией, как помадой, обведена по периметру пастьрадиатора. Ужели укусит?
АНАЛОГОВЫЕ приборы во главе со спидометром куда как нагляднее, ежели цифровая “приборка” предшественникаАНАЛОГОВЫЕ приборы во главе со спидометром куда как нагляднее, ежели цифровая “приборка” предшественника
… и солнце в “Зените”
Но всякие мысли о вероятных укусах тотчас улетучиваются, стоит оказаться в доброжелательной утробе “Ситро”. Он учтив и нежен: комфортные кресла нежно принимают в свои объятия, в руки просится прекрасный по форме и затянутый в местах хвата в приятную перфорированную кожу руль, локотник услужливо оказывается под правым локтем. Правда, чтоб задать угол наклона спинки кресла, следует запустить руку в импровизированный капкан, образованный узенькой щелью меж подушкой сидения и центральной стой-кой кузова. Ать! – и рука неудобно выдергивается назад, успев-таки совершить нужную манипуляцию.
Кандидатура кожаному салону – КОМБИНИРОВАННАЯ обивка сиденийКандидатура кожаному салону – КОМБИНИРОВАННАЯ обивка сидений
2-ой эргономический прокол связан как раз-таки с показавшимся было приветливым локотником: всем-то он люб правой руке, но только до тех пор, пока она не попробует вести взаимодействие с рычагом коробки. И если в далекой дороге ради комфорта можно пожертвовать неким неудобством, то город не оставляет локотнику шансов: одним движением он отчаливает в вертикальное положение до наилучших времен. Но все можно простить “цитрону” за интерьер. Он идеален – как по стилю, так и по выполнению. Щепетильность, с которой французы подошли к подбору материалов, ошеломляет: для доступного городского автомобиля это реальный прорыв. Даже глубоко обожаемый ФИАТ-500 с этого момента не кажется мне недосягаемо красивым внутренне: “Ситро” не уступает ему ни в чем. Правда, еще есть “АльфаРомео-Ми.То” и “Мини”, но это уже игроки другой лиги. А посреди соперников С3, сказать по правде, я не готов именовать автомобиль со настолько же потрясающим салоном.
ОТСЕКОВ для хранения подорожной утвари хватает, а вот подстаканников почему-либо нет вообщемОТСЕКОВ для хранения подорожной утвари хватает, а вот подстаканников почему-либо нет вообщем
Что все-таки в нем такового? Да практически все: приятный с виду и на ощупь пластик; богатство, но не обилие хрома; замечательное сочетание глянцевой отделки центральной консоли и проходящей через все торпедо панели, как будто изготовленной из какого-то покрытого прозрачным лаком неземного материала. Прямо вау! И красивые приборы вписались в интерьер очень успешно, да к тому же прикрылись “сквозным” козырьком. А справа от их я нашел пимпу с изображенным на ней тюльпанчиком – это ароматизатор воздуха, приемлимо французская вещичка.
Аудиосистема позволяет подключать Наружные носители инфыАудиосистема позволяет подключать Наружные носители инфы
Но самое потрясающее воспоминание производит панорамное лобовое стекло, которое доходит аж до центральной стойки кузова. Ему даже не поленились придумать особое заглавие – “Зенит”.

Нечто схожее можно было следить и на схожем компактвэне “Ситроен-С4 Пикассо”, ну и “Опель-Астра”сейчас уже предшествующего поколения имел в собственном арсенале такую опцию. Но в этом классе схожее ранее не встречалось. По подготовительным данным, только базисную комплектацию оставят без таковой красы, а все остальные будут только панорамными. Фактически говоря, только ради этого уже можно смело брать СЗ. Точно: “Зенит” – фаворит!
В силу собственной городской сборки диванчик подразумевает ВЕРТИКАЛЬНУЮ посадкуВ силу собственной городской сборки диванчик подразумевает ВЕРТИКАЛЬНУЮ посадку
Подавать охлажденным
Итак, будучи откупоренным, “Ситро” становится еще больше вожделенным – жажда уже здесь как здесь. Ну-с, пригубим? Итак, аперитив с отлично известными ингредиентами: под капотом С3 завелся 120сильный бензиновый мотор, разработанный совместными усилиями с БMВ, – тот же агрегат кроме сводных братьев и сестер с фамилией “Пежо” устанавливается и на “Мини”, горячительные характеристики которых бесспорны. Охото веровать, что эффект не принудит себя…
Citroen C3Citroen C3
Но что это? Заместо того чтоб увлеченно тянуть за собой маленькую машину, движок никак не проявляет приметных усилий – он как будто пробует скрыть сам факт наличия очень солидного поголовья лошадок. Горячительное, гласите? О чем вы? Это прохладительный напиток в чистом виде! Да, “цитрон” хорошо разгоняется, но только если абстрагироваться от заявленных черт: на свои силы машина не едет. Можно покрутить движок – в ответ раздается только напряженный гудеж на завышенных тонах, а хотимого ускорения не происходит. Но как таковой мотор сумел так стремительно выдохнуться?
Емкими Карманы в фронтальных дверцах никак не назовешьЕмкими Карманы в фронтальных дверцах никак не назовешь
Вероятнее всего, дело в неплотно закрытой пробке, коей в этом случае выступила коробка. Эта “пятиступка” далековато не передовой конструкции успела проявить себя конокрадом на других соплатформенных автомобилях концерна PSA – а именно на “Пежо-207”. Вот и на “С3-Пикассо” вточности такая же история отношений мотора и коробки. К тому же ходы рычага, как и до этого, не по-современному лишни, ну и информативность привода примерной не назовешь. Но неуж-то ничего нельзя было изобрести? Право слово, уж лучше бы французы совместно с германцами сообща коробку выдумали!
По меркам супермини багажник С3 достаточно ВМЕСТИТЕЛЕН – 300 л.. Не считая того, у него верная сборкаПо меркам супермини багажник С3 достаточно ВМЕСТИТЕЛЕН – 300 л.. Не считая того, у него верная сборка
Меж тем едет С3 ух как здорово! Естественно, на низкопрофильной резине, натянутой на прекрасные 17-дюймовые диски, плавность хода не настолько хороша, как могла бы быть, но претензий по этой части все таки не появляется. Зато за повороты “Ситро” на таких колесьях цепляется остервенело, не досаждая корабельными наклонами, но максимально верно информируя средством усилия на руле о том, на какой угол направлены колеса.
Citroen C3Citroen C3
Эх, если бы не эта коробка…
Удалось вкусить и дизеля. Таковой “цитрон” хоть и медлительнее, чем бензиновый, но в силу нрава собственного мотора делает наименее приметной растянутость передач и не принуждает выкручивать мотор навыворот до стонов. В дизельном С3 гармонии больше, но – как досадно бы это не звучало! – в Россию такие машины поставляться не будут. Но давайте начистоту. Стоит расстраиваться из-за того, что “Ситро” не носится как ошпаренный? Уверен – нет! Да, это малость кислый на разгон, но от того более симпатичный городской автомобиль с броским дизайном и отлично настроенным шасси. И к тому же, желаю увидеть, достаточно удобный. Французы желали поделиться собственной креативностью с миром вокруг нас, и у их потрясающе это вышло: С3 – гимн этой самой креативности, искренний и понятный. А то, что “Ситро” чужда спешка, так это у него концепция такая. И позже, кто никуда не торопится, тот никуда и не опаздывает.

Днем - машины, вечерком -цены
Как уже было сказано, задористых и эконом дизелей в Рф ожидать не придется. Бензиновых же движков подразумевается четыре на выбор: 1,4-литровая “четверка” мощностью 75 или 90 сил, также 1,6-литровый VTi120 и базисный моторчик объемом 1,1 литра (61 л. с.). Насчет самой слабосильной машины, вобщем, есть сомнения, ибо С3 предшествующего поколения с таким движком до нас так и не добрался. В 120-сильном варианте С3 можно будет приобрести кроме “механики” с 4-ступенчатым “автоматом”. Но, если судить по тому же 207-му “пыжу”, эта АКП тоже не отличается расторопностью. А вот с ценами пока ситуация не ясна: их объявят поближе к началу продаж, которые намечены на май.
Citroen C3 г.