Вернисаж
Вернисаж
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 770»
Модель с заводским обозначением W150 сменила в 1937-м автомобиль с индексом W07. Обе машины называли также «Гроссер-Мерседес». На версии 1937 года стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом 7,7 л, развивавший 155 л.с. при 3000 об/мин, а с включенным компрессором – 230 л.с. при 3200 об/мин. Для всех моделей, снаряженных нагнетателями, компания указывала два значения мощности. Автомобиль располагал пятиступной коробкой с повышающей передачей. Зависимо от кузова «мерседесы- 770» с базой 3880 мм имели массу 3400–3600 кг, а бронированные версии для высших управляющих третьего рейха – до 4800 кг. Наибольшая скорость таких машин была всего 80 км/ч, в отличие от стандартных, разгонявшихся до 145–170 км/ч. На часть бронированных автомобилей ставили 400-сильные моторы с 2-мя компрессорами. До 1943 года выстроили 88 «мерседесов-770», из их всего семь имели кузов с заводским заглавием автомобиль с откидным верхом F (на фото).
«МОРРИС-МИНОР»
Маленький автомобиль в протяжении нескольких десятилетий был одним из самых фаворитных в Англии. «Моррис-Минор» с несущим кузовом, фронтальной независящей подвеской выпускали с 1948 года. Его оснащали еще предвоенным 4-х цилиндровым движком рабочим объемом 0,9 л, развивавшим при 4400 об/мин 27 л.с. и позволявшим достигать 100 км/ч, также четырехступной коробкой. С 1952 года на автомобиле появился новый 0,8-литровый мотор мощностью 30 л.с., а с 1956-го – 38-сильный (0,95 л). В 1962-м стартовал «Моррис-Минор 1000», на котором стоял 50-сильный движок. Наибольшая скорость этой версии – 120 км/ч. «Моррис-Минор» выпускали 23 (!) года – до декабря 1971-го. Всего на 2-ух заводах выстроили около 1,6 млн. этих машин.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 770»
Модель с заводским обозначением W150 сменила в 1937-м автомобиль с индексом W07. Обе машины называли также «Гроссер-Мерседес». На версии 1937 года стоял рядный восьмицилиндровый мотор объемом 7,7 л, развивавший 155 л.с. при 3000 об/мин, а с включенным компрессором – 230 л.с. при 3200 об/мин. Для всех моделей, снаряженных нагнетателями, компания указывала два значения мощности. Автомобиль располагал пятиступной коробкой с повышающей передачей. Зависимо от кузова «мерседесы- 770» с базой 3880 мм имели массу 3400–3600 кг, а бронированные версии для высших управляющих третьего рейха – до 4800 кг. Наибольшая скорость таких машин была всего 80 км/ч, в отличие от стандартных, разгонявшихся до 145–170 км/ч. На часть бронированных автомобилей ставили 400-сильные моторы с 2-мя компрессорами. До 1943 года выстроили 88 «мерседесов-770», из их всего семь имели кузов с заводским заглавием автомобиль с откидным верхом F (на фото).
«МОРРИС-МИНОР»
Маленький автомобиль в протяжении нескольких десятилетий был одним из самых фаворитных в Англии. «Моррис-Минор» с несущим кузовом, фронтальной независящей подвеской выпускали с 1948 года. Его оснащали еще предвоенным 4-х цилиндровым движком рабочим объемом 0,9 л, развивавшим при 4400 об/мин 27 л.с. и позволявшим достигать 100 км/ч, также четырехступной коробкой. С 1952 года на автомобиле появился новый 0,8-литровый мотор мощностью 30 л.с., а с 1956-го – 38-сильный (0,95 л). В 1962-м стартовал «Моррис-Минор 1000», на котором стоял 50-сильный движок. Наибольшая скорость этой версии – 120 км/ч. «Моррис-Минор» выпускали 23 (!) года – до декабря 1971-го. Всего на 2-ух заводах выстроили около 1,6 млн. этих машин.